Форум » Электрика » Лампы в родные фары (не реклама=) » Ответить

Лампы в родные фары (не реклама=)

ivano: http://www.osram.com/osram_com/Consumer/Automotive_Lighting/Products/Headlights/NIGHT_BREAKER/NIGHT_BREAKER_family/index.html народ говорит хороши больно, лучше китайского ксенона=)))) надо протестировать, а можт кто уже ставил такие???

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

perets: расскажу как сам определился какой свет хороший на другом авто стояли дорогие лампы от Филлипса.55/60.решил поставить ксенон.поставил комплект би-ксенона.нелинзованный.имхо такой себе колхозный тюнинг.при сравнении света в режиме ближнего галоген ни в какое сравнение не идет.ксенон однозначно лучше.в режиме дальнего галоген выигрывает однозначно.я не ошибся.из-за рефлекторного отражателя и не нахождении пучка в фокусе свет на ксеноне выходит без фокусировки. но так как я уважаю встречных (установка просто ксенона была как эксперимент) то поставил линзованный би-ксенон.поколение 4G.китайский.только блоки розжига корея.лампы тоже китай. теперь мне бы хотелось услышать тех кто говорит что самая модная лампа светит лучше ксенона.бред!!!

luzaz: У меня такие стоят, но я не пошёл по пути наименьшего сопротивления! Купил круглые оптические элементы с подсветкой и галогенными лампами Н4. В лесу и по не удобьям светят прекрасно. Галогенов теперь много, после того как их запретили, но ставить их не вижу смысла ибо би-ксенон мне бесплатно не достался, а ставить либо ближний, либо дальний ( зять снял со своей иномарки) я не вижу смысла. Если Луаз эксплуатируется по дорогам общественного значения, то тогда может быть, а так...?

kovserg: ivano На счет галогенок, мне понравились Филипс. Светят реально на процентов 40 лучше обычной лампы. На свет очень сильно влияют отражатели (их состояние), защиты (ухудшают освещение), подключение, мощность генератора... Ксенон- совсем другая тема, очень интересная тема!!!


ivano: да я не против ксенона, против ксенона - гибдд. я езжу в основном по дорогам общего пользования, иногда вылажу в лес. оптика стоит копеечная под галоген. разница с родными есть в плюс. на крыше сейчас две фары доп света хела классик 150, там простые галогенки тоже. но эти фары фигарят просто пипец по сравнению с копеечными....а можт просто отрегулировать надо...(п.с. жгу их только в лесах ) в копеечных сейчас нарва 55-60 галоген. самые простые.

perets: kovserg пишет: Светят реально на процентов 40 лучше обычной лампы. как проверить эти 40 процентов?????по температуре? или по количеству света?или на ближнем-дальнем???имхо-такое выражение считаю за бред. ivano пишет: на крыше сейчас две фары доп света хела классик 150 ivano пишет: против ксенона - гибдд. а гибдд не против допфар на крыше??? ПыСы.подитоживая вышесказанное могу сказать что все что можно было придумать с лампой накаливания включая и галоген уже все придумано.реально существуют хорошие лампы и плохие лампы.хорошие стоят у нас до 270 гривен (Хелла,Филлипс).плохие-по 5 гривен.Срок эксплуатации лампы дорогой и средней ценовой категории примерно один и тот же. поднять яркость свечение и мощность пучка галогеновой лампы путем увеличения нити накала или еще каким-то способом нельзя.ибо надо тогда увеличивать размер лампы. поэтому все лозунги на счет того что именно какая-то лампа реально круто светит считаю не более чем просто пиарщики отрабатывают свои деньги.

kovserg: perets пишет: как проверить эти 40 процентов?????по температуре? или по количеству света?или на ближнем-дальнем???имхо-такое выражение считаю за бред. ivano пишет:Это я не с пачки с лампами прочитал)) Просто на глаз где-то так. И цветность дешевой и дорогой лампы отличаеться (обычно дорогая лампа "извергает" более белый свет)

Luaz_adg: Ставил дорогие галогенки на основную машину. Эфект светит лучше процентов на 5 и то больше психологический (ну типа купил за дорого значит и свет лучше) , а стоит в 7 раз дороже. Думал хоть послужат подольше, но нет прослужили как обычно. Мое мнение хочешь хороший свет ставь ксенон и до первого гайца, а дорогие галогенки это развод.

