Форум » Электрика » генератор от иномарки » Ответить

генератор от иномарки

samuray: привет всем кулибиным. ни кто не пробовал поставить от иномрки в место родного. у меня нет зап. чтоб попробывать,да родной кожух лопнул боюсь трогать.

Ответов - 14

Шалена Черепаха: Вместо родного сложно, ставят дополнительный. Родной еще и нагнетает воздух, какой иномарочный его заменит в этом? Здесь обсуждали вентилятор вместо генератора http://luazzz.borda.ru/?1-7-0-00000071-000-0-0-1268860355 а генератор как дополнительный. Владимир Николаевич! Зря Вы не написали как хотели в теме " Генератор от ПАЗа". Если выяснится что "ни кто не пробовал поставить от иномрки в место родного" и Вы не попробуете и не опишите здесь, то тему придется удалять.

samuray: простите старого. я имел ввиду потроха от иномарки

kovserg: samuray пишет: я имел ввиду потроха от иномарки Видел у одного луазовода стоит родной генератор, но начинка от сельхоз техники. (трактор). По его словам на 80 ампер.


Егор 124: Вот и у меня стоит такое чудо.Собирал давно-году в 90 или 91м,так что фот конечно нет.Звали этот ген Г306 или 309-уже не помню.Ставился на какие-то трактора.Мощность его невелика,порядка 500 вт помоему,зато вал у него на 2х 304х подшипкиках в стальных щитах.Трёхфазный индукторный генератор с выносным реле-регулятором по габаритам близкий к родному. Вписался в турбину он довольно просто:немного расточки по корпусу,проточил посадку на щите,какие-то шпилечки установочные-не помню уже-и новый вал,чтобы было куда повесить вентилятор.Выпрямитель или родной или от Г250-не помню-плотненько вписался под приводным шкивом;шкив родной. Ведёт себя он довольно своеобразно-постоянно норовит завысить напряжение.Сначала поменял 2 РР362,потом поставил какой-то транзисторный ВАЗовский-а пофигу,без нагрузки 10-15 минут движения на повышенных оборотах \70-80 кмч\и напряжение ползёт к 15в.Но если включены фары,а порой ещё и печка-все нормально,напруга высоковата,но терпимо. А причина видимо именно в том,что он индукторный.Остаточная намагниченность якоря так велика,что даже при 0 возбуждении на высоких оборотах он генерит.Но сбросил обороты и стрелка в минусе,а стоит машина помногу,больших перегонов уже нет и акб 90ач-решил не заморачиваться со шкивами,пусть заряжается.Тем более что вода в акб не выкипает. На современной сельхозтехнике популярен Г700.Тоже индукторный. Он-же 462\464.3701 .14v 50a 700W. У него встроенный реле-регулятор Я112Б,он заметно длиннее Г306 но главное-маленький задний подшипник.№ не помню,но порядка 12мм.Так что его врастить в турбину будет сложнее. 90а генератор-по каталогам новый на Бычках,скорее всего развитие Г700.Но живьём не видел.

Udav_kaa: Хм, а где стоят такие генераторы?

luzaz: Идея хорошая, но на мой взгляд трудно выполнимая. Чем выше мощность ген., тем больше статор и ротор. Можно встроить в штатный, практически сточив вентилятор и оставив ДВС без охлаждения - оно вам надо?

seregasbel: Думаю стоит обратить внимание на иномарочные двигателя воздушного охлаждения, диаметр статора примерно 122 мм.

seregasbel: Udav_kaa пишет: Хм, а где стоят такие генераторы? Генератор ( Г 700.06.1 (14В,700Вт) устанавливается на Т-25,Т-16,Т-30 .

seregasbel: генератор с японского грузовика, с приводом на помпу.

альберт: Ведёт себя он довольно своеобразно-постоянно норовит завысить напряжение.Сначала поменял 2 РР362,потом поставил какой-то транзисторный ВАЗовский-а пофигу,без нагрузки 10-15 минут движения на повышенных оборотах \70-80 кмч\и напряжение ползёт к 15в.Но если включены фары,а порой ещё и печка-все нормально,напруга высоковата,но терпимо. Попробуй запитать регулятор напрямую с акамулятора.Уменя была такая проблема на штатном проводе было пониженое напрежение.

Paul R-0707: Егор 124 пишет: Ведёт себя он довольно своеобразно-постоянно норовит завысить напряжение. Как альберт уже упомянул, причина скорее всего в заниженном напряжении на входе в регулятор. Сами регуляторы здесь чаще всего ни причём. Замеряй напряжение на клемме + регулятора при включенном зажигании и неработающем двигателе. Так же замеряй при этом напряжение на клеммах АКБ. Разница скорее всего будет где то порядка 1,5 V. Так как регулятор "пляшет" от входного напряжения, то он старается довести напряжение на выходе до нормы. Чаще всего причиной этого глюка являются подгоревшие контакты замка зажигания и (у замков выпуска начала- середины восьмидесятых годов) поплавленный кулачок контактов. Так же штеккерыные и клеммные соединения в цепи возбуждения с плохими или окислившимися контактами дают похожий эффект. Чистить контакты замка дело неблагодарное, надолго этого не хватает. Надёжней всего пустить всю цепь от замка зажигания через реле (я обычно брал для этого реле подключения фар от Жигулей РС-527), таким образом через контакты замка зажигания будет идти только ток управления реле, а сама нагрузка через реле, у которого контакты намного выносливей, чем у замка зажигания.

Егор 124: Paul R-0707 пишет: Как альберт уже упомянул, причина скорее всего в заниженном напряжении на входе в регулятор. Да нет,РР и вольтметр включены в одну точку-после замка.Так что оба мы видим напряжение в цепи а не на клеммах АКБ. Причина всёже именно в генераторе-см. выше...Нашел вот его характеристики-только незнаю как ссылку втыкнуть [img src=/gif/smk/sm17.gif] Так что вот: Г306Б,В,Г, и т.д. 14В 28А 450вт Частота вращения при 28А-3600об\ми ---+---+---+--- при 14В и 23,5А - 2800об\мин максимальная ---+--- 4700об\мин. А у нас редукция к турбине 1,35-так что у этого генератора сплошной перекрут получается.И генерит он остаточной намагниченностью вертящегося в нём куска железа при закрывшемся РР. Тракторный он, и с бензинкой уживается плохо.Знал-бы раньше эти нюансы-наверно не стал-бы его ставить,но тогда полных характеристик небыло,а габариты понравились,а сейчас-да в общем-то терпимо... А вот попробовать ген от дизеля повесив турбину на место вакуумника-это хорошая мысль! [img src=/gif/smk/sm36.gif] Только на подшипники надо обращать внимание,а то будет та же [img src=/gif/smk/sm31.gif] что и в родном-постоянно разбивает гнездо подшипника под турбиной.

seregasbel: Владельцам луазов которые хотят получить от генератора большее ,предлагаю посмотреть на такие идеи http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9454&postdays=0&postorder=asc&start=0

Егор 124: Здесь виден кусочек моего генератора-он компактней чем в ссылке предыдущего поста. А выпрямитель-от Г250



полная версия страницы