Форум » Электрика » Индикация поворотов на приборной панели » Ответить

Индикация поворотов на приборной панели

Кострома: Когда включаю поворотник (левый-правый, без разницы), индикатор на приборной панели мигнет только раз и все, гаснет, хотя снаружи все повторители работают. А при включении аварийной сигнализации мигает постоянно, как положено. В чем может быть дело ?

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

madcap: WEX насколько я помню трамблер это устройство всборе а распределитель зажигания это только крышка тармблера + бегунок. Но причем тут тема про повороты? т.е. офтоп. На светодиодах ток потребления низкий, стандартное реле думает что перегорела лампа, потому и немигает.

r53: WEX пишет: А как быть если почти все лампы диодные? И тоже неморгает на панели индикатор Вообще то экономия электричества очень актуальна на Лу, но и о безопасности не стоит забывать - светодиодные лампы не сертифицированы для работы в ЛуАЗовских фонарях..... По вопросу: скорее всего просто регулировкой реле контроля целости нитей ламп в реле поворотов не обойтись, придётся перематывать их катушки (увеличивать количество витков экспериментально) или отказываться от функции контроля ламп и устанавливать либо индикаторы на каждый борт, либо делать диодную развязку.

WEX: madcap пишет: WEX насколько я помню трамблер это устройство всборе а распределитель зажигания это только крышка тармблера + бегунок. Но причем тут тема про повороты? т.е. офтоп. ДА нет Вы меня непоняли. Я имел ввиду то что ненадо цеплятся к словам ( кто как называет приборы ). А вобщем трамблёр - это распредилитель зажигания только в простонародье ( по простому ). r53 пишет: о безопасности не стоит забывать - светодиодные лампы не сертифицированы для работы в ЛуАЗовских фонарях..... Про лампы могу сказать только что они вообще наверное нигде не сертефицированы но все ставят, только цена у них намного больше. Поэтому ставить или неставить дело личное но эфект Я думаю есть. r53 пишет: либо делать диодную развязку. Это как. Есть конкретная схемка??? Буду примного благодарен.


vik123: Вот они, эти скрытые "проблемы".

Volga 21: Я с дуру взял и поставил во все повороты светодиодные лампочки...после нескольких замен ..перегорали..поменял назад все...они не выдерживают перепадов напряжения...нужно делать стабилизатор напряжения для них..мне кажется не стоит овчинка -выделки...

vik123: Volga 21 А сейчас то што поставил

WEX: У Меня генератор от десятки 80-ти амперный так что перепадов недолжно быть.

Volga 21: Полнолстью от перепадов не избавишся...представь...включены габариты и тебе надо завести машину..стартер взял на себя а как только завелась сразу скачек до 14 вольт может даже и больше ..потомучто реле открыто на все катушку..вот тебе и скачек..но заметил ..что перегорают наверно в движение ..потомучто поехал.. горят..остановился .а он уже все...не горит...зеленые в приборной доске почти сразу перегарели ...а вот синие ..на номере ..немного подольше ...белые в габаритах ..почти все менял ..и разных фирм...а генератор у меня от волги...работает хорошо...и реле нормальное....

Vlad: vik123 пишет: смотри есть еще прдохранители находящиеся под шитком приборов, на 99 % виноват один из них Да вроде как смотрел (недавно менял лампочки на подсветке - снимал щиток приборов), правда не специально, но не увидел я там предохранителей. А те, что сбоку, на стойке двери, вроде все целы. Всё-таки проводка наверное... Хотя посмотрю ещё раз - где там могут быть предохранители под панелью.

ппш41: Если покупать светодиодные лампочки на базаре они долго не служат. Я покупал на радиорынке на кар. дачах светодиоды диаметром 5мм самые яркие и поял через резистор 1Ком. Все работает уже года полтора. Есть светодиоды разные от 0.25 до 100ВАТТ!!!! Это не шутка, лично видел правда цена?! У меня они стоят на габаритах, в панеле приборов.Светят отлично. НО НА ТОРМОЗА НАДО ПОДБИРАТЬ МОЩНЫЕ СВЕТОДИОДЫ ВАТТ НА 5. Потребления светодиодов минимальное гдето 0,02ампера. Когда включаю габариты стрелка амперметра стоит на месте. По поводу поворотов что не мигает контрольная лампа. 1-все лампы в поворотах должны быть одной мощности 21ватт. 2-сними прерыватель поворотов находится с левой стороны внизу под панелью приборов. Сними крышку там стоит катушка зачисть аккуратно контакты, И потом возьми и увелич зазор между пластиной и катушкой, отогни вверх немного усик над пластиной. Это если у тебя стоит реле поворотов старого типа(родное). У меня такое было пол года назад. Я поиграл зазором контактов и все прошло.

vik123: ппш41 Дак людям до зтого обьясняли что надо подогнуть аккуратненьео контакт на реле и все будет.

WEX: Vlad пишет: Да вроде как смотрел (недавно менял лампочки на подсветке - снимал щиток приборов), правда не специально, но не увидел я там предохранителей. А те, что сбоку, на стойке двери, вроде все целы. Всё-таки проводка наверное... Хотя посмотрю ещё раз - где там могут быть предохранители под панелью. Те что на стойке это на фары и габориты. А под панелью их должно быть пять штук. Посматри жёлтый и белый провод на них должны быть предохранители ( правда они в пучке ), идут они от реле поворотов. Смотри в раёне педатей. Выгледят как чёрные втулки на провадах увидиш поймёш.

WEX: Volga 21 Странно что они перегорают ведь в других машинах ( например на ВАЗах ) стоят и неперегорают. А генератор у Вас какого образца с шеколашкой или таблеткой ( тип реле регулятора ) ? У меня нового обр. ( таблетка ), посматрю как будет себя вести потом если что напешу.

Volga 21: Реле у меня тоже от волги..работает хорошо...в фарах галогенки стоят .одинаково светят что на холостых что на оборотах..а лампочки брал разные ..в габариты ставил с тремя диодами...ток замерял ..тестэром ...14...выдает на зарядке...

r53: Прямой ток диодов D1 и D2 должен быть несколько больше, чем светодиода D3.

WEX: Спасибо Я теперь понял т.е. диоды служат как замки чтобы несрабатывала противоположная сторона при включении поворотов!

VovaVirus: Резистор последовательно к D3 не забудь, а то светодиодам нуна 3В а подаш все 12В (если только у тебя не спец. светодиод с резистором)

апа: Снял реле..... Подогнул. Поставил...... Всё заработало Но как я матерился, когда снимал его, и в 10!!!! раз сильнее, когда ставил его назад Поймать-бы того инженера..... (ох, и любил-бы я его!!!)

r53:

Furer: Однозначно!!!! Я занимался тем же!!! Вслух были высказаны все рецепты немыслимых половых извращений в адрес Луцкого автозавода!!Но я теперь решительно освоил все сладкие позы и укрепился духовно и познал смысл бытия. Результат-исправно работающие поворотники,болящая спина и жопа и изодранные руки



полная версия страницы