Форум » Болталка » Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ » Ответить

Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ

Тёмыч: Давайте составим таблицу совместимости на тему: какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ, и что вкраце для этого потребуеться, потом отсортируем в порядке актуальности и популярности, Пишите в теме кто что знает, потом объеденим в шапку!

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Nikita: Спасибо за ответы.А мощность двухлитрового двигателя 90 сил Я думал что приустановке этого двигателя будет меньше проблем с его разположением так как он V-образный

kovserg: Nikita пишет: 2 или 2.3 литраТакой двигатель не за что не зарегистрируешь в гаи . Я считаю, что 1,7-1,8 литра для Луаза - это предел (из расчета массы авто и прочности трансмиссии) А если дизель, то и 1,7 уже через чур...

Nikita: Понятно)


UBAH: С вопросом о двигателе я обратился к знакомому "автознающему", так он мне посоветовал установить двигатель от VW Transporter T2, модель 1.9! Мотивировал свой совет тем, что ЗАЗ был слизан с VW и этот двигатель тот же что и на 968 ЗАЗ только увеличенного объема и с водянкой. Более утверждал, что даже плиты переходной не надо и точки крепления один в один! И согласиться с этим не могу и опровергнуть! Кто сталкивался с таким двигателем - подскажите! Заранее спасибо!

WEX: 1,6 D точно через плиту а про 1.9 я сомневаюсь что подойдет без плиты так как плита не только крепежные отверстия но это еще и устранение разности длинны первичного вала UBAH пишет: ЗАЗ был слизан с VW и этот двигатель тот же что и на 968 ЗАЗ только увеличенного объема и с водянкой. возможно это и так тока не с транспортера а скорее всего с жука так что ищи жучий ДВС могет он подойдет без проблем но и в этом я тоже сомниваюсь.........

Nikita: у жука двигатель опозитный, а не v-образный

WEX: Ну а у транспортера вообще рядный

ГМ: У транспортера была и оппозитка - воздушник...

UBAH: Но то что на Т2 устанавливали запорожский двигатель я где-то так же слышал! Только вот проблема узнать вместо чего его ставили и каким образом! Кто-нибудь сталкивался?

ejikpnz:

Виктор новечёк: У меня такой вопрос: кто нибудь с Фольсваген Пассат, или Ауди бенз. 1.8 ставил? Поделитесь опытом! А то движок гниёт без дела, а родной доходяга практически умер! Просьба перерегистрироваться, сменив ник и уведомив об этом модератора.Став матерым луазоводом все-равно придется переименовываться.Модер

WEX: Виктор новечёк Вам для начала нужно сюда Ну а потом замеряй посадочные размеры на двигателе 1.8 потом сравните их с размерами плиты под 1.6 чертежи найдешь здесь (смотри мои посты) или здесь и если совпадут то будет все просто если можно скинь фото двигуна для образного представления что он из себя представляет если что то про то как выложить фотки написано здесь

Виктор новечёк: Спасибо большое! мне в форум про wv движок как раз по адресу! Плиту распечатаю, прикину чертёж, потом отпишусь! Фото закину как только двигалу фотосесию устрою! А вот ещё вопрос: как на счёт опор на движок, нужны ли они? И подшипник первичного вала? wv коробка совсем без него обошлась, там вал короткий, одни шлицы!

WEX: Виктор новечёк пишет: вот ещё вопрос: как на счёт опор на движок, нужны ли они? По моему опыту езды с WV двигателем могу сказать что доп опоры просто необходимы мой дизель родные зазовские да и волговские просто смял в лепешку Виктор новечёк пишет: И подшипник первичного вала? wv коробка совсем без него обошлась, там вал короткий, одни шлицы! Оо Я так понимаю у тебя двигун от гольфа или джетты Я прав ???? На них немцы извратились со сцеплением по этому тебе придется прикупить корзину и маховик от ауди или другой модели фольца ну например пассата или транспортера Да теперь про подшипник первичного вала тот что в коленвал запрессован туда должен подойти родной зазовский или аудюшный ( у нас стоит 500 р ) по размеру они по моему идентичные А в прочем все это уже обсуждалось в темах движок от ауди и Дизель на ЛУАЗ Да к стати в теме движок от ауди есть чертежики по адаптации девятошного выжимного подшипника под двигатель WV.

Виктор новечёк: На счёт опор теперь ясно, нужно ставить однозначно, но какие лутше? С подшипником тоже, если с ауди или жигули то проблем нет! А чертёж выжемного подшипника и плиты я скачал и прикинул всё сходится! Двиготель у меня с WV пассат 90г.в. В корзине я ничего необычного я не заметил, а вот маховик с ауди нужно, т.к. мой маховик немцами создан для стартера который стоит со стороны коробки! Вот фото. правда качество по возможноси! Ещё вопрос: стартер луазовский можно всунуть? (если конечно внести изменения в чертёж вашей плиты. он на два болта крепится). и на счёт диска сцепления: Можно люкой вазовский или только с нивы? (в чём у них рзница?)

WEX: Виктор пишет: стартер луазовский можно всунуть? А воткнуть то можно что угодно просто нужно прикинуть стартер по зубьям подойдет ли??? Да и потянет ли ЛуАЗовский стартер этот ДВС? Я ставил от нивы 214 так как он с планетаркой и мой дизель крутит даже 44 АКБ без проблем да и в магазине я его куплю без проблем ( далеко не ехать ) Виктор пишет: На счёт опор теперь ясно, нужно ставить однозначно, но какие лутше? Опоры ставь какие придумаешь могет есть уже какие нибудь пофантазируй Я буду классические ставить Виктор пишет: С подшипником тоже, если с ауди или жигули то проблем нет! Если вы про подшипник в КВ то я говорил про АУДИ и ЗАЗ а не ВАЗ А выжимной ВАЗ 2108-09 старого образца по моему ну в общем фото есть На голове задний патрубок глушить нужно и в заглушку мона в крутить датчик охлаждающий жидкости под датчики масла места есть в корпусе фильтра только может придется переходники сделать маховик под замену если что пиши в личку ( приват)

Котя: У меня стоит движка Ваз,висит как ЗАЗ на коробке,кто как думает балка обязательно нужна?

ярл: Котя,как следует из статей форума с балкой надёжнее.

caktus: Я на Луазке отъездил 8 лет в лихие 90-тые. Стояла два года сороковка - не понравилась. Очень прожорлива, шума много + печка с темиже недостатками. Один дачник разбил Таврию в пух-прах и мне подфортило с движком, почти халявным. Я не согласен с теми ,кто говорит что он хуже ВАЗовского. Тянет на низах он конечно хуже, но ведь можно подкрутить оборотов. Зато комфорта больше и скорость на 10-15 км. Я три года по субботам возил в Москву из Тулы товар с небольшим прицепом - 85-90 км\ч без труда. Сейчас хочу восстановить Лу и в раздумье- толи Таврию оставить или 1N с Тойоты. Звонил сегодня в Чехов, просят 35тыс, предоплата половина. Кто нибудь имел дело в этой конторой, можно ли им доверять. И какой дизель лучше подходит WV или 1N. Судя по отчетам 1N больших проблем С установкой нет.

WEX: В москве WV 1.6 D турбо стоил недавно 32 или 34 тр не помню точно а атмосферник на 8 тр дешевле. ( все с доками ) И мне кажется японцы должны дешевле стоять.



полная версия страницы