Форум » Электрика » умирает акум?! » Ответить

умирает акум?!

вжик: Вечер добрый всем. Наконец то выехал после некоторой переборки и ремонта. Поставил БСЗ (осталась от 412 масика, а старая которая была в комплекте тупо у предыдущего хозяина сгнила, я такого еще не видел...) заменил провода и свечи. Трамблер не переделывал пока, стандартный москвичевский. Заводится теперь хорошо, но заметил другую проблему. Проезжаю около 10 км, первая, вторая, третья скорость, полевая дорога. Машина работает вроде без проблем... Только стоит заглушить потом не могу завести. Аккумулятор еле крутит. Вначале грешил на него. Но вот уже пару раз выезжаю на полностью заряженном аккуме, а по приезду домой машину не могу во двор загнать аккум не крутит, пробовал клемму скидывать с генератора на работающем двигателе, мотор не глохнет, вроде как генератор работает. Что же это у меня за хрень то такая?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

SS 220: Вжик пишет: 3 раза подряд заводится - на четвертый тупит, стоит какое то время опять заводится. У меня была такая беда, отходили провода на клеммах амперметра.

вжик: SS 220 под торпеду завтра полезу посмотрю крепление контактов обязательно, alexmouse пишет: "Именно это" - это какое? 121.3702 - не таблетка. здесь описаны варианты замены РР310 мне очень пригодилась эта информация http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14716

alexmouse: Дык писал уже 4-е часа назад: Регулятор напряжения 34.3702 спокойно меняется на жигулевское с классики, например 121.3702 (отличие в токе управления, у родного 1.5А, у ВАЗ - 3А). "+" с родного присоединяем к "15", "Ш" - к "67". Только по отзывам с ВАЗ-форумов - лучше если заводского изготовления, а не "коопераивное".


вжик: Дык alexmouse пишет: Дык писал уже 4-е часа назад: ОГРОМНОЕ тебе за это спасибо. Я всего лишь немного расширил тему и твою подсказку. Целый день катался . и по дорогам и по полям все работает - замечаний нет PS. а напоследок я скажу...спустя день все повторилось. Купил за 85 грн новый генератор (проверка показала что на старом генераторе умер или умирал периодически и воскресал из мертвых выпрямительный блок), поставил шкив от москвича, передумал вернул родной и новый ремень, заменил реле - это уже третье реле! , пересмотрел опять проводку, зачистил смазал литолом и прикрутил. ВЫВОД ОДНОЗНАЧНЫЙ - родной гена и нормальное реле вполне обеспечивают машину даже с БСЗ электричеством, сейчас установил мафон 4Х25вт колонки и все равно родное всё тянет! Кстати аккумум действительно сдает позиции, но я думаю год он еще выездит точно. Вывод сделан на основании постоянно подключенного вольтметра и контроля за напряжением, двигатель стал работать ровно и тише, появился холостой ход без подсоса Это при том что ничего больше не трогал ни карб ни зажигание... дай бог здоровья тому дедушке который убедил меня третий раз сменить реле .Спасибо всем за дискуссию.

Руллер: А у меня недавно после интенсивной езды по п.дорогам и бездору сдох акум (2.5 года) и мотор начал с небольшими перебоями работать. С буксира то завелась, а стартером нет. Как оказалось акум не был закреплён, думаю что осыпался. Пока нету времени проверить. P.S. ЗАКРЕПЛЯЙТЕ АКУМУЛЯТОР,

Гриша: вжик пишет: . Что же это у меня за хрень то такая? ---какчетво---бывает иза пару месяцев сдыхает!

Руллер: Акум оказался жив. Буду смотреть проводку.



полная версия страницы