Форум » Электрика » Индикация поворотов на приборной панели » Ответить

Индикация поворотов на приборной панели

Кострома: Когда включаю поворотник (левый-правый, без разницы), индикатор на приборной панели мигнет только раз и все, гаснет, хотя снаружи все повторители работают. А при включении аварийной сигнализации мигает постоянно, как положено. В чем может быть дело ?

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Furer: Всего лишь в том,что окислились контахты поворотников,реле показывает что якобы "ЛАМПОЧКА ПЕРЕГОРЕЛА"

marat: Проверь мощность всех поворотных ламп. Если нагрузка недостаточна то контролька моргает один раз. Проверь напряжение борт-сети 13-14вольт. Газани может заморгает.

r53: Бывает, что и реле контроля, которое находится в корпусе реле роворотов, настроено на слишком высокий предел. Не на всех ЛуАЗах были боковые повторители, а это ещё минус 5 Вт. Это можно исправить, подогнув упоры пружинки на МАЛЕНЬКОЙ релюшке, разобрав РП. Регулировкой необходимо добиться срабатывания сигнальной лампы при исправности всех ламп и соответствия мощности 21 Вт поворотов.


Тёмыч: У мну такаяже проблемма была... но я пропаявал всю релюху.... там от чегото 2 дорожки прогорели дак я их восстанавливал... всмысле... проблемма то есть ... но я редко пользую поворотниками, т.к. подрулевой переключатель, НОВЫЙ!! умер. от неправильной установки переключателя... и сильной нагрузки на рулевое колесо)).... потом, када переделаю всё рулевое (салонное) на Вазовское, буду и релюхи смотреть))

vik123: Согласен сr53 эта парит мозги реле поворотов.Кострома Вскрой корпус и подогни чуточку контакт (но не переборши) будет все моргать и в салоне и на улице

Vlad: Как вариант (если неохота ковыряться с реле) можно попробовать поставить лампочки мощнее - были в продаже вместо 21 ватта где-то на 25-30, точно не помню. Себе искал (тоже повторителей нет на крыльях), не нашёл, да я особо и не парился - и так слышно как реле щелкает. Вот сейчас левый поворот вообще отказал, не щелкает и не светится - это напрягает, лучше бы уже правый... Предохранители вроде целы, умерло всё как-то странно...

Volga 21: В низковольтной электрики огромную роль играет контакт...чють окисление..и уже сопротивление меняется..греются контакты и так далее...поэтому причину найти не простая задача...лучше все делать по определенному алгаритму...есть ли питание ..напряжение на выходе ...напряжение на входе потребителя ...рабочее состояние самого потребителя...Сказать точно..лезь туда то и туда ..неполучится..нужно искать...Ребят я на этой недели купил переключатель от камаза...примерял ..здорова получается..не мешает как родной..и все под рукой...но еще не ставил ...холодно..

tt-34: Volga 21 пишет: В низковольтной электрики огромную роль играет контакт...чють окисление..и уже сопротивление меняется..греются контакты и так далее...поэтому причину найти не простая задача...лучше все делать по определенному алгаритму...есть ли питание ..напряжение на выходе ...напряжение на входе потребителя ...рабочее состояние самого потребителя...Сказать точно..лезь туда то и туда ..неполучится..нужно искать...Ребят я на этой недели купил переключатель от камаза...примерял ..здорова получается..не мешает как родной..и все под рукой...но еще не ставил ...холодно.. поддерживаю плюс кэтому реле от восьмерки или девятки и некоких проблем как запитать контрольку могу нарисовать

vik123: Vlad Если не горит полностью одна сторона(передний и задний к примеру левая сторона,а предохранители целые как ты пишешь)то смотри есть еще прдохранители находящиеся под шитком приборов, на 99 % виноват один из них. ПОСМОТРИ ПОД ЩИТКОМ ПРИБОРОВ.

апа: Обычно они болтаются около педали сцепления.

vik123: апа мои предположения насчет 99% верны или нет

апа: Нет!!!!! Я думаю-все 100%

vik123: Просто такая беда у меня приключилась в дороге далеко от города.как примерно у Кострома потратил на это чуть ли не день,хотя мапенько понимаю в проводке.(Конечно не как автоэлектрик)Нашел чисто случайно когда стал прозванивать проводку.Вот так вот бывает ,что на ошибках приходит опыт.

