Форум » Электрика » Панель приборов » Ответить

Панель приборов

Новичёк: Ребята подскажите тем чем можете, на панели приборов ни один датчик не работает сами стрелки не работают кроме амперметра о подсветки самих приборов?

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

perets: Новичёк купи себе тестер обыкновенный и скачай себе схему электропроводки.вспомни пару законов электрики и вперед.ищи плюс на панели приборов.посмотри предохранители которые болтаются под ногами.там их три.один из них это плюс на панель.электрика штука тонкая..она или есть или нет ,или уже пожар сразу.

Новичёк: Плюс то плобому к приборам подходот через амперметор, а потом разводка вот а дальше куда не знаю или думать на тепловые реле или на предрохранители или ваще коза в проводке сидит, может у кого нить такая ситуация была, тогда для чего этот форум нужен?

Den969: Новичёк Подожди подойдет Luzaz и подскажет тебе! А так посмотрел бы в первую очередь предохранители!


Новичёк:

BABAK13: Предохранитель под торпедой, по цветной схеме №35

-Лёха-: Новичёк пишет: Плюс то плобому к приборам подходот Всё равно проверить стоит, потому что все приборы сразу-очень странно. У меня не работал указатель температуры. Оказалось обрыв провода, идущего от датчика к прибору. Решил проблему кинув поверх всего отдельный, заведомо целый провод. А Luazazа всё-таки подожди

Новичёк: Торпеда это панель приборов?

-Лёха-: Нет. Это разные вещи.

Новичёк: Дк что это?

BABAK13: Новичёк , да - там болтаются предохранители, вот один из них подает + на все приборы и на фонарь заднего хода - 99% он!

-Лёха-: Торпедо это то на чём закреплена панель приборов.

BABAK13: -Лёха- - будь проще, ты понял о чем я. А торпедо у авто ваще нет, см. мануал...

-Лёха-: Раз уж торпедо нет почему тогда ты написал: BABAK13 пишет: Предохранитель под торпедой, по цветной схеме №35 И честно говоря я вообще не понял о чём ты.

luzaz: Та желеэяка обтянутая дермантином на которую крепится щиток( или по современному комбинация ) приборов это и называют торпедо. Если отвинтить щиток то увидишь, что на проводах болтаются три пластмассовых стаканчика - это корпуса предохранителей на приборы и повороты. Вот с проверки их и следует начать, тем более если не горит фонарь заднего хода. Успехов.

perets: Новичёк какое отношение имеет твой амперметр к панели?никакого.еще раз говорю.начни с замка зажигания.посимотри контакты.если с него плюс уходит значит что он потерялся в проводке.сними панель,найди плюсовой провод и иди обратно в направлении предохранителя.

Новичёк: perets Спасибо!!! попробую

perets: http://s52.radikal.ru/i136/0903/d1/1bbb0b7ea4b8.png вот тебе схема.скачай.распечатай.и перед сном учи.найди позицию 35.это и есть тот предохранитель который дает плюс на все приборы.

BABAK13: perets пишет: это и есть тот предохранитель который дает плюс на все приборы. И на фонарь заднего хада(для Ковсержа в соседней теме)

Waldemar: Здравствуйте Господа. Перекочевал я сюда из "вопросов сигнализации повторотов" думаю там проблем больше не будет. Вижу тут много знающих людей - значит я зашел по адресу. Итак: все подключил прозвонил да сетяь рядов-все равботет кроме фонаря заднего хода но думаю дело только в датчике который находится в коробке. Указатель уровня топлива дергался у старого хозяина у меня он вообще не шевелится-когда включаю зажигание стрелка на месте а когда выключаю то прыгает слегка в "рабочую зону" переставлял провода местами на указателе-стрелка прыгает в крайнее правое положение и показывает полный бак. Проблема в указателе или самомо датчике? И последнее: контрольная лампа на давлении масла стоит и работает там был выход под нее и я все установил и прозвонил а вот контрольных лампочек на топливо и температуру нет и если я их поставлю то к чему они подключаются? Всю проводку протрес -нет выходов старых. А в схеме не показано откуда идет на них питание.В одной из тем писали но не утверждали-что с лампочкой вроде как указатели с УАЗа, скажите точно есть такие контрольные лампочки на ЛУАЗе или нет. Извините если что то спросил не по теме. Спасибо.

