Форум » Электрика » Нет искры, толи дело в бабине толи я ..... » Ответить

Нет искры, толи дело в бабине толи я .....

uran88: Поставил двигун ваз 03 всю проводку воткнул от ваз 05 бабину оставил родную Проблема: нет искры, а при включеном зажигании питание есть на обоих контактах бабины Вопрос: умерла бабина или она нужна вазовская , аля ящё чаго

Ответов - 6

AndreyFly: мало исходных данных для помощи. Система зажигания бесконтактная или контактная (трамлер какой), как к 05 проводке подключили катушку зажигания луазовскую, на каких именно контактах есть питание. Если зажигание контактное, то возможно неправильный зазор в контактах трамлера (не замыкаются, проверить просто - замкнуть выход с трамлера на корпус, если искра проскочит, то регулировать зазор - но можно только на контактном зажигании). Еще: проверяли ли Вы искру на катужке, или после распределителя (трамлера) - может сгорел резистор в бегунке. В общем вопросов много от недостака исходных данных.

uran88: поменял бабину на новую и обнаружил что от неё провод на трамблёр не идёт(просмотрел при сборке). подсоединил , поставил новый акб 62а , всё проверил и стал заводить на десятой попытке чтото гдето коротнуло и у 2ух провода на замке зажигания(синего и коричневого) вспыхнула изоляция и полностью сгорел провод с генератора на зарядку акб. Буду разбираться пока весь в расстройствах.

uran88: вся вместе с блоком предохранителей, щас только время на это выкрою ато завтра уже на работу бежать


uran88: Как выяснилось сгорел и замкнул гена буду от нивы инжекторной присобачивать

uran88: Всё собрал и установил заводить потащю знакомым слесарям в тёплый бокс(на улице -26), заодно договорюсь с покраской

luzaz: Если питание есть на "обоих" концах катушки, то катушка не получает (-) минус через контакты прерывателя.



полная версия страницы