Форум » Электрика » Лампы в родные фары (не реклама=) » Ответить

Лампы в родные фары (не реклама=)

ivano: http://www.osram.com/osram_com/Consumer/Automotive_Lighting/Products/Headlights/NIGHT_BREAKER/NIGHT_BREAKER_family/index.html народ говорит хороши больно, лучше китайского ксенона=)))) надо протестировать, а можт кто уже ставил такие???

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

alexmouse: Народ на нива-форуме описал установку линзованого биксенона в родные фары: Тыц Интересно по стоимости сколько вышло.

BArs 47: Я на славуту ставил би ксенон проездил 2 года все отлично, потом принимают закон включая лишение, а у нас в Татарстане с этим строго, снимаю и вот оно лежит, так что я думаю не актуально все равно заставят снять. У нас с тонером борятся как не знаю с чем, заехал в Самару, Ульяновск всем пох на это.Был в Мин.водах так там дети гор копчеными катаются и ксенон во все что только можно. как то так....

gonzickus: детям гор всегда всё можно -лишь бы не бузили.


BArs 47: Нет уж если Закон один значит для всех должен работать!!! Мое Личное мнение

sneg53: BArs 47 пишет: все равно заставят снять. В России на ЛУАЗе не заставят! Х.. им! Примечание: На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. ПДД

зЕВС: ссылка не пашет

sneg53: зЕВС пишет: ссылка не пашет не знаю всё работает... Да там и нет ничего особенного - ПДД... * Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств... 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание: На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001. 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. 3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям. 3.6. На транспортном средстве установлены: * спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого; * сзади - фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного. В БУМАЖНОМ варианте тоже самое думаю есть...

alexmouse: Нашел вот это: Тыц Не радует только цена.

perets: alexmouse Если уж так хочеться линзу в основную фару то ищи фару с Гольфа-2.Размеры схожи с нашими но на такие фары есть прозрачные стекла. http://www.vaz2101.org/archive/index.php/t-19182.html дерзай.только вид тут не ахти.ставить надо не меньше 4-го поколения линзы.Там и полка есть (не слепит впереди идущие авто через боковые зеркала в темное время),и маска большая как впрочем и сама линза.Сам катаюсь с такой,свет отличный.

sneg53: alexmouse пишет: Не радует только цена. Уже обсуждалось! Идёшь сюда и выбираешь на вкус и цвет. Тёмыч уже выбрал... вот

Simuran: люди знающие, а как приспособить на фары-галогенки реле 90.3747 (пятиногое)? вопрос в плане коммутации (на какую ногу что приходит), бо сам дупля в этом не отбиваю...

perets1: http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/rele90.3747.htm я думаю тебе это поможет.только зачем ставить на 5 ног???пятиногое реле обычно ПЕРЕключающее,а вот 4-х ногое это включающее.

Simuran: просто есть два таких реле. фары давеча прикупил новые, с лампами. теперь кумекаю, как по-быстрому всё это в кучу собрать, и штоб работало... сцылка хороша, конешно, но.... вы мне просто скажите: "даун, на ... ногу реле цепляй "+" от генератора (с ... клеммы), на ... ногу...." и так далее... по рабоче-крестьянски.... говорю же, с электротехникой туго...

perets1: http://www.forum2107.info/showthread.php?t=1519 внимательно прочтите статью.там все расписано какой и куда провод

Delta: Simuran пишет: вы мне просто скажите: "даун, на ... ногу реле цепляй "+" от генератора (с ... клеммы), на ... ногу...." и так далее... по рабоче-крестьянски.... говорю же, с электротехникой туго... Тогда для самокритичных совет: Идешь и покупаешь фишки под 4-х контактное реле. Соединяешь как надо, но ставишь в неё свои реле. Как надо: смотришь со стороны штырьков и видишь один 30 , который перпердикулябно краю реле (обычно со стороны уха), на него надо подать + с АКБ (амперметра) через предохранитель! Затем над ним два штырька 87 и 87а. Тот который посередине он не нужен (нормальнозамкнутые контакты), а вот то который с краю параллелен ему 87 нужен - к нему вешаем нагрузку. Осталось два штырька по краям 85 и 86 Если на них подать 12В реле включится. Один из них вешаем на "массу" а второй на + через выключатели-переключатели-тумблеры-кнопки и не забываем предохраняться ;) Надеюсь, так понятно... Касательно статьи про реле да там действительно всё правильно и про резистор и про диод, но это не для нас - у наших реле всё вынесено. Вообще я считаю, что 60 тык для реле вентилятора охлаждения, 75 тык для реле БС и столько же для реле стартера - нормальный ресурс. Покупайте фирменный "автоприбор" или "электромехизмерение" и не парьтесь! Диоды можно напаять и снаружи, если очень надо.



полная версия страницы