luzaz: Waldemar Там всё просто. Тем более если знакомы с тестером или контрольной лампой. Отвечаю по порядку: 1) З/Х не работает, может быть из-за ВК(выключателя) заднего хода. Проверка проста, перемкните его т.е. замкните провода между собой. Указатели связаы с с ЗХ по питанию и сидят на одном предохранителе. Он висит под торпедо как и предохр. поворотов. Проверте! Успехов! http://s52.radikal.ru/i136/0903/d1/1bbb0b7ea4b8.png

Waldemar: Спасибо большое Андрей Григорьевич. Предохранители проверяю чаще чем завожу. Но проверю еще раз. Завтра полезу замыкать. Сразу не проверил его когда лазил проверять "выключатели аварийной синализации тормозной системы"(вроде так низываются эти два размыкателя. Ксати по их душу не знаю куда написать. В электрику или в тормоза. А то смотрю тут с этим строго. Ксатти спасибо за сылку я уже давно скопировал себе весь албом и эту схемку отдельно. Распечатал и заламинировал чтоб не пачкалась по ней и прозваниваю.

Paul R-0707: luzaz пишет: Waldemar Там всё просто. Тем более если знакомы с тестером или контрольной лампой. Отвечаю по порядку: 1) З/Х не работает, может быть из-за ВК(выключателя) заднего хода. Проверка проста, перемкните его т.е. замкните провода между собой. Указатели связаы с с ЗХ по питанию и сидят на одном предохранителе. Он висит под торпедо как и предохр. поворотов. Проверте! Успехов! http://s52.radikal.ru/i136/0903/d1/1bbb0b7ea4b8.png Лучше качать схемы из этой темы. Я перерисовал все известные мне варианты и указал года выпуска. На схеме по ссылке разводка реле повоотов и включателя аварийной сигнализаци "старая" (их два вида).

Waldemar: Спасибо Большое парни - буду делать. Всеравно сделаю.

perets: Waldemar поиск рулит.у меня сделано по аналогии http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/izm_davl.htm. надо купить тебе просто тройник от 2106..и все. что касается уровня топлива и лампочки то вот почитай эту темку http://www.luazzz.borda.ru/?1-9-40-00000045-000-0-0-1269985841 начни читать с моего 1274 поста... проверить датчик ЗХ просто.включи зажигание.включи заднюю и под авто лезь с тестером.смотри плюс на проводе который идет от мотора.если там есть а на втором нет то прозвони лягушку...ну короче думаю понял...только долго не сиди под авто...перегреешь катушку. проверить прибор указателя уровня топлива легко.подай на него 12 вольт напрямую.он должен показывать максимум.потом возьми резистор на 100 ом примерно.и подсоедини егов цепь минуса.он должен показывать меньше соответственно.и возьми еще на 50 ом...должен показывать еще меньше...

Waldemar: Спасибо "перец" завтра полезу вытаскивать эту штукенцию из бака и проверять. Кстати - Зачетная тачка

profan: Помогите с подключением проводов, по схеме есть непонятные вещи, а точнее это подключение сигнальных ламп указателей бенза, давления и температуры! Увеличить

profan: Тут че все по вымерали?

pashspiquet: Под капотом на 969-969А. или возле стойки левой двери на М-ке.

profan: есть тут кто? Помогите с подключением проводов, по схеме есть непонятные вещи, а точнее это подключение сигнальных ламп указателей бенза, давления и температуры!

