Форум » Электрика » Высоковольтные провода с R=0 » Ответить

Высоковольтные провода с R=0

alfa JT: Поставил на свой ЛуАЗ высоковольтные силиконовые провода с нулевым сопротивлением(R=O) Машину стало не узнать , если до замены проводов на 4 передаче тяга , особенно под горку, была слабенькой, то после замены, ЛуАЗ набирает скорость легко, педаль газа стала более отзывчивой - в общем, 40-ка стала тянуть намного веселее!!! Интересно, сколько максималка у ЛуАЗа по факту? Я разгонал почти до 90 - больше побоялся(были плохие тормоза) PS - извините, может эта тема больше к электрике

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Udav_kaa: Производителя проводов в студию:) А то подбирать по длине каждый провод влом :)

alexmouse: Желательно с фотографией упаковки.

alfa JT: http://ask-power.ru/html/provoda.php Продаются одинаковой длинны - комплектом по 4 шт(на катушку почему-то не продается). Ценник не маленький!!! - но я купил в конфискате - лежали себе скромненько по 15 долларов за упаковку ......даже не знал, что за провода, смотрю - по длинне вроде ОК, R=0 , почему бы не взять?....а дома глянул и офигел - комплект в среднем стоит около 100$!!!....Поверьте - разница чувствуется! ...а если еще и свечечки подобрать соответствующие!!!


AndreyFly: alfa JT пишет: ...а дома глянул и офигел - комплект в среднем стоит около 100$!!! У нас на субарика в оригинале 100$ провода стОят Уже таким ценам перестал удивляться. Если тяга стала лучше, то буду искать такие-же.

alfa JT: AndreyFly пишет: Если тяга стала лучше, то буду искать такие-же. ....я больше офигел от того, что товар реальной стоимостью 100 бкс продавался за 15 и особо ни у кого не вызывал интерес. Тяга реально стала лучше - я думаю , что это из-за нулевого сопротивления.....

V-919: Я тут со своей ложкой дёгтя... Из описания товара: "Сопротивление = ноль" - новое слово, да что там.., революция в области сверпроводимости. А физики-то бьются, жидким азотом охлаждают, сплавы в невесомости выплавляют, и всё ника на "ноль" не выйдут. "Амплитуда импульса тока разряда по сравнению со стандартной искрой повышается в сотни раз. Пропорционально току возрастает температура искры" - могли бы поскромнее, хотя бы "в десятки раз", вдруг будут читать знакомые с электротехникой и физикой. Ну, и дальше в том же духе. Друзья, ну не покупайтесь вы на всякие чудодейственные присадки, насадки и прочую лабуду, втюхиваемую различными предпринимателями типа Евгения Степановича Бугайца, как оказалось - доктора технических литовских наук, изобретателя форкамерных свечей зажигания, свечей с "усилителем" искры, проводов с нулевым сопротивлением и прочих снадобий. Поменять старые высоковольтные провода с большими утечками всегда полезно и ощутимо, 15$ - красная цена комплекта хороших проводов без переплаты за "бренд" или чудодейственные свойства. Описание товара господина Бугайца напоминает "Здравствуйте, вас приветствует украинско-канадская фирма "Буратино", это товар стоит 100$, но мы продаём его за 15$ плюс подарок..." http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi5.php Или просто наберите "Свечи Бугаец" - много интересного для физиков, электротехников и психологов.

gonzickus: на украине делают провода R близко к нулю.-многожильный провод в полиэтиленовой оболочке-красные-говно редкостное.

Volga 21: эти провода сделаны для инжектора ...себе поставил на подобие .. и еще ..у каво мотор ваза ..я сопротивление на бегунке я закоротил золотинкой ..свечи згорают конечно быстрее ..но работает на много лучше ...но на сезон хватает ..правда сейчас поставил свечи с тоненьким внутреннем стержнем ..написано что платиновый ..но вот сейчас стоят морозы..и заводится утром без проблем ..не заливая свечи ....

alfa JT: .....может и комммерция - мне не жалко было отдать за провода по внешнему виду в очень хорошем исполнении, силикон - действительно мягкий - и всег - 15 $!!!.....поставил так, для интереса - думаю, мол, может поможет...- и действительно, эффект не заставил себя ждать - машинка очень весело полетела - что для ЗАЗовского мотора получить приятно!!!....Может, если бы я их купил за 100 бачей - то мои ожидания не оправдали бы надежды....хотя.....скажу честно-для любимчика ЛуАЗа - сотки не жалко!