Гриша: луше ксенона пока ничего нет -едеш отдыхаеш что в дождь что в туман а дальний так его прошивает насквозь -у меня 8000л

perets: Гриша пишет: так его прошивает насквозь -у меня 8000л не верю.... прошивает туман до 4300К.самое желанное-3000К.А потом с ростом температуры "прошивание" пропадает.8000К- это свет с фиолетовым отливом.Проигрывает свету 4300К практически в два раза просто ночью.И практически слепой в туман..Хотя Одесса....Там может все..

ivano: http://www.youtube.com/watch?v=CF_iP09gCYA вот что ютуб говорит

AndreyFly: perets пишет: как проверить эти 40 процентов?????по температуре? или по количеству света?или на ближнем-дальнем???имхо-такое выражение считаю за бред. Яркость ламп зависит от точности расположения нитей накаливания относительно отражателя фары, милиметр туда или сюда сделает свет нечетким, поэтому такое двоякое мнение о тех или иных лампах. С биксеноном проездил с пол года, не по наслышке знаю, что при 6000К на дальние расстояния устаешь сильно, дальнего нет совсем, из за конструктивной особенности биксенона, самое оптимальное было бы 3000К. Там нет разных колбочек под дальний или ближний, там стоит соленоид, который передвигает взад или вперед колбу с газом, за счет чего меняется фокусное расстояние. Еще от пускателя биксенона (китайского, но дорогого) у меня выгорела панель приборов на пассате, что спидометр, что тахометр показывали погоду, при включении фар происходили сбои в зажигании.

perets: AndreyFly пишет: Яркость ламп зависит от точности расположения нитей накаливания относительно отражателя фары, милиметр туда или сюда сделает свет нечетким, поэтому такое двоякое мнение о тех или иных лампах. ты меня извини но перед тем как себе поставить би-ксенон я все это прошел.а также прошел путь установки обычного биксенона на соленоиде.А потом тупо купил линзу и все проблеммы пропали.Что касается оптимального Цвета Света (то есть температуры) то 3000К это спектр уже желтого света.и ездить с желтым светом не ахти...3200К предлагают на противотуманки.4300К или 5000К (5000К это потолок) самые оптимальные по освещенности дороги в разных погодных условиях а также по влиянию этого света на человеческий глаз в ночное время.4300 К максимально приблежен к солнечному свету.И именно эту температуру ставят на европейских авто.и именно все что выше в Европе ставить нельзя... AndreyFly пишет: Еще от пускателя биксенона (китайского, но дорогого) Купил бы средние но корейские-проблем бы не знал.

AndreyFly: perets пишет: Купил бы средние но корейские-проблем бы не знал. Как говорится на ошибках учатся, больше на такое не попадусь. Пассата давно уже нет. На нынешней машине свет галогенок более чем устраивает и ксенон больше не интересует. Дома у меня все лампы дневного света на 2700К - разницы днем и вечером с лампами не замечаю, но при чтении глаза не устают совсем. Еще у ксенона есть тенденция к смене температуры свечения в сторону увеличения.

kovserg: http://www.youtube.com/watch?v=4f6tdWD6Rz0

Шалена Черепаха: kovserg!

perets: Кроме смеха клип ниче не вызвал..... Первое-установленные 4 фары на крыше.....эть так можно?ПДД говорят фигушки Вам.Низзя. Второе-хорошая трактовка сравнения синеватого и желтоватого цвета света ламп.Можно было сравнить и одинаковые по температуре,галоген у нас 3300-3400 К а ближайший ксенон 3700 К(редко встречается) или же 4300К. Третье-не кидайте в меня шапками,ибо у половины из нас стоит не стандартная лампа а как тут сказано-увеличенной мощности.И слепит она не хуже ксенона. Четвертое-смотрим 59 секунду ролика и 1.24 минуты.на первом кадре видим что освещена вся таблица...а вот на второй она уже в теневой зоне...Это как??????????При этом лампу не меняли. ИМХО-клип для слепых. ИМХО2-сам катаюсь на би-линзе. ИМХО3-и всем рекомендую.

