Форум » Электрика » Второй аккумулятор » Ответить

Второй аккумулятор

Тёмыч: Хочу установить второй аккумулятор! Место есть, аккумулятор есть, всё в норме! Тока не знаю как его подключить. если параллельно, то это может испортить оба аккумулятора! И ещё надо чтоб они оба заряжались. Жду советов знающих людей! з.ы. Просто у меня аудиосистема много ест заряда, и играет всю ночь на полную громкость (520 Вт.)

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

Pavel: Я все прочитал внимательно, но не все понял. Поєтому переспрашиваю. Вот у меня был старый аккумулятор, вечером после поездки со включеными фарами он разряжался. Поставил новый. Вроде лучше. Но когда даю газ, фары светятся сильней, когда на холостых - слабей. Я так понял, что генератор нужно как-то улучшить? но как? Можете об’яснить как для совсем тупого (но только КАК)?

Витек: Это решается очень просто,если ты установишь дополнительный генератор.Например москвичевский или что нибудь получше.Родной генератор очень слабенький,и дает нормальную зарядку аккумулятора только на высоких оборотах двига,поэтому естественно на хх зарядки не будет.

serge1966: Один генератор работает штатный на 55 амперник - от него печка работает. Второй Бошевский работает на друго 75 амперник. Это как раз для тебя.


master112: Как человек, занимающийся установкой автозвука, могу сказать одно: установка дополнительного аккумулятора на Луазик - процесс экономически не выгодный и в бытовых нуждах вообще безполезный.Темболее вам любой грамотный автоэлектрик и аккумуляторщик скажет, что кислотные аккумуляторы сажать вноль нельзя. Больние ёмкости нужны только для соревнований по автозвуку и звуковому давлению, но для этого в машине оставляют только 2 сидячих места.Всё остальное пространство - аппаратура в несколько киловатт мощи. Ели ты любитель устроить дископопляски на природе, тебе даже танкового аккумулятора не хватит. Лучше купи переносной дизельгенератор. В обычных условиях эксплуатации достаточно установить генератор от москвича на 40 ампер и аккум на 60А\ч .У меня на Жужике было именно так.Можно конечно и поболее, но это влияет на стоимость батареи.Лучше поставить один вышеуказанной ёмкости,но хороший (Варта,Бош и т.п.) и соблюдать условия эксплуатации, указанные в инструкции.Иначе даже хороший аккум умрёт гораздо раньше положенного. Про недозаряд - отправляю к той же инструкции по эксплуатации автомобиля, не важно какого.Там везде всё одинаково. Самое главное - это чтобы все установленные компоненты были исправны и не забудьте подумать о финансовой стороне дела (имеется ввиду целесообразность больших затрат на покупку 2 недёшево стоящих аккумуляторов, если вам для нормального передвижения вполне хватает одной штуки, ведь рано или поздно их прийдётся заменить)

serge1966: Я например раздельные акумы ввел только из за печки - жрет как падла ( иначе не скажешь ) и скоро из за Warn лебедки, чтобы один работал на основную систему- другой на вспомогательную. Генератор слабеньки основной , это известно.Но свое дело он делает и зарядит акум хоть 100 ампер, вопрос за какое время и в режиме какой нагрузки.

Геленджип: Как настоящий непрофессионал, думаю, что лучший вариант действительно - второй генератор для второго аккума. Из плюсов - возможность подключения доп.электроооборудования (люстра, лебедка, инвертор и т.п.), ибо в одиночку родной гена с этим не справится. имхо.

Сергей: У меня АКБ 200Ah старая,развалившаяся,но её практически никогда не заряжал,хватало генератора ЗАЗ.

LUAZ969-FoX: у меня вопрос как можно перенести аккум под капот?

Сергей: LUAZ969-FoX пишет: у меня вопрос как можно перенести аккум под капот? Выбираешь свободное место,делаешь простейший хомут, минус прикручиваешь клюбому болту,плотно крепящимуся к кузову, обрезаешь + по размеру,ставишь клемму.Ящик из под АКБ лучше вырезать и поставить простую заплатку.

