Форум » Электрика » Помогите. Нет "+" к катушке. » Ответить

Помогите. Нет "+" к катушке.

hargeb: Поменял стартер. Пару раз нормально заводился, немного бампером стукнулся и после этого не заводится, стартер крутит, менял катушку, а потом проверил, нет "+" к катушке. Помогите, в чём может быть проблемма?

Ответов - 10

luny: работают ли приборы? если нет кури замок зажигания http://luazzz.borda.ru/?1-16-0-00000008-000-20-0 - пост Paul R-0707 № 209 тебе в помощь

hargeb: Все приборы работают.

luny: как проверял +, какая стоит катушка(с вариатором или без) работает ли аварийка


luzaz: Возьми контрольку, или что-нибудь подобное и начинаем прозванивать. Двигаемся по цепи - катушка - реле регулятор -( если повороты работают то дальше лезть нет смысла)- аварийный ВК - замок зажигания. Успехов!

hargeb: Плюс к катушке все-же был, не было контакта под крышкой распределителя, между гибкой пружиной и проводком (лампочкой проверял). Сейчас заводится с полоборота.

kovserg: Вчера ехал себе нормально и тут вдруг двигатель заглох. Пока катился попробовал завестись трансмиссией, результата не дало. По существу: Нет искры от катушки, не работает контролька генератора (видимо возбуждение пропало). Сразу подумал на контактную группу замка, но повороты, аварийка, свет, приборы, стартер - все это рабоает. P.S. Стоит БСЗ от Ваз 2108. (Коммутатор, бесконтактный трамблер, датчик холла, карбюратор ДААЗ-21083), ДВС ВАЗ-2103. Помогите

AndreyFly: При БСЗ если нет искры придется проверять все комплексно (датчик холла, коммутатор) Возможно из-за поломки генератора, в сети автомобиля что-то подгорело в зажигании, но как говорит знакомый автомеханик - по фотографии сложно вылечить. ЗЫ: Попробуй откинуть провода с генератора, чтоб исключить его влияние, и дальше проверяй - приходит ли питание на датчик холла, выходит ли с него сигнал (лучше осцилографом), потом проверь питание катушки зажигания и есть ли на нее сигнал с коммутатора - возможно коммутатор к замене.

Димон: У меня на восьмере коммутатор мозги выносил.Параметры неисправности как и у тебя

kovserg: Димон пишет: У меня на восьмере коммутатор мозги выносил.Параметры неисправности как и у тебя Ну допустим и у меня коммутатор накрылся, но я одного не пойму, почему генератор (точнее его лампа не горит)? vtoroi пишет: экспресс-оценка состояния системы зажигания была у меня такой:при включении зажигания смотрел на вольтметр,сразу он должен показать чуть заниженное напряжение,а затем через секунды 2-3 скачкообразное повышение до напряжения батареи-это когда норма.На ЛУ конечно нет вольтметра но все можно присоединить. У меня только амперметр стоит, но на нем отчетливо видно когда зажигание включено, а когда нет (стрелка отклоняеться немного в минус)

AndreyFly: kovserg пишет: Ну допустим и у меня коммутатор накрылся, но я одного не пойму, почему генератор (точнее его лампа не горит)? а если допустить, что генератор испортился, а коммутатор за компанию догорел Или разрядился аккумулятор, из-за неисправности гены и коммутатору тупо не хватает напряжения



полная версия страницы