апа: Уж больно мудрёное место придумали для предохранителей!! Надо лечь спиной на пол, головой под педали-и вот они-как на руке! Я их обнаружил на втором году обладания Луазом. А вот насчет подгибания контактов реле поворотников-совет дельный, я незнал-уже второй год езжу так-при включении поворотов лампа мигает один раз-очень неудобно-ориентировался по амперметру!!

WEX: А как быть если почти все лампы диодные? И тоже неморгает на панели индикатор.

vik123: апа Это они специально "Гадские папы"сделали,что-бы хорошие люди ломали голову от непонимания и об железо"неубиваемое"нашего автомобиля разбивали головы и вспоминали их хоть иногда.Ну как. Ну а где апа большая кружка "пивасика". И платили "бабло" автоэлектрикам.

vik123: WEX На какой "панели" может ты хотел сказать щитке приборов и наверное не "индикатор",а рискну предположить так "называемая нонтрольная лампа".Проверь или установи другое реле поворотов с заведомо исправной машины.

WEX: Реле исправно, лампы ДИОДНЫЕ. Сопротивление у них очень маленькое. Поставил их с целью экономии эл энергии. А кчему такие придирки щиток, панель, Контрольная лампа, индикатор. Смысл всёравно один. И кто скажет чем отличается трамблёр от распредилителя зажигания?

WEX: Я всеголиш хотел узнать лечится ли эта проблема в моём случае??????????????

perets: WEX пишет: И кто скажет чем отличается трамблёр от распредилителя зажигания? Ничем...

madcap: WEX насколько я помню трамблер это устройство всборе а распределитель зажигания это только крышка тармблера + бегунок. Но причем тут тема про повороты? т.е. офтоп. На светодиодах ток потребления низкий, стандартное реле думает что перегорела лампа, потому и немигает.

r53: WEX пишет: А как быть если почти все лампы диодные? И тоже неморгает на панели индикатор Вообще то экономия электричества очень актуальна на Лу, но и о безопасности не стоит забывать - светодиодные лампы не сертифицированы для работы в ЛуАЗовских фонарях..... По вопросу: скорее всего просто регулировкой реле контроля целости нитей ламп в реле поворотов не обойтись, придётся перематывать их катушки (увеличивать количество витков экспериментально) или отказываться от функции контроля ламп и устанавливать либо индикаторы на каждый борт, либо делать диодную развязку.

WEX: madcap пишет: WEX насколько я помню трамблер это устройство всборе а распределитель зажигания это только крышка тармблера + бегунок. Но причем тут тема про повороты? т.е. офтоп. ДА нет Вы меня непоняли. Я имел ввиду то что ненадо цеплятся к словам ( кто как называет приборы ). А вобщем трамблёр - это распредилитель зажигания только в простонародье ( по простому ). r53 пишет: о безопасности не стоит забывать - светодиодные лампы не сертифицированы для работы в ЛуАЗовских фонарях..... Про лампы могу сказать только что они вообще наверное нигде не сертефицированы но все ставят, только цена у них намного больше. Поэтому ставить или неставить дело личное но эфект Я думаю есть. r53 пишет: либо делать диодную развязку. Это как. Есть конкретная схемка??? Буду примного благодарен.

vik123: Вот они, эти скрытые "проблемы".

Volga 21: Я с дуру взял и поставил во все повороты светодиодные лампочки...после нескольких замен ..перегорали..поменял назад все...они не выдерживают перепадов напряжения...нужно делать стабилизатор напряжения для них..мне кажется не стоит овчинка -выделки...

vik123: Volga 21 А сейчас то што поставил

WEX: У Меня генератор от десятки 80-ти амперный так что перепадов недолжно быть.

Volga 21: Полнолстью от перепадов не избавишся...представь...включены габариты и тебе надо завести машину..стартер взял на себя а как только завелась сразу скачек до 14 вольт может даже и больше ..потомучто реле открыто на все катушку..вот тебе и скачек..но заметил ..что перегорают наверно в движение ..потомучто поехал.. горят..остановился .а он уже все...не горит...зеленые в приборной доске почти сразу перегарели ...а вот синие ..на номере ..немного подольше ...белые в габаритах ..почти все менял ..и разных фирм...а генератор у меня от волги...работает хорошо...и реле нормальное....

Vlad: vik123 пишет: смотри есть еще прдохранители находящиеся под шитком приборов, на 99 % виноват один из них Да вроде как смотрел (недавно менял лампочки на подсветке - снимал щиток приборов), правда не специально, но не увидел я там предохранителей. А те, что сбоку, на стойке двери, вроде все целы. Всё-таки проводка наверное... Хотя посмотрю ещё раз - где там могут быть предохранители под панелью.

