Форум » Электрика » Генератор от ПАЗа » Ответить

Генератор от ПАЗа

tuningist: Дегенератор;) от ПАЗ 90А стоит ли ставить ???

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Nick: стоит однозначно

tuningist: Как изменитса расход бенза?

kstovich: Дак по моему он вообще не должен измениться, при такойже нагрузке на генератор, канешн если побольше всего подрубить то и расход увеличится


tuningist: Мочность сильно упадет? Хочу зделать-по схеме (если интересно) http://www.luaz-master.bel.ru/(дополнительный генератор)акум уже достал на 100А

kstovich: Да не сильно упадет у тебя мощность, хватит тебе этого генератора на все что только хочешь. Там ведь чем большую нагрузку подкльчишь, тем большее сопротивление вращению будет, т.е. если ничего не подключать к гене то он будет вращаться легко.

апа: Я бы не стал. На летнем стоит 40 А от опеля,на зимнем 45А от москвича ( 300руб. на рынке)-хватает за уши! Лучшее-враг хорошего!!!!))))))))

апа: Куда их распихивать-лишние амперы????)))

kstovich: Ну может он пару лебедок подключит и акустику мощную поставит))) А почему бы и нет если хочется человеку.

апа: Однако двигатель он хорошо нагрузит. Даже с моими ген. когда их отключаеш-ХХ оборотов на 200 подпрыгивает!! Хотя,конечно еслиkstovich пишет: Ну может он пару лебедок подключит и акустику мощную поставит))) А почему бы и нет если хочется человеку. -то тогда конечно да!!!))) А если нет-то и нафиг?????

tuningist: Хочу ставить лебетку,противотуманки уже стоят +(там микроволновую печ.холодильник.комп.телевизор плитку;)))))))))

tuningist: Нет если реально хочу делать для бездорож'я,жыву в окреснастях города

mixer: При той же нагрузке ни бензик ни мощность не упадёт.

апа: Не согласен.

mixer: Аргументируй?

апа: Любая доп. нагрузка на двиг. ведёт к увелич. расхода и уменьш. полезн. мощ. Будь то кондишн,ген. или гидроус. руля. При мощности 150-200 лошадок-это особо не заметно, а при 40-всё не очень нужное-нахрен.

kstovich: Так а генератор то тут причем? Ну если только учесть какие нить потери на трение дополнительного генератора, а так больше никаких потерь не будет.

Nick: я тоже несогласен с этим, потери будут и довольно таки немалые если учесть что акумулятор подсевшый и генератор выдает около 30 А на зарядку а то и более нагрузка идет на двигатель немалая возмем даже просто пример сними ремень крутни генератор в холостую и включи зажигание припосаженом акумуляторе нагрузка на роторе возростет разов в 5-6 он будет крутится как електродвигатель с постоянными магнитами рывками на первый взгляд это ерунда но вцелом мощность упадет процентов до 3 приблизительно но для 969 двигателя это довольно заметно когда барахтаешся поушы в грязи

kstovich: Я грю про то что если все оставить по старому только гену другой подрубить. Канешн если аккумулятор большей емкости, да еще и подсевший поствить взамен стандартного, то естественно мощность упадет немного.

tuningist: Какой у ково стоит,и какой ставить расказывайте!+Надо такой шоб лебетку подключить и шоб работала;)

VovaVirus: От установки мощнейшого генератора нагрузка увеличится на мотор только от трения дополнительных подшипников и продувания воздуха лопастями в генераторе. А от включения дополнительной нагрузки возростает нагрузка на мотор, не важно какой генератор - родной или нет. Только родной не даст тебе сильной нагрузки включить а от генератор помощней даст, от того и впечатления что он садит мотор. Если следовать законам физики то енергия ни откуда не берется, ставиш лампочку 100Ват, значит отминусуй от мощности мотора 100Ват+потери на трения, преобразования ....

kstovich: Так и я про тоже)))

апа: Если лебёдка ручная-то всё равно!!!!!!))))) Параметры её давай! И всего остального энергопотребляющего,что хочеш впендюрить!)))))

tuningist: Еще не нашол,денег то много надо.НО думаю может самоделную поставит (хто видел в нете скидевайте ссылки!!!!!!!!)

tuningist: Думал взять ручную,вместо ручки поставить мотор от стартера ОКИ через шестеренку.

