Форум » Болталка » Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ » Ответить

Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ

Тёмыч: Давайте составим таблицу совместимости на тему: какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ, и что вкраце для этого потребуеться, потом отсортируем в порядке актуальности и популярности, Пишите в теме кто что знает, потом объеденим в шапку!

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

DB - 3: Если ещё какие вопросы по тавромотоу есть - с удовольствием отвечу.

luny: Шалена Черепаха пишет: Стоит потерять обороты и двигатель не справляется с нагрузкой ни разу не замечал двигатель достаточно приемистый DB - 3 пишет: для замены маслосьёмных колпачков мотор придётся снимать полностью! Гооораздо проще снять головку цилиндров !!! DB - 3 пишет: Трамблёр и бензонасос установлены на коробке приводов, которая тоже прикручена над маховиком. подгонка двигателя и проем под привод был сделан часа за два надпилили болгаркой 2 вертикальных пропила - несколько ударов кувалдой и заварка образовавшихся щелей DB - 3 пишет: Особенность теплового режима тавромотора в том, что головка нагревается сильнее чем в Жигулях и копачки, даже высокого качества не живут дольше 30000 км у отца в гараже на работе 8 таврий разных годов менялись они только на одном двигателе при капиталке в 500 тыс пробега да и то потому что они были в рем комплекте DB - 3 пишет: ГРМ приводится зубчатым ремнём, а качество этих ремней, равно как и сальников коленвала про сальники согласен а вот про ремень .. первый попавшийся ходит тысяч 30 если знать как выбирать то ремень по 100 тысяч ходит скажу за другое что 30 тыс это огромный срок пусть даже года 3 (а то и много больше) а вы за это время не раз заглянете под капот. заметить дефект на ремне ума много не надо DB - 3 пишет: А тавродвиг - как раз такой эксклюзив для кого как хотя деталей посреди поля нет как на тавродвиг так и на любой другой по расположению радиатора - без каких либо переделок впереди мотора стоит радиатор от москвича класики перегреваа не наблюдал и еще у отца в гараже тавромоторы ходят по 100-120 тыс без особых усилий болезни как и везде РТИ

perets: luny а что скажешь о моторе Сенса инжектор?понимаю что это клон тавромотора но...он сделан был тогда когда на автозаз добрались корейцы.и по общению с владельцами сенсов они ходят по 300 тыщ...а это для лу вечность.