ппш41: Если покупать светодиодные лампочки на базаре они долго не служат. Я покупал на радиорынке на кар. дачах светодиоды диаметром 5мм самые яркие и поял через резистор 1Ком. Все работает уже года полтора. Есть светодиоды разные от 0.25 до 100ВАТТ!!!! Это не шутка, лично видел правда цена?! У меня они стоят на габаритах, в панеле приборов.Светят отлично. НО НА ТОРМОЗА НАДО ПОДБИРАТЬ МОЩНЫЕ СВЕТОДИОДЫ ВАТТ НА 5. Потребления светодиодов минимальное гдето 0,02ампера. Когда включаю габариты стрелка амперметра стоит на месте. По поводу поворотов что не мигает контрольная лампа. 1-все лампы в поворотах должны быть одной мощности 21ватт. 2-сними прерыватель поворотов находится с левой стороны внизу под панелью приборов. Сними крышку там стоит катушка зачисть аккуратно контакты, И потом возьми и увелич зазор между пластиной и катушкой, отогни вверх немного усик над пластиной. Это если у тебя стоит реле поворотов старого типа(родное). У меня такое было пол года назад. Я поиграл зазором контактов и все прошло.

vik123: ппш41 Дак людям до зтого обьясняли что надо подогнуть аккуратненьео контакт на реле и все будет.

WEX: Vlad пишет: Да вроде как смотрел (недавно менял лампочки на подсветке - снимал щиток приборов), правда не специально, но не увидел я там предохранителей. А те, что сбоку, на стойке двери, вроде все целы. Всё-таки проводка наверное... Хотя посмотрю ещё раз - где там могут быть предохранители под панелью. Те что на стойке это на фары и габориты. А под панелью их должно быть пять штук. Посматри жёлтый и белый провод на них должны быть предохранители ( правда они в пучке ), идут они от реле поворотов. Смотри в раёне педатей. Выгледят как чёрные втулки на провадах увидиш поймёш.

WEX: Volga 21 Странно что они перегорают ведь в других машинах ( например на ВАЗах ) стоят и неперегорают. А генератор у Вас какого образца с шеколашкой или таблеткой ( тип реле регулятора ) ? У меня нового обр. ( таблетка ), посматрю как будет себя вести потом если что напешу.

Volga 21: Реле у меня тоже от волги..работает хорошо...в фарах галогенки стоят .одинаково светят что на холостых что на оборотах..а лампочки брал разные ..в габариты ставил с тремя диодами...ток замерял ..тестэром ...14...выдает на зарядке...

r53: Прямой ток диодов D1 и D2 должен быть несколько больше, чем светодиода D3.

WEX: Спасибо Я теперь понял т.е. диоды служат как замки чтобы несрабатывала противоположная сторона при включении поворотов!

VovaVirus: Резистор последовательно к D3 не забудь, а то светодиодам нуна 3В а подаш все 12В (если только у тебя не спец. светодиод с резистором)

апа: Снял реле..... Подогнул. Поставил...... Всё заработало Но как я матерился, когда снимал его, и в 10!!!! раз сильнее, когда ставил его назад Поймать-бы того инженера..... (ох, и любил-бы я его!!!)

r53:

Furer: Однозначно!!!! Я занимался тем же!!! Вслух были высказаны все рецепты немыслимых половых извращений в адрес Луцкого автозавода!!Но я теперь решительно освоил все сладкие позы и укрепился духовно и познал смысл бытия. Результат-исправно работающие поворотники,болящая спина и жопа и изодранные руки

Шалена Черепаха: WEX пишет: И кто скажет чем отличается трамблёр от распредилителя зажигания? Тем что он прерыватель-распределитель зажигания

luzaz: Прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации (для светодиодных ламп http://www.12v.ru/site.xp/051051055124.html

perets: Не всегда можно найти специально предназначеные прерыватели под светодиоды...В таком случае легче подгрузить соответствующий выход резистором.

luzaz: Я сделал ссылку из-за реле паузы. Отличная вещь. Третий год ежжу при Питерской погоде и не нарадуюсь.

perets: luzaz Может мы с тобой разными языками общаемся???Тема о индикации поворотов.Разговор тоже о индикации и о реле.Ты говоришь о реле паузы...Это что такое???На дворники??Хотя в ссылке твоей речь тоже идет о реле на повороты.