Paul R-0707: profan пишет: Помогите с подключением проводов, по схеме есть непонятные вещи, а точнее это подключение сигнальных ламп указателей бенза, давления и температуры! Штатно эти лампы на ЛуАЗ-969М не задействованы. С завода глазки этих ламп пустые. Насчёт контрольной лампы давления масла могу показать как это сделано у меня: Для подключения этой лампочки нужно встроить датчик аварийного давления. Лучший вариант, с тройнком от ГАЗ-53 ( он же ГАЗ-66 или ГАЗ-52). Так как ГАЗоновский тройник в Германии найти непросто, а подходящего цельного тройника найти не удалось, пришлось взять переходник и тройник: В итоге, установленный тройник с штатным датчиком давления масла ММ-358 и датчиком аварийного давления масла ММ-111А (Применялся на ЗАЗ-968, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-24, УАЗ.): Лампочка вставляется в незадействованный на ЛуАЗе глазок имеющийся на указателе давления масла: 1- Глазок лампы аварийного давления масла К "массе" (2) глазка подсоединяем провод от датчика ММ-111А К патрону лампочки (3) присоединяем питание, которое берём от клеммы питания указателя давления масла (4) После того как щиток опять установлен на место, при включении зажигания загорается лампочка: Для подключения контрольных лампочек в указателе уровня топлива и указателе температуры масла так же необходимо вколхозить оотвтетствующие датчики.

luzaz: Лучше, чем сказал Paul 0707 не объяснишь.

profan: Paul R-0707 спасибо огромное, а то я ща бы там нагородил такого =)

Paul R-0707: profan пишет: Paul R-0707 спасибо огромное, а то я ща бы там нагородил такого =) Всегда пожалуйста Кстати контрольку на указатель топлива тоже кто то мастерил, правда у меня материала по этой теме нет. Там надо или самоу встроить контакт в датчик, или подобрать (подогнать) датчик у которого уже есть контакт для контрольки.

Егор 124: Я году в 90м поставил датчик от Волги,только рычаг с поплавком укоротил и перегнул по высоте своего бака.И показометр поставил с контрольной лампой. Только вот мигать эта попрошайка начинает когда в баке ещё больше половины,а литров с 10 горит постоянно.Бак-то низкий... А вообще датчики отечественных машин почти все имеют реостат на 90 ом. Исключение-2140 и вазы.

aks: у меня чё-то температурный дохлый, провод прозванивал - нормально, масса есть, датчик тм-101 новый и рабочий - проверил. а указатель от пола не поднимается. вот думаю поменять сам термометр на газоновский с висящей стрелкой (другого нету). правда там стоит гордая надпись "ВОДА", ну и хэ с ним. кто-нибудь сталкивался с такой бедой?

Егор 124: А беды тут и нет никакой.Это просто несоответствие датчика и указателя. ТМ-101 датчик электротепловой и должен работать в паре с тем самым газоновским показометром с висящей стрелкой,а на 968М ставится резистивный ТМ-100. Буква может быть любая.

aks: оп-па! а тм-106? он немножко по другому выглядит - более похоже на тм-100, но подлинней. мож он подойдет? а то неохота, возможно рабочий указатель выкидывать. вообще, где-то здесь читал, что все температурные датчики по одному принципу работают, типа, ставь любой - и пойдет.

Paul R-0707: aks пишет: где-то здесь читал, что все температурные датчики по одному принципу работают, типа, ставь любой - и пойдет. Нет, не все. Одинаковые с ЛуАЗовскими (ТМ 100) были на ЗАЗ-968, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ- 66, ГАЗ-24 и УАЗах. На ГАЗ-51, ГАЗ-69 и т.п. другие датчии (ТМ 101) и указатели, у них как раз "висячая" стрелка и к тому же указатель меньшего диаметра. Датчик ГАЗ-21 из того же ряда. А ТМ 106 ВАЗовский (И ГАЗ постсовеской эпохи), у него характеристики к ЛуАЗовскому указателю не подходят. Я думаю найти ТМ-100 не должно быть проблемой.