DB - 3: Сразу вижу - человек с Украины пишет, не обижайся, но в РОССИИ - Тавромотор прижился плохо. Машин этих у нас очень мало, запчасти можно купить только в относительно больших городах и то есть не все. Двигатель действительно приемистый, но всё равно он плохо подходит ЛуАЗику, ибо максимум крутящего момента у него развивается на более высоких оборотах чем у МеМЗ - 969. Его рабочий объём меньше. На Таврии динамика была отличная, когда в ней ехали 2 человека, третьего уже ощутимо чувстовалось... Кроме того у нас местность холмистая, очень много затяжных подъёмов и крутых перевалов. На них МеМЗ -245 проявил себя плохо - запаса мощьности и крутящего момента у него мало, на затяжном подъёме он быстро скисает и приходится переключаться на низжшие передачи. Поездки на Байкал были примерно такими - пока дорога относительно ровная, без перепадов высот, машинка бодро идёт 135 - 140 км/ч и остаётся небольшой запас. Легко обгоняются "Копейки". Но вот начинаются затяжные подъёмы и картина меняется - скорость падает до 50- 60 км/ч. Если на перевал заходишь со скоростью 140 на пятой передаче, то выходишь на второй со скоростьбю 30... Обогнанные ранее "Копейки" обходят на подъёме, про иномарки вообще молчу! luny пишет: цитата: для замены маслосьёмных колпачков- Гооораздо проще снять головку цилиндров !!! Вы считаете это нормальным??? Это же чушь!!! Снимать головку для такой операции - вот уж воистину, снимаю шляпу перед инженерами, у которых вместо головы!!! Такой трудоёмкости обслуживания нет даже у моторов японской фирмы Honda, которая славится очень трудоёмким обслуживанием и сложной конструкцией своих двигателей!!! Я сам работаю в автосервисе диллерского центра этой фирмы - знаю о чём говорю!!! luny пишет: цитата: подгонка двигателя и проем под привод был сделан часа за два надпилили болгаркой 2 вертикальных пропила - несколько ударов кувалдой и заварка образовавшихся щелей. И как??? Удобно регулировать зажигание или обслуживать бензонасос??? luny пишет: цитата: у отца в гараже на работе 8 таврий разных годов менялись они только на одном двигателе при капиталке в 500 тыс пробега да и то потому что они были в рем комплекте НЕ ВЕРЮ!!! Вот хоть убей - НЕ ВЕРЮ!!! Ну не может Тавромотор отходить 500 тысяч без капиталки и замены маслосьёмных колпачков!!! У него рассчётный ресурс - 125 тысяч!!! Что за уплотнения в нём стоят и как он эксплуатировался??? Какое топливо? Какое масло? Какие условия работы и нагрузки? Даже на иномарках колпачки дубеют намного раньше - один раз перегрел, считай подписал им приговор. Люди, что вы сами то по этому поводу думаете??? 500 тыс. на МеМЗ - 245 и даже колпачки не сдохли - да за такое надо заводу госпремию дать- они супердвигатель создали!!! Вот уж воистину - "догнали и перегнали" luny пишет: цитата: про сальники согласен а вот про ремень .. первый попавшийся ходит тысяч 30 если знать как выбирать то ремень по 100 тысяч ходит скажу за другое что 30 тыс это огромный срок пусть даже года 3 (а то и много больше) а вы за это время не раз заглянете под капот. заметить дефект на ремне ума много не надо Я писал про эксплуатацию машины в РОССИИ!!! У нас найти высококачественный ремень на этот мотор так же сложно, как купить такую же запчасть на Mitsubishi Chariot MT на УКРАИНЕ!!! 30 тысяч для такой ответсвенной детали - это КРАЙНЕ МАЛО!!! Гарантированный ресурс ремня должен быть не менее 50 тысяч!!! Например японские производители гарантируют, что ремень не оборвётся и не провернётся за 100 - 120 тысяч. И почему я должен регулярно проверять его состояние??? Почему производитель перекладывает свои обязанности на потребителя??? Мне нужна НАДЁЖНАЯ машина, а не такая которую перед каждой поездкой надо проверять от и до и трястись в пути - как бы чего не оборвалось!!! Почему я должен постоянно заглядывать под капот??? Когда батька ездил на Запорожце - поводов лезть в двигатель практически не было!!! Только регулировка клапанов, очистка центрифуги и воздушного филтра, плановая замена свечей. Проблем с двигателем, по вине производителя или из за низкого качества деталей, НЕ БЫЛО!!! Только ПЛАНОВОЕ обслуживание!!! Я подхожу к конструированию ЛуАЗика с таким рассчётом, чтобы получить максимально надёжный, ремонтопригодный, простой и УДОБНЫЙ в обслуживании автомобиль. Такой автомобиль, на которм будет минимум дифицитных комплектующих и малонадёжных узлов.

luny: DB - 3 пишет: у которых вместо головыluny пишет: у отца в гараже на работе 8 таврий разных годов менялись они только на одном двигателе при капиталке в 500 тыс пробега да и то потому что они были в рем комплекте я еще и это говорил и если дойдет до этого то снять головку для того чтоб притереть клапана просто первая необходимость и по стартерам еще добавлю когда (8 лет назад) на опеле 1.8 бензин накрылся стартер поставили тавррийский который ходит до сих пор. просто замечательные стартера которые на ЗАЗе начали выпускать корейцы (на постоянных магнитах) стартер обеспечивает хороший крутящий момент даж на почити дохлом акуме есть и НО это его плохая герметичность и раз в три года менять бендиксы. DB - 3 пишет: Такой трудоёмкости обслуживания нет даже у моторов японской фирмы Honda, которая славится очень трудоёмким обслуживанием а вы вспомните мерс мини какой то. там чтоб долезть к трансмисии надо пол болгаркой пилить DB - 3 пишет: не обижайся, но в РОССИИ - Тавромотор прижился плохо а мне не начто обижать каждый для себя свое выбирает мне двиг обошелся с капиталкой за 100 уе замена двига еще 100 переделкой очень даволен

luny: DB - 3 пишет: И как??? Удобно регулировать зажигание или обслуживать бензонасос??? когда 2 года назад ставил было все вполне больше не лазил DB - 3 пишет: НЕ ВЕРЮ!!! Вот хоть убей - НЕ ВЕРЮ!!! Ну не может Тавромотор отходить 500 тысяч без капиталки и замены маслосьёмных колпачков!!! я не говорил что капиталки не было я говорил что колпачки меняли через 500 тыс или быть может мы говорим о разных деталях???