Maxon-37: По поводу ставить или не ставить - ставь и не парся! У меня стоит - никаких потерь не ощущаю, зато на ХХ хоть всё включи - стрелка амперметра в 0 стоит! а то на стоковом, даже говорить не буду, не генератор, а динамка с велосипеда!

Maxon-37: Блин, такая проблема (небольшая конечно, но всё же) Когда завожу двигатель, стрелка амперметра дёргается от -30 до +30, хотя зарядка идёт...Ну она то сильно дёргается, то не очень...Попробую попозже видео скинуть... Короче интегралку пробовал менять - нихр...на не помогает! Свет немного мерцает, напряжение в сети при работающем двигателе 13,9 - 14,2 В Когда двигатель прогреется и (или) на ходу (большие обороты, или при холодном включить очень много нагрузки - уже не дёргается, стоит ровно в нуле или в "+"... В чём может быть причина (генератор у меня от ПАЗа)

AndreyFly: в первую очередь проверить массовый провод на амперметре, или подключить временно другой амперметр

Maxon-37: Вот с vik123 поговорил - тоже к этому пришли...Надо будет посмотреть...Спасибо!

tt-34: Очень похоже на изношенные кольца или неплотное прилегание щеток

Maxon-37: Сомневаюсь...Щётки почти новые, кольца смотрел - хорошие, гладкие... Вряд ли...Начну с клемм амперметра!

r53: AndreyFly пишет: в первую очередь проверить массовый провод на амперметре Дык он там только для подсветки шкалы

AndreyFly: r53 пишет: Дык он там только для подсветки шкалы Смотрю в книгу вижу фигу Я перепутал амперметр с вольтметром, действительно, для амперметра нету массы, он ставится в разрыв плюсового провода. Так как автор вопроса написал, что зарядка идет исправно, все приборы работают, только стрелка амперметра прыгает, то неисправен сам прибор. Возможно внутри отпаялось от перегрева нагрузочное сопротивление, с которого амперметр берет разность потенциалов, возможно поврежден лак на обмотке в амперметре, но в любом случае начать надо с подключения другого, заведомо рабочего амперметра.

Maxon-37: Хорошо, попробую...На даче есть вроде бы...

Егор 124: AndreyFly пишет: Возможно внутри отпаялось от перегрева нагрузочное сопротивление, с которого амперметр берет разность потенциалов, возможно поврежден лак на обмотке в амперметре, Амперметры ты,увы,тоже перепутал-шунтовые приборы в автомобильных щитках не применяют,там прямое включение а в "обмотке" полвитка без изоляции. Попробуй перебрать все клеммы и переобжать или пропаять наконечники проводов в цепи от +генератора до АКБ.Такие танцы стрелки\и броски напряжения\могут быть вызваны повышенным сопротивлением этого участка схемы.

Maxon-37: Да, надо бы...Я как раз планирую всю проводку в подкапотном пространстве поменять...

bush: Моя реализация, правда на М-ке click here генератор от газели 910Вт. 65А. Просадка оборотов коленвала на холостых при включенном ближнем или дальнем свете очень значительная, зато зарядка есть даже на холостом, с включенным светом и одновременным розжигом печки

Texnik: Ребят, хочу поставить второй генератор. Цели - подключение люстры на крыше, магнитола, лебедка. Систему хочу сделать со вторым аккамулятором. То есть второй генератор отдельно питает второй аккум. Расскажите поподробнее какой лучше ставить, и как именно: чтобы работал и родной ген и новый!?

luny: Texnik пишет: Расскажите поподробнее какой лучше ставить, и как именно: чтобы работал и родной ген и новый!? поюзай поиск где то обсасывалось и установка одного РР и двух Texnik пишет: То есть второй генератор отдельно питает второй аккум. а смысл - представь стоят два по 55 Ач - стартерный разряжен второй нет с ключиками вокруг машины прыгать как то не то - и главный вопрос зачем тебе второй акум? всю ночь люстрой светить собираешься без подзарядки или на лебедке домой добираться думаешь

