Форум » Электрика » Лампы в родные фары (не реклама=) » Ответить

Лампы в родные фары (не реклама=)

ivano: http://www.osram.com/osram_com/Consumer/Automotive_Lighting/Products/Headlights/NIGHT_BREAKER/NIGHT_BREAKER_family/index.html народ говорит хороши больно, лучше китайского ксенона=)))) надо протестировать, а можт кто уже ставил такие???

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

kovserg: AndreyFly пишет: ксенон относится к галогеновым газам, а значит является галогеновой лампой Разница все-таки есть принципиальная. Галогенные лампы светят нитью накала (напряжение 12В), а газ используеться для ее доловчности (бром например). А ксенон светит высоковльтной дугой (23кв для розжига, рабочее напряжене 80-85Вт) , которая не может быть без газа (ксенона). perets пишет: отражателю одинаково что фокусировать,что галоген,что ксенон.решающую роль играет не он как раз а стекло.если пройдешься по улочкам обрати внимание на то что у ксеноновых заводских фар (читай на авто где стоит с завода ксенон,то есть линза) на стекле нет рассеивающей решетки.То есть стекло ровное без приливов. Если ксеноновая колба (лампа) имеет размеры галогеки т.е. источник света (нить накала, електро-дуга) находиться в том же месте, и в фаре присутствуют отражающие колпачки, то светить она должна правильно. имхо Мой рецепт: Для того чтобы улучшить свет на Луазе и не потратить целое состояние на ксенон нужно заменить оптические элементы на новые и поставить туда лампы 55/60 (только не 90/100) нормальные (имееться ввиду без понтов под ксенон, ибо они светят красиво но тускло, что через пол года надоест). Еще повесить пару птф 55вт. дальнего света на бампер, но включать их подальше от встречных и от гайцов подальше... Ах да, не ставить на головные фары всякие защитки и держать по возможности чистыми.

AndreyFly: kovserg пишет: Разница все-таки есть принципиальная. Разница конечно есть, я то все это понимаю, но с точки зрения ГОСТА - разницы нет. Тип и цвет прибора не меняется. В данном случае под типом прибора не подразумевается газ или спираль светит, а тупо тип лампы Н1, Н4, Н7 и т.п. Поэтому ГАИшники не имеют право оштрафовать за применение ксенона, ровно как и запретить его. В видеоролике навязывают мнение, что установка ксенона незаконна, поэтому и говорю, что передача - не что иное как заказной материал. Ну и конечно по одной машине судить о всем автопроме сложно, пусть на другой машине тот же эксперимент повторят, и результат будет совсем другой. У меня на субарике фары не имеют рефления на рассеивателях, только зеркальные отражатели, не ставлю ксенон только из за того, что руль справа и фары будут слепить встречных, из-за этого же пришлось левую фару вниз заставить светить.

perets: kovserg пишет: Если ксеноновая колба (лампа) имеет размеры галогеки т.е. источник света (нить накала, електро-дуга) находиться в том же месте, и в фаре присутствуют отражающие колпачки, то светить она должна правильно. имхо Еще раз для тех кто не читает предыдущие посты.Пучек света формирует отражатель.А распределяет его рассеиватель.Убери перед отражателем рифленное стекло и твой ксенон засветит по-другому.согласен,паразитные засветки есть и будут. и второе.твой рецепт лишен смысла без главного-установки доп гены. kovserg пишет: (только не 90/100) нормальные (имееться ввиду без понтов под ксенон, ибо они светят красиво но тускло, что через пол года надоест). был бы ты поближе я бы тебе включил свой тускло....месяц бы зайчики ходил и ловил.Лапму нормальную покупать надо.не за 15 гривен одну а за 280 гривен комплект...Тогда оно и светить будет.При этом глаза у встречных не вылазять,так как они отрегулированы по стенду. вот такое имхо


kovserg: perets пишет: и второе.твой рецепт лишен смысла без главного-установки доп гены. Ну на фары мощьностью 55/60Вт. мне вполне хватает генератора 42А и АКБ 55Ач. Но генератору МеМЗа не хватает сил чтобы прокормить даже родные лампы накала на 40Вт, З.Ы. Родная Луазкина оптика не расчитана на галогенку, поэтому быстро выгорит. А вот поставить от ваз 2101 оптику - это выход, т.к. новя оптика ОСВАР делаеться под галогенки, там отражатель не так боиться температуры. И еще допониельные габариты будут (по желанию светомана-луазомана))) Цена - 51 грн. за 1 оптический елемнт

kovserg: perets пишет: Лапму нормальную покупать надо.не за 15 гривен одну а за 280 гривен комплект...Тогда оно и светить будет.При этом глаза у встречных не вылазять Совершенно согласен, дорогие лампы имеют так сказать, более правильное свечение, потому и освешают дорогу лучше. Я убедился в этом, когда поставил в У. Патриот лампы Philips VisionPlus (H7). Стало светить более ярче и цветность новых ламп более белее, чем у заводского Филипса Я думаю что качество свечения зависит от точного расположения нити накала, её состава, стекла лампы и газа, которым она заправлена.

kovserg: Сегодня поставил оптику от ВАЗ 2101 (Н4, с габаритами в отражателе). Отзыв: Светит отлично (раза в 2-3 лучше), невозможно сравнить с родной оптикой. Наконец-то фары светят вправо, а не влево (как это было в родной фаре с галогенами) Родная оптика не расчитана на галогенки. В ней место только слабым лампам 45/40Вт круглой формы Советского производства и ТОЧКА! Короче говоря или оставлять все на своих местах или ставить Ваз оптику и видеть дорогу, а не пускать зайчики в глаза встречным. Простая формула улучшения освещения на ЛуАЗе: 100 - оптика (Ваз 21011-21013) "ОСВАР" 60 - лампы Н4 7 - пара ламп на габариты "Osram" =167 украинских рублей.

