Форум » Электрика » умирает акум?! » Ответить

умирает акум?!

вжик: Вечер добрый всем. Наконец то выехал после некоторой переборки и ремонта. Поставил БСЗ (осталась от 412 масика, а старая которая была в комплекте тупо у предыдущего хозяина сгнила, я такого еще не видел...) заменил провода и свечи. Трамблер не переделывал пока, стандартный москвичевский. Заводится теперь хорошо, но заметил другую проблему. Проезжаю около 10 км, первая, вторая, третья скорость, полевая дорога. Машина работает вроде без проблем... Только стоит заглушить потом не могу завести. Аккумулятор еле крутит. Вначале грешил на него. Но вот уже пару раз выезжаю на полностью заряженном аккуме, а по приезду домой машину не могу во двор загнать аккум не крутит, пробовал клемму скидывать с генератора на работающем двигателе, мотор не глохнет, вроде как генератор работает. Что же это у меня за хрень то такая?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Михаил: вжик проверь зарядку вольтметром если все в норме смотри втулки стартера.

luny: с акума провода на работающем двигателе снимать нельзя (из за РР оно подскакивает до 70 В - погорит все к чертям) что показывает амперметр на панели?? измерь напряжение борт.сети желательно стрелочным вольтметром может РР недозаряжает какая плотность в банках акума может еще одна банка замкнута(что покажет измерение напряжения на нем) проблема может быть в самом стартере (втулки, колектор, щетки)

вжик: andreyka-tomsk ты прав скидывал с АКБ, писал позно вечером ошибся. luny Сгореть может что то и сгорело, но на работе двигателя и прочей электрики это не отразилось. По крайней мере разницы я не заметил никакой, скорее всего там все выгорело до меня Стартер из возможных проблем исключаем (втулки щетки, колектор в нормальном состояни) насчет акума - он конечно не новый, но хочу отметить тот факт что именно после поездок машина плохо заводится, особенно вечером со светом. Если нажать на педальку газа стрелочка амперметра уходит в плюс, вроде заряд идет. Напряжение померяю вечерком


perets: проверь уровень электролита в акб...

luny: вжик пишет: Если нажать на педальку газа стрелочка амперметра уходит в плюс, такое и после 10 минут работы? если да то возможно еще и что то с генератором или РР (нужно напряжение борт сети)

вжик: luny подскажи где мерять напряжение, точнее в каких участках цепи. Я вечерком постараюсь все замерить. И еще вопрос где это РР установлено, хочу на него визуально поглядеть.

luny: вжик пишет: где мерять напряжение, точнее в каких участках цепи. на акб так и с заведенным двигателем на заведенном двигателе напряжение должно быть 14 В +-0,25В на заглушенном (желательно отсоеденить клемы) 12,5 - 14,3 В РР находиться на моторной перегородке где все релюхи на нем скорее всего написано написано РР 34.3702 или РР310-В

Шалена Черепаха: вжик пишет: ... Машина работает вроде без проблем... Только стоит заглушить потом не могу завести. Аккумулятор еле крутит. Вначале грешил на него. Но вот уже пару раз выезжаю на полностью заряженном аккуме, а по приезду домой машину не могу во двор загнать аккум не крутит, пробовал клемму скидывать с генератора на работающем двигателе, мотор не глохнет, вроде как генератор работает. Что же это у меня за хрень то такая? Как вариант. Нечто подобное наблюдал на одной жопель-вектрочке. Первопричиной было износ втулок стартера, именно на горячем двиге проявлялось. Ну и попутно начала АКБ сдыхать от таких потуг.

sergei01031979: (с акума провода на работающем двигателе снимать нельзя из за РР оно подскакивает до 70 В - погорит все к чертям) совершенно в дырочку, у меня сгорел датчик Холла

luny: у человека в дороге на скорости из за неприкрученого акума отломалась масса сгорели мафон сигнализация борт компутер и половина лампочек

вжик: итак замерил напряжоометром напругу 12,99-13,00 вольтиков что на заглушенном, что на холостом, что при нажатии на газульку. пробовал включать свет, поворотники, дворники. Стрелка амперметра дергается в минус, но напряжение на клеммах аккумулятора по прежнему 13,00 вольт luny спасай ситуацию! о чем говорит это колдовское число?