Шалена Черепаха: Клип конечно расчитан на ширпотреб, но основная мысль как раз на эту тему ivano " Лампы в родные фары". Замена лампы малоэффективна без изменения отражателя и всего оптического прибора. А для лузика еще и дополнительный генератор. А вот какую оптику можно внедрить на ЛуАЗ минимальными затратами и малыми нервами - это вопрос.

kovserg: Основная мысль этого видео: Нельзя ставить ксенон на место стандартной лампы, потому что отражатели "Галоген Н4" не способны правильно сфокусировать световой поток, соответственно и регурлировать такие фары четко не выдет (последствия: ослепление встречных водителей) Из ПДД: "31.4.3. Внешние световые приборы: г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора; " Другое дело- линза, которая фокусирует как надо, направляя свет на дорогу, а не куда попало... perets пишет: установленные 4 фары на крыше.....эть так можно?ПДД говорят фигушки Вам.Низзя. Передача слишком наиграна - согласен. Использовать "люстру" можно, но только не на дороге (на дороге ПТФ должны быть закрыты непрозрачными футлярами). В Европе есть обозначение такой ведорожной подготовки. У нас же это можно отнести к фаре-искателю; "Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания"

AndreyFly: ксенон относится к галогеновым газам, а значит является галогеновой лампой. Еще ксеноновые лампы бывают для линзованных фар и для обычных. ролик заказной, измерения туфта полная. Не поставлю себе ксенон только из-за плохого дальнего света по сравнению со стандартной лампой, а вот с ближним у ксенона конкурентов нет. И еще в ГОСТЕ указано, что тип прибора и цвет должен соответствовать заводскому, т.е. Н1, Н4, Н7 - и на галогене и на ксеноне соблюдая гост есть. А вот про белый цвет в госте все забыли, и получается ничего кроме ксенона по госту то и нельзя, ведь галогенка с желта светит и не соостветвует ГОСТУ.

perets: kovserg отражателю одинаково что фокусировать,что галоген,что ксенон.решающую роль играет не он как раз а стекло.если пройдешься по улочкам обрати внимание на то что у ксеноновых заводских фар (читай на авто где стоит с завода ксенон,то есть линза) на стекле нет рассеивающей решетки.То есть стекло ровное без приливов.

kovserg: AndreyFly пишет: ксенон относится к галогеновым газам, а значит является галогеновой лампой Разница все-таки есть принципиальная. Галогенные лампы светят нитью накала (напряжение 12В), а газ используеться для ее доловчности (бром например). А ксенон светит высоковльтной дугой (23кв для розжига, рабочее напряжене 80-85Вт) , которая не может быть без газа (ксенона). perets пишет: отражателю одинаково что фокусировать,что галоген,что ксенон.решающую роль играет не он как раз а стекло.если пройдешься по улочкам обрати внимание на то что у ксеноновых заводских фар (читай на авто где стоит с завода ксенон,то есть линза) на стекле нет рассеивающей решетки.То есть стекло ровное без приливов. Если ксеноновая колба (лампа) имеет размеры галогеки т.е. источник света (нить накала, електро-дуга) находиться в том же месте, и в фаре присутствуют отражающие колпачки, то светить она должна правильно. имхо Мой рецепт: Для того чтобы улучшить свет на Луазе и не потратить целое состояние на ксенон нужно заменить оптические элементы на новые и поставить туда лампы 55/60 (только не 90/100) нормальные (имееться ввиду без понтов под ксенон, ибо они светят красиво но тускло, что через пол года надоест). Еще повесить пару птф 55вт. дальнего света на бампер, но включать их подальше от встречных и от гайцов подальше... Ах да, не ставить на головные фары всякие защитки и держать по возможности чистыми.

AndreyFly: kovserg пишет: Разница все-таки есть принципиальная. Разница конечно есть, я то все это понимаю, но с точки зрения ГОСТА - разницы нет. Тип и цвет прибора не меняется. В данном случае под типом прибора не подразумевается газ или спираль светит, а тупо тип лампы Н1, Н4, Н7 и т.п. Поэтому ГАИшники не имеют право оштрафовать за применение ксенона, ровно как и запретить его. В видеоролике навязывают мнение, что установка ксенона незаконна, поэтому и говорю, что передача - не что иное как заказной материал. Ну и конечно по одной машине судить о всем автопроме сложно, пусть на другой машине тот же эксперимент повторят, и результат будет совсем другой. У меня на субарике фары не имеют рефления на рассеивателях, только зеркальные отражатели, не ставлю ксенон только из за того, что руль справа и фары будут слепить встречных, из-за этого же пришлось левую фару вниз заставить светить.

