Форум » Болталка » Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ » Ответить

Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ

Тёмыч: Давайте составим таблицу совместимости на тему: какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ, и что вкраце для этого потребуеться, потом отсортируем в порядке актуальности и популярности, Пишите в теме кто что знает, потом объеденим в шапку!

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

perets: caktus это не я писал...

космонавт: caktus пишет: тавродвигатель не советую- по говнам он будет кипеть. кстати по этому поводу,как в эксплуатации тавро-двс?А то я заморачиваюсь ,а может в действительности и смысла нет?Потрачу время и деньги а результата не будет.Ребят ,а кто нибудь знает ,что в лошадиных силах выдаёт родной переточ. под 79?Спасибо всем за советы!

luny: caktus пишет: Выжимной давит не по центру лепестков, а сбоку.Двигатель приближен к передку и меньше места для радиатора и больше нагрузки на шпильки коробки на излом. сбоку это как если он на направляющей. по радиатору у мя с москвича стоит а он шире родного на 15-20 мм под вентилятор места под капотом нет но он и не нужен особо а на счет шпилек на коробке этоо вы придумали


luny: Ne=(2/T)*Pe*Vh*ni*10^-3 - средне потолочная мощность двигателя

caktus: luny пишет: сбоку это как если он на направляющей. по радиатору у мя с москвича стоит а он шире родного на 15-20 мм под вентилятор места под капотом нет но он и не нужен особо а на счет шпилек на коробке этоо вы придумали Радиатор без вентилятора у меня был.Он справляется с охлаждением только на ходу при обдуве на скорости и работе помпы. При малейшей пробке летом сразу закипает. Выход - доп.радиатор с электровентилятором. Про шпильки не я придумал, а Архимед(это не ник) со своим законом о рычагах.

WEX: caktus Если у тебя плита сделана правильно то на ней есть специальный бортик который не даст срезать твои шпильки ( в месте крепления к кпп ) Ну а на двигуне есть втулки направляющие ( центрирующие ) которые в свою очередь и там не дадут срезать шпильки.

caktus: Это конечно всё правильно, но ведь я имел ввиду те четыре шпильки М8 на которых висит весь силовой агрегат. Разве мало было случаев,когда на большом ухабе движок вместе с коробкой оказывался на защитном кожухе. У меня во всяком случае так было, правда с родным воздушником, который вроде как тяжелее таврического.

WEX: caktus пишет: те четыре шпильки М8 на которых висит весь силовой агрегат Все Я понял что речь идет о креплении КПП к кузову Ну так это исправляется доп опорами ДВС. А про радиатор я думаю что нужен не родной Таврический а что нибудь по больше ведь на бездорожье запас не повредит например нива - шнива или что нибудь подобное.

luny: caktus пишет: При малейшей пробке летом сразу закипает. у нас в полях пробок нет ну а если попадется печка в салоне есть вентилятор мож и буду ставить то наверное впереди на бампере с ВАЗа (становиться вроде аккуратно) caktus пишет: который вроде как тяжелее таврического. таврийский на пару кило тяжелее когда вывешивал за коромысло родную сборку(воздушник 40 ЛС + КПП) она висела горизонтально с таврическим двиг немного перевешивал

WEX: luny пишет: таврийский на пару кило тяжелее когда вывешивал за коромысло родную сборку(воздушник 40 ЛС + КПП) она висела горизонтально с таврическим двиг немного перевешивал Не забывайте о тосоле он тоже имеет вес!!!

Луазовод69: космонавт пишет: .Ребят ,а кто нибудь знает ,что в лошадиных силах выдаёт родной переточ. под 79?Спасибо всем за советы! [/quoteluny пишет: Ne=(2/T)*Pe*Vh*ni*10^-3 - средне потолочная мощность двигателя ] И как я мог забыть Проще надо быть товаарищи!проще! лощадей 48 с родным карбом.Имхо Космонавт, я тож думал насчет вентилятора...Думаеться какую нибудь муфту отключаемую приспособить.какую незнаю.