luny: виновен скорее всего или ген или РР (вероятнее РР) хотя есть все же сомнения - включи фары + дальний свет посмотри что показывает амперметр, заведи мотор - изменяться ли показания?? проверка гена тут очень доступно http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-6.html пусть не смущает что ген другой принцип добычи электричества и определения неисправности один по проверке электронного РР там где подходят 3 провода Ш, + и - все то же как на ссылке выше только контрольку подключать между минусом и Ш еще по РР в этой книге http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0912/3e/808dfc02a24e.jpg.html (ссылку на нее позже найду -=ненашел у кого есть помогите=- ) на странице 125

вжик: luny спасибо! книга у меня есть в бумажном варианте, буду вечерком смотреть. Спасибо за советы, особенно за клемы аккумулятора. У меня тоже такое было, слетела клемма в поле - машина заглохла, я не придал тогда этому значения, одел клему завелся и поехал дальше. Прошел весь авторынок - нет РР 34.3702 нашей Предлагали старье битое . Чем можно заменить? Как выйти из ситуации?

luzaz: Попробуем разобраться. Поиск неисправности начинаем с измерения напряжения на выходе генератора. Один провод вольтметра на корпус двигателя (-). (+) на толстый красный провод идущий от ген. до соединительной колодки. Газуем и смотрим напряжение. Если напр. будет 13,5-14,5 вольт, переходим (при тех же условиях) к измерению на клеммах аккумулятора. Показатели не должны отличатся. В результате мы выяснили, что зарядка есть и ток поступает на АКБ. Проверяем стартёр (горячий) посредсвом "прикуривания" от другой машины. Если и тут не заводится, снимаем стартёр. Тут вопрос, заводится ли машина после остывания и без зарядки АКБ?

вжик: После остывания машина не заводится, стартер не при чем, его первым делом смотрел сегодня смогу померять напряжение на выходе из генератора и тогда станет точно ясно что это. Хотя вывод уже очевиден - второй генератор надо ставить

Lubast: Нужно покупать новый аккумулятор. У твоего пластины осыпались , идет саморазряд, от тряски при езде эта муть поднимается идет разряд внутри банки. Кроме того при осыпавшихся пластинах емкость аккумулятора падает в разы.

alexmouse: Регулятор напряжения 34.3702 спокойно меняется на жигулевское с классики, например 121.3702 (отличие в токе управления, у родного 1.5А, у ВАЗ - 3А). "+" с родного присоединяем к "15", "Ш" - к "67". Прямым аналогом 34.3702 является 674.3702.

luny: Lubast пишет: У твоего пластины осыпались а почему ток в норме и напряжение в сети 13 В ???? вжик пишет: Хотя вывод уже очевиден - второй генератор надо ставить ты с этим разберись мож тебе и родного хватит (мне хватало с головой) ведь цена запаянной щетки допустим и другого гена разная

вжик: luny спасибо еще раз что помогаешь разобраться. начну с замеров. 13,8 - 15,2 вольтиков смотря как газовать на клеммах генератора, на клеммах аккумулятора по прежнему 12,9-13,0 вольт. на клеммах гены при добавлении газа напряжение повышается, на клеммах аккумулятора напряжение стабильное. Теперь новые симптомы как говорится, то чему не придал значения изначально. машина заводилась когда хотела - звучит смешно но это так. ездит, заводится потом хопа - при включении замка зажигания тишина даже втягивающее не щелкает. заменил замок, собственно из-за этого поставил БСЗ, перебрал стартер, начал прозванивать проводку, менять клеммы и наконечники проводов. Проблему с заводкой авто это не решало. 3 раза подряд заводится - на четвертый тупит, стоит какое то время опять заводится. Сегодня взял и тупо выкинул РР после очередного тупизма с заводкой. Из 20 раз - завелась все 20 раз не выжимая педаль сцепления...! По поводу поиска и замены РР на аналогичное вот нашел на зазовском форуме http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15194&sid=e6a346c67938fc2bc93d5323e14077e5. может кто себе ставил? у меня совершенно случайно на полочке оказалось именно это реле.

alexmouse: "Именно это" - это какое?



полная версия страницы