aks: Paul R-0707 пишет: Нет, не все. Одинаковые с ЛуАЗовскими (ТМ 100) были на ЗАЗ-968, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ- 66, ГАЗ-24 и УАЗах. На ГАЗ-51, ГАЗ-69 и т.п. другие датчии (ТМ 101) и указатели, у них как раз "висячая" стрелка и к тому же указатель меньшего диаметра. Датчик ГАЗ-21 из того же ряда. А ТМ 106 ВАЗовский (И ГАЗ постсовеской эпохи), у него характеристики к ЛуАЗовскому указателю не подходят. Я думаю найти ТМ-100 не должно быть проблемой. спасибо. блин, эт тогда я зря в чермете не добрался до него, когда зАпор потрошил. ну ничё! знаю тут одно место, где газОн в землю врастает... а, да - не подскажешь, какой датчик подойдет для контроля перегрева температуры масла?

двойкин: Приборы все идентичны УАЗовским,так что магазины по УАЗам посетите.

Paul R-0707: aks пишет: не подскажешь, какой датчик подойдет для контроля перегрева температуры масла? ТМ-104, по крайней мере он стоял в ГАЗонах. Но на ЛуАЗе для него нет места. Дырявить поддон для этого датчика не вижу смысла.

Егор 124: И ещё-у него температура срабатывания 108С ,а у воздушника рабочая до 120

aks: Paul R-0707 пишет: ТМ-104, по крайней мере он стоял в ГАЗонах. Но на ЛуАЗе для него нет места. Дырявить поддон для этого датчика не вижу смысла. а если зайти с другой стороны и поставить указатель с лампочкой, которая срабатывает не от датчика, а потому что стрелка доходит до 108*С? есть такие подходящие?

Paul R-0707: aks пишет: а если зайти с другой стороны и поставить указатель с лампочкой, которая срабатывает не от датчика, а потому что стрелка доходит до 108*С? есть такие подходящие? Я таких не встречал.

Егор 124: Порылся сегодня в справочнике: ТМ102-- 112-118 грС применяется- ЗИЛ 131Н ТМ113А-- 110-118 -ЗИЛ 431411 11.3844-- 164-176 -ГАЗ 3301,-4301,-4509 Последние-дизельные воздушники,т.е. реальные датчики перегрева масла,но на самом деле я сомневаюсь что кто нибудь будет насиловать МЕМЗ до таких режимов. По крайней мере я этого никогда не делал. И ещё- не вижу места в поддоне для впендюривания датчика

Volga21: я не помню такова дачика который бы срабатывал на перегрев на лампочку ..а так ..подумав ..мне кажется подойдет дачик включения вентилятора на жыдкостных двигателях ..он включается при 98..кажется ..и выключается при 92 ..вроде так ..но они разные ..может какие и еще есть варианты

Paul R-0707: Так для датчика включения вентилятора дыру раза в два больше надо, чем для обычного.

aks: сегодня опять потрошил очередной Запежорец, стал счастливым обладателем полбагажника всякой всячины, в т.ч. датчика температуры масла. проверял на кипятке - вроде сопротивление меняется. только он не такой как ТМ100 из магазина. сам погружаемый цилиндр у него не круглый, а неправильной формы - с канавками вдоль. и контакт у него болтом закручивается. но стоял на 40-овке. наверно буду ставить его.

Volga21: Paul R-0707 зачем дырявить такую дыру ..седня нашол дачик от инжекторной 15...он маленький ...только у него открытие мне сказали что при 105 градусов ..на маленькую лампочку то наверно пойдет ..

Paul R-0707: Volga21 пишет: Paul R-0707 зачем дырявить такую дыру ..седня нашол дачик от инжекторной 15...он маленький ... Увы с 15-й я не знаком

Volga21: во.. под ключ на 19

Егор 124: Померь сопротивление-там термистор а не контакты

Volga21: так он же для вентилятора ..а там еще один стоит ..вот тот для стрелки ..



полная версия страницы