Torkin: Небуду вдаватся в подробности и коментировать спор - скажу как уже зделано и работает - штатный генератор и акамулятор у меня стоит исключиткльно на проэктные потребности луазика - Двигло и стандартное освещение (2 больших глаза, стопы, повороты, габариты) все остальное (музло, дополнительное освещение - на кенге стоит 2 глаза, дуга сверху, и 2 глаза сзади - зачем - подсветить то в чем застрял - уткнуты практически под колеса) - так вот эти все излишки хавают 2-й акум, большей есмкости - нескажу какой именно, ибо нишарю и неберусь по возможности за электрику - черевато последствиями. Логика заключается вот в чем: штатное оборудование - непрекосновенный запас, чтоб я всегда мог завести агрегат и поехать куда и когда мне надо, а дополнительная ерунда питает всякие девейсы - "аля понты - вэлыка сыла" которые работают не постоянно поэтому толстый акум практически все время заряжен, и садить его впринципе можно до победного конца, без угрозы остатся фик знает где без возможности завести любимицу. Для пущей верности выведен отдельный датчик заряду акк. стоит в самом левомуглу над торпедой - нечему не мешает, но выглядит антуражно 8) Плюсы которые я вижу в такой системе: +Дублируется электро проводка (не вся конешно, но кинуть провод с другого акк, легче чем в полевых условиях сочинять полностью поновой) +Можно без опаски на какойнить выездной гулянке слушать пополной музыку и нестеснятся освещения (у меня например так фары расположены, практически по периметру, что 3 иумбера заливают все вокруг светом - практически как днем) минус в том что это вес дополнительного оборудования (установка доп. генератора, поиск места и установка акума - толстого (у меня стоит на месте штатного, только не в корзине а в салоне - чаще всего ежжу 1 - какой не какой а противовес мне 8) вопщем вот так, фото приложить увы немогу - нечем 8(

Torkin: LUAZ969-FoX пишет: не выгодный и в бытовых нуждах вообще безп с лева, есали выкинуть боченок омывателя полно места, де - делаеш нехитрую подставку+ хомутовое кривление, чтоб он ненароком не гэпнулся куда, а дальше по инструкции, хотя имхо - делать ему там нечего, ибо это первый шаг, затем идет бампер из рельсы, кенгур из водопроводной дюймовки, и реальная возможность скапотировать при банальном торможении 8)

kovserg: А может не надо заморачиваться со вторым аккумулятором? Просто поставить в штатную "Яму" аккумулятор скажем 70-72Ач ? (При условии, что двигатель Ваз, т.е. нормальный "гена")

luzaz: kovserg А почему нормальным считаете ген.- 42а.? (Если стоит штатный Ваз 2103). Народу нравится 70-90, а то и за120а. При установке ТАКОГО генератора ( если установка была сопровождена соответствующими переделками) о проблемах с нехваткой электроэнергии можно забыть!

perets: Вопрос всем.Обоснуйте мне установку на Луаз генератора больше 65Ампер...Скажу от себя-смысла не вижу.Даже при использовании лебедки

luzaz: Я написал целый доклад на тему- зачем мне мощный генератор? Но пришлось стереть, получилось длинно и с экскурсами в электротехнику. Скажу проще, если мучает жажда то ведро с водой лучше, чем банка или стакан.

Pavel77: вот такая вот штука есть,может поможет кому click here

luzaz: Спасибо, очень интересный прибор. Главное, чтобы он соответствовал своему описанию.

perets: Гы...Проще поставить мощное реле с нормально РАЗомкнутыми контактами.При появлении напряжения на питающей обмотке(читай при начале работы основного ) вся проводка переводится с резервного на основное питание.вот и все тайны. УРА рулит!!!!!!!!!!!!!

luzaz: А где здесь тайна? Два дистанционных ВК. массы и тумблер как для поочередного включения-выключения АКБ, так и совместного. Но хочеся чего-нибудь новенького!

perets: А смысл в этом новеньком???В предыдущей теме ты сам писал что все гениальное просто...И именно простоты тебе и хочется.А тут вдруг тебе захотелось экзотики...Я знаю одно-второй АКБ это силовые и питающие провода постоянно телепающиеся под руками и ногами.А где все эти сопли присутствуют там и до короткого недалеко.



полная версия страницы