luzaz: Ссылка о реле поворотов (СОГЛАСНО ТЕМЕ) , но там есть реле напряжения и реле программированной паузы стеклоочистителей. Заголовок гласит:интересные РЕЛЮШКИ. Так-что обвинения беспочвенны! Тема о поворотах, потихоньку, испустила дух. Реле паузы СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ должна заинтересовать народ. О нем не многие знают. Признаю, что не разжевал но в ссылке все написано и я не ожидал такой нервной реакции, тем более от тебя. Реле очень интересное. Включаешь и тут же выключаешь дворник. Дворник делает один мах. Ждешь, пока не понадобится следующий и включаешь дворник. Реле запоминает время паузы и до выключения работает с ней. Режим от 5 до 45 сек. Никаких переделок. Ставишь вместо штатного. Открывать отдельную тему из-за каждого реле не разумно. Может я ошибаюсь? Пусть старшие товарищи меня поправят. С уважением.

perets: luzaz Давай сделаем так.Начнет с того что перестаним тупо съезжать от сказанного.Открываю ссылку-никаких там нет интересных релюшек.А открывается страничка с названием Прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации (для светодиодных ламп).А то что там есть другие ссылки то о них ни слова. Второе.Давай перестанем засирать форум.Если тема называется Форум » Электрика » Индикация поворотов на приборной панели то давай в ней и будем об этом общаться,тем более что у нас вроде неплохо получается.А не о дворниках ,думая о том что реле дворников представляет очень мало интереса. И теперь откровенный флуд.Админы и модеры могут удалить,без обид. Я себе поставил подрулевой от Омеги а трапецию от 2103.Захотел чтобы была пауза,медленно и быстро,плюс омывание стелка с очисткой и 3 раза просто очистка.Другими словами как на нормальных авто..И ты хочешь сказать что это не представляет интереса чтобы совмещать 2 темы в кучку???

-Лёха-: Уважаемые форумчане, помогите с разобраться проблемой. Не работает левая сторона поворотников, причем даже при включении аварийной сигнализации. Проверил все предохранители и те что под приборной панелью(2 шт.)-все целые. Реле разобрал почистил конакты-нечего не изменилось, только моргнул пару раз и всё. Может есть схема подключения реле(РС 950к) для проверки работоспособности? А то тех. осмотр уже в конце марта.

Xamelion: http://s52.radikal.ru/i136/0903/d1/1bbb0b7ea4b8.png Замечательно!Что это?Модер

ejikpnz: -Лёха- Проверь массу.Было дело, болтался предохранитель в корпусе,ногой "исправлял".Щас стоят плоские - гут.

Xamelion: извиняюсь не ту ссылку кинул вот держи

luzaz: -Лёха- Тут всё просто, берёшь контрольную лампу(КЛ) и включаешь "аварийку". Проверяешь наличие (+) на 2х предохранителях под торпедо. На цепи правого поворота (который работает) лампа должна моргать с двух сторон предохр.(П), на левом смотрим. Если лампа моргает с одной стороны, а со второй нет, то дело в (П) или в контакте между П и корпусом П. Если нет с двух сторон, то двигаемся к реле. Вынимаем разъём из реле и смотрим на какие провода выходят ЛТ, ЛБ. Вставляем разъём на место и включаем левый поворот. В разъём, со стороны проводов вставляем тонкий металлический штырек (чтобы был контакт с клеммой которую проверяем) в клемму ЛТ и подсоединяем КЛ. Если лампа заморгала, от неисправен провод от реле до П. Если нет, то проверяем на клемме ЛБ. Заморгала - неисправно реле контрольной лампы в реле поворотов или клемма ЛТ в разъёме. Успехов!

Most needed car: Xamelion спасибо за схемку релюшки. Если у кого есть - выложите плиз схемку кнопки аварийки, а то у меня не совпадают циферки номеров проводов на кнопке со схемой електрооборудования, надо вручную разбиратся.

Xamelion: если найду схемку кнопки аварийки то сразу выложу

-Лёха-: Нашёл интересную схемку. Вот она И поней решил проверить реле дома на столе. + и - подключил к АКБ, лампочку мощностью 40 Вт (другой нету) одним проводом к минусу, а другим к клеме ЛТ. Вот что я выяснил: при замыкании ЛБ и П, лампа(левого поворота) моргает, при замыкании ПБ и П лампа(левого поворота) опять моргает. Потом, подключил лампу к другой клеме - ПТ, замкнул ПБ и П - лампа моргает, ЛБ и П -не моргает, как положено. Возможно не исправно реле. Я прав?

luzaz: -Лёха- пишет: Возможно не исправно реле. Я прав? Прав!

