Форум » Электрика » Индикация поворотов на приборной панели » Ответить

Индикация поворотов на приборной панели

Кострома: Когда включаю поворотник (левый-правый, без разницы), индикатор на приборной панели мигнет только раз и все, гаснет, хотя снаружи все повторители работают. А при включении аварийной сигнализации мигает постоянно, как положено. В чем может быть дело ?

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

-Лёха-: luzaz пишет: На новом реле дополнительный разъём на прицеп Спасибо, но я уже это прочухал(с помощю бескрайных просторов Интернета ) Завтра пойду искать неисправность по вашей схеме. luzaz пишет: На цепи правого поворота (который работает) лампа должна моргать с двух сторон предохр.(П) Вы не могли бы пояснить, что значит должна моргать с двух сторон? Чего то я не понимаю.

luzaz: Включил аварийку, поворот (лампа) получает ток через предохранитель. Если предохранитель цел то контр. лампа при проверке будет моргать с двух сторон предохранителя, а если пред. сгорел (или нет контакта) то с одной.

-Лёха-: Ага, понял!


perets: -Лёха- массса пропала у тебя.или впереди,или сзади.а так как нагрузки нехватает то и поворот пару раз моргает и пропадает.возьми тестер,соедини плюс любого поворота неработающей стороны и тестером прозвони относительно массы.если тестер показывает импульсное появление напряжения на плюсовом проводе до значит массы нету.если нет напряжения то ищи проблемму в проводке по плюсу.

-Лёха-: Ура!!! Наконец то сделал. Как всегда причина неисправности лежала на поверхности. Под рулевой колонкой оказалось ТРИ предохранителя два из них я проверил, а третий я попросту незаметил. Увидел только когда снял приборную панель, один контакт был оторван. Как говорится в электрике всё просто или есть контакт или его нет! Всем огромное спасибо за помощь.

luzaz: Кроме тебя внимательно осмотреть твою машину ни кто не может. Два предохранителя на повороты, а один на питание приборов и освещение З/хода(запомни!) Успехов.

Prohodimec61: Сегодня закончил проводку при замене ПП.(смотреть здесь: http://luazzz.borda.ru/?1-10-0-00000117-000-60-0-1269377083 ) Пропаял не ленясь все стыки проводов и "одноразовое" моргание поворотников исчезло!!!

Waldemar: Здравствуйте. Я тут новенький. Не так давно достался мне Луцик, вернее был абсолютно безнадежно заброшен. Взялся за него, перебрал и так далее - оживил вобщем. Проблема в проводке сразу была видна-половина не местная, половины вообще нет. Теперь вроде все работает, подключил но не горят повороты, вообще не работают не с аварийки не с переключателей. Проверил реле способом описанным выше "Лёхой" и получилось что не работает ни одно из положений. Когда замыкаешь пальцем реле-срабатывает второе маленькое(так понял на контрольку) а так даже ни ни...Может такое быть? Или при подключении я сжег все? Завтра хочу купить новое реле но стоит помоему не родная аварийка(вроде с шестерки) и я боюсь что при подключениии могу спалить новое реле - по схеме туда подходят нужные провода(все просматривал абсолютно) но замыкаться могут не те колодки внутри хотя я точно не знаю потому и пришел к вам за советом. Спасибо за ответы.

Гриша: Waldemar ---ты живеш всеверном полушарии или в южном?--

Waldemar: Я из Сибири. Не далеко от Новокузнецка.