perets: kovserg пишет: Если ксеноновая колба (лампа) имеет размеры галогеки т.е. источник света (нить накала, електро-дуга) находиться в том же месте, и в фаре присутствуют отражающие колпачки, то светить она должна правильно. имхо Еще раз для тех кто не читает предыдущие посты.Пучек света формирует отражатель.А распределяет его рассеиватель.Убери перед отражателем рифленное стекло и твой ксенон засветит по-другому.согласен,паразитные засветки есть и будут. и второе.твой рецепт лишен смысла без главного-установки доп гены. kovserg пишет: (только не 90/100) нормальные (имееться ввиду без понтов под ксенон, ибо они светят красиво но тускло, что через пол года надоест). был бы ты поближе я бы тебе включил свой тускло....месяц бы зайчики ходил и ловил.Лапму нормальную покупать надо.не за 15 гривен одну а за 280 гривен комплект...Тогда оно и светить будет.При этом глаза у встречных не вылазять,так как они отрегулированы по стенду. вот такое имхо

kovserg: perets пишет: и второе.твой рецепт лишен смысла без главного-установки доп гены. Ну на фары мощьностью 55/60Вт. мне вполне хватает генератора 42А и АКБ 55Ач. Но генератору МеМЗа не хватает сил чтобы прокормить даже родные лампы накала на 40Вт, З.Ы. Родная Луазкина оптика не расчитана на галогенку, поэтому быстро выгорит. А вот поставить от ваз 2101 оптику - это выход, т.к. новя оптика ОСВАР делаеться под галогенки, там отражатель не так боиться температуры. И еще допониельные габариты будут (по желанию светомана-луазомана))) Цена - 51 грн. за 1 оптический елемнт

kovserg: perets пишет: Лапму нормальную покупать надо.не за 15 гривен одну а за 280 гривен комплект...Тогда оно и светить будет.При этом глаза у встречных не вылазять Совершенно согласен, дорогие лампы имеют так сказать, более правильное свечение, потому и освешают дорогу лучше. Я убедился в этом, когда поставил в У. Патриот лампы Philips VisionPlus (H7). Стало светить более ярче и цветность новых ламп более белее, чем у заводского Филипса Я думаю что качество свечения зависит от точного расположения нити накала, её состава, стекла лампы и газа, которым она заправлена.

kovserg: Сегодня поставил оптику от ВАЗ 2101 (Н4, с габаритами в отражателе). Отзыв: Светит отлично (раза в 2-3 лучше), невозможно сравнить с родной оптикой. Наконец-то фары светят вправо, а не влево (как это было в родной фаре с галогенами) Родная оптика не расчитана на галогенки. В ней место только слабым лампам 45/40Вт круглой формы Советского производства и ТОЧКА! Короче говоря или оставлять все на своих местах или ставить Ваз оптику и видеть дорогу, а не пускать зайчики в глаза встречным. Простая формула улучшения освещения на ЛуАЗе: 100 - оптика (Ваз 21011-21013) "ОСВАР" 60 - лампы Н4 7 - пара ламп на габариты "Osram" =167 украинских рублей.

Котя: Фары с Нивы - такие же ?

perets: от сцуко...и нах я тогда ипался с геной,кронштейнами....если можно было просто поставить другую оптику...ну спасибо друг за совет...

kovserg: perets пишет: от сцуко...и нах я тогда ипался с геной,кронштейнами....если можно было просто поставить другую оптику...ну спасибо друг за совет... Уважаемый Александр, тема вообще-то не о генераторах, а о фарах... Хвала тебе, что поИпался с генератором, надеюсь, что это была приетная еПля и главное по обоюдному согласию с МеМЗом

perets: О Великий Гуру светотехники....

ппш41: Помимо оптики, галогеновых ламп чтобы был хороший свет надо еще 4 метра провода сечением 2мм.кв. и двух реле на 30А(ваз2108). После переделки родные фары светят намного ярче. У меня стоят обычные галогеновые лампы пр-о Венгрии 40гр. пара. Оптика стоит ваз 2101, кстати на стекле я искал но не нашол надписи Н4. Светят никого не слепят освещяет дорогу отлично. Хоть стоят галогеновые лампы в обычных отрожателях без маркировки Н4. Если 23 октября будет встреча продимонстрирую свет. Генератор стоит родной(менять не собираюсь) его мне жватает с головой.

renbiker: Я себе поставил osram64150nbr отличные лампочки.

punode: perets А после установки линз стекла на фарах менял? или оставил родные?

