Форум » Электрика » Лампы в родные фары (не реклама=) » Ответить

Лампы в родные фары (не реклама=)

ivano: http://www.osram.com/osram_com/Consumer/Automotive_Lighting/Products/Headlights/NIGHT_BREAKER/NIGHT_BREAKER_family/index.html народ говорит хороши больно, лучше китайского ксенона=)))) надо протестировать, а можт кто уже ставил такие???

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

pvpavlov: sneg53 да, именно то что нужно - полагаю очень практично для прального лунахода.)

seregasbel: видел недавно в магазине такие (ближние ) ,ещё заначка с СССР. Как сказал продавец: в них нужно заменить только лампочки(там стоят 28 вольтовые). Стекло данных фар даёт большой угол рассеивания света, но это ближние.

anubis789: Перец,я что-то не понял, у тебя линзы стоят на Лу? Я где-то встречал информацию что некая фирма начала выпускать установочные комплекты линз в обычную оптику. Кто-нибудь слышал об этом?


sneg53: anubis789 пишет: Кто-нибудь слышал об этом? Мне кажется слышал Тёмыч и даже видел и трогал руками!

perets: anubis789 У меня в родных фарах стоят просто хорошие настоящие Филипсы-лампы.Линзу ставить в нашу фару нельзя,так как у нас стекло рассеивает свет.Соответственно будем слепить встречных.Но я себе купил модули с Опель Вектры 2006 года .единственное плохо это то ччто они без шторки-то есть или только ближный (если поставить на свое место шторку) или же только дальний если эту шторку выбросить.Купил на эти модули комплект ксенона.попробовал.свет бомба просто.Одна линза светит так что мой родной свет на оригинальных Филипсовских лампочках просто нервно курит в сторонке.Теперь чешу репу куда можно эти модули поставить.но не решаюсь еще резать морду так как впереди планируется замена двигателя.боюсь что может потом модуль неподружится с радиатором.пока думаем. ПыСы.как вариант линзу поставить в фару можно.но это потом влечет за собой установку простого стекла-нерефленного и небольшую переделку проводки.но это мелочь по-сравнению с получаемым результатом. anubis789 пишет: у тебя линзы стоят на Лу линзы стоят на другой авто.ставил сам.результат доволен шо слон.

Колян: А я би-ксенон поставил. Рад и щяслив. Лучше чем было еду как днём. Ещё хочу туманки ксеноновые.

perets: Колян поздравляю!!!!!!!!!!!!!я бы вам первый разбил монтировкой ваши шикарные би-ксеноны.я так предполагаю у вас стоит би-ксенон в родном отражателе?курите интернет.если у вас так и есть то уважьте встречных.и не слепите их своим шикарным светом.

punode: perets Давай ты бьешь правую, а я левую фару... Или наоборот? Ладно уже родной отражатель, но рифленое стекло... это жесть....

Егор 124: Дообрые...

Колян: незнаю) родные фары заменил на другие теперь и габариты есть на ближнем еду все моргают или дальний включают и я соответствено включаю дальний и они тухнут матеряться наверное зато дорогу видно шикарно ещё думаю поставить туманки ксеноновые

Sashok969m2: Колян пишет: еду все моргают или дальний включают и я соответствено включаю дальний и они тухнут матеряться наверное punode,perets тут не фары бить надо...

Колян: ВОЗМОЖНО ))))))))

Шалена Черепаха: Колян пишет: матеряться наверное зато дорогу видно шикарно ещё думаю поставить туманки ксеноновые Как-нибудь послушаешь... и дорогу рассмотришь в упор очень хорошо. И "туманки" поставят. А ты не обидишься и поблагодаришь за науку. С таким ярким светом можно и в "свет в конце тонеля" незаметив въехать.

Колян: ночью особено по трасе практически и не ежу так что не сильно грозит.

marat: Каждому титанику своя Льдина. Любая дорога опасна, что траса, что лесная. Можно поймать лётчика или дерево.

reg63: Нивская оптика Н4, доп-гена. Ночью в дождь видимость отличная. Лампы 90/100. Для общения необходимо заполнить профильhttp://luazzz.borda.ru/?32-reg63 Мы хотим знать с кем общаемся. Модер ШЧ

punode: Sashok969m2 пишет: тут не фары бить надо... Это точно... Засунут ему провода от баластов в и включат ближний.... reg63 пишет: Нивская оптика Н4, доп-гена. Ночью в дождь видимость отличная. Лампы 90/100. Поставь нормальные лампы в эту оптику и даже при мощности 55\60 будет света достаточно. 90\100 все китай не самого лучшего качества...

AndreyFly: 90\100 светит хуже чем 55\60 - объясняю: 1. Температура лампы выше, быстро выгорает отражатель, яркость падает. 2. От бОльшей нагрузки греются все контакты и скрутки, посмеряйте напряжение на генераторе, на аккумуляторе, на лампах, разница будет от 1 до 3! вольт. можно дальше продолжать, но мне лень

vtoroi: Все правильно, хватает 55/60 простых или галоген,вдобавок ближе к фарам(чтоб короче провода были и меньше потерь на них) поставить реле (естественно раздельно для ближнего и дальнего),да с хорошей оптикой и геной,машину не узнаете. А так у нас столько потерь во всяких центральных и подрулевых,проводах и самых паршивых блоках предохранителей,что имеем свечки в фарах. Кто не поверит про потери,киньте толстым проводом временно плюс прямо на включенную фару от ааккума и смотрите. Конечно кто имеет представление о электрике,нето сварщиками станете.Да, и питание на включенную нить дайте,либо замерьте разницу вольтметром на том же гене и на включенной фаре,все станет ясно.

reg63: Спорить не буду. В плохие погодные условия попадаю редко. Все советы реализую в жизнь. Спаибо!



полная версия страницы