Форум » Электрика » Лампы в родные фары (не реклама=) » Ответить

Лампы в родные фары (не реклама=)

ivano: http://www.osram.com/osram_com/Consumer/Automotive_Lighting/Products/Headlights/NIGHT_BREAKER/NIGHT_BREAKER_family/index.html народ говорит хороши больно, лучше китайского ксенона=)))) надо протестировать, а можт кто уже ставил такие???

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

perets: расскажу как сам определился какой свет хороший на другом авто стояли дорогие лампы от Филлипса.55/60.решил поставить ксенон.поставил комплект би-ксенона.нелинзованный.имхо такой себе колхозный тюнинг.при сравнении света в режиме ближнего галоген ни в какое сравнение не идет.ксенон однозначно лучше.в режиме дальнего галоген выигрывает однозначно.я не ошибся.из-за рефлекторного отражателя и не нахождении пучка в фокусе свет на ксеноне выходит без фокусировки. но так как я уважаю встречных (установка просто ксенона была как эксперимент) то поставил линзованный би-ксенон.поколение 4G.китайский.только блоки розжига корея.лампы тоже китай. теперь мне бы хотелось услышать тех кто говорит что самая модная лампа светит лучше ксенона.бред!!!

luzaz: У меня такие стоят, но я не пошёл по пути наименьшего сопротивления! Купил круглые оптические элементы с подсветкой и галогенными лампами Н4. В лесу и по не удобьям светят прекрасно. Галогенов теперь много, после того как их запретили, но ставить их не вижу смысла ибо би-ксенон мне бесплатно не достался, а ставить либо ближний, либо дальний ( зять снял со своей иномарки) я не вижу смысла. Если Луаз эксплуатируется по дорогам общественного значения, то тогда может быть, а так...?

kovserg: ivano На счет галогенок, мне понравились Филипс. Светят реально на процентов 40 лучше обычной лампы. На свет очень сильно влияют отражатели (их состояние), защиты (ухудшают освещение), подключение, мощность генератора... Ксенон- совсем другая тема, очень интересная тема!!!


ivano: да я не против ксенона, против ксенона - гибдд. я езжу в основном по дорогам общего пользования, иногда вылажу в лес. оптика стоит копеечная под галоген. разница с родными есть в плюс. на крыше сейчас две фары доп света хела классик 150, там простые галогенки тоже. но эти фары фигарят просто пипец по сравнению с копеечными....а можт просто отрегулировать надо...(п.с. жгу их только в лесах ) в копеечных сейчас нарва 55-60 галоген. самые простые.

perets: kovserg пишет: Светят реально на процентов 40 лучше обычной лампы. как проверить эти 40 процентов?????по температуре? или по количеству света?или на ближнем-дальнем???имхо-такое выражение считаю за бред. ivano пишет: на крыше сейчас две фары доп света хела классик 150 ivano пишет: против ксенона - гибдд. а гибдд не против допфар на крыше??? ПыСы.подитоживая вышесказанное могу сказать что все что можно было придумать с лампой накаливания включая и галоген уже все придумано.реально существуют хорошие лампы и плохие лампы.хорошие стоят у нас до 270 гривен (Хелла,Филлипс).плохие-по 5 гривен.Срок эксплуатации лампы дорогой и средней ценовой категории примерно один и тот же. поднять яркость свечение и мощность пучка галогеновой лампы путем увеличения нити накала или еще каким-то способом нельзя.ибо надо тогда увеличивать размер лампы. поэтому все лозунги на счет того что именно какая-то лампа реально круто светит считаю не более чем просто пиарщики отрабатывают свои деньги.

kovserg: perets пишет: как проверить эти 40 процентов?????по температуре? или по количеству света?или на ближнем-дальнем???имхо-такое выражение считаю за бред. ivano пишет:Это я не с пачки с лампами прочитал)) Просто на глаз где-то так. И цветность дешевой и дорогой лампы отличаеться (обычно дорогая лампа "извергает" более белый свет)

Luaz_adg: Ставил дорогие галогенки на основную машину. Эфект светит лучше процентов на 5 и то больше психологический (ну типа купил за дорого значит и свет лучше) , а стоит в 7 раз дороже. Думал хоть послужат подольше, но нет прослужили как обычно. Мое мнение хочешь хороший свет ставь ксенон и до первого гайца, а дорогие галогенки это развод.

Гриша: луше ксенона пока ничего нет -едеш отдыхаеш что в дождь что в туман а дальний так его прошивает насквозь -у меня 8000л

perets: Гриша пишет: так его прошивает насквозь -у меня 8000л не верю.... прошивает туман до 4300К.самое желанное-3000К.А потом с ростом температуры "прошивание" пропадает.8000К- это свет с фиолетовым отливом.Проигрывает свету 4300К практически в два раза просто ночью.И практически слепой в туман..Хотя Одесса....Там может все..

