Форум » Электрика » настройка неродного спидометра (ваз 06), электропроводка » Ответить

настройка неродного спидометра (ваз 06), электропроводка

RamireZ: вот есть мысли поставить спидометр ваз-06, а точнее весь комплект приборов возможно с торпедой как его откалибровать. чтобы в своих родных пределах(0-160) показывал правильную скорость приборы от ваза будут ставиться вместе с заменой проводки на вазовскую, чтобы избавиться от колодок, заменив их на разъемные соединения. ну и получить панель предохранителей с релюхами по всем цепям, где они необходимы в переделке родной проводки или сборке новой не вижу смысла (хотя изначально так и хотел), уйдет много времени, вазовская же в магазине 160 грн стоит

Ответов - 27, стр: 1 2 All

kovserg: Егор 124 пишет: на патре точно 1000,а вот когда они перешли на эту цифру не интересовался.Кстати у Газела и последних волг тоже 1000.Это совсем другая история, там спидометры электронные (импульсные).

AndreyFly: Да чтож все в спидометрах какието передаточные числа меряют, тросик спидометра на любой машине делает 1 оборот на метр пути, если стоит тросик, то плевать какую коробку к какому спидометру подключить, они найдут общий язык, а вот в электронных немного потрудится надо, так как в электронных датчиках существует несколько стандартов по количеству импульсов на метр пути (6, 10 и т.п.) соответственно и спидометры на панели должны быть под этот датчик (и там и там указано количество импульсов на метр пути) на Луазика поставил электронный датчик от ваз2110 с 6 импульсами на метр, спидометр собирал сам на микроконтроллере, скорость показывало точно.

SS 220: AndreyFly пишет: Да чтож все в спидометрах какието передаточные числа меряют, тросик спидометра на любой машине делает 1 оборот на метр пути, если стоит тросик, то плевать какую коробку к какому спидометру подключить, они найдут общий язык Так ведь показания зависят еще и от шестерен в редукторах и от привода спидометра. Даже на жигулях было три разных привода в зависимости от моста click here


AndreyFly: Там как раз и говорится про то, что привод спидометра (что стоит на коробке) и ведущая шестерня вторичного вала меняются в паре - это делается как раз для того, чтобы тросик спидометра как раз делал 1 оборот на метр пути. К томуже несколько завышенная скорость на спидометре - это большой плюс, так как Вас никогда не оштрафуют за превышение скорости. Еще при разных задних редукторах (на жигулях) разница показаний всего составит не более 10%, значит по городу Вы будете ездить на 6 км\час медленнее других, а по трассе на 10 км\час. На непеределанном луазике спидометр от шехи будет работать как положенно

Егор 124: AndreyFly пишет: Да чтож все в спидометрах какието передаточные числа меряют, тросик спидометра на любой машине делает 1 оборот на метр пути, ес Не на любой,а только если передаточное отношение спидометра 1:1000. А для Луаза- 624 оборота на 1 км.Так что считать он будет в милях. А у японцев,кстати,общепринята совершинно странная цифра 637

AndreyFly: я поставил датчик скорости от десятки с 6 импульсами на метр и на Луазике все нормально скорость показывало, правда сам спидометр цифровой, со странички Analarc москвичеводов, программу не переписывал.

kovserg: AndreyFly пишет: На непеределанном луазике спидометр от шехи будет работать как положенноДа ну! 624:1 и 1000:1 - Разница очевидна, врать будет как положено передаточным отношением. Ведь хочеться не только видеть у себя на панели спидометр от ваз2106, но и считывать с него реальную скорость и километраж



полная версия страницы