Форум » Электрика » БЗМ Питерское чудо! Ставится, но не заводится :( » Ответить

БЗМ Питерское чудо! Ставится, но не заводится :(

Dacar: И так, обращаюсь к тем, у кого есть реальный опыт установки БЗМ. В выходные передпринял очередную попытку. Установил всё согласно инструкции (за исключением того, что должен её устанавливать дипломированный специалист) Не заводится.... никак... я и по часовой крутил и против..... посадил батарею. какие есть ньюансы?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

luzaz: Искра есть? Не надо хаять изделие не убедившись, что все сделал правильно. Напиши что происходит? Если искра есть на всех свечах, то все нормально. Подсказать что-нибудь без малейшей информации не возможно.

Vovan: "или нечему гореть, или нечем поджечь" еще не отменял никто. берем кривой стартер и проверяем соответствие габоты ГРМ и наличия искры в нужном цилиндре.

ejikpnz: Dacar Доктор, меня игнорируют .... Вступление: Для модератеров: - я ничего не продаю, - все темы касаемые этой прочитал - БЗМ и БЗС не одно и то же. (Пожалуйста, не нужно эту тему удалять и закрывать, пока я не получу ответ) Ну что с вами делать!Ну зажигание в разделе Электрика обсуждать надо!Если Вы не получили быстрого или вообще какого-либо ответа,то это может означать только три вещи:никто из форумчан не ставил и подсказать не может,второе-на форуме собрались лентяи,лень кнопку нажать и третье - такие тупые,что не могут отличить БСЗ и БЗМ.Если каким-то чудом(а чудеса иногда случаются)эти варианты совпали,то поиск еще никто не отменял http://bzm.ru/instr/diag1.html Ну, еще есть вариант, что в данном пространственно-временном континууме вы элементарно разошлись с носителями искомых знаний.По мере вспоминания,у кого же на фотках видел, отпишу. Модер(с наилучшими пожеланиями).А тему перенесу. Часть 1. Господа, у кого есть РЕАЛЬНЫЙ опыт установки и запуска Михайловского зажигания просьба поделиться. Установил сиё питерское чудо. По схеме все верно, даже чуть было не завелся.... но после часа попыток усадил батарею с нулевым результатом. Кто ставил, какие есть ньюансы, как первоначально выставляли (заводили) настраивали.... ? Катушки которые там используются, дают искру сразу на оба провода или там есть какая то хитрость через такт? Если смотреть на двигатель со стороны вентилятора - справа 1-й и 3-й горшки, слева 2-й и 4-й..... я правильно посчитал? Dacar Напиши о своей проблеме параллельно на http://wwwboards.auto.ru/zaz/ ,там ставил кто-то наверняка. есть ли разница по катушкам в какую дыру сувать 1-4 и 2-3 цилиндры? Я думаю есть (и на память приходит 1-3-4-2) и наверно порядок импульсов тоже не вразнобой происходит...Как я понимаю процесс,искра подается в два цилиндра,а в каком идет фаза открытия клапана, там и воспламеняется смесь... DacarЕсли смотреть на двигатель со стороны вентилятора - справа 1-й и 3-й горшки, слева 2-й и 4-й..... я правильно посчитал? Нет,слева-1-2,справа-3-4.


luzaz: Странно, я пытаюсь помочь человеку и вдруг он пропадает. Я знаю как помочь. сам имею две машины на БЗМ и прямые контакты с разработчиками, оказывается Dacar стучится в закрытую дверь. Если он вставил свой пост не туда, поправьте но не удаляйте. Если Вы, ejikpnz, обратите внимание на время ответа, то ответ появился через два часа после вопроса. И за чем ему обращаться на другие форумы, когда мы и сами с усами. С уважением.

luzaz: Dacar , разобрался с порядком подключения цилиндров? Или отложил до весны? Удовлетвори мое любопытство. С уважением.

