Форум » Болталка » Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ » Ответить

Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ

Тёмыч: Давайте составим таблицу совместимости на тему: какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ, и что вкраце для этого потребуеться, потом отсортируем в порядке актуальности и популярности, Пишите в теме кто что знает, потом объеденим в шапку!

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

альберт: Дизель и только дизель. Желательно с цепью на грм.

Mazay: альберт пишет: Дизель и только дизель. Желательно с цепью на грм. Вот Вот ... И сколько же ему годочков будет. Тогда уже паровой котел. А если серъезно то новее Peugeot Partner FT Фургон с атмосферником 1.8 D (58 Hp): 110 Н*м 58 л.с. ничего найти не смог. Разве что Renault Kangoo 1.9 D (65 Hp): 121/2250 н*м 65 л.с. но это уже за пределом.

альберт: А че года мое богатство Перебрал и всего делов. От форда на форуме предлогали мне кажется самое то. Ремень грм при попадании грязи перескакивает потверждают уазоводы с дизельным движком у них там только тнвд приводится ремнем метки совместил и дальше поехал.


AndreyFly: альберт пишет: Перебрал и всего делов. Не вариант, перебирать дизельный мотор - занятие не из дешевых, и зачастую стоимость ремонта дизеля превышает стоимость бензинового двигателя. Дизельный мотор раскручивать более 4000 оборотов - значит заметно сократить его ресурс, а бензиновые моторы без проблем крутятся до 6000. При луазовской понижайки (если не ошибаюсь) в 8 раз, любой бензиновый двигатель способен ползти по говнищу без особых проблем. ЗЫ: Это чисто мое мнение, которое не хочу никому навязывать Да, мотор 1,2 TDI от volkswagen lupo подкупает тягой, размерами и расходом соляры, но как вспомню ремонт дизеля - все желание отпадает....

альберт: Сегодня взвесил родную сороковку с доп генератором,катушкой,москвичевским филтром,выхлопные трубы и масло в двигателе. 115 кг. Не ожидал. Соберу 1.6d wv отпишу по весу.

luny: мое мнение по опыту эксплуатации дизелей скажу - на нашей солярке любой дизель умирает достаточно быстро - ремонт не сложнее чем на бензиновом моторе - по стоимости ремота вопрос спорный т.к. в процессе ежедневной экслуатации на бензиновый мотор уходят те же деньги как и на раз залезть в дизель - в свой дизель я почти не лазил а тут то проклака под бенз насосом то фильтрик то свечи то провода то еще что то и денех это тоже тянет не мало. ремень на дизеле служит столько же как и на бенз. моторе - правила замены те же - вопрос с цепью отпадает сам собой - это вообще сейчас не актуальный вопрос при выборе "правильного" ремня. как человек который знает как считают КПП скажу что НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО крутить онную больше чем положено тем более что 150 км/ч на Лу вы все равно не поедете (думаю для понижайки это будет вообще смерть). кстати еще плюс к ремонту дизеля - там нет такого гемороя как в бенз моторе - топливную раз отрегулировал, почистил - и катайся пока не сдохнет - а для бенз - то бензин на заправку завезли не весть знает откуда - зажигание крути то жиклеры забились....

Mazay: AndreyFly пишет: бензиновые моторы без проблем крутятся до 6000. При луазовской понижайки (если не ошибаюсь) в 8 раз, любой бензиновый двигатель способен ползти по говнищу без особых проблем. При эксплуатации Луаз как на лезвии бритвы балансируеш - решаеш вопрос трактор тебе нужен или автомобиль? Но изначально Лу создавался скорее как трактор (автомобили ездят по асфальту а трактора по говнищу) и вся проблема в настоящий момент найти как раз низкооборотистый двигатель. Из современных этому критерию наиболее соответствует дизель. А о недопустимости высоких оборотов для редукторов и КПП все до мелочей изложено у TERRы

альберт: Полностью поддерживаю предыдущего оратора.

AndreyFly: А я вот не полностью поддерживаю например насчет высоких оборотов на КР. Терру читал не один раз. Обороты страшны высокие только для КПП, а редукторам уже пофигу, так как обороты на них влияют только на скорость, а летать под 170 - вряд ли кто будет. Насчет тяги согласен - у дизеля выше тяга, но с понижайкой луаза практически любой двигатель от классики или иномарки по болоту без проблем протащит. У меня например от луаза требуется - доехать до горы примерно 10 км и на блокировках забраться в очень крутой подъем по траве (примерно 1 км), при этом мотор не должен закипеть на пол пути, наверху развернуться и отправить машину с шофером обратно вниз, а самому слететь на параплане. Ниссан Террано (дизель 2.7) туда не смог залезть из-за проблем с перегревом на первых 100 метрах, а так же регулярно проскальзывающие обгонные муфты в хабах, регулярно оторванные пыльники гранат, КПП умирала за 2 года дважды, подвеска сыпалась пару раз в месяц (вобщем машинка слабая для гор) Фольцсваген пассат В3 (бензин 1.8) мог залазить до середины, но только задним ходом, иначе буксовал, а с середины подъем становился еще круче. Субару ланкастер (на механике 2.5 VVTI) забирался почти до верха пока была понижайка, с заменой коробки, не досталось понижайки и теперь не хватает тяги мотора, при пробуксовке колес скидываю газ и машина глохнет, если играться сцеплением, то сильно воняет горелым. Ну и раз в месяц съездить в лес по грибы по ягоды, субарик без проблем туда ездит, вот только краску об деревья и постоянно оторванный глушитель с бампером жалко, луазик в стандарте туда без проблем тоже залазит, так что любое усовершенствование луаза только в плюс, но сильно роли не сыграет для меня, переделываю просто потому, что машинка нравится и охота сделать так, чтобы соседи и знакомые облизывались, смотря на мой луаз, а не крутили у виска пальцем - типа ты паскудика купи и будет счастье, а этот паскудик не идет даже там, куда я на субарике лазию....

Шалена Черепаха: Рассуждать "о дизельном двигателе вообще" конечно приятно. А конкретно можно говорить лишь о некоторых движках применимых к лузику. Сейчас появились дизяля подходящего объема и размера, но стоят нереально, на разборках их нет, как правило - турбированные, установить их не просто, "мозгов" у них слишком много, солярки для них просто нет (сам мучаюсь), ремонт - что купить бенз.двигатель. Ну, и понятно что малый объем, меньше цилиндров - либо хитрее "мозги", либо больше и тяжелее маховик - нам это геморно. "Старые" дизельки стоят доступно, опыт установки уже есть, электронными "мозгами" не страдают, жрут что дашь, ремонт (если двиг вообще еще ремонтопригоден по своей изношенности) доступен. Но объем двига для ЛуАЗ большой(для перерегистрации), весят довольно много, найти бодрого "старичка" очень проблематично особенно для тех кто далеко от Запада и Востока. Для "новых" дизелей евро-соляра стоит дороже бензина, для