Шалена Черепаха: alfa JT пишет: комплектом по 4 шт(на катушку почему-то не продается). да центральный и не нужен, и катушка не нужна, ведь "Амплитуда импульса тока разряда по сравнению со стандартной искрой повышается в сотни раз. Пропорционально току возрастает температура искры" и "Сопротивление = ноль". Прямо с прерывателя на бегунок, половину электрики выкинуть и от пальчиковой батарейки. И бензин можно не заправлять, там одной "возросшей температуры искры" должно хватать. Хотели нае#ать на $100, а alfa JT их перехитрил и отдал $15. Будем надеяться они отработают хотя бы $5. Иначе не было бы их в конфискате, а любой рыночный барыга за $15 рожей рисковал. Лучше машинка побежала не от чудо-вв/проводов, а от факта профилактики. ИМХО

alfa JT: Шалена Черепаха пишет: Хотели нае#ать на $100, а alfa JT их перехитрил и отдал $15. Будем надеяться они отработают хотя бы $5. Иначе не было бы их в конфискате, а любой рыночный барыга за $15 рожей рисковал. Лучше машинка побежала не от чудо-вв/проводов, а от факта профилактики. ИМХО ....да не хотел никто никого на...ть- они в конфискате уже около года лежали - начиналась цена примерно с 80 у.е. - прошли несколько уценок и сейчас уже стоят 15 у.е. ....Упакованы были в невзрачную мутную пленку(вот тут видимо, тот, у кого их конфисковали и хотел нае...ть-мол, дешевка ...) - дешевка на вид. Но когда берешь в руки - все становится ясно-исполнение очень качественное!!!.... До них я поставил новенькие ЗАЗ-вские - конечно стала работать лучше.....но вот от этих проводов эффект ощутимый!!!

marat: А ради чистоты эксперемента поставь старые провода на место и посмотри, что изменится ? У меня был случай из за окисления проводов на бобине машина не ехала на 4й передаче.

alfa JT: marat пишет: старые провода на место и посмотри ...дело в том, что за несколько дней до я установил новенькие провода - все почистил и т.д. После покупки проводов с R=0 я решил снять уже установленные новые провода(вот именно , чтоб проэксперементировать) и поставить новые провода с R=0....разницу почувствовал!

marat: Чудес на свете не бывает. Может мотор как то троил?

perets: Медленно наблюдая развитие темы скажу свое мнение-че Вы к человеку то прицепились???Все мы посещая рынок,автомагазин ведемся на все эти лозунги,красивые надписи.Только когда мы купили вещь а потом оказалось что это реально Г....но то мы об этом скромно умалкиваем.А тут человек сказал что купил,и не факт что оно Г (или не Г)....Но мы так решили что Г.... Как-то неправильно выходит,человек поделился инфой а мы его загнобили раньше времени.Как-то так хотел сказать.......

Шалена Черепаха: Да никто и не утверждает что это Г. Возможно вв/провода неплохого качества. Вполне вероятно что улучшилась работа двигателя. Просто рекламная заява на сверхвозможности улыбает. Ну, и факт того что товар долго лежит, уценяется, не скупается барыгами наводит на подозрительные мысли. Время покажет, а $15 не такие уж и деньги чтоб их жалеть для эксперимента. Т.ч. alfa JT испытывай и по осени посчитаем цыплят.

V-919: Не "гнобили" мы человека, и "прицепились" не покусать, а предостеречь - в мире капитала нужно держать ухо востро! К тому же критику с долей юмора alfa JT воспринимает нормально, без неадекватной обидчивости.

luny: влезу со своими 5 копейками и как всегда накалю отмосферу кто помнит за что отвечает процесс искрообразования и на что он влияет? - как ответ - зачем вообще было тему подымать? кто нибудь устанавливал трансформаторные катушки зажигания? - вас приятно удивит полученный результат

V-919: Ты хоть намекни, в чём преимущество трансформатора перед автотрансформаторм применительно к ЛуАЗу.

perets: luny пишет: кто помнит за что отвечает процесс искрообразования и на что он влияет? думаю можно создать отдельную темку и там её развить

luny: V-919 "обыкновеная" катушка - трансформатор с разомкнутым магнитопроводом- главное приимущество его в том что если замкнуть наглухо или "по дальше" развести концы высоковольтной части то пробоя обмоток не будет - энергия просто перейдет в Огромный магнитный поток - НО данные трансформаторы обладают значительно меньшим КПД за счет рассеивания магнитного потока - трансформаторные катушки (с замкнутым магнитопроводом) имеют больший КПД и по некоторым источника напряжение на контактах свечи (назовем это так) на 10-20 тыс Вольт больше при тех же условиях - недостатки трансформаторной это достоинства "не" рансформаторной но при нынешней эксплуатаци и с БСЗ -это не имеет значеня - т.е. мы все равно туда не так часто лаззим чтоб данные нюансы имели место - у меня на опеле такая катушка стоит с 2001 года, на лу уже 3 года - вопросов с искрообразованием никогда не было - идинственный нюанс это регулярно проверять ВВ провода и крышку распределителя с распределителем - при их дефектах ... - подымаешь капот а у тебя весь мотор ночью светится, был еще номер когда на одной свече не до конца был вставлен колпачек - на работу двигателя это ни как не повлияло а вот колпачек через 100 км выкинул - он сгорел