DB - 3: luny пишет: просто замечательные стартера которые на ЗАЗе начали выпускать корейцы (на постоянных магнитах) стартер обеспечивает хороший крутящий момент даж на почити дохлом акуме есть и НО это его плохая герметичность и раз в три года менять бендиксы. Согласен полностью - моторы, которые стали делать после прихода корейцев отличные! Здесь не поспоришь и я с удовольствием поставил бы впрысковый мотор от Сенса на ЛуАЗ 1302, будь у меня такая машина. Но у меня простой 969М, буду экспериментровать над штатным мотором, а дальше видно будет - или от "Копиндоса" поставлю или от Toyota Corsa дизелёк 1N приспособлю... Я же рассказывал про самую обыкновенную Таврию, 1995 года выпуска... тогда ещё корейцы порядок не наводили и качество было, мягко говоря не фонтан..., ообенно у тех машин, что в Россию шли... luny пишет: а вы вспомните мерс мини какой то. там чтоб долезть к трансмисии надо пол болгаркой пилить И такие перегибы бывают. У современных европейских машин даже масло поменят в коробке передач нельзя - агрегат герметичен и в нём нет пробок и технологических отверстий. Заправлен спецжидкостью на весь срок службы... У них, в Германии это работает, но у нас в России, и у вас в Украине - сами понимаете, к чему это приводит... Но мы то обсуждаем ЛуАЗик. Я считаю, что утилитраный везедход должен быть очень простым и ремонтопригодным. Лично я против такого усложнения конструкции, производитель настолько плотно компонует свои машины, в погоне за сантиметрами объёма салона, забывая про ремонтников напроч!!! А мы потом мучаемся, когда приходится обслуживать такие машины. Складывается впечатление, что на заводе думают, будто у механиков руки во все стороны гнутся и в любую узость пролазят. Сплошь и рядом бывает так "гайку видишь, рукой за неё подержаться можешь, а вот открутить - фиг тебе!!!" Толко спецключом, который нигде не найти и стоит он как сбитый Боинг. Это разве правильно??? luny пишет: а мне не начто обижать каждый для себя свое выбирает мне двиг обошелся с капиталкой за 100 уе замена двига еще 100 переделкой очень даволен Про колпачки, я понял о чём речь, просто про капиталку речи не было. Господи ты боже мой - колпачки ходили 500 тысяч - она ж бедная дымила как паровоз наверное??? А ведь наши мнения совпали - на Украине это самый оптимальный выбор, как от ВАЗ - 21011 у нас.

Mazay: DB - 3 пишет: А ведь наши мнения совпали - на Украине это самый оптимальный выбор, как от ВАЗ - 21011 у нас. Сравнение двигателя Таврии с 2108 глазами россиянина click here На мой взгляд объективное.

ash: DB - 3 Согласен начсет антиэксклюзивности. Потому надо рассматривать чтото ходовое типа VW или Audi. Кстати на Украине чего чего а запчастей на тавромотры море, по цене руб ведро. В этом плане он мне очень подошел бы - вслучае серъезной поломки мне дешевле было бы купить бу чем ремонтировать. Все такого же мнения протавромотор? Действительно его лучше не ставить? Что скажут владельцы 1302? Гриша пишет: --я думаю ты ошибаеся-- неа, не ошибаюсь. :) Без обид, но мне не нравится, и кто поспорит что это не езда до первой ветки? Господа, если тавр отпадает, а копейка по-нормальному не влазит, что остаеться? Алко-шкода или как там ее, я про нее ваще впервые слышу, нужно тото пораспрострененнее.

DB - 3: Я против старых тавромоторов, которые сделаны до прихода на завод корейцев!!! Это такая дрянь была, пока порядок не навели!!! И в России я ставить его не стал бы- у нас это эксклюзив, а вот на Украине - наверное поставил бы... Только надо, тогда, распредвал низовой ставить, чтоб проходимость не ухудшить. У нас в Иркутске, я поискал бы японский дизель 1N. Он замечательно влазит, и запчастей много. Только ЛуАЗик быстро уже не поедет.

Fenix: Уважаемый, Вы за корейский порядок? А какой порядок они навели в Барнаултрансмаше, Ижмаше, в филиалах АвтоВАЗа и других остатках советского автопрома Вы знаете и поддерживаете? Так может Вам место в Корее, а не в России. 1N для Вас доступен - хорошо, но вот почему-то на Сахалине, после поисков данного мотора заказали ВАЗовский. Хватит писать, пора действовать - лето у нас короткое...

Шалена Черепаха: luny и DB - 3 ! Не технарь и в тонкости не полезу. Тавродвиг создавался для Таврии и в ней он хорош. На ЛуАЗ ставили для "общепотребительской кооперации". ЛуАЗу с ним хорошо на дорогах и легкому бездорожью. В засадных местах он проигрывает 40-ке однозначно. Поэтому для каждого из вас ( в зависимости от условий эксплуатации и целеназначения) хорош свой двигатель. Спорить неочем.

