Форум » Электрика » Индикация поворотов на приборной панели » Ответить

Индикация поворотов на приборной панели

Кострома: Когда включаю поворотник (левый-правый, без разницы), индикатор на приборной панели мигнет только раз и все, гаснет, хотя снаружи все повторители работают. А при включении аварийной сигнализации мигает постоянно, как положено. В чем может быть дело ?

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Furer: Всего лишь в том,что окислились контахты поворотников,реле показывает что якобы "ЛАМПОЧКА ПЕРЕГОРЕЛА"

marat: Проверь мощность всех поворотных ламп. Если нагрузка недостаточна то контролька моргает один раз. Проверь напряжение борт-сети 13-14вольт. Газани может заморгает.

r53: Бывает, что и реле контроля, которое находится в корпусе реле роворотов, настроено на слишком высокий предел. Не на всех ЛуАЗах были боковые повторители, а это ещё минус 5 Вт. Это можно исправить, подогнув упоры пружинки на МАЛЕНЬКОЙ релюшке, разобрав РП. Регулировкой необходимо добиться срабатывания сигнальной лампы при исправности всех ламп и соответствия мощности 21 Вт поворотов.


Тёмыч: У мну такаяже проблемма была... но я пропаявал всю релюху.... там от чегото 2 дорожки прогорели дак я их восстанавливал... всмысле... проблемма то есть ... но я редко пользую поворотниками, т.к. подрулевой переключатель, НОВЫЙ!! умер. от неправильной установки переключателя... и сильной нагрузки на рулевое колесо)).... потом, када переделаю всё рулевое (салонное) на Вазовское, буду и релюхи смотреть))

vik123: Согласен сr53 эта парит мозги реле поворотов.Кострома Вскрой корпус и подогни чуточку контакт (но не переборши) будет все моргать и в салоне и на улице

Vlad: Как вариант (если неохота ковыряться с реле) можно попробовать поставить лампочки мощнее - были в продаже вместо 21 ватта где-то на 25-30, точно не помню. Себе искал (тоже повторителей нет на крыльях), не нашёл, да я особо и не парился - и так слышно как реле щелкает. Вот сейчас левый поворот вообще отказал, не щелкает и не светится - это напрягает, лучше бы уже правый... Предохранители вроде целы, умерло всё как-то странно...

Volga 21: В низковольтной электрики огромную роль играет контакт...чють окисление..и уже сопротивление меняется..греются контакты и так далее...поэтому причину найти не простая задача...лучше все делать по определенному алгаритму...есть ли питание ..напряжение на выходе ...напряжение на входе потребителя ...рабочее состояние самого потребителя...Сказать точно..лезь туда то и туда ..неполучится..нужно искать...Ребят я на этой недели купил переключатель от камаза...примерял ..здорова получается..не мешает как родной..и все под рукой...но еще не ставил ...холодно..

tt-34: Volga 21 пишет: В низковольтной электрики огромную роль играет контакт...чють окисление..и уже сопротивление меняется..греются контакты и так далее...поэтому причину найти не простая задача...лучше все делать по определенному алгаритму...есть ли питание ..напряжение на выходе ...напряжение на входе потребителя ...рабочее состояние самого потребителя...Сказать точно..лезь туда то и туда ..неполучится..нужно искать...Ребят я на этой недели купил переключатель от камаза...примерял ..здорова получается..не мешает как родной..и все под рукой...но еще не ставил ...холодно.. поддерживаю плюс кэтому реле от восьмерки или девятки и некоких проблем как запитать контрольку могу нарисовать

vik123: Vlad Если не горит полностью одна сторона(передний и задний к примеру левая сторона,а предохранители целые как ты пишешь)то смотри есть еще прдохранители находящиеся под шитком приборов, на 99 % виноват один из них. ПОСМОТРИ ПОД ЩИТКОМ ПРИБОРОВ.

апа: Обычно они болтаются около педали сцепления.

vik123: апа мои предположения насчет 99% верны или нет

апа: Нет!!!!! Я думаю-все 100%

vik123: Просто такая беда у меня приключилась в дороге далеко от города.как примерно у Кострома потратил на это чуть ли не день,хотя мапенько понимаю в проводке.(Конечно не как автоэлектрик)Нашел чисто случайно когда стал прозванивать проводку.Вот так вот бывает ,что на ошибках приходит опыт.

апа: Уж больно мудрёное место придумали для предохранителей!! Надо лечь спиной на пол, головой под педали-и вот они-как на руке! Я их обнаружил на втором году обладания Луазом. А вот насчет подгибания контактов реле поворотников-совет дельный, я незнал-уже второй год езжу так-при включении поворотов лампа мигает один раз-очень неудобно-ориентировался по амперметру!!

WEX: А как быть если почти все лампы диодные? И тоже неморгает на панели индикатор.

vik123: апа Это они специально "Гадские папы"сделали,что-бы хорошие люди ломали голову от непонимания и об железо"неубиваемое"нашего автомобиля разбивали головы и вспоминали их хоть иногда.Ну как. Ну а где апа большая кружка "пивасика". И платили "бабло" автоэлектрикам.

vik123: WEX На какой "панели" может ты хотел сказать щитке приборов и наверное не "индикатор",а рискну предположить так "называемая нонтрольная лампа".Проверь или установи другое реле поворотов с заведомо исправной машины.

WEX: Реле исправно, лампы ДИОДНЫЕ. Сопротивление у них очень маленькое. Поставил их с целью экономии эл энергии. А кчему такие придирки щиток, панель, Контрольная лампа, индикатор. Смысл всёравно один. И кто скажет чем отличается трамблёр от распредилителя зажигания?

WEX: Я всеголиш хотел узнать лечится ли эта проблема в моём случае??????????????

perets: WEX пишет: И кто скажет чем отличается трамблёр от распредилителя зажигания? Ничем...



полная версия страницы