Форум » Электрика » настройка неродного спидометра (ваз 06), электропроводка » Ответить

настройка неродного спидометра (ваз 06), электропроводка

RamireZ: вот есть мысли поставить спидометр ваз-06, а точнее весь комплект приборов возможно с торпедой как его откалибровать. чтобы в своих родных пределах(0-160) показывал правильную скорость приборы от ваза будут ставиться вместе с заменой проводки на вазовскую, чтобы избавиться от колодок, заменив их на разъемные соединения. ну и получить панель предохранителей с релюхами по всем цепям, где они необходимы в переделке родной проводки или сборке новой не вижу смысла (хотя изначально так и хотел), уйдет много времени, вазовская же в магазине 160 грн стоит

Ответов - 27, стр: 1 2 All

санек : я когда себе ставил панель приборов с ваз то столкнулся с такой проблеммой несовместимости спидометра , думал со временем переделать привод а потом просто поставил спидометр родной он не сильно то и портит вид приборной панели

RamireZ: а как себя ведус остальные приборы?

санек : остальные вели себя нормально , у меня ж мотор жигулевский был . а на родной прийдется датчики с жигуля ставить ( два маслянных на лампочку и на стрелочный ) , температурный , датчик топлива в бензобак с нивы ( тока там прийдется переходную шайбу делать он по отверстиям не совпадает , не очень удобно по этому в следующий раз я просто вварю отверстие под датчик с старого жигулевского бака ) , а тахометр просто подключай на катушку туда куда с трамблера проводок подходит


serg83: 06 спидометр врать не будет так как в нем 1:1000 соотношение как и в родном. Но это ток при условии что колеса и шестерни не менялись на тросиках действительно резьба на гайках разная. Крепят кто как может я сделал пропилы одел и затянул хомутом.

stalnoi: можно проверить по GPS у

kovserg: Как же быть с входом тросика в спидометр ВАЗ 2106? Они одинаковые (как у родного), или гайки тросика все-таки разные?

Егор 124: Передаточное отношение родного спидометра 624 , а у тазовского-1000.Так что считать он будет мили.

kovserg: serg83 пишет: 06 спидометр врать не будет так как в нем 1:1000 соотношение как и в родном Егор 124 пишет: Передаточное отношение родного спидометра 624 , а у тазовского-1000.Так что считать он будет мили. Что за разбежности в данных Кто точно знает? Один говорит-хорошо, другой-плохо....

Paul R-0707: serg83 пишет: 06 спидометр врать не будет так как в нем 1:1000 соотношение как и в родном. Что то не верится в это. В восьмидсятые годы я сам ремонтровал и таскал спидометры для тарировки и пломбировки в контору Госстандарта. Все автомобильные спидометры кроме ВАЗовских на стенде проверялись в положении переключателя (а у его было всего два положения!) режимов "Авто! ВАЗовские спидометры проверялись в положении "Мото"! Так, что передаточное отношение у ЛуАЗовского и ВАЗовского спидометра разные.

vik123: спидометр от Ваза 2106 на Луазе врет..причем врать начинает после 60 км/ч

kovserg: vik123 пишет: спидометр от Ваза 2106 на Луазе врет..причем врать начинает после 60 км/чну если передаточное отношение одинаковое, то не будет врать, даже если спидометр на 200 км/час... Кто нибуть знает наверняка передаточное отношение спидометров Луаза и Ваза?

BABAK13: vik123 пишет: причем врать начинает после 60 км/ч Не тупите,дядя Витя! Он или врет всегда, или не врет никогда! Я в шоке....

