Форум » Болталка » Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ » Ответить

Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ

Тёмыч: Давайте составим таблицу совместимости на тему: какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ, и что вкраце для этого потребуеться, потом отсортируем в порядке актуальности и популярности, Пишите в теме кто что знает, потом объеденим в шапку!

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Шалена Черепаха: caktus пишет: в раздумье- толи Таврию оставить или 1N с Тойоты Ну и чем тавродвиг не устраивает? Или халявная соляра есть?

caktus: Ну не совсем халявная, но ощутимо дешевле чем на АЗС. НО дело даже не в этом. Руки чешутся поставить дизель. Сам процесс интересен.

luny: I_LOVE_ЛуАЗ пишет: Да и поставить его сложнее чем вазовский. а в чем сложность интересно у вас была ни чего по кузову ни варить ни приварить ни доп кронштейнов не надо только кувалдой пару раз стукнуть по перегородке чтоб было место под трамблер и выход охл жидкости радиатор стоит от москвича 412 впереди двигателя на крепеже от жалюзи (морду не наращивал и так хорошо стоит только вентилятор ставить некуда но он вроде и не надо) я живу на украине у нас с запчастями правда проблем ни каких


Виктор новечёк: Спасибо за помощь! Теперь недостающие детали найду, и можно начинать опирацию по пересадки сердца на мой Луаз. А куда это в личку писать? И ещё может есть совет какои радиатор влезет, а то места там не разбежишся, а 1.8 л. грелка мощьная!

Den969: Виктор новечёк пишет: А куда это в личку писать Заходишь в водительский состав, находишь человека кому хочешь отписаться, (там есть поиск), открываешь профиль( щелкнув на его имя), находишь личное сообщение, щелкаешь, и пишешь!

caktus: В порядке чистого любопытства: кто нибудь ставил двигатель меньшей мощности чем штатная 40-ка, например от Оки или трехцилиндровку от Матиза. Какой при этом расход топлива.

WEX: Виктор пишет: А куда это в личку писать? Den969 пишет: Заходишь в водительский состав, находишь человека кому хочешь отписаться, (там есть поиск), открываешь профиль( щелкнув на его имя), находишь личное сообщение, щелкаешь, и пишешь! Можно и попроще под каждым постом есть такая кнопка "ПРИВАТ" это и будет личка..

BABAK13: У меня эта кнопка ЛС обозначена...

Den969: Ну мы не ищем легких путей!:))

космонавт: ребята кто подскажет?я уже писал в транссмисии,что ищу таврокоробку под тавр.двс но много там ньюансов-цена,другое колено,доставка и т.д.Так вот сегодня друг поз. из Москвы-на рынке периход.плита на тавр .двс 4000руб. в комплекте с переход. под выжимной.Ставил ли кто нибудь таким образом обычный тавр. ДВС(ведь в том ДВС который с завода шёл колено на 20мм длиннее под опорный подшипник первичного вала КПП)???вариант без подшипника боюсь-машина для спорта,нагрузки критические.

Шалена Черепаха: космонавт пишет: -на рынке периход.плита на тавр .двс 4000руб. в комплекте с переход. под выжимной. Карабас ведь предлагал корпус новой таврокоробки. Разница в цене 4000руб. и 1000гр. покроит мзду проводнику поезда. Без плиты сращивать лучше.

luntik228: ____ Тонкая линия.Очень символично.Однако, просьба внятно зарегиться,прочитать Правила форума,познакомиться с перечнем разделов.Пробовать кнопки в теме Проба пера в Адм и техподдержке.