-Лёха-: Блин, сегодня купил новое реле РС 950. Толко там ещё три контакта(ПП, ЛП, КП). Зато другие 8 сходятся. Подключил - и опять правый поворотник работает левый нет. На столе при подключени по схеме работает всё как надо. Выходит проблема с проводкой. Вопрос: при включении правого или левого поворотника контакты на соединительной колодке ПБ либо ЛБ должны замыкаться с П. У меня этого не происходит, хотя правый работает. Может такое быть что не исправен переключатель на рулевой колонке? Кстати, в магазине видел точно такой как у нас(переключатель) помоему от жигулей. Подойдёт он на ЛуАЗ или нет?

Prohodimec61: Советую проверить номиналы ламп по мощности.Реле мигает один раз если не хватает нагрузки цепи(типа индикация неисправной лампы) Все сигнальные лампы должны быть не меньше 21W(не путать с 21св, это меньше). Похоже на левом борту не хватает нагрузки.

-Лёха-: Номиналы ламп в порядке. Только у меня левый борт вообще не работает.

luzaz: На новом реле дополнительный разъём на прицеп. Он не должен тебя беспокоить. Ищи как я тебе написал.

-Лёха-: luzaz пишет: На новом реле дополнительный разъём на прицеп Спасибо, но я уже это прочухал(с помощю бескрайных просторов Интернета ) Завтра пойду искать неисправность по вашей схеме. luzaz пишет: На цепи правого поворота (который работает) лампа должна моргать с двух сторон предохр.(П) Вы не могли бы пояснить, что значит должна моргать с двух сторон? Чего то я не понимаю.

luzaz: Включил аварийку, поворот (лампа) получает ток через предохранитель. Если предохранитель цел то контр. лампа при проверке будет моргать с двух сторон предохранителя, а если пред. сгорел (или нет контакта) то с одной.

-Лёха-: Ага, понял!

perets: -Лёха- массса пропала у тебя.или впереди,или сзади.а так как нагрузки нехватает то и поворот пару раз моргает и пропадает.возьми тестер,соедини плюс любого поворота неработающей стороны и тестером прозвони относительно массы.если тестер показывает импульсное появление напряжения на плюсовом проводе до значит массы нету.если нет напряжения то ищи проблемму в проводке по плюсу.

-Лёха-: Ура!!! Наконец то сделал. Как всегда причина неисправности лежала на поверхности. Под рулевой колонкой оказалось ТРИ предохранителя два из них я проверил, а третий я попросту незаметил. Увидел только когда снял приборную панель, один контакт был оторван. Как говорится в электрике всё просто или есть контакт или его нет! Всем огромное спасибо за помощь.

luzaz: Кроме тебя внимательно осмотреть твою машину ни кто не может. Два предохранителя на повороты, а один на питание приборов и освещение З/хода(запомни!) Успехов.

Prohodimec61: Сегодня закончил проводку при замене ПП.(смотреть здесь: http://luazzz.borda.ru/?1-10-0-00000117-000-60-0-1269377083 ) Пропаял не ленясь все стыки проводов и "одноразовое" моргание поворотников исчезло!!!

Waldemar: Здравствуйте. Я тут новенький. Не так давно достался мне Луцик, вернее был абсолютно безнадежно заброшен. Взялся за него, перебрал и так далее - оживил вобщем. Проблема в проводке сразу была видна-половина не местная, половины вообще нет. Теперь вроде все работает, подключил но не горят повороты, вообще не работают не с аварийки не с переключателей. Проверил реле способом описанным выше "Лёхой" и получилось что не работает ни одно из положений. Когда замыкаешь пальцем реле-срабатывает второе маленькое(так понял на контрольку) а так даже ни ни...Может такое быть? Или при подключении я сжег все? Завтра хочу купить новое реле но стоит помоему не родная аварийка(вроде с шестерки) и я боюсь что при подключениии могу спалить новое реле - по схеме туда подходят нужные провода(все просматривал абсолютно) но замыкаться могут не те колодки внутри хотя я точно не знаю потому и пришел к вам за советом. Спасибо за ответы.