VovaVirus: WEX пишет: например нива - шнива или что нибудь подобное. Самое оно. Тавродвиг легче от воздушника и с тосолом тоже но не на много(килограм 5, без тосола гдето на 10 кг разница). Тавродвиг в говне греется хорошо (поставил на капоте воздуховыходы - воздухозаборники но задом наперед), без вентилятора никак не обойдешся, даже поставил тумблер ручного включения. В говнах на розточеном родном будет думаю не хуже, на нем потихоньку будеш ехать а вот на тавродвиге будеш газовать, поскольку он на низах совсем плох.

космонавт: Луазовод69 пишет: ] И как я мог забыть Проще надо быть товаарищи!проще! лощадей 48 с родным карбом.Имхо спасибо Братка,что выразил мысль мою,а то я как то комплексовал ,что либо сказать по поводу формулы.Парни я больше практик,чем теоретик(букварь в первом классе скурил).Ещё такой вопрос.Слышал есть мотор 968н(не м ,а Н)и вроде там в родне больше50л.с.Правдо ли это?

BABAK13: вот что нашел: На двигатель МеМЗ-968Н мощностью 40лс устанавливался карбюратор К-133(А), а на двигатель МеМЗ-968Г мощностью 45 лс - карбюратор ДААЗ 2101-20 (карбюратор ДААЗ 2101-20 не взаимозаменяем с карбюратором автомобиля ВАЗ-2101!!!). Базовой моделью является двигатель МеМЗ-968Н. Двигатель МеМЗ-968Г отлличается от базового двигателя двухкамерным карбюратором, впускной трубой, сухим воздушным фильтром и системой привода карбюратора. для обоих двигателей степень сжатия равна 7,2; применяется бензин аи-80

WEX: космонавт пишет: Слышал есть мотор 968н(не м ,а Н)и вроде там в родне больше50л.с.Правдо ли это?\ Не совсем так но доля правды есть Во первых не 968 Н а 968 БЭ Диаметр цилиндра - 76 мм ход поршня - 66 мм Степень сжатия - 8,4 Раб объем - 1,197 Макс. Мощность л,с. При об/мин - 50 при 4500 Макс. Крутящий момент Кгс.м (при частоте вращ. Об/мин.) - 8.3 при 3600 Топливо Удельный расход г/э.л.с/час - А–92 215 Возд. фильтр - сухой Карбюратор - ДААЗ 2101-20

perets: WEX пишет: 8.3 при 3600 запятую наверное не надо..

WEX: Да как раз надо посмотри размерность это не Ньютон на метр

perets: увидел.принял замечание

ВОЛОДЬКО: рабята!! подскажите какой дизель легче или хотябы такойже по весу и ориентировачно 60-65 лс по мощьности можно найти? ВОЛОДЬКО! А подскажи какой у ТЕБЯ двигатель стоит, и где вы с ним обитаете, откуда вы? Тебе, мил человек, лень даже просмотреть темы в разделе двигатель и самому найти в них ответы на свой вопрос. Лень ознакомиться с ПРАВИЛАМИ форума, заполнить свой профиль... А мы прям заждались кому бы че подсказать то... ВОЛОДЬКО! Хочешь что-то узнать - регистрируйся, читай форум, общайся... Хочешь по-быстрому и без уважения к нам - так это в горсправку, но там ответы платные. Удачи! Модер

sneg53: Вот назрел такой вопрос по двигателям... А какой двигатель лучше для ЛУАЗа верхневальный или нижневальный... В инете почитал мало что понял вот пример... " Вообще-то нижневальные двигатели малооборотистые, но с большим моментом на низах (1000-4500), а верхневальные более оборотистые засчет подвода распредвала непосредственно к клапанам. Соединение верхневального мотора (зубчатый венец коленвала>цепь грм>распредвал>клапана) против нижневального (зубчатый венец коленвала>венец распредвала>толкатели>штанги>коромысла>клапана). И получается что в нижневальных моторах на больших оборотах штанги и коромысла не успевают за распредвалом, сбивая фазы грм и нарушая работу двигателя, верхневальные двигатели такого недостатка лишены. Пример наших верхневальных двигателей: двигатель Москвич 412, вся линейка двигателей ВАЗ, ЗМЗ-406, 409. Пример нижневальных: двигатель Волги ЗМЗ-24д, 402, Москвич 408, из v8 ЗМЗ-511, 513, 523, 505, 41, 73, ЗИЛ-130,131 "



полная версия страницы