DB - 3: Моё мнение такое - либо дизель, либо хорошо собранный и модернизированный штатный мотор. А если хочется чего нибудь особенного, то любой двигатель который распространён в той местности, где эксплуатируется машина. Это чтоб с запчастями и ремонтом не было проблем. И ещё маленькая тонкость, у двигателей для переднеприводных машин с поперечным расположением силового агрегата, в коленвалу нет подшипника для первичного вала коробки передач. Приходится разные штуки выдумывать, иногда получается. Кстати, мотор МеМЗ-245 у Таврии и ЛуАЗика отличается как раз коленчатым валом и НЕ взаимозаменяемы между собой.

ash: Еще в защиту тавромотора. Их семейство по объему на самом деле следующее: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4(с коробкой от Ланоса). Новые помоему уже все впрысковые идут. Поэтому насчет меньшего объема в сравнении с 40-ой, это не совсем так - есть из чего выбрать. Да, в Украине он доступен как и вазовский, и запчастей на него хватает. Кроме того с 98-го года, после модернизации корейцами, моторы сильно прибавтили в надежности. Насчет стартеров - тут как Бог даст, я просто знаком с директором завода который их выпускает и видел это пр-во... Поэтому считаю что тавромотор надежен. И у него есть большой плюс в сравнении с вазом - размеры. В общем если подтвердиться что тавромотор не нужно узаканивать (всетаки 1302 и 969 не такие уж и разные машины - нужно уточнить у тех кто производил такую замену двигателя), то я считаю что для Украины Тавромотор будет оптимальным вариантом, потому как узаканивание ваза или фольца потянет на стоимость всего тавромотора. Для России - тема сердца для луаза не раскрыта. Либо ВАЗ, либо чтото нормально с иномарки.

DB - 3: Если выбирать мотор на Украине - полностью согласен. Более удачного варианта найти трудно. Только надо будет решать проблему с подшипником первичного вала коробки передач. А то коробки будешь выбрасывать каждый год не один раз...

Luaz_adg: Интересный вы народ ребята. Когда выбираете мотор смотрите как у него меняются маслосъемные колпачки. Как будто это регулярная процедура. На моей основной машине ( форд фокус ) чтобы поменять оные настойчиво рекомендуют снять ГБЦ дабы не погнуть стержни клапанов ( их диаметр всего 6мм). Так что мне кричать мотор г...но, кто это придумал снимать головку и т.д. и т.п. У моего отца был митсубиси монтеро спорт, так на нем чтобы поменять свечи надо снимать инжектор. И ни чего ездил и не парился. Я бы с удовольствием поставил себе таврический мотор, останавливает только регистрация в гибдд . Знакомый юзает таврию года 4, перекрутил все что можно кроме мотора(исключение ремень ГРМ, но можно подобрать иномарочный). МЕМЗ 245 намного тише и легче чем ваз да и по современее будет. На ВАЗе если хорошо газнуть обрывает успокоитель цепи , да и вообще конструкция вазмотора давно устарела.