ivano: http://www.youtube.com/watch?v=CF_iP09gCYA вот что ютуб говорит

AndreyFly: perets пишет: как проверить эти 40 процентов?????по температуре? или по количеству света?или на ближнем-дальнем???имхо-такое выражение считаю за бред. Яркость ламп зависит от точности расположения нитей накаливания относительно отражателя фары, милиметр туда или сюда сделает свет нечетким, поэтому такое двоякое мнение о тех или иных лампах. С биксеноном проездил с пол года, не по наслышке знаю, что при 6000К на дальние расстояния устаешь сильно, дальнего нет совсем, из за конструктивной особенности биксенона, самое оптимальное было бы 3000К. Там нет разных колбочек под дальний или ближний, там стоит соленоид, который передвигает взад или вперед колбу с газом, за счет чего меняется фокусное расстояние. Еще от пускателя биксенона (китайского, но дорогого) у меня выгорела панель приборов на пассате, что спидометр, что тахометр показывали погоду, при включении фар происходили сбои в зажигании.

perets: AndreyFly пишет: Яркость ламп зависит от точности расположения нитей накаливания относительно отражателя фары, милиметр туда или сюда сделает свет нечетким, поэтому такое двоякое мнение о тех или иных лампах. ты меня извини но перед тем как себе поставить би-ксенон я все это прошел.а также прошел путь установки обычного биксенона на соленоиде.А потом тупо купил линзу и все проблеммы пропали.Что касается оптимального Цвета Света (то есть температуры) то 3000К это спектр уже желтого света.и ездить с желтым светом не ахти...3200К предлагают на противотуманки.4300К или 5000К (5000К это потолок) самые оптимальные по освещенности дороги в разных погодных условиях а также по влиянию этого света на человеческий глаз в ночное время.4300 К максимально приблежен к солнечному свету.И именно эту температуру ставят на европейских авто.и именно все что выше в Европе ставить нельзя... AndreyFly пишет: Еще от пускателя биксенона (китайского, но дорогого) Купил бы средние но корейские-проблем бы не знал.

AndreyFly: perets пишет: Купил бы средние но корейские-проблем бы не знал. Как говорится на ошибках учатся, больше на такое не попадусь. Пассата давно уже нет. На нынешней машине свет галогенок более чем устраивает и ксенон больше не интересует. Дома у меня все лампы дневного света на 2700К - разницы днем и вечером с лампами не замечаю, но при чтении глаза не устают совсем. Еще у ксенона есть тенденция к смене температуры свечения в сторону увеличения.

kovserg: http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0

Шалена Черепаха: kovserg!

perets: Кроме смеха клип ниче не вызвал..... Первое-установленные 4 фары на крыше.....эть так можно?ПДД говорят фигушки Вам.Низзя. Второе-хорошая трактовка сравнения синеватого и желтоватого цвета света ламп.Можно было сравнить и одинаковые по температуре,галоген у нас 3300-3400 К а ближайший ксенон 3700 К(редко встречается) или же 4300К. Третье-не кидайте в меня шапками,ибо у половины из нас стоит не стандартная лампа а как тут сказано-увеличенной мощности.И слепит она не хуже ксенона. Четвертое-смотрим 59 секунду ролика и 1.24 минуты.на первом кадре видим что освещена вся таблица...а вот на второй она уже в теневой зоне...Это как??????????При этом лампу не меняли. ИМХО-клип для слепых. ИМХО2-сам катаюсь на би-линзе. ИМХО3-и всем рекомендую.

Шалена Черепаха: Клип конечно расчитан на ширпотреб, но основная мысль как раз на эту тему ivano " Лампы в родные фары". Замена лампы малоэффективна без изменения отражателя и всего оптического прибора. А для лузика еще и дополнительный генератор. А вот какую оптику можно внедрить на ЛуАЗ минимальными затратами и малыми нервами - это вопрос.

kovserg: Основная мысль этого видео: Нельзя ставить ксенон на место стандартной лампы, потому что отражатели "Галоген Н4" не способны правильно сфокусировать световой поток, соответственно и регурлировать такие фары четко не выдет (последствия: ослепление встречных водителей) Из ПДД: "31.4.3. Внешние световые приборы: г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора; " Другое дело- линза, которая фокусирует как надо, направляя свет на дорогу, а не куда попало... perets пишет: установленные 4 фары на крыше.....эть так можно?ПДД говорят фигушки Вам.Низзя. Передача слишком наиграна - согласен. Использовать "люстру" можно, но только не на дороге (на дороге ПТФ должны быть закрыты непрозрачными футлярами). В Европе есть обозначение такой ведорожной подготовки. У нас же это можно отнести к фаре-искателю; "Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания"

AndreyFly: ксенон относится к галогеновым газам, а значит является галогеновой лампой. Еще ксеноновые лампы бывают для линзованных фар и для обычных. ролик заказной, измерения туфта полная. Не поставлю себе ксенон только из-за плохого дальнего света по сравнению со стандартной лампой, а вот с ближним у ксенона конкурентов нет. И еще в ГОСТЕ указано, что тип прибора и цвет должен соответствовать заводскому, т.е. Н1, Н4, Н7 - и на галогене и на ксеноне соблюдая гост есть. А вот про белый цвет в госте все забыли, и получается ничего кроме ксенона по госту то и нельзя, ведь галогенка с желта светит и не соостветвует ГОСТУ.

perets: kovserg отражателю одинаково что фокусировать,что галоген,что ксенон.решающую роль играет не он как раз а стекло.если пройдешься по улочкам обрати внимание на то что у ксеноновых заводских фар (читай на авто где стоит с завода ксенон,то есть линза) на стекле нет рассеивающей решетки.То есть стекло ровное без приливов.



полная версия страницы