caktus: Den969 пишет: Так вот сегодня друг поз. из Москвы-на рынке периход.плита на тавр .двс 4000руб. в комплекте с переход. под выжимной.Ставил ли кто нибудь таким образом обычный тавр. ДВС(ведь в том ДВС который с завода шёл колено на 20мм длиннее под опорный подшипник первичного вала КПП)???вариант без подшипника боюсь-машина для спорта,нагрузки критические. У меня плита из стали 6мм. на неё приклёпаны нескколько сегментов по кругу колокола из стали 3мм.Под стартёр на колоколе сделана выемка между двумя шпильками на которых висит коробка.Сам стартёр укорочен на 3-4мм со стороны бендикса болгаркой, чтобы не упирался в коробку. Подшипники ставил разные, от родного гафитогого,таврии и т д. Последний и самый надёжный вариант: с родного подшипника удаляем графит вместе с железной обоймой и аккуратно привариваем сердцевину с конического подшипника от колёсного редуктора. одинакого по внутреннему диаметру. Чтобы он не отваливался от вилки вместо двух проволочек привариваем намертво двумя С- образными полосками стали. Получаем удлинённй на те самые 20 мм выжимной, который при нажатом сцеплении будет по центру корзины. Недостаток - надо снимать вилку при замене сальника коробки,но эта процедура не частая и ей можно принебречь. Я проездил на такой схеме последнии 4 года- без проблем. Если машину готовишь для спорта - тавродвигатель не советую- по говнам он будет кипеть.

Fenix: А можно фото шедевра?

космонавт: спасибо парни за советы,встречный врпос?меня моя 40ка переточенная под 79 устраивает полностью-но есть огромная для меня проблема,машина умирает в воде.Вопрс 1-как избавиться от прнудительного охлаждения когда машина в воде по капот?Родной гена мне не нужен стоит дополнительный,а ремень каждый раз снимать ,чтобы форсировать воду потеря времени .Родной генератор в воде работает как винт катера,мотор и так слабый а тут ещё такой объём воды провернуть...И без охлаждения нельзя-вот делема!Варианты есть ,но технически сложны,я не в Дакаре езжу ,техподдержка своими руками поэтому нужен рабоче-крестьянский вариант.Вопрос 2-когда машина ныряет такое ощущение,что мотор какбы сжимается-может ли мотор ЗАЗ так реагировать на резкий перепад темп.

perets: космонавт думаю что резкие перепады температуры для мотора критичны.алюминий может повести.

luny: Шалена Черепаха пишет: Карабас ведь предлагал корпус новой таврокоробки. Разница в цене 4000руб. и 1000гр. покроит мзду проводнику поезда. Без плиты сращивать лучше. это глубокое на мой взгляд заблуждение. объясняю почему - 2 года назад ставил тавродвиг на свой вездепрыг думал о корпусе коробки под него как оказалось завод в мелитополе их ужо давно не выпускает делают только из под полы ( на заводе в лучшем случае по оченьь спец заказу ) причем товарищи луазоводы на рынке в мелитополе оооочень скривились по качеству етих корпусов - так что в основная масса это самолит - самиздат. Было принято решени сделать плиту самому отмечу что при наличии более менее опытного токаря и сверильного станка плита делаеться за 2 дня . у меня толшина плиты 20 мм первичный вал стоит без подшипника (и без каких либо переделок) накат 3 тыс проблем 0 а по поводу технологии изготовления плит думаю можно открыть новый постик многим будет полезно думаю

WEX: Вот небольшая таблица по зажигалкам от баварцев [img][/img]

Шалена Черепаха: космонавт пишет: Родной генератор в воде работает как винт катера Если родной генератор не нужен, чё его гонять, поставить вместо него пропелллер с лопастями на вытяжку. Может поискать генератор от ТПК? Не помню, а зазовские все на нагнетание воздуха крутят? Иначе токлько мастырить воздухозаборник на родной генератор. Еще вариант если машина задумана для жесткого экстрима. Убрать родной генератор, переделать немного кожухи, воздух нагнетать эл.турбинкой из салона со стороны маслянного радиатора. Ну, это так чисто дилетантские размышления.

caktus: perets пишет: Было принято решени сделать плиту самому отмечу что при наличии более менее опытного токаря и сверильного станка плита делаеться за 2 дня . у меня толшина плиты 20 мм первичный вал стоит без подшипника (и без каких либо переделок) накат 3 тыс проблем 0 а по поводу технологии изготовления плит думаю можно открыть новый постик многим будет полезно думаю Для изготовления плиты достаточно стальной пластины 6-8 мм, дрели , болгарки и набора нормальных напильников. При толшине плиты 20мм. хорошо стартёру, остальное минус: выжимной недостаёт до корзины(если не сделана направляющая как на ВАЗах). Выжимной давит не по центру лепестков, а сбоку.Двигатель приближен к передку и меньше места для радиатора и больше нагрузки на шпильки коробки на излом.



полная версия страницы