Udav_kaa: Я себе сразу поменял отражатели на ВАЗ, и поставил реле на фары. Потому как уже были случаи, когда перегорал рулевой переключатель у меня.. Ну и лампочки какие-то Осрам круглые 55Вт стоят.. Свет ну... достаточный :) Я по крайней мере доволен :)

alexmouse: Почитав форум нивоводов нашел там настоятельные рекомендации вместо ОСВАРа (а тем более киржача) ставить фары WESEM RE.12411. Применение: Ikarus, Камаз, MZ, Robur, Trabant, Волга, Запорожец Ссылка Поставил - светят лучше чем освар, граница ближнего более четкая, меньше слепят, меньшая паразитная боковая засветка, более широкий ближний. Стоимость 115грн за штуку, т.е. немногим более чем в 2раза дороже освара, компенсируется качеством ;) Фотки не мои (c того-же форума нивоводов www.niva4x4.ru), но что есть: Освар Wesem

Udav_kaa: У меня на отражателе H4 стоит.. у нас просто других небыло...

alexmouse: Все ищут себе в фары лампы чтоб получше светили, помощнее и т.д. А кто мерял, какое у вас напряжение на лампах фар (ну или хотябы на распредколодках проводки на фары)? В ГОСТ 2023.1-88 ( Тыц ) указано испытательное напряжение 13.2В (при этом по госту тестируются параметры) и что дальний работоспособен от 12.2 до 14.1В, ближний от 12.5 до 14.1В. Сегодня замерял у себя на ближнем - на колодках 13.2В, на самой лампе 13.1В, в бортовой сети 14.1В. Проводка почти вся родная (на лампы поставлены релюшки, питание на них идет с амперметра, генератор с Таврии 55А). При напряжении на лампах 12В (это около 90% испытательного) световой поток падает на 40%, правда срок службы растет в 4 раза - народ матерится что слабо светит, но радуется что лампы никогда не менялись. При повышенном наоборот, очень светло, но часто менять приходится (при 14.5В, т.е. 110% исп. напр. световой поток больше на 50%, срок службы уменьшается в 5 раз). Вот короче диаграмка. 100% напряжения - 13.2В. P.S.: И еще. Родная оптика под лампы R2 (круглые) не столько по мощности не расчитана под галогенки Н4, а под другое расположение и формы нитей накала, поэтому поставив туда галогенки (через переходник например) очень тяжело все это дело отрегулировать.

pvpavlov: Народ! Извиняюсь коли не в тему - видел у кого то на авто ру в штатное место врезанные "танковые" (БТР) фары Смотрится очень достойно - без светомаскировочных накладок не каждый скажет что инородные элементы. Из плюсов - легко устанавливаются H4, хороший свет, полная герметичность, великолепная прочность. Если успею - буду такие ставить - дел много накопилось по Лу.

sneg53: pvpavlov пишет: в штатное место врезанные "танковые" (БТР) фары

perets: pvpavlov Точно не скажу но то что с танковыми игрался уважаемый Ёжик то это точно. Ёж,выходи уже на связь после праздников,у тебя фары какие???

pvpavlov: sneg53 да, именно то что нужно - полагаю очень практично для прального лунахода.)

seregasbel: видел недавно в магазине такие (ближние ) ,ещё заначка с СССР. Как сказал продавец: в них нужно заменить только лампочки(там стоят 28 вольтовые). Стекло данных фар даёт большой угол рассеивания света, но это ближние.

anubis789: Перец,я что-то не понял, у тебя линзы стоят на Лу? Я где-то встречал информацию что некая фирма начала выпускать установочные комплекты линз в обычную оптику. Кто-нибудь слышал об этом?

sneg53: anubis789 пишет: Кто-нибудь слышал об этом? Мне кажется слышал Тёмыч и даже видел и трогал руками!

