Форум » Болталка » Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ » Ответить

Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ

Тёмыч: Давайте составим таблицу совместимости на тему: какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ, и что вкраце для этого потребуеться, потом отсортируем в порядке актуальности и популярности, Пишите в теме кто что знает, потом объеденим в шапку!

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

WEX: sneg53 пишет: А какой двигатель лучше для ЛУАЗа верхневальный или нижневальный... В инете почитал мало что понял Я могу сказать тока одно что у ДВС с нижним распредвалом смазка вала лучше чем у вехневальных да и слыхал что первые копейки шли с нижним валом но наши запротивились такой конструкции ДВС и итальянцы сделали движок с верхним валом но предупредили что смазка распредвала будет на троечку Сразу извиняюсь что сослаться не на что так как не помню где слышал данную инфу

Гриша: Пример наших верхневальных двигателей: двигатель Москвич 412, вся линейка двигателей ВАЗ, ЗМЗ-406, 409. Пример нижневальных: двигатель Волги ЗМЗ-24д, 402, Москвич 408, из v8 ЗМЗ-511, 513, 523, 505, 41, 73, ЗИЛ-130,131 " ------- зил-130 рулит лучше всех!

caktus: WEX пишет: Я могу сказать тока одно что у ДВС с нижним распредвалом смазка вала лучше чем у вехневальных да и слыхал что первые копейки шли с нижним валом но наши запротивились такой конструкции ДВС и итальянцы сделали движок с верхним валом но предупредили что смазка распредвала будет на троечку Сразу извиняюсь что сослаться не на что так как не помню где слышал данную инфу Данная инфа из разряда народных баек. Даже на холостом ходу маслянный насос подношенного движка выдаёт не менее 0.7атм. Этого достаточно чтобы поднять масло на 8-9метров. А тут какие-то 30-40см.


Шалена Черепаха: caktus пишет: Данная инфа из разряда народных баек. Даже на холостом ходу маслянный насос подношенного движка выдаёт не менее 0.7атм. Этого достаточно чтобы поднять масло на 8-9метров. А тут какие-то 30-40см. Я тоже слышал и слышал такое объяснение. Это просто очень старая "байка". Проблема была не в сантиметрах и атмосферах, а в равномерной температуре всего блока и головки. Когда-то не могли делать головки со столь эфективным охлаждением (для многих автопроизводителей и сегодня это серьезный затык), масло тоже было не фонтан, коксовалось, перегревалось. И сегодня гляньте какой налет оставляет даже хорошее масло под крышкой клапанов куда лучших двигов. Сослаться тоже не могу, но смысл какой-то в этом есть.

Пенсионер: Бивень Здравствуйте! Не могли бы поделиться опытом по подбору и установке дизеля?

anastakhin: tt-34 ПРИВЕТ Я ТОЖЕ ХОЧУ СТАВИТЬ ДИЗЕЛЬ ОТ фольцвагенА пришли чертежи переходной пластины на адрес anastakhin@yandex.ru или продай если есть с уважением .

WEX: anastakhin Во первых от куда вы будете??? Во вторых у нас на форуме есть две темы (как вы их не заметили я не знаю ) стоят они рядом с той в которой вы написали свой пост Первая «Дизель на ЛуАЗ» А вторая «Движок от Ауди» прочитайте их и найдете ссылки на чертежи

ash: У меня таже задача - установить более современный, надежный, мощный мотор вместо штатного. Требования к двигателю: 1. До 70 лс. Это с головы, но больше думаю будут проблемы и с трансмиссией и с регистрацией. 2. Бензиновый. 3. Недорогой 4. Надежный. 5. Наличие положительного опыта установки, переходных плит и т д. 6. ЛЕКИЙ! Существуют много малолитражных японцев и в Одесу их возят прямо с Японии в очень неплохом состоянии. Но я понцы очень бояться перегрева насколько я знаю, что для Луазки вполне нормальное дело. Подправьте если не прав. Поэтому я думаю рассматривать немцев. Объем думаю в идеале 1.3 чтоб не сильно нарушать развесовку. Вазосвкий было бы не плохо но он великоват и тяжеловат. Люди, подскажите что выбрать? Фолькваген, Ауди, чтото с Опеля может? Дизель не хочу потому как люблю авто на газу по причине экономичности и экологичности. Или прееубедите меня в чем не прав. А может у семейства самар есть чтото подходящее? А может таврический поставить и не париться? Хотелось бы в этой ветке совмесно определить победителя. Какой из бензиновых моторов больше подходит Луазке в соотношении цена/х-ки/надежность? ПС Если таврический не нужно узаканивать то я мклоняюсь к нему - уж очень много экономиться денежных знаков.