Paul R-0707: Waldemar пишет: Я из Сибири. Не далеко от Новокузнецка. Ты намёк Гриши не понял , неплох было бы профиль заполнить... Waldemar пишет: заброшен. Взялся за него, перебрал и так далее - оживил вобщем. Проблема в проводке сразу была видна-половина не местная, половины вообще нет. Теперь вроде все работает, подключил но не горят повороты, вообще не работают не с аварийки не с переключателей. Проверил реле способом описанным выше "Лёхой" и получилось что не работает ни одно из положений... Раз к проводке уже были приложены кривые руки, первым делом посмотри какое реле на машине стоит. У реле РС-950 целая куча модификаций, я их сейчас наизусть не помню. Но в разные годы выпуска на ЛуАЗы ставились разные модификации этих реле. На совсем ранних 969М было больше всего разъёмов. Кроме отдельного штеккера для прицепа, ещё передние и задние указатели поворотов имели отдельные выходы. Сделано это было потому, что реле было взаимствованно с Москвича 2140, а у него задние указатели поворотов (так же и стопсигналы) при включённом наружном освещении горели с меньшей яркостью. Позже на Москвиче эту байду убрали и реле упростили. ЛуАЗ тоже получил упрощённое реле, у которого передние и задние указатели поворотов имели уже один совместный выход. Далее была ещё одна модификация, уже без вывода для прицепа. Так же на ранних машинах без боковых повторителей указателей поворотов и на поздних с этими указателями стояли разные реле. И в добавок ко всему этому существуют два вида включателей аварийной сигнализации, ранний- "грибок" и поздний- "кнопка", у них разные схемы подключения к реле поворотов (разная маркировка выводов). Сперва неплохо бы разобраться, что на машине стоит и то ли стоит, что должно стоять и правильно ли всё подключенно.

Paul R-0707: andreyka-tomsk пишет: скажи номер аварийки, скажут как проверить её. ибо мало ли что могли туда вкорячить... И точную маркировку реле, важен буквенный индекс в конце.

Waldemar: Намек "Григория" понял только информацию я о себе сразу забил вот она то есть в профиле то ее нет ничего не пойму. Мож потому что в лесу сижу-связь через одну елку. Вобщем Маркировка стоящего реле заканчивалась буквой "к". Купил сегодня новую релюху без буковок в конце вообщем точно такую но есть еще одно гнездо(как тут уже выяснил под прицеп). Сразу ставить не стал-ум пытливый блин. Давай проверять тем же способом. Моргали только два положения - тоесть просто левый и правый. Проверил всю проводку на месте потом поставил и включил - все заработало теперь вроде все работает кроме фонаря заднего хода моргнет и тухнет. Всем спасибо! Машина сильно убитая так что чувствую задам еще много вопросов и по другим темам.

Paul R-0707: На то форум и есть, что бы задавать вопросы

Waldemar: Здравствуйте господа еще раз. Поторопился я с довольной рожей по улице бегать. Поставил на зарядку на ночь аккум. утром воткнул его завел и проверил повороты-реле затрещало как старый радиоприемник. Короче я так понял оно сгорело. Снял его проверил вышеуказанным способом до моргания дело не дошло. Включаю минус и плюс на АКБ и оно начинает трещать и сильно греться. Предохранители все в норме(имею ввиду три которые похоже на малую кубинскую сигару и щиток с предохранителями в коробочке.) Поставил старое реле(уже писал что если его замкнуть принудительно то просто горит какая либо сторона) и решил проверить не подгорело ли что в проводке на сами повороты. Итого: левая сторона горит а правая нет. Что за блин дела не пойму? После японских машин я уже не раз удивлялся в "качестве" отечественных запчастей потому не могу понять толи сама релюха просто такая отечественная и они работоспособные продаются через одну, или сего то не так подключил. В любом случае хочу поставить еще раз новую и проверить если опять сгорит тогда буду опять все вытряхивать от "а" до "я" и проверять. Старое реле было: РС 950к покупал РС950. У когонить восременные реле горели так же быстро просто так или я один такой "одаренный"? Спасибо.

