Форум » Электрика » Высоковольтные провода с R=0 » Ответить

Высоковольтные провода с R=0

alfa JT: Поставил на свой ЛуАЗ высоковольтные силиконовые провода с нулевым сопротивлением(R=O) Машину стало не узнать , если до замены проводов на 4 передаче тяга , особенно под горку, была слабенькой, то после замены, ЛуАЗ набирает скорость легко, педаль газа стала более отзывчивой - в общем, 40-ка стала тянуть намного веселее!!! Интересно, сколько максималка у ЛуАЗа по факту? Я разгонал почти до 90 - больше побоялся(были плохие тормоза) PS - извините, может эта тема больше к электрике

Ответов - 29, стр: 1 2 All

luny: V-919 "обыкновеная" катушка - трансформатор с разомкнутым магнитопроводом- главное приимущество его в том что если замкнуть наглухо или "по дальше" развести концы высоковольтной части то пробоя обмоток не будет - энергия просто перейдет в Огромный магнитный поток - НО данные трансформаторы обладают значительно меньшим КПД за счет рассеивания магнитного потока - трансформаторные катушки (с замкнутым магнитопроводом) имеют больший КПД и по некоторым источника напряжение на контактах свечи (назовем это так) на 10-20 тыс Вольт больше при тех же условиях - недостатки трансформаторной это достоинства "не" рансформаторной но при нынешней эксплуатаци и с БСЗ -это не имеет значеня - т.е. мы все равно туда не так часто лаззим чтоб данные нюансы имели место - у меня на опеле такая катушка стоит с 2001 года, на лу уже 3 года - вопросов с искрообразованием никогда не было - идинственный нюанс это регулярно проверять ВВ провода и крышку распределителя с распределителем - при их дефектах ... - подымаешь капот а у тебя весь мотор ночью светится, был еще номер когда на одной свече не до конца был вставлен колпачек - на работу двигателя это ни как не повлияло а вот колпачек через 100 км выкинул - он сгорел

V-919: Алексей, не смешиваешь ли ты понятия трансформаторные/автотрансформаторные катушки зажигания и катушки зажигания с замкнутым/разомкнутым магнитопроводом, ведь это разные вещи? В моём представлении непрофессионального электрика более мощными являются катушки с замкнутым магнитопроводом, незевисимо от схемы соединения обмоток, преимущество трансформаторных - в отсутствии всплесков напряжения при разряде, опасных для электроники (которой в стандартном ЛуАЗе нет), а замкнутого магнитопровода - в малых габаритах (вплоть до размещения таких катушек на свечах).

luny: V-919 автотрансформатором обычную катушку назвать тяжело даже наверное нельзя - у автотрансформатора фактически нет различия первички и вторички - там одна обмотка выполняющая обе функции и связана электрически и магнитно - а у нас обмотки разделены и имеют только магнитную связь - поэтому думаю что не путаю V-919 и luny, мы теряем вас. Это наверное познавательно, но пока как-то далеко от темы"Высоковольтные провода с R=0" и еще дальше от сладких 100 бачей Ждем когда трансформаторы выльются в хитромотанные вв/провода. Модер ШЧ Ближе к теме!


V-919: Не, мы здесь. Из-за пары попутных сообщений открывать новую тему? Самая простая всем известная катушка как раз имеет электрическую связь обмоток (клемму "Б"), потому и называется автотрансформаторной, у трансформаторной связь только магнитная. С прикладной стороны, интересной, возможно, не только мне и Алексею, оказывается катушки для разных систем зажигания (контактной, электронной, микропроцессорной) различаются обмоточными данными и выходными характеристиками, поэтому нельзя сказать, что какая-то катушка лучше вообще - каждая для своих условий и имеет свои недостатки. Например, мощные катушки электронных систем уступают "контактным" катушкам в скорости нарастания вторичного напряжения, т.е. чувствительны к нагару на свечах, а при отказе генератора они своей мощностью могут "высосать" аккумулятор за несколько десятков км, а на "слабой" контактной системе можно дотянуть до базы и несколько сотен км.

gonzickus: трансформаторные катушки применяются при использовании метода холостой искры.например-ОКА,ГАЗЕЛЬ,ВСЕ ВАЗЫ инжекторные,кроме инд.катушки на цилиндр.также мот.урал.жизнь показывает,что их надёжность гораздо ниже обычной бобины.на последних вазах-вобще долго не живут-ещё и контроллер палят.любой диагност об этом знает.на иномарках ситуация не лучше-обрыв ВВпровода-и прощай МЗ.

alfa JT: К моему счастью - автолюбитель я со стажем(сейчас в наличии 3 автомобиля, а вообще - ЛуАЗ -это для коллекции, которую я решил создать), плюс долго занимался продажей з/ч к ЗиЛ , ГАЗ, УАЗ и т.д. Почувствовать разность в работе, тяге двигателя я умею..... Работа двигателя действительно улучшилась...Думаю, если кто и захочет проэкспериментировать - то не сразу получится, найти провода с заявленным R=0 не так уж и просто(если не на заказ)..... Да, еще - значительно легче стал заводиться - при минус 20 - завелся без проблем! ..........а на счет критики - только в споре рождается истина!

luny: V-919 это действительно полемика - есть разные типы катушек для разных систем зазигания - хотя на вид они абсолютно идентичны и если и надо было начинать спорить то о какой то конкретной модели ( у вас на первом рисунке паказана как автотрасформаторная (рис. а) так и просто трансформаторная (рис. б)) alfa JT и ШЧ я хотел донести мысль (и так для всех очевидную) что ездить на "поганых" проводах равносильно плохо как при грязных контактах, увеличенном зазоре на свечах, грязной крышке распределителя и много прочего - все это снижает энергию искры - а без нее как говорится мотор не заведешь - и особенно не важно что написано на упаковке R=0 или что то другое - если ВВ провода пробивает не только на свече - то очевидно что данные провода яйца выеденного не стоят

Егор 124: Помню что на УАЗике у меня стояли провода со сплошной медной жилой,дальше слой резины и тонкий пластик. На морозе он трескался.Наружный Ф 8 мм. Потом переводили у нас аэропорт за город-кто мог все там паслись.На моторе АН-2 нашел вв провода-сплошная медная жила и резина сверху.Ф 6 мм. Стоят на моторе до сих пор,в темноте не светят,при -20 заводится.Первые,кстати,светиться начинали только когда пластик потрескается. R медной жилы 0,тут как-бы ясно,а вот 15 баксов за что-не понимаю...

Borodey: Коллеги подскажите, а какие высоковольные провода подходят на ЛУАЗ (кроме родных)? Воробей 1. заполните профиль 2. не засоряйте тему, пользуйтесь поиском p.s. ответ на вопрос от девятки при повторении несоблюдении правил бан



полная версия страницы