Гриша: ash пишет: Какой из бензиновых моторов больше подходит Луазке в соотношении цена/х-ки/надежность? --ты хочеш то иномарочный то недорогой то опустился до таврийского шо ты вообще хочеш? на луаз за деньги можно поставить любой двыгун и зарегистрировать--а идеальный вариант--21011 6. ЛЕКИЙ! --тебе что на плечах его таскать?--можно облегчить до разницы 10кг

sneg53: ash пишет: У меня таже задача - установить более современный, надежный, мощный мотор вместо штатного. Как вариант тебе! marat пишет: У мотора от Алки-Шкода нет маховика (нужного), стартёра, генератора. Шкодовский мотор легко найти он имеет хорошие показатели вынослив, неприхотлив, маленький, легче чем от ЗАЗа. Я ставил его один. как Марат двиг от Шкоды ставил Гриша пишет: ЛЕКИЙ! --тебе что на плечах его таскать? + 100!!! Если уж за развесовку борешься то двиг надо посреди машины вкорячить!

rmoskal: Гриша пишет: а идеальный вариант--21011 +1 на Перова купи переходную пластину

ash: Э как накинулись... Да, за, развесовку и пекусь. На плечах не на плечах, но наша Луазка тем и хороша что легкая. А если ей еще и морду перегрузить то будет совем не гуд. Копеешный мотор плох тем что там некуда радиатор ставить. Колхозить с боку - плохой теплоотвод, спереди - уродовать морду и выносить наружу. Или я ошибаюсь? Насчет цены, то вазовский не на много дешевле будет того же фолькса. Думаю разница в 100 уе не так и критична. Поэтому вопрос открыт. Если разница в цене оправдана луч-ми х-ми то я готов ее оплатить. Другими словами, если таврийский будет дешевле на 100 уе и не нужно платить за перерегистрацию то у него есть все шансы победить, ибо сумарный буджет будет в в 2-3 раза ниже чем установка иномарочного двига. Но если при этом таврийский двиг - это шило на мыло, то ну его нафиг. Потому и рассматриваю плюсы и минусы всех вариантов.

sneg53: ash пишет: Но если при этом таврийский двиг - это шило на мыло ВОТ ИМЕННО!!! Тавродвиг это отстой! А чем тебе родной то плох так!??? Расточи его, карб поменяй, зажигание и т.д. как это делать здесь написано и будет тебе счастье! Ведь у родного двига момент на низах лучше чем на том же ВАЗе (но не такой как на дизеле конечнео ) ИМХО гемора намного меньше!!!

pirotehnik: А ктонить ставил вместо тавро матора другой, на тавро коробку????

Шалена Черепаха: pirotehnik пишет: А ктонить ставил вместо тавро матора другой, на тавро коробку???? А зачем она "тавро коробка" нужна? Ты имеешь ввиду ЛуАз-коробку с тавро-колоколом? Может тавроколокол надо проверять на совместимость с двигами Сенсов, Ланосов, Астр. Но если бы у меня был инодвиг ( всмысле, не Мелитопольский), я бы через плиту мастырил на ЛуАЗ-коробку, а коробку с 1302 жалко пускать под плиту, её лучше предложить ищущему под тавродвиг. Это чисто мои размышления.

ash: А че за наезды на тавродвиг? Давайте по пунктам. Там ведь можно поставить 1.3 даже инжектор если желаете. Чем он плох? Слишком оборотистый? А то меня чесно говоря очень уж соблязняет возможность не узаканивать замену двигателя

Шалена Черепаха: узаканивать все равно придется. 969 и 1302 - разные модели

Гриша: ash пишет: спереди - уродовать морду и выносить наружу. Или я ошибаюсь? --я думаю ты ошибаеся--

