Форум » Электрика » Выключатель массы » Ответить

Выключатель массы

kstovich: Господа Луазоводы, у меня недавно возник вопрос: в связи с переборкой электропроводки решил установить выключатель массы который бы находился под рукой. Прочитал в регламентах соревнований требования к выключателю, где говорится что он должен выключать массу и глушить двигатель ( ну эт я своими словами изложил). Так вот интересует у кого как это реализовано. Ведь есть на форуме те кто занимаются подготовкой авто к соревнованиям и те кто участвуют в них. Если поставить просто выключатель массы на - клемму аккумулятора, то при отключении ее двигатель будет продолжать работать, а нужно заглушить сразу все. Если рвать + цепь от генератора, аккума, стартера сразу то это конечно можно, но пишут что + цепь нельзя разрывать, да и требования там другие, и если выключатель например зальет водой или просто коротнет на корпу, то мало не покажется, и толку от этого выключателья не будет. В инете пишут что нужен дыухцепный выключатель на - аккумулятора и на цепь катушки зажигания. Может быть у вас есть какие то другие предложения? мне например кажется неплохой схема с 2 тиристорами, один на - аккумулятора, другой на цепь катушки зажигания. Через тумблер пустить цепь управления тиристрами, и в салон не надо тащить силовые цепи, только цепь управления. Но опять же как пишут в инете, при работе тиристор нагревается и при погружении например в воду изоляция тиристора лопается сразу и мы остаемся сидеть в этой луже с заглушенным двигателем и без массы =) кто что думает, очень интересен стал этот вопрос

Ответов - 22, стр: 1 2 All

luny:

kovserg: luny Заранее извиняюсь за "не в тему" Смотрю у тебя аккумулятор "OBERON" (по лицензии "Иста"). У нас на жигуле с завода стоял такой. В мороз садиться, только отогрел - зверь. Не могу сказать что г.вно, но АКБ загадочная. Наверное что-то с электролитом не то... В конечном итоге поставили BOSCH, а не послушный "Обдерон" в гараже отдыхает.



полная версия страницы