Ferio: Всем привет. Кто дал инфу, спасибо. Зашел под другим ником. (Dacar) По БЗМ разобрался. По осени оказывается собрал все верно, однако не получилось завести, села АКБ. На майские съездил, поставил иридий NGK BPR7HIX подзарядил батарею.... и .... о чудо! Завелась :) Первые впечатления - что реально двигатель работает по другому. Может я просто его давно не слышал. Выезжать из гаража не рискнул, отложил на 9 МАЯ. Фотоотчет приложу обязательно. Впечатления после обкатки... и еще, как настраивается?

Dacar_1: Комплект БЗМ-ПТ 1491 куплен в Спб 4.11.2009 Штатная (кр. проводов) система до демонтажа. Устанавливаем коммутаторы и блок управления на левый борт Устанавливаем датчик (на фото он воткнут без скоб (не правильно)) Подготавливаем место для крепления катушек: Устанавливаем катушки: Коммутируем: Заводим: Фиксируем: Настраиваем: :) фото догружу 15 мая:)

luzaz: Жёлтый или синий провод, при подключении (+) меняют угол зажигания - переключение с 76 на 92. Надо, если нужно, поставить переключатель.

Paul R-0707: Dacar_1 пишет: Комплект БЗМ-ПТ 1491 куплен в Спб 4.11.2009 Если не секрет, сколько эта штука стоит?

luzaz: 7 тысяч.

sneg53: luzaz пишет: 7 тысяч. Неплохо! А оно стоит того!? Какие преимущества перед обычным бесконтактным?

Paul R-0707: luzaz пишет: 7 тысяч. Спасибо! А изначально она для какого авто расчитана?

luzaz: При качестве бензина на наших заправках - стоит! Я, в своё время, работал в крупном парке маршрутных такси. Михайлов предложил нам преобрести свою разработку БЗМ-1М. Наши машины работали с ДВС - ЗМЗ 402 на аи-92. Тогда наши водители (на пробу) купили несколько БЗМ (2000р.) с расчётом перейти с 92 на 76. После опробывания, ещё водители покупали и единственной проблемой было отсутствие ремонтной базы. Притом неисправности были, в основном, по вине эксплуатации. Я спциально интересовался у мотористов в каком состоянии поршневая у этих машин при разборке. Ответ: согласно пробегу!

luzaz: Paul R-0707 На авто с не прцессорной системой зажигания т.е. привод датчика должен вращаться.

Paul R-0707: luzaz пишет: Paul R-0707 На авто с не прцессорной системой зажигания т.е. привод датчика должен вращаться. То есть на любую машину на которую подойдёт привод датчика?

luzaz: Я этим зажиганием пользуюсь, а информация здесь- http://www.bzm.ru/. Практичеси на любую при покупке или заказе датчика. У меня датчик от "ДВС" ЗМЗ 402.

Paul R-0707: Спасибо.

Mazay: luzaz пишет: Я этим зажиганием пользуюсь Если не секрет, то почему именно БЗМ за 7 тыс, а не МПСЗ за ту же цену или как все БСЗ?

luzaz: Братцы я дал ссылку на сайт чтобы вы прочли, что к чему и как. Составьте своё мнение о том, интересует вас ЭТО зажигание или нет. Я могу ответить на один вопрос- нравится? ДА! Я не хочу дискутировать на тему, что лучше. Может быть на машине изначально работающей на аи-76 эта тема не актуальна, но при расточке и повышении степени сжатия- самое ТО! Ждём впечатления Dakara.

Dacar_1: Итак очередные промежуточные впечатления: Приехал, зашел в гараж, повернул ключ.... в полоборота завелся! (ранее такого не наблюдалось). Как настроить эту штуку? - она работает при изменении угла на 30 градусов ! выставил по средним оборотам, прогрелся, газанул с напругой - заглох :(.... и так раз 10... .... Читаем почту срочно.Заходим с профиля Дакар,а этот убиваем.Модер ejikpnz



полная версия страницы