Texnik: По поводу второго: с вторым генератором ставить только отдельный ген, дабы сгорит все к чертям, а можно все-таки рассказать кто и как делал, дабы вариантов много, а вот хочется подробно услышать уже хорошо зарекомендовавший вариант, дабы не лоханутся при покупке деталей

luny: Texnik пишет: с вторым генератором ставить только отдельный ген, думаю имели ввиду акум Texnik пишет: дабы сгорит все к чертям маразм -вы можете заряжать 10 акумов 1 геном (даж динамкой от велосипеда - только долго оч заряжаться будет) и 10 генами 1 акум пощитайте всю нагрузку которая может работать одновременно (свет прикуриватель отопитель подсветка приборов магнитолу лампочку в бардачке и тп) разделите на 12 получите количество ампер которое должно соответствовать макс току генератора - поставте один гемороя меньше будет повторюсь тема это рассмотривалась неоднократно и в разных схемах - смотрите поиск по сайту

Maxon-37: Согласен с luny Зачем изобретать велосипед, тем более параллельная работа генераторов - только головная боль...Вот у меня от ПАЗа стоит гена, там 90 А - да за глаза, хоть саб на 1 кВт ставь и включи все фары и туманки с печкой - один хрен работает, за глаза тебе его хватит! Что ты, постоянно ездишь с включенным майфуном, усилками, сабом, светом и туманками, аварийкой и гоняешь свечу накаливания...Бред, а даже если кратковременно и покажет амперметр в минус - ничего страшного, аккум тоже должен периодически разряжаться, а не постоянно только заряжаться для нормальной работы!!!

perets: Ребятки...Не придумывайте велосипедик..Уже все давно сделали для Вас.Вы только поиском по форуму поищите и все вопросы отпадут.2 гены,2 аккума..имхо бред.Ставь один доп гену.Ставь аккум 65-70 ампер и радуйся.Но должен быть баланс-если аккум 65-70 то и гена должен быть 60-70 апмер.Если не будет баланса то недо или перезаряд Вам гарантирован.Родной генератор не выбрасывай,просто отсоедини его провода от колодки под капотом ,заизолируй каждый провод и пусть себе катаются вместе с тобой.мало ли что,вдруг допгена глюкнет то подставить провода от родного это дело 10 минут.До дома или гаража можно и на родном доехать.Касаемо того что дергается стрелка.В амперметре нет никаких допсопротивлений.Ищи неиправность в контактах или щетках.То что они новые это еще не значит что они рабочие.На крайняк проверь сопротивление изоляции на гене.

yran85: подскажите я поставил гену от ваза 06 поставил реле как полагается всё было отлично не давно заметил стало плавать напряжение форы то ярко то тускло светят и постоянно так поставил другое реле новое не помогло та же беда в чём дело ?

Maxon-37: yran85 пишет: подскажите я поставил гену от ваза 06 поставил реле как полагается всё было отлично не давно заметил стало плавать напряжение форы то ярко то тускло светят и постоянно так поставил другое реле новое не помогло та же беда в чём дело ? Ну обычно на ВАЗовских генераторах напряжение плавает только из-за реле-регулятора...Я себе на ВАЗ 21011 подбирал в магазине - из 5 одно только нормальное выбрал, прямо на улице стоял и пробовал...До сих пор стоит, вот уже 5 лет...Напряжение стабильное - 13,8 В.. По поводу амперметра...Контакты на нём нормальные, думаю где-то контакт плохой, летом буду проводку менять, думаю само собой найдёться...

yran85: я уже 3 поменял та же беда с клемы 67 на возбуждение щёток 11 в выдаёт все 3 реле продолжать дальше подбирать?

bush: Maxon-37 пишет: По поводу амперметра...Контакты на нём нормальные, думаю где-то контакт плохой, летом буду проводку менять, думаю само собой найдёться... Сама головка в обязательном порядке должна иметь контакт с кузовом, по своей природе она очень чувствительна к разного рода наводкам, будет плохая масса будет показывать бред. По поводу шунта, он там есть, закон ома никто не отменял, головка не меряет ток, она меряет падение напряжения на шунте, и этот показатель косвенный, иным методом еще не научились измерять ток в цепи. Также он (шунт), вносит доп.потери в цепь возбуждения генератора, посему лучше судить о зарядке по напряжению в бортовой цепи.