Аграрий 1: Я на Уаз себе ставил датчик (первичный)от волки а сам прибор от уаз-хантера кое-что пришлось переточить,показывало правильно и никакой е...ли с тросами.Скорректировать показания прибора можно.

serg83: Сегодня в маге глянул на уазовский спидак точнее на два один до 120 воторой до 160 и там не оказалась надписи с соотношением:( хотя раньше я ее точно видел. А на 06 точно есть 1:1000. Посмотрю где то у меня был от уаза мож на нем и видел.

kovserg: serg83 пишет: Сегодня в маге глянул на уазовский спидак точнее на два один до 120 воторой до 160 и там не оказалась надписи с соотношением:( хотя раньше я ее точно видел. А на 06 точно есть 1:1000. Посмотрю где то у меня был от уаза мож на нем и видел. По идее Луазовский спидометр изначально и есть Уазовский, потому как я видел на фотках Терры спидометр на 160км/час.(в стандарте 120км/час) serg83 Посмотри пожалуйста Уазовский спидометр, хочу точно знать - будет ли правильно работать спидометр от ВАЗ 2106 на Луазе

BABAK13: kovserg пишет: Посмотри пожалуйста Уазовский спидометр, хочу точно знать - будет ли правильно работать спидометр от ВАЗ 2106 на Луазе Умом Россию не понять, вера в жизнь меняется с такой логикой... Смотрите здесь и здесь ,может поможет...

serg83: Спасибо друг а у меня этот сайт чет не находился хотя я долго пытался найти что нить подобное.

kovserg: serg83 Все-таки у спидометра ВАЗ-2106 передаточное отношение - 1000:1, а у ЛуАЗовского - 624:1

serg83: Ну бля теперь ясно значит у меня не уазовский но похож

Егор 124: Старые УАЗовские сп-метры -452-469- имели передаточное 624, на патре точно 1000,а вот когда они перешли на эту цифру не интересовался.Кстати у Газела и последних волг тоже 1000.

kovserg: Егор 124 пишет: на патре точно 1000,а вот когда они перешли на эту цифру не интересовался.Кстати у Газела и последних волг тоже 1000.Это совсем другая история, там спидометры электронные (импульсные).

AndreyFly: Да чтож все в спидометрах какието передаточные числа меряют, тросик спидометра на любой машине делает 1 оборот на метр пути, если стоит тросик, то плевать какую коробку к какому спидометру подключить, они найдут общий язык, а вот в электронных немного потрудится надо, так как в электронных датчиках существует несколько стандартов по количеству импульсов на метр пути (6, 10 и т.п.) соответственно и спидометры на панели должны быть под этот датчик (и там и там указано количество импульсов на метр пути) на Луазика поставил электронный датчик от ваз2110 с 6 импульсами на метр, спидометр собирал сам на микроконтроллере, скорость показывало точно.

SS 220: AndreyFly пишет: Да чтож все в спидометрах какието передаточные числа меряют, тросик спидометра на любой машине делает 1 оборот на метр пути, если стоит тросик, то плевать какую коробку к какому спидометру подключить, они найдут общий язык Так ведь показания зависят еще и от шестерен в редукторах и от привода спидометра. Даже на жигулях было три разных привода в зависимости от моста click here

AndreyFly: Там как раз и говорится про то, что привод спидометра (что стоит на коробке) и ведущая шестерня вторичного вала меняются в паре - это делается как раз для того, чтобы тросик спидометра как раз делал 1 оборот на метр пути. К томуже несколько завышенная скорость на спидометре - это большой плюс, так как Вас никогда не оштрафуют за превышение скорости. Еще при разных задних редукторах (на жигулях) разница показаний всего составит не более 10%, значит по городу Вы будете ездить на 6 км\час медленнее других, а по трассе на 10 км\час. На непеределанном луазике спидометр от шехи будет работать как положенно

Егор 124: AndreyFly пишет: Да чтож все в спидометрах какието передаточные числа меряют, тросик спидометра на любой машине делает 1 оборот на метр пути, ес Не на любой,а только если передаточное отношение спидометра 1:1000. А для Луаза- 624 оборота на 1 км.Так что считать он будет в милях. А у японцев,кстати,общепринята совершинно странная цифра 637

AndreyFly: я поставил датчик скорости от десятки с 6 импульсами на метр и на Луазике все нормально скорость показывало, правда сам спидометр цифровой, со странички Analarc москвичеводов, программу не переписывал.

kovserg: AndreyFly пишет: На непеределанном луазике спидометр от шехи будет работать как положенноДа ну! 624:1 и 1000:1 - Разница очевидна, врать будет как положено передаточным отношением. Ведь хочеться не только видеть у себя на панели спидометр от ваз2106, но и считывать с него реальную скорость и километраж



полная версия страницы