Гриша: Waldemar ---ты живеш всеверном полушарии или в южном?--

Waldemar: Я из Сибири. Не далеко от Новокузнецка.

Paul R-0707: Waldemar пишет: Я из Сибири. Не далеко от Новокузнецка. Ты намёк Гриши не понял , неплох было бы профиль заполнить... Waldemar пишет: заброшен. Взялся за него, перебрал и так далее - оживил вобщем. Проблема в проводке сразу была видна-половина не местная, половины вообще нет. Теперь вроде все работает, подключил но не горят повороты, вообще не работают не с аварийки не с переключателей. Проверил реле способом описанным выше "Лёхой" и получилось что не работает ни одно из положений... Раз к проводке уже были приложены кривые руки, первым делом посмотри какое реле на машине стоит. У реле РС-950 целая куча модификаций, я их сейчас наизусть не помню. Но в разные годы выпуска на ЛуАЗы ставились разные модификации этих реле. На совсем ранних 969М было больше всего разъёмов. Кроме отдельного штеккера для прицепа, ещё передние и задние указатели поворотов имели отдельные выходы. Сделано это было потому, что реле было взаимствованно с Москвича 2140, а у него задние указатели поворотов (так же и стопсигналы) при включённом наружном освещении горели с меньшей яркостью. Позже на Москвиче эту байду убрали и реле упростили. ЛуАЗ тоже получил упрощённое реле, у которого передние и задние указатели поворотов имели уже один совместный выход. Далее была ещё одна модификация, уже без вывода для прицепа. Так же на ранних машинах без боковых повторителей указателей поворотов и на поздних с этими указателями стояли разные реле. И в добавок ко всему этому существуют два вида включателей аварийной сигнализации, ранний- "грибок" и поздний- "кнопка", у них разные схемы подключения к реле поворотов (разная маркировка выводов). Сперва неплохо бы разобраться, что на машине стоит и то ли стоит, что должно стоять и правильно ли всё подключенно.

Paul R-0707: andreyka-tomsk пишет: скажи номер аварийки, скажут как проверить её. ибо мало ли что могли туда вкорячить... И точную маркировку реле, важен буквенный индекс в конце.

Waldemar: Намек "Григория" понял только информацию я о себе сразу забил вот она то есть в профиле то ее нет ничего не пойму. Мож потому что в лесу сижу-связь через одну елку. Вобщем Маркировка стоящего реле заканчивалась буквой "к". Купил сегодня новую релюху без буковок в конце вообщем точно такую но есть еще одно гнездо(как тут уже выяснил под прицеп). Сразу ставить не стал-ум пытливый блин. Давай проверять тем же способом. Моргали только два положения - тоесть просто левый и правый. Проверил всю проводку на месте потом поставил и включил - все заработало теперь вроде все работает кроме фонаря заднего хода моргнет и тухнет. Всем спасибо! Машина сильно убитая так что чувствую задам еще много вопросов и по другим темам.

Paul R-0707: На то форум и есть, что бы задавать вопросы

Waldemar: Здравствуйте господа еще раз. Поторопился я с довольной рожей по улице бегать. Поставил на зарядку на ночь аккум. утром воткнул его завел и проверил повороты-реле затрещало как старый радиоприемник. Короче я так понял оно сгорело. Снял его проверил вышеуказанным способом до моргания дело не дошло. Включаю минус и плюс на АКБ и оно начинает трещать и сильно греться. Предохранители все в норме(имею ввиду три которые похоже на малую кубинскую сигару и щиток с предохранителями в коробочке.) Поставил старое реле(уже писал что если его замкнуть принудительно то просто горит какая либо сторона) и решил проверить не подгорело ли что в проводке на сами повороты. Итого: левая сторона горит а правая нет. Что за блин дела не пойму? После японских машин я уже не раз удивлялся в "качестве" отечественных запчастей потому не могу понять толи сама релюха просто такая отечественная и они работоспособные продаются через одну, или сего то не так подключил. В любом случае хочу поставить еще раз новую и проверить если опять сгорит тогда буду опять все вытряхивать от "а" до "я" и проверять. Старое реле было: РС 950к покупал РС950. У когонить восременные реле горели так же быстро просто так или я один такой "одаренный"? Спасибо.