V-919: Алексей, не смешиваешь ли ты понятия трансформаторные/автотрансформаторные катушки зажигания и катушки зажигания с замкнутым/разомкнутым магнитопроводом, ведь это разные вещи? В моём представлении непрофессионального электрика более мощными являются катушки с замкнутым магнитопроводом, незевисимо от схемы соединения обмоток, преимущество трансформаторных - в отсутствии всплесков напряжения при разряде, опасных для электроники (которой в стандартном ЛуАЗе нет), а замкнутого магнитопровода - в малых габаритах (вплоть до размещения таких катушек на свечах).

luny: V-919 автотрансформатором обычную катушку назвать тяжело даже наверное нельзя - у автотрансформатора фактически нет различия первички и вторички - там одна обмотка выполняющая обе функции и связана электрически и магнитно - а у нас обмотки разделены и имеют только магнитную связь - поэтому думаю что не путаю V-919 и luny, мы теряем вас. Это наверное познавательно, но пока как-то далеко от темы"Высоковольтные провода с R=0" и еще дальше от сладких 100 бачей Ждем когда трансформаторы выльются в хитромотанные вв/провода. Модер ШЧ Ближе к теме!

V-919: Не, мы здесь. Из-за пары попутных сообщений открывать новую тему? Самая простая всем известная катушка как раз имеет электрическую связь обмоток (клемму "Б"), потому и называется автотрансформаторной, у трансформаторной связь только магнитная. С прикладной стороны, интересной, возможно, не только мне и Алексею, оказывается катушки для разных систем зажигания (контактной, электронной, микропроцессорной) различаются обмоточными данными и выходными характеристиками, поэтому нельзя сказать, что какая-то катушка лучше вообще - каждая для своих условий и имеет свои недостатки. Например, мощные катушки электронных систем уступают "контактным" катушкам в скорости нарастания вторичного напряжения, т.е. чувствительны к нагару на свечах, а при отказе генератора они своей мощностью могут "высосать" аккумулятор за несколько десятков км, а на "слабой" контактной системе можно дотянуть до базы и несколько сотен км.

gonzickus: трансформаторные катушки применяются при использовании метода холостой искры.например-ОКА,ГАЗЕЛЬ,ВСЕ ВАЗЫ инжекторные,кроме инд.катушки на цилиндр.также мот.урал.жизнь показывает,что их надёжность гораздо ниже обычной бобины.на последних вазах-вобще долго не живут-ещё и контроллер палят.любой диагност об этом знает.на иномарках ситуация не лучше-обрыв ВВпровода-и прощай МЗ.

alfa JT: К моему счастью - автолюбитель я со стажем(сейчас в наличии 3 автомобиля, а вообще - ЛуАЗ -это для коллекции, которую я решил создать), плюс долго занимался продажей з/ч к ЗиЛ , ГАЗ, УАЗ и т.д. Почувствовать разность в работе, тяге двигателя я умею..... Работа двигателя действительно улучшилась...Думаю, если кто и захочет проэкспериментировать - то не сразу получится, найти провода с заявленным R=0 не так уж и просто(если не на заказ)..... Да, еще - значительно легче стал заводиться - при минус 20 - завелся без проблем! ..........а на счет критики - только в споре рождается истина!

luny: V-919 это действительно полемика - есть разные типы катушек для разных систем зазигания - хотя на вид они абсолютно идентичны и если и надо было начинать спорить то о какой то конкретной модели ( у вас на первом рисунке паказана как автотрасформаторная (рис. а) так и просто трансформаторная (рис. б)) alfa JT и ШЧ я хотел донести мысль (и так для всех очевидную) что ездить на "поганых" проводах равносильно плохо как при грязных контактах, увеличенном зазоре на свечах, грязной крышке распределителя и много прочего - все это снижает энергию искры - а без нее как говорится мотор не заведешь - и особенно не важно что написано на упаковке R=0 или что то другое - если ВВ провода пробивает не только на свече - то очевидно что данные провода яйца выеденного не стоят

Егор 124: Помню что на УАЗике у меня стояли провода со сплошной медной жилой,дальше слой резины и тонкий пластик. На морозе он трескался.Наружный Ф 8 мм. Потом переводили у нас аэропорт за город-кто мог все там паслись.На моторе АН-2 нашел вв провода-сплошная медная жила и резина сверху.Ф 6 мм. Стоят на моторе до сих пор,в темноте не светят,при -20 заводится.Первые,кстати,светиться начинали только когда пластик потрескается. R медной жилы 0,тут как-бы ясно,а вот 15 баксов за что-не понимаю...

Borodey: Коллеги подскажите, а какие высоковольные провода подходят на ЛУАЗ (кроме родных)? Воробей 1. заполните профиль 2. не засоряйте тему, пользуйтесь поиском p.s. ответ на вопрос от девятки при повторении несоблюдении правил бан



полная версия страницы