Форум » Электрика » Генератор от ПАЗа » Ответить

Генератор от ПАЗа

tuningist: Дегенератор;) от ПАЗ 90А стоит ли ставить ???

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

Maxon-37: Согласен с luny Зачем изобретать велосипед, тем более параллельная работа генераторов - только головная боль...Вот у меня от ПАЗа стоит гена, там 90 А - да за глаза, хоть саб на 1 кВт ставь и включи все фары и туманки с печкой - один хрен работает, за глаза тебе его хватит! Что ты, постоянно ездишь с включенным майфуном, усилками, сабом, светом и туманками, аварийкой и гоняешь свечу накаливания...Бред, а даже если кратковременно и покажет амперметр в минус - ничего страшного, аккум тоже должен периодически разряжаться, а не постоянно только заряжаться для нормальной работы!!!

perets: Ребятки...Не придумывайте велосипедик..Уже все давно сделали для Вас.Вы только поиском по форуму поищите и все вопросы отпадут.2 гены,2 аккума..имхо бред.Ставь один доп гену.Ставь аккум 65-70 ампер и радуйся.Но должен быть баланс-если аккум 65-70 то и гена должен быть 60-70 апмер.Если не будет баланса то недо или перезаряд Вам гарантирован.Родной генератор не выбрасывай,просто отсоедини его провода от колодки под капотом ,заизолируй каждый провод и пусть себе катаются вместе с тобой.мало ли что,вдруг допгена глюкнет то подставить провода от родного это дело 10 минут.До дома или гаража можно и на родном доехать.Касаемо того что дергается стрелка.В амперметре нет никаких допсопротивлений.Ищи неиправность в контактах или щетках.То что они новые это еще не значит что они рабочие.На крайняк проверь сопротивление изоляции на гене.

yran85: подскажите я поставил гену от ваза 06 поставил реле как полагается всё было отлично не давно заметил стало плавать напряжение форы то ярко то тускло светят и постоянно так поставил другое реле новое не помогло та же беда в чём дело ?


Maxon-37: yran85 пишет: подскажите я поставил гену от ваза 06 поставил реле как полагается всё было отлично не давно заметил стало плавать напряжение форы то ярко то тускло светят и постоянно так поставил другое реле новое не помогло та же беда в чём дело ? Ну обычно на ВАЗовских генераторах напряжение плавает только из-за реле-регулятора...Я себе на ВАЗ 21011 подбирал в магазине - из 5 одно только нормальное выбрал, прямо на улице стоял и пробовал...До сих пор стоит, вот уже 5 лет...Напряжение стабильное - 13,8 В.. По поводу амперметра...Контакты на нём нормальные, думаю где-то контакт плохой, летом буду проводку менять, думаю само собой найдёться...

yran85: я уже 3 поменял та же беда с клемы 67 на возбуждение щёток 11 в выдаёт все 3 реле продолжать дальше подбирать?

bush: Maxon-37 пишет: По поводу амперметра...Контакты на нём нормальные, думаю где-то контакт плохой, летом буду проводку менять, думаю само собой найдёться... Сама головка в обязательном порядке должна иметь контакт с кузовом, по своей природе она очень чувствительна к разного рода наводкам, будет плохая масса будет показывать бред. По поводу шунта, он там есть, закон ома никто не отменял, головка не меряет ток, она меряет падение напряжения на шунте, и этот показатель косвенный, иным методом еще не научились измерять ток в цепи. Также он (шунт), вносит доп.потери в цепь возбуждения генератора, посему лучше судить о зарядке по напряжению в бортовой цепи.

luzaz: yran85 пишет: я уже 3 поменял та же беда с клемы 67 на возбуждение щёток 11 в выдаёт все 3 реле продолжать дальше подбирать? А сколько между клеммой 15 и корпусом реле?

yran85: всё сегодня разобрался тетерь работает отлично подключил по схеме подключения гены от ваза новую цепь проложил

Texnik: А если ставить тогда второй ген взамен родного, родной снимать? или он там как вентилятор же еще вроде работает! и привод ремнем протягивать опять на два генератора? и что тогда еще надо будет заменить кроме генератора(реле и тд)?

yran85: старый ген снимать не надо его только отключить от колодки надо будет из шкива вытащить все шайбачки регулировочные(шкив от гены) и новый ремень он теперь будет проходить от колена на старый ген и потом не новый старый ген останеться выполнять только функцию вентелятора

Texnik: А поменять при установке нового генератора что еще надО? А почему старый нельзя снимать? он же будет создавать лишний момент сопротивления на вращающемся валу?

perets: Texnik а подумать слабо??? можешь снять конечно.но купи перед этим веер себе большой.точнее мотору.

yran85: а как ты тогда охлаждать двигатель будешь? сопротивление не большое будет так что здесь даже не заморачивайся. если будешь ставить от ваз2105 как у меня то только реле регулятор и ремень новый нужен будет больше родного и всё

Texnik: УГу, значит работает как охлаждение...мда...а что тогда менять еще вместе со сменой генератора? проводку кстати менять надо(толще ставить) , ведь увеличится сила тока выдаваемая, соответственно нагрев проводов и возможно замыкание?!

yran85: Texnik отличное замечание веер нужно будет самый большой и чел чтоб махал

yran85: ты провода там видел там хоть электростанцию ставь не дождёшься( менять её не надо)

Texnik: yran85 Спасиб за информацию, а от старого просто отсоединям все и подключаем к новому, или есть нюансы?

AndreyFly: Texnik пишет: а от старого просто отсоединям все и подключаем к новому, или есть нюансы? Нюансы есть всегда, все зависит от типа и модели генератора. Если в генератор встроено реле регулятор напряжения, то это одна схема подключения, если нету, то по принципу как на луазе. Возможно придется поменять регулятор напряжения в паре с генератором. Вобщем тебе придется искать схему подключения генератора от той машины, от которой его ставишь.

Texnik: Понял! Будем-с химичить значит!

yran85: самое оптимально и просто поставить ген от ваз2106 особо сложного ни чего нет с схема подключения простая.



полная версия страницы