Paul R-0707: Проверь сперва проводку, похоже, что там у тебя наврорчено дальше некуда. У реле РС-950 вместе с вклюателем аварийной сигнализации ВК-422 (грибок) и трёхрычажным подрулевым переключателе разводка должна быть следующей (обозначение клемм выделено жирным). Я опишу все клеммы, ненужные отбросишь: + на реле на 6 на включателе аварийки; - на реле на массу; П на реле на 8 включателя аварийки и далее на 1 переключателя поворотов; ЛБ на реле на плавкий предохранитель, далее на 4 вкл. авар. и далее на 5 перекл. повор.; ПБ на реле на плавкий предохранитель, далее на 5 вкл. авар. и далее на 8 перекл. пов,; ПЗ на реле на задний правый фонарь ук. поворотов; ПТ на реле на передний правый фонарь ук. поворотов; ЛТ на реле напередний левый фонарь ук. поворотов; ЛЗ на реле на задний левый фонарь ук. поворотов; КТ на реле на контрольную лампу поворотов (машины); КП на реле контрольную лампу поворотов прицепа; ПП на реле правый фонарь ук. поворотов прицепа; ЛП на реле на левый фонарь ук. поворотов прицепа. У РС-950К нет последних трёх выводов. Если включатель аварийки кнопочный, то разводка следующая: + на реле на 4 на вкл. аварийки; - на реле на массу; П на реле на 7 вкл. аварийки и далее на 1 перекл. пов.; ЛБ на реле на плавкий предохранитель, далее на 1 вкл. авар. и далее на 5 перекл. пов.; ПБ на реле на плавкий предохранитель, далее на 3 вкл. авар. и далее на 8 перекл. пов.; ЛТ на реле на левые фонари указателей поворотов; ПТ на реле на правые фонари указаелй поворотов; КТ на реле на контрольную лампу поворотов.

Гриша: Paul R-0707 пишет: Ты намёк Гриши не понял --я тоже намекнул на профиль

Waldemar: Спасибо большое "Paul R-0707" у меня как раз кнопочная аварийка стоит - буду проверять еще раз.

Waldemar: Купил сегодня реле "рс - 950к" другого не было. Такое же стояло на авто изначально только качественней сделано в разы. А это отличается от "рс - 950" тем что в соседнем разьеме клемы откусаны кусачками на заводе-изготовителе - жесть!!! Ну ближе к делу - поставил(проверил все по выше указанному порядку, на аварийку все как надо подключил и на рулевой переключатель тоже, он кстати у меня толи от шестерки толи от семерки) включил - работает правая сторона не работает левая. Включаю аварийную сигнализацию-работает только правая. Весь день ползал в нем пока чисто случайно не вспомнил что на повторителе с правой стороны у меня сломан был корпус(тоже отечественное качество уже второй раз меняю) и я его отключил в итоге правая сторона работала без повторителя. отключил левый повторитель-все заработало. Тоесть реле не расчитано на повторители или что то опять не так? Работает все даже контрольная лампочка на панели. Впринципе мне повторители не критично нужны всеравно хотел покрасить кузов-можно было бы и убрать их заодно, но интересна причина.

Paul R-0707: Waldemar пишет: Купил сегодня реле "рс - 950к" другого не было. Такое же стояло на авто изначально только качественней сделано в разы. А это отличается от "рс - 950" тем что в соседнем разьеме клемы откусаны кусачками на заводе-изготовителе - жесть!!! Ну ближе к делу - поставил(проверил все по выше указанному порядку, на аварийку все как надо подключил и на рулевой переключатель тоже, он кстати у меня толи от шестерки толи от семерки) включил - работает правая сторона не работает левая. Включаю аварийную сигнализацию-работает только правая. Весь день ползал в нем пока чисто случайно не вспомнил что на повторителе с правой стороны у меня сломан был корпус(тоже отечественное качество уже второй раз меняю) и я его отключил в итоге правая сторона работала без повторителя. отключил левый повторитель-все заработало. Тоесть реле не расчитано на повторители или что то опять не так? Работает все даже контрольная лампочка на панели. Впринципе мне повторители не критично нужны всеравно хотел покрасить кузов-можно было бы и убрать их заодно, но интересна причина. Кстати провода на поворители у ЛуАЗа проложены натурально по дилетантски. Проверь ка их внимательно на протёртость в местах где они лежат в скобках. По идее РС-950К расчитано на работу с повторителями. На работу без повторителей расчитаны РС-950Б, РС-950Е и РС-950И. Может утебя провода на повторитеи или сами корпуса повторителей на массу замыкают? Кстати работа контрольной лампочки у всех РС-950 силно зависит от бортового напряжения. На холостых оборотах контрольная лампочка зачастую не срабатывает, хотя сами указатели все исправны. Т же важно, что бы нагрузка на реле была в норме, т.е. обязательно две лампочки на 21 ватт и одна на 4 ватта.