perets: anubis789 У меня в родных фарах стоят просто хорошие настоящие Филипсы-лампы.Линзу ставить в нашу фару нельзя,так как у нас стекло рассеивает свет.Соответственно будем слепить встречных.Но я себе купил модули с Опель Вектры 2006 года .единственное плохо это то ччто они без шторки-то есть или только ближный (если поставить на свое место шторку) или же только дальний если эту шторку выбросить.Купил на эти модули комплект ксенона.попробовал.свет бомба просто.Одна линза светит так что мой родной свет на оригинальных Филипсовских лампочках просто нервно курит в сторонке.Теперь чешу репу куда можно эти модули поставить.но не решаюсь еще резать морду так как впереди планируется замена двигателя.боюсь что может потом модуль неподружится с радиатором.пока думаем. ПыСы.как вариант линзу поставить в фару можно.но это потом влечет за собой установку простого стекла-нерефленного и небольшую переделку проводки.но это мелочь по-сравнению с получаемым результатом. anubis789 пишет: у тебя линзы стоят на Лу линзы стоят на другой авто.ставил сам.результат доволен шо слон.

Колян: А я би-ксенон поставил. Рад и щяслив. Лучше чем было еду как днём. Ещё хочу туманки ксеноновые.

perets: Колян поздравляю!!!!!!!!!!!!!я бы вам первый разбил монтировкой ваши шикарные би-ксеноны.я так предполагаю у вас стоит би-ксенон в родном отражателе?курите интернет.если у вас так и есть то уважьте встречных.и не слепите их своим шикарным светом.

punode: perets Давай ты бьешь правую, а я левую фару... Или наоборот? Ладно уже родной отражатель, но рифленое стекло... это жесть....

Егор 124: Дообрые...

Колян: незнаю) родные фары заменил на другие теперь и габариты есть на ближнем еду все моргают или дальний включают и я соответствено включаю дальний и они тухнут матеряться наверное зато дорогу видно шикарно ещё думаю поставить туманки ксеноновые

Sashok969m2: Колян пишет: еду все моргают или дальний включают и я соответствено включаю дальний и они тухнут матеряться наверное punode,perets тут не фары бить надо...

Колян: ВОЗМОЖНО ))))))))

Шалена Черепаха: Колян пишет: матеряться наверное зато дорогу видно шикарно ещё думаю поставить туманки ксеноновые Как-нибудь послушаешь... и дорогу рассмотришь в упор очень хорошо. И "туманки" поставят. А ты не обидишься и поблагодаришь за науку. С таким ярким светом можно и в "свет в конце тонеля" незаметив въехать.

Колян: ночью особено по трасе практически и не ежу так что не сильно грозит.

marat: Каждому титанику своя Льдина. Любая дорога опасна, что траса, что лесная. Можно поймать лётчика или дерево.

reg63: Нивская оптика Н4, доп-гена. Ночью в дождь видимость отличная. Лампы 90/100. Для общения необходимо заполнить профильhttp://luazzz.borda.ru/?32-reg63 Мы хотим знать с кем общаемся. Модер ШЧ

punode: Sashok969m2 пишет: тут не фары бить надо... Это точно... Засунут ему провода от баластов в и включат ближний.... reg63 пишет: Нивская оптика Н4, доп-гена. Ночью в дождь видимость отличная. Лампы 90/100. Поставь нормальные лампы в эту оптику и даже при мощности 55\60 будет света достаточно. 90\100 все китай не самого лучшего качества...

AndreyFly: 90\100 светит хуже чем 55\60 - объясняю: 1. Температура лампы выше, быстро выгорает отражатель, яркость падает. 2. От бОльшей нагрузки греются все контакты и скрутки, посмеряйте напряжение на генераторе, на аккумуляторе, на лампах, разница будет от 1 до 3! вольт. можно дальше продолжать, но мне лень

vtoroi: Все правильно, хватает 55/60 простых или галоген,вдобавок ближе к фарам(чтоб короче провода были и меньше потерь на них) поставить реле (естественно раздельно для ближнего и дальнего),да с хорошей оптикой и геной,машину не узнаете. А так у нас столько потерь во всяких центральных и подрулевых,проводах и самых паршивых блоках предохранителей,что имеем свечки в фарах. Кто не поверит про потери,киньте толстым проводом временно плюс прямо на включенную фару от ааккума и смотрите. Конечно кто имеет представление о электрике,нето сварщиками станете.Да, и питание на включенную нить дайте,либо замерьте разницу вольтметром на том же гене и на включенной фаре,все станет ясно.

reg63: Спорить не буду. В плохие погодные условия попадаю редко. Все советы реализую в жизнь. Спаибо!

alexmouse: Народ на нива-форуме описал установку линзованого биксенона в родные фары: Тыц Интересно по стоимости сколько вышло.