DB - 3: Тавродвиг не плох, просто для ЛуАЗика малопригоден. Была у отца Таврия, лет 13 ездил. Так что гаек в этом моторе накрутился до сыта. Основной недостаток этого двигателя, при установке на ЛуАЗик - неподходящая скоростная характеристика. Двигатель очень любит высокие обороты. Его рабочий объём на 100 кубов меньше чем у штатного МеМЗ- 969. Стоит потерять обороты и двигатель не справляется с нагрузкой - тяга на низах у него отвратная!!! Идём дальше. Двигатель скоипонован для установки поперёк моторного отсека. Щтуцера для шлангов системы охлаждения у него сзади, над моховиком. Но сомый большой компоновочный недостаток не в этом. Трамблёр и бензонасос установлены на коробке приводов, которая тоже прикручена над маховиком. При попытке вкорячить этот мотор в ЛуАЗик, коробка приводов вместе с трамблёром и бензонасосом упрётся в моторный щит. На модели 1302 в моторном щите сделан вырез, закрытый довольно приличных размерв "капотом" в кабине, что не есть гуд. И на закуску - для замены маслосьёмных колпачков мотор придётся снимать полностью!!! Дело в том, что если придётся разбирать клапанный механизм, придётся выбивать ось коромысел. её хорошо видно на фото - это металлический стержень с масляными каналлами длиной полметра. На Таврии для этого сделано технологическое окно в правой колёсной арке, а выходит ось в сторону сцепления. Кстати, коробку приводов тоже надо снимать. У ЛуАЗика эта ось пойдёт аккурат туда, где стоит жидкостный отопитель, если размещать его в кабине. Особенность теплового режима тавромотора в том, что головка нагревается сильнее чем в Жигулях и копачки, даже высокого качества не живут дольше 30000 км ГРМ приводится зубчатым ремнём, а качество этих ремней, равно как и сальников колнвала - И они даже не рвутся!!! Просто срезает зубья нижним "зубчатым шкивом", что на коленвалу раз в 25- 30 тысяч... Сразу и не догадаешься, что произошло. Утешает одно - при таком провороте ремня поршни по клапанам не ударяют, в поршнях есть выточки и менять ремень не трудно. Другие модификации тавромотора отличаются диаметром цилиндра, ходом поршня, системой питания, но вышеуказанный конструктив у них остался ТОТ ЖЕ САМЫЙ!!! И ещё стартеры у них крайне ненадёжные, фотку тогда не сделал, но поверте на слово - когда полностью съедает винтовую шестерню на валу якоря, на которой насажен бендикс, это впечатляет! Стартер ремонтировали раз 15 и трижды полностью меняли!!! Это самый слабый узел ВСЕЙ машины!!! Отказывает в самый не подходящий момент, и как назло в дали от магазина запчастей. Приспособить другой невозможно - нужен стартер левого вращения. Этот двигатель хорош для ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОПЕРЕЧНЫ РАСПОЛОЖЕНИЕМ СИЛОВОГО АГРЕГАТА. По своему опыту скажу - двигатель в обслуживании неудобен, конструкция устаревшая, качество изготовления деталей низкое. Моторчик от ВАЗ - 21011 намного удачнее будет ! Мой совет всем - не ставте ЛЮБОЙ эксклюзивный мотор! Где потом будете брать на него запчатси, особенно вдали от цивилизации??? А тавродвиг - как раз такой эксклюзив. Если на жигулёвский можно легко найти всё, то на этот... - побегать придётся и цены совершенно неадекватные. Ни мне, ни моему отцу этот двигатель не понравился. Задумка была у конструкторов хорошая, но... Кстати, был у нас и Запорожец - 25 лет на нём ездили, пока тот не скончался от "крайней степени кариеса" . Ничего плохого про эту машинку сказать не могу!!! ниразу он не подводил и в двигатель пришлось лезть всего ОДИН раз, когда вылетевший камень пробил силуминовый поддон картера и всё масло разом вытекло, в результате моторчик словил клина. Но был восстановлен за пару дней и машинка вернулась в строй. Тот двигатель до сих пор жив, скоро я его переберу, немного форсирую и посталю себе на ЛуАЗ... И ходить он будет ещё долго!

Шалена Черепаха: DB - 3! Держи + за полезную информацию



полная версия страницы