Котя: Фары с Нивы - такие же ?

perets: от сцуко...и нах я тогда ипался с геной,кронштейнами....если можно было просто поставить другую оптику...ну спасибо друг за совет...

kovserg: perets пишет: от сцуко...и нах я тогда ипался с геной,кронштейнами....если можно было просто поставить другую оптику...ну спасибо друг за совет... Уважаемый Александр, тема вообще-то не о генераторах, а о фарах... Хвала тебе, что поИпался с генератором, надеюсь, что это была приетная еПля и главное по обоюдному согласию с МеМЗом

perets: О Великий Гуру светотехники....

ппш41: Помимо оптики, галогеновых ламп чтобы был хороший свет надо еще 4 метра провода сечением 2мм.кв. и двух реле на 30А(ваз2108). После переделки родные фары светят намного ярче. У меня стоят обычные галогеновые лампы пр-о Венгрии 40гр. пара. Оптика стоит ваз 2101, кстати на стекле я искал но не нашол надписи Н4. Светят никого не слепят освещяет дорогу отлично. Хоть стоят галогеновые лампы в обычных отрожателях без маркировки Н4. Если 23 октября будет встреча продимонстрирую свет. Генератор стоит родной(менять не собираюсь) его мне жватает с головой.

renbiker: Я себе поставил osram64150nbr отличные лампочки.

punode: perets А после установки линз стекла на фарах менял? или оставил родные?

Udav_kaa: Я себе сразу поменял отражатели на ВАЗ, и поставил реле на фары. Потому как уже были случаи, когда перегорал рулевой переключатель у меня.. Ну и лампочки какие-то Осрам круглые 55Вт стоят.. Свет ну... достаточный :) Я по крайней мере доволен :)

alexmouse: Почитав форум нивоводов нашел там настоятельные рекомендации вместо ОСВАРа (а тем более киржача) ставить фары WESEM RE.12411. Применение: Ikarus, Камаз, MZ, Robur, Trabant, Волга, Запорожец Ссылка Поставил - светят лучше чем освар, граница ближнего более четкая, меньше слепят, меньшая паразитная боковая засветка, более широкий ближний. Стоимость 115грн за штуку, т.е. немногим более чем в 2раза дороже освара, компенсируется качеством ;) Фотки не мои (c того-же форума нивоводов www.niva4x4.ru), но что есть: Освар Wesem

Udav_kaa: У меня на отражателе H4 стоит.. у нас просто других небыло...

alexmouse: Все ищут себе в фары лампы чтоб получше светили, помощнее и т.д. А кто мерял, какое у вас напряжение на лампах фар (ну или хотябы на распредколодках проводки на фары)? В ГОСТ 2023.1-88 ( Тыц ) указано испытательное напряжение 13.2В (при этом по госту тестируются параметры) и что дальний работоспособен от 12.2 до 14.1В, ближний от 12.5 до 14.1В. Сегодня замерял у себя на ближнем - на колодках 13.2В, на самой лампе 13.1В, в бортовой сети 14.1В. Проводка почти вся родная (на лампы поставлены релюшки, питание на них идет с амперметра, генератор с Таврии 55А). При напряжении на лампах 12В (это около 90% испытательного) световой поток падает на 40%, правда срок службы растет в 4 раза - народ матерится что слабо светит, но радуется что лампы никогда не менялись. При повышенном наоборот, очень светло, но часто менять приходится (при 14.5В, т.е. 110% исп. напр. световой поток больше на 50%, срок службы уменьшается в 5 раз). Вот короче диаграмка. 100% напряжения - 13.2В. P.S.: И еще. Родная оптика под лампы R2 (круглые) не столько по мощности не расчитана под галогенки Н4, а под другое расположение и формы нитей накала, поэтому поставив туда галогенки (через переходник например) очень тяжело все это дело отрегулировать.

pvpavlov: Народ! Извиняюсь коли не в тему - видел у кого то на авто ру в штатное место врезанные "танковые" (БТР) фары Смотрится очень достойно - без светомаскировочных накладок не каждый скажет что инородные элементы. Из плюсов - легко устанавливаются H4, хороший свет, полная герметичность, великолепная прочность. Если успею - буду такие ставить - дел много накопилось по Лу.

sneg53: pvpavlov пишет: в штатное место врезанные "танковые" (БТР) фары

perets: pvpavlov Точно не скажу но то что с танковыми игрался уважаемый Ёжик то это точно. Ёж,выходи уже на связь после праздников,у тебя фары какие???



полная версия страницы