Waldemar: Во как? Надо лампоньки проверить значит еще по мощности. Ставил я их новые вместе со стоп сигналами да и впринципе всю оптику поменял абсолютно в машине. Проверял на наличие контакта когда подключал предыдущее реле-конатк был и они работали. Прошел день врядли что то произошло с проводами но проверю еще раз. Проверю какие лампы стоят и попробую на заведенном двигателе. Спасибо всем!

Paul R-0707: Waldemar пишет: Во как? Надо лампоньки проверить значит еще по мощности. Ивини, раньшне я это ещё не упоминал потому, что это азы автоэлектрики...

Waldemar: Спасибо "Paul R-0707" за советы, все вобщем настроил. Думаю теперь наконец то разобрался и вас(форумчан)перестану мучать. Короче дело было так. Лампочки стоят какие надо(как знал когда ставил). Дело опять в повторители. Это г..но не работает мало того расыпался второй повторитель когда я его начал снимать(впринципе что я хотел за 40 рублей). Понять не могу почему так ведь запитан повторитель параллельно основному поворотнику а если его отключаешь -работает а если подключаешь но контакта нет в самом повторителе то не работает ничего. И насчет азов электртехники просто я не совсем электрик а самоучка хотя проходил эту науку однажды, вот теперь практика. В итоге снял второй повторитель разобрал их оба и поставил основу от савдеповского старого а стекляшку новую красиву от современного повторителя так надежнее получилось и контакт есть -воткнул обратно и все заморгало и еще как. Осталось теперь сделать датчик топлива и поставить наконец то все эти "кишки" под торпедо. Спасибо всем за советы-очень помогли.

Paul R-0707: Waldemar пишет: ...насчет азов электртехники просто я не совсем электрик а самоучка... Это был не наезд отсюда специальность не видно, а на этих РС-950 и автоэлектрики в своё время с ума чуть не по сходили

Батя: всю тему не читал! так что не пинать если это уже писали.Кострома пишет: Когда включаю поворотник (левый-правый, без разницы), индикатор на приборной панели мигнет только раз и все, гаснет, хотя снаружи все повторители работают. А при включении аварийной сигнализации мигает постоянно, как положено. В чем может быть дело ? так вот у меня было тоже самое пока я не поставил нормальный генератор, как поставил так прошло

karabas: у меня работало нормально пару лет потом началась эта проблема - контрольная лампа дернется один раз и потухает вытащил релерегулятор и уронив плату на железный пол спалил купил новый (с доп разъёмом) а там уже одно реле и два геркона с обмотками - регулировать и подгибать вроде нечего?? Лампочка на торпеде попрежнему загорается только на аварийке а на повортниках фиг.

luzaz: Геркон ли, реле ли - всё работает от величины проходящего тока: реле - переключатель - лампы. Замерить ток и найти падение не так и сложно. На реле можно подогнуть, ослабить пружинку. На герконе только увеличив ток это сложнее, но исполнимо. Причина в окисленных контактах!

Prohodimec61: luzaz пишет: Причина в окисленных контактах Вот и я об этом писал...Контакты подрулевого с проводкой спаял внаглую без колодок и контролька начала работать на любом напряжении.

sneg53: vtoroi пишет: на щитке приборов стояла изолированная контрольная лампочка подключенная своими проводами между цепями поворотов правого и левого бортов Хорошее решение! Себе планирую при реконструкции проводки сделать по такому же принципу - только на каждую линию свою лампу - ПРАВЫЙ ЛЕВЫЙ. А то на ЛУАЗе как на ВАЗовской классике - одна лампочка мигает и не понятно какой поворотник включен! А то бывает по запарке не тот воткнёшь - так лампочка сразу на землю возвращает!

luny: sneg53 пишет: одна лампочка мигает и не понятно какой поворотник включен! не в обиду но следующим шагом будет перенос педалей - чтоб не путать??? есть готовые реле у которых есть дополнительный разьем для этого - взаимозаменяемость 100%.

sneg53: luny пишет: есть готовые реле у которых есть дополнительный разьем для этого Кинь ссылку если знаешь где глянуть - просто ещё не касался этой темы и информацией не обладаю...

luny: у меня реле идет просто рс950 без индекса - имеет вот такой вид



полная версия страницы