Форум » Электрика » Генератор от ПАЗа » Ответить

Генератор от ПАЗа

tuningist: Дегенератор;) от ПАЗ 90А стоит ли ставить ???

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

kstovich: Так и я про тоже)))

апа: Если лебёдка ручная-то всё равно!!!!!!))))) Параметры её давай! И всего остального энергопотребляющего,что хочеш впендюрить!)))))

tuningist: Еще не нашол,денег то много надо.НО думаю может самоделную поставит (хто видел в нете скидевайте ссылки!!!!!!!!)


tuningist: Думал взять ручную,вместо ручки поставить мотор от стартера ОКИ через шестеренку.

Maxon-37: По поводу ставить или не ставить - ставь и не парся! У меня стоит - никаких потерь не ощущаю, зато на ХХ хоть всё включи - стрелка амперметра в 0 стоит! а то на стоковом, даже говорить не буду, не генератор, а динамка с велосипеда!

Maxon-37: Блин, такая проблема (небольшая конечно, но всё же) Когда завожу двигатель, стрелка амперметра дёргается от -30 до +30, хотя зарядка идёт...Ну она то сильно дёргается, то не очень...Попробую попозже видео скинуть... Короче интегралку пробовал менять - нихр...на не помогает! Свет немного мерцает, напряжение в сети при работающем двигателе 13,9 - 14,2 В Когда двигатель прогреется и (или) на ходу (большие обороты, или при холодном включить очень много нагрузки - уже не дёргается, стоит ровно в нуле или в "+"... В чём может быть причина (генератор у меня от ПАЗа)

AndreyFly: в первую очередь проверить массовый провод на амперметре, или подключить временно другой амперметр

Maxon-37: Вот с vik123 поговорил - тоже к этому пришли...Надо будет посмотреть...Спасибо!

tt-34: Очень похоже на изношенные кольца или неплотное прилегание щеток

Maxon-37: Сомневаюсь...Щётки почти новые, кольца смотрел - хорошие, гладкие... Вряд ли...Начну с клемм амперметра!

r53: AndreyFly пишет: в первую очередь проверить массовый провод на амперметре Дык он там только для подсветки шкалы

AndreyFly: r53 пишет: Дык он там только для подсветки шкалы Смотрю в книгу вижу фигу Я перепутал амперметр с вольтметром, действительно, для амперметра нету массы, он ставится в разрыв плюсового провода. Так как автор вопроса написал, что зарядка идет исправно, все приборы работают, только стрелка амперметра прыгает, то неисправен сам прибор. Возможно внутри отпаялось от перегрева нагрузочное сопротивление, с которого амперметр берет разность потенциалов, возможно поврежден лак на обмотке в амперметре, но в любом случае начать надо с подключения другого, заведомо рабочего амперметра.

Maxon-37: Хорошо, попробую...На даче есть вроде бы...

Егор 124: AndreyFly пишет: Возможно внутри отпаялось от перегрева нагрузочное сопротивление, с которого амперметр берет разность потенциалов, возможно поврежден лак на обмотке в амперметре, Амперметры ты,увы,тоже перепутал-шунтовые приборы в автомобильных щитках не применяют,там прямое включение а в "обмотке" полвитка без изоляции. Попробуй перебрать все клеммы и переобжать или пропаять наконечники проводов в цепи от +генератора до АКБ.Такие танцы стрелки\и броски напряжения\могут быть вызваны повышенным сопротивлением этого участка схемы.

Maxon-37: Да, надо бы...Я как раз планирую всю проводку в подкапотном пространстве поменять...

bush: Моя реализация, правда на М-ке click here генератор от газели 910Вт. 65А. Просадка оборотов коленвала на холостых при включенном ближнем или дальнем свете очень значительная, зато зарядка есть даже на холостом, с включенным светом и одновременным розжигом печки

Texnik: Ребят, хочу поставить второй генератор. Цели - подключение люстры на крыше, магнитола, лебедка. Систему хочу сделать со вторым аккамулятором. То есть второй генератор отдельно питает второй аккум. Расскажите поподробнее какой лучше ставить, и как именно: чтобы работал и родной ген и новый!?

luny: Texnik пишет: Расскажите поподробнее какой лучше ставить, и как именно: чтобы работал и родной ген и новый!? поюзай поиск где то обсасывалось и установка одного РР и двух Texnik пишет: То есть второй генератор отдельно питает второй аккум. а смысл - представь стоят два по 55 Ач - стартерный разряжен второй нет с ключиками вокруг машины прыгать как то не то - и главный вопрос зачем тебе второй акум? всю ночь люстрой светить собираешься без подзарядки или на лебедке домой добираться думаешь

Texnik: По поводу второго: с вторым генератором ставить только отдельный ген, дабы сгорит все к чертям, а можно все-таки рассказать кто и как делал, дабы вариантов много, а вот хочется подробно услышать уже хорошо зарекомендовавший вариант, дабы не лоханутся при покупке деталей

luny: Texnik пишет: с вторым генератором ставить только отдельный ген, думаю имели ввиду акум Texnik пишет: дабы сгорит все к чертям маразм -вы можете заряжать 10 акумов 1 геном (даж динамкой от велосипеда - только долго оч заряжаться будет) и 10 генами 1 акум пощитайте всю нагрузку которая может работать одновременно (свет прикуриватель отопитель подсветка приборов магнитолу лампочку в бардачке и тп) разделите на 12 получите количество ампер которое должно соответствовать макс току генератора - поставте один гемороя меньше будет повторюсь тема это рассмотривалась неоднократно и в разных схемах - смотрите поиск по сайту



полная версия страницы