luzaz: yran85 пишет: я уже 3 поменял та же беда с клемы 67 на возбуждение щёток 11 в выдаёт все 3 реле продолжать дальше подбирать? А сколько между клеммой 15 и корпусом реле?

yran85: всё сегодня разобрался тетерь работает отлично подключил по схеме подключения гены от ваза новую цепь проложил

Texnik: А если ставить тогда второй ген взамен родного, родной снимать? или он там как вентилятор же еще вроде работает! и привод ремнем протягивать опять на два генератора? и что тогда еще надо будет заменить кроме генератора(реле и тд)?

yran85: старый ген снимать не надо его только отключить от колодки надо будет из шкива вытащить все шайбачки регулировочные(шкив от гены) и новый ремень он теперь будет проходить от колена на старый ген и потом не новый старый ген останеться выполнять только функцию вентелятора

Texnik: А поменять при установке нового генератора что еще надО? А почему старый нельзя снимать? он же будет создавать лишний момент сопротивления на вращающемся валу?

perets: Texnik а подумать слабо??? можешь снять конечно.но купи перед этим веер себе большой.точнее мотору.

yran85: а как ты тогда охлаждать двигатель будешь? сопротивление не большое будет так что здесь даже не заморачивайся. если будешь ставить от ваз2105 как у меня то только реле регулятор и ремень новый нужен будет больше родного и всё

Texnik: УГу, значит работает как охлаждение...мда...а что тогда менять еще вместе со сменой генератора? проводку кстати менять надо(толще ставить) , ведь увеличится сила тока выдаваемая, соответственно нагрев проводов и возможно замыкание?!

yran85: Texnik отличное замечание веер нужно будет самый большой и чел чтоб махал

yran85: ты провода там видел там хоть электростанцию ставь не дождёшься( менять её не надо)

Texnik: yran85 Спасиб за информацию, а от старого просто отсоединям все и подключаем к новому, или есть нюансы?

AndreyFly: Texnik пишет: а от старого просто отсоединям все и подключаем к новому, или есть нюансы? Нюансы есть всегда, все зависит от типа и модели генератора. Если в генератор встроено реле регулятор напряжения, то это одна схема подключения, если нету, то по принципу как на луазе. Возможно придется поменять регулятор напряжения в паре с генератором. Вобщем тебе придется искать схему подключения генератора от той машины, от которой его ставишь.

Texnik: Понял! Будем-с химичить значит!

yran85: самое оптимально и просто поставить ген от ваз2106 особо сложного ни чего нет с схема подключения простая.

Maxon-37: А ещё проще от ПАЗа...

Texnik: а почему от паза проще?

Maxon-37: Меньше переделок в схеме...

Texnik: А какие в таком случае переделки будут?

perets: Texnik А не кажется Вам что Вы задаете вопросы 5 класса????Сколько можно уже об одном и том же.Хочется делать-ДЕЛАЙТЕ,а просто потрепаться .....Установка дополнительного генератора на заз мотор -пишете это в писковике и получаете все ответы на свои вопросы. ИМХО-хватить страдать тупой болтовней.Гайки,болгарки,ключи ,линейку в руки и марш в гараж.

Delta: К ПАЗовскому генератору нужен АКБ на 190 А ;) Более того, устанавливается он на хитрую кривую натяжную планку (хотя всё равно переделывать) Посмотри что удобнее - натяжение как у ПАЗ-Шнивы (плоскость планки параллельно плоскости ремня) или как у классики-девятки (перпендикулярно) и выбери генератор ампер на 50-60, на 100А-ч АКБ с электролебедкой должно хватить. Нивы и с обычным 2108-м и 55 а-ч АКБ лебедятся нормально ;) kstovich пишет: оставить по старому только гену другой подрубить. не получится. Всё равно надо РР менять и провод АКБ-генератор, возможно, усиливать.



полная версия страницы