BArs 47: Я на славуту ставил би ксенон проездил 2 года все отлично, потом принимают закон включая лишение, а у нас в Татарстане с этим строго, снимаю и вот оно лежит, так что я думаю не актуально все равно заставят снять. У нас с тонером борятся как не знаю с чем, заехал в Самару, Ульяновск всем пох на это.Был в Мин.водах так там дети гор копчеными катаются и ксенон во все что только можно. как то так....

gonzickus: детям гор всегда всё можно -лишь бы не бузили.

BArs 47: Нет уж если Закон один значит для всех должен работать!!! Мое Личное мнение

sneg53: BArs 47 пишет: все равно заставят снять. В России на ЛУАЗе не заставят! Х.. им! Примечание: На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. ПДД

зЕВС: ссылка не пашет

sneg53: зЕВС пишет: ссылка не пашет не знаю всё работает... Да там и нет ничего особенного - ПДД... * Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств... 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание: На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001. 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. 3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям. 3.6. На транспортном средстве установлены: * спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; * сзади - фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. В БУМАЖНОМ варианте тоже самое думаю есть...

alexmouse: Нашел вот это: Тыц Не радует только цена.

perets: alexmouse Если уж так хочеться линзу в основную фару то ищи фару с Гольфа-2.Размеры схожи с нашими но на такие фары есть прозрачные стекла. http://www.vaz2101.org/archive/index.php/t-19182.html дерзай.только вид тут не ахти.ставить надо не меньше 4-го поколения линзы.Там и полка есть (не слепит впереди идущие авто через боковые зеркала в темное время),и маска большая как впрочем и сама линза.Сам катаюсь с такой,свет отличный.

sneg53: alexmouse пишет: Не радует только цена. Уже обсуждалось! Идёшь сюда и выбираешь на вкус и цвет. Тёмыч уже выбрал... вот

Simuran: люди знающие, а как приспособить на фары-галогенки реле 90.3747 (пятиногое)? вопрос в плане коммутации (на какую ногу что приходит), бо сам дупля в этом не отбиваю...

perets1: http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/rele90.3747.htm я думаю тебе это поможет.только зачем ставить на 5 ног???пятиногое реле обычно ПЕРЕключающее,а вот 4-х ногое это включающее.

Simuran: просто есть два таких реле. фары давеча прикупил новые, с лампами. теперь кумекаю, как по-быстрому всё это в кучу собрать, и штоб работало... сцылка хороша, конешно, но.... вы мне просто скажите: "даун, на ... ногу реле цепляй "+" от генератора (с ... клеммы), на ... ногу...." и так далее... по рабоче-крестьянски.... говорю же, с электротехникой туго...

perets1: http://www.forum2107.info/showthread.php?t=1519 внимательно прочтите статью.там все расписано какой и куда провод

Delta: Simuran пишет: вы мне просто скажите: "даун, на ... ногу реле цепляй "+" от генератора (с ... клеммы), на ... ногу...." и так далее... по рабоче-крестьянски.... говорю же, с электротехникой туго... Тогда для самокритичных совет: Идешь и покупаешь фишки под 4-х контактное реле. Соединяешь как надо, но ставишь в неё свои реле. Как надо: смотришь со стороны штырьков и видишь один 30 , который перпердикулябно краю реле (обычно со стороны уха), на него надо подать + с АКБ (амперметра) через предохранитель! Затем над ним два штырька 87 и 87а. Тот который посередине он не нужен (нормальнозамкнутые контакты), а вот то который с краю параллелен ему 87 нужен - к нему вешаем нагрузку. Осталось два штырька по краям 85 и 86 Если на них подать 12В реле включится. Один из них вешаем на "массу" а второй на + через выключатели-переключатели-тумблеры-кнопки и не забываем предохраняться ;) Надеюсь, так понятно... Касательно статьи про реле да там действительно всё правильно и про резистор и про диод, но это не для нас - у наших реле всё вынесено. Вообще я считаю, что 60 тык для реле вентилятора охлаждения, 75 тык для реле БС и столько же для реле стартера - нормальный ресурс. Покупайте фирменный "автоприбор" или "электромехизмерение" и не парьтесь! Диоды можно напаять и снаружи, если очень надо.



полная версия страницы