Paul R-0707: Проверь сперва проводку, похоже, что там у тебя наврорчено дальше некуда. У реле РС-950 вместе с вклюателем аварийной сигнализации ВК-422 (грибок) и трёхрычажным подрулевым переключателе разводка должна быть следующей (обозначение клемм выделено жирным). Я опишу все клеммы, ненужные отбросишь: + на реле на 6 на включателе аварийки; - на реле на массу; П на реле на 8 включателя аварийки и далее на 1 переключателя поворотов; ЛБ на реле на плавкий предохранитель, далее на 4 вкл. авар. и далее на 5 перекл. повор.; ПБ на реле на плавкий предохранитель, далее на 5 вкл. авар. и далее на 8 перекл. пов,; ПЗ на реле на задний правый фонарь ук. поворотов; ПТ на реле на передний правый фонарь ук. поворотов; ЛТ на реле напередний левый фонарь ук. поворотов; ЛЗ на реле на задний левый фонарь ук. поворотов; КТ на реле на контрольную лампу поворотов (машины); КП на реле контрольную лампу поворотов прицепа; ПП на реле правый фонарь ук. поворотов прицепа; ЛП на реле на левый фонарь ук. поворотов прицепа. У РС-950К нет последних трёх выводов. Если включатель аварийки кнопочный, то разводка следующая: + на реле на 4 на вкл. аварийки; - на реле на массу; П на реле на 7 вкл. аварийки и далее на 1 перекл. пов.; ЛБ на реле на плавкий предохранитель, далее на 1 вкл. авар. и далее на 5 перекл. пов.; ПБ на реле на плавкий предохранитель, далее на 3 вкл. авар. и далее на 8 перекл. пов.; ЛТ на реле на левые фонари указателей поворотов; ПТ на реле на правые фонари указаелй поворотов; КТ на реле на контрольную лампу поворотов.

Гриша: Paul R-0707 пишет: Ты намёк Гриши не понял --я тоже намекнул на профиль

Waldemar: Спасибо большое "Paul R-0707" у меня как раз кнопочная аварийка стоит - буду проверять еще раз.

Waldemar: Купил сегодня реле "рс - 950к" другого не было. Такое же стояло на авто изначально только качественней сделано в разы. А это отличается от "рс - 950" тем что в соседнем разьеме клемы откусаны кусачками на заводе-изготовителе - жесть!!! Ну ближе к делу - поставил(проверил все по выше указанному порядку, на аварийку все как надо подключил и на рулевой переключатель тоже, он кстати у меня толи от шестерки толи от семерки) включил - работает правая сторона не работает левая. Включаю аварийную сигнализацию-работает только правая. Весь день ползал в нем пока чисто случайно не вспомнил что на повторителе с правой стороны у меня сломан был корпус(тоже отечественное качество уже второй раз меняю) и я его отключил в итоге правая сторона работала без повторителя. отключил левый повторитель-все заработало. Тоесть реле не расчитано на повторители или что то опять не так? Работает все даже контрольная лампочка на панели. Впринципе мне повторители не критично нужны всеравно хотел покрасить кузов-можно было бы и убрать их заодно, но интересна причина.

Paul R-0707: Waldemar пишет: Купил сегодня реле "рс - 950к" другого не было. Такое же стояло на авто изначально только качественней сделано в разы. А это отличается от "рс - 950" тем что в соседнем разьеме клемы откусаны кусачками на заводе-изготовителе - жесть!!! Ну ближе к делу - поставил(проверил все по выше указанному порядку, на аварийку все как надо подключил и на рулевой переключатель тоже, он кстати у меня толи от шестерки толи от семерки) включил - работает правая сторона не работает левая. Включаю аварийную сигнализацию-работает только правая. Весь день ползал в нем пока чисто случайно не вспомнил что на повторителе с правой стороны у меня сломан был корпус(тоже отечественное качество уже второй раз меняю) и я его отключил в итоге правая сторона работала без повторителя. отключил левый повторитель-все заработало. Тоесть реле не расчитано на повторители или что то опять не так? Работает все даже контрольная лампочка на панели. Впринципе мне повторители не критично нужны всеравно хотел покрасить кузов-можно было бы и убрать их заодно, но интересна причина. Кстати провода на поворители у ЛуАЗа проложены натурально по дилетантски. Проверь ка их внимательно на протёртость в местах где они лежат в скобках. По идее РС-950К расчитано на работу с повторителями. На работу без повторителей расчитаны РС-950Б, РС-950Е и РС-950И. Может утебя провода на повторитеи или сами корпуса повторителей на массу замыкают? Кстати работа контрольной лампочки у всех РС-950 силно зависит от бортового напряжения. На холостых оборотах контрольная лампочка зачастую не срабатывает, хотя сами указатели все исправны. Т же важно, что бы нагрузка на реле была в норме, т.е. обязательно две лампочки на 21 ватт и одна на 4 ватта.



полная версия страницы