Форум » Электрика » Индикация поворотов на приборной панели » Ответить

Индикация поворотов на приборной панели

Кострома: Когда включаю поворотник (левый-правый, без разницы), индикатор на приборной панели мигнет только раз и все, гаснет, хотя снаружи все повторители работают. А при включении аварийной сигнализации мигает постоянно, как положено. В чем может быть дело ?

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Шалена Черепаха: WEX пишет: И кто скажет чем отличается трамблёр от распредилителя зажигания? Тем что он прерыватель-распределитель зажигания

luzaz: Прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации (для светодиодных ламп http://www.12v.ru/site.xp/051051055124.html

perets: Не всегда можно найти специально предназначеные прерыватели под светодиоды...В таком случае легче подгрузить соответствующий выход резистором.


luzaz: Я сделал ссылку из-за реле паузы. Отличная вещь. Третий год ежжу при Питерской погоде и не нарадуюсь.

perets: luzaz Может мы с тобой разными языками общаемся???Тема о индикации поворотов.Разговор тоже о индикации и о реле.Ты говоришь о реле паузы...Это что такое???На дворники??Хотя в ссылке твоей речь тоже идет о реле на повороты.

luzaz: Ссылка о реле поворотов (СОГЛАСНО ТЕМЕ) , но там есть реле напряжения и реле программированной паузы стеклоочистителей. Заголовок гласит:интересные РЕЛЮШКИ. Так-что обвинения беспочвенны! Тема о поворотах, потихоньку, испустила дух. Реле паузы СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ должна заинтересовать народ. О нем не многие знают. Признаю, что не разжевал но в ссылке все написано и я не ожидал такой нервной реакции, тем более от тебя. Реле очень интересное. Включаешь и тут же выключаешь дворник. Дворник делает один мах. Ждешь, пока не понадобится следующий и включаешь дворник. Реле запоминает время паузы и до выключения работает с ней. Режим от 5 до 45 сек. Никаких переделок. Ставишь вместо штатного. Открывать отдельную тему из-за каждого реле не разумно. Может я ошибаюсь? Пусть старшие товарищи меня поправят. С уважением.

perets: luzaz Давай сделаем так.Начнет с того что перестаним тупо съезжать от сказанного.Открываю ссылку-никаких там нет интересных релюшек.А открывается страничка с названием Прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации (для светодиодных ламп).А то что там есть другие ссылки то о них ни слова. Второе.Давай перестанем засирать форум.Если тема называется Форум » Электрика » Индикация поворотов на приборной панели то давай в ней и будем об этом общаться,тем более что у нас вроде неплохо получается.А не о дворниках ,думая о том что реле дворников представляет очень мало интереса. И теперь откровенный флуд.Админы и модеры могут удалить,без обид. Я себе поставил подрулевой от Омеги а трапецию от 2103.Захотел чтобы была пауза,медленно и быстро,плюс омывание стелка с очисткой и 3 раза просто очистка.Другими словами как на нормальных авто..И ты хочешь сказать что это не представляет интереса чтобы совмещать 2 темы в кучку???

-Лёха-: Уважаемые форумчане, помогите с разобраться проблемой. Не работает левая сторона поворотников, причем даже при включении аварийной сигнализации. Проверил все предохранители и те что под приборной панелью(2 шт.)-все целые. Реле разобрал почистил конакты-нечего не изменилось, только моргнул пару раз и всё. Может есть схема подключения реле(РС 950к) для проверки работоспособности? А то тех. осмотр уже в конце марта.

Xamelion: http://s52.radikal.ru/i136/0903/d1/1bbb0b7ea4b8.png Замечательно!Что это?Модер

ejikpnz: -Лёха- Проверь массу.Было дело, болтался предохранитель в корпусе,ногой "исправлял".Щас стоят плоские - гут.

Xamelion: извиняюсь не ту ссылку кинул вот держи

luzaz: -Лёха- Тут всё просто, берёшь контрольную лампу(КЛ) и включаешь "аварийку". Проверяешь наличие (+) на 2х предохранителях под торпедо. На цепи правого поворота (который работает) лампа должна моргать с двух сторон предохр.(П), на левом смотрим. Если лампа моргает с одной стороны, а со второй нет, то дело в (П) или в контакте между П и корпусом П. Если нет с двух сторон, то двигаемся к реле. Вынимаем разъём из реле и смотрим на какие провода выходят ЛТ, ЛБ. Вставляем разъём на место и включаем левый поворот. В разъём, со стороны проводов вставляем тонкий металлический штырек (чтобы был контакт с клеммой которую проверяем) в клемму ЛТ и подсоединяем КЛ. Если лампа заморгала, от неисправен провод от реле до П. Если нет, то проверяем на клемме ЛБ. Заморгала - неисправно реле контрольной лампы в реле поворотов или клемма ЛТ в разъёме. Успехов!

Most needed car: Xamelion спасибо за схемку релюшки. Если у кого есть - выложите плиз схемку кнопки аварийки, а то у меня не совпадают циферки номеров проводов на кнопке со схемой електрооборудования, надо вручную разбиратся.

Xamelion: если найду схемку кнопки аварийки то сразу выложу

-Лёха-: Нашёл интересную схемку. Вот она И поней решил проверить реле дома на столе. + и - подключил к АКБ, лампочку мощностью 40 Вт (другой нету) одним проводом к минусу, а другим к клеме ЛТ. Вот что я выяснил: при замыкании ЛБ и П, лампа(левого поворота) моргает, при замыкании ПБ и П лампа(левого поворота) опять моргает. Потом, подключил лампу к другой клеме - ПТ, замкнул ПБ и П - лампа моргает, ЛБ и П -не моргает, как положено. Возможно не исправно реле. Я прав?

luzaz: -Лёха- пишет: Возможно не исправно реле. Я прав? Прав!

-Лёха-: Блин, сегодня купил новое реле РС 950. Толко там ещё три контакта(ПП, ЛП, КП). Зато другие 8 сходятся. Подключил - и опять правый поворотник работает левый нет. На столе при подключени по схеме работает всё как надо. Выходит проблема с проводкой. Вопрос: при включении правого или левого поворотника контакты на соединительной колодке ПБ либо ЛБ должны замыкаться с П. У меня этого не происходит, хотя правый работает. Может такое быть что не исправен переключатель на рулевой колонке? Кстати, в магазине видел точно такой как у нас(переключатель) помоему от жигулей. Подойдёт он на ЛуАЗ или нет?

Prohodimec61: Советую проверить номиналы ламп по мощности.Реле мигает один раз если не хватает нагрузки цепи(типа индикация неисправной лампы) Все сигнальные лампы должны быть не меньше 21W(не путать с 21св, это меньше). Похоже на левом борту не хватает нагрузки.

-Лёха-: Номиналы ламп в порядке. Только у меня левый борт вообще не работает.

luzaz: На новом реле дополнительный разъём на прицеп. Он не должен тебя беспокоить. Ищи как я тебе написал.



полная версия страницы