DB - 3: Luaz_adg пишет: Интересный вы народ ребята. Когда выбираете мотор смотрите как у него меняются маслосъемные колпачки. Как будто это регулярная процедура. Конечно смотрим, когда делаем УТИЛИТАРНЫЙ вездеход ДЛЯ СЕБЯ!!! Такая машина, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, должна быть простой и удобной в ремонте. На том же Форд Фокус можно один раз поменять их и забыть тысяч на 150 про то, что там есть маслосъёмные колпачки. Какой ресурс у Тавромотора, двигателя ВАЗ и Форда? Уврен, что Форд ходит до капиталки и прочих ремонтов нааамного долше и эксплуатируется в более лёгких условиях (не на бездорожье!). Про замену свечей с частичной разборкой системы впрыска тоже знаю - как никак в автосервисе работаю. На японских машинах очень часто встречается, но они и спроектированы были на СОВЕРШЕННО другие условия!!! В Японии, на высококачественном бензине, иридиевые свечи могут работать до 100 тыс.км. В России они не живут дольше 35... Крайне редко доживают до 45 - 50 тыс.км. В японских условиях, когда свечи ходят так долго - оправдано делать столь плотно скомпонованные двигатели. Японец продаст машину раньше, чем придётся их менять. Не сравнивайте Японию и Россию!!! У нас совершенно другие условия эксплуатации!!! Помните пословицу:"Что русскому хорошо - то немцу смерть" Luaz_adg пишет: Знакомый юзает таврию года 4, перекрутил все что можно кроме мотора(исключение ремень ГРМ, но можно подобрать иномарочный). А я на ней 13 лет ездил... И в двигателе почти всё перекрутил... Luaz_adg пишет: МЕМЗ 245 намного тише и легче чем ваз да и по современее будет. То что легче - согласен. Но тише - ну уж нет!!! У меня был идеально отрегулированный МеМЗ - 245, у которого обороты плавали в пределах +-50 об/мин, по электронному тахометру. Работал он очень ровно и мягко, но шума от него было БОЛЬШЕ чем от мотора убитой копейки моего приятеля... И в чём он современнее??? Привод ГРМ у него ремнём, а это считается современным и зажигание электронное, бесконтактное. В остальном - он простой и неудобный, современного в нём больше ничего нет. Luaz_adg пишет: На ВАЗе если хорошо газнуть обрывает успокоитель цепи. И что? Зачем хорошо газовать на ЛуАЗике??? Чтобы свернуть полуоси или срезать ведущие валы в колёсных редукторах??? У Тавромотора проворачивает ремень ГРМ если газануть хорошо, да ещё под нагрузкой... ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО!!! Luaz_adg пишет: да и вообще конструкция вазмотора давно устарела. Устарела - значит плахая??? Посмотрите на моторы американских машин - они почти не изменились с 40-х годов!!! Пусть тяжёлые, большие, прожорливые - зато ресурс огромый и ремонту подлежат!!! У многих современных машин моторы ОДНОРАЗОВЫЕ!!! На современых Toyota, например, вкладыши коленвала ПРИКЛЕЕНЫЕ и замене не подлежат!!! Гильз нету - в алюминиевом блоке сделано напыление из гильнизила (сплав такой), вот и вся "гильза"... Уже не расточишь. Износилась поршневая - выбрасывай блок!!! Всю жизнь мечтал так машину чинить- "сдохли маслосъёмные колпачки - поменял двигатель"!!! Люди, ЗАЧЕМ усложнять себе дальнейшую жизнь??? Зачем гнаться за современными технологиями на УТИЛИТАРНОМ автомобиле. Ведь он тем и хорош, что прост!!! Автомат Калашникова тоже устарел, а М - 16 современнее. Но какое оружие надёжнее, мощьнее и дешевле???

Luaz_adg: [И в чём он современнее??? Привод ГРМ у него ремнём, а это считается современным] Привод ГРМ ремнем не признак современности у меня на форде стоит цепь сделанная по уму однорядная с гидронатяжителем, да и почти на всех мерседесах стоит цепь. Но цепь там служит ооооочень долго и ее едва слышно. Теперь спросите любого ВАЗовода каждый из них хоть раз, но "рыбачил" крючком из проволоки доставая оторваный успокоитель. И слышно в ВАЗе практически только цепь. Поэтому на экспорт шли ТАЗы с мотором 2105. МЕМЗ 245 современее тем что у него отсутствуют лишнии пары трения в виде бестолково сделаного привода маслонасоса и распределителя зажигания.

DB - 3: Luaz_adg пишет: МЕМЗ 245 современее тем что у него отсутствуют лишнии пары трения в виде бестолково сделаного привода маслонасоса и распределителя зажигания. Уважаемый - вы хоть раз, после разборки коробки приводов бензонасоса и распределителя, на МеМЗ - 245, пробовали поставить распределитель обратоно??? С какого раза получилось правильно поставить винтовую шестерню его привода??? Чем же плох маслонасос у ВАЗовского мотора??? Luaz_adg пишет: Теперь спросите любого ВАЗовода каждый из них хоть раз, но "рыбачил" крючком из проволоки доставая оторваный успокоитель У меня сосед по гаражу уже 30 лет ездит на разных моделях ВАЗ с цепным ГРМ, начиная с "Копейки". НИРАЗУ "рыбалки" не было!!! Катался я с ним - ездит лихо. За городом меньше 120 вообще не ездит. Luaz_adg пишет: И слышно в ВАЗе практически только цепь. Поэтому на экспорт шли ТАЗы с мотором 2105. Жаль Таврию продал, надо было уровен шума сперва померять..., а потом сравнить с ВАЗ Цепной ГРМ у ВАЗ надёжнее Ременного у Таврии, надо просто следить за ним. Боремся с шумом от ГРМ на ЛуАЗике... с прямозубыми колёсными редукторами... Это что - то новенькое.

ejikpnz: Тема скатилась в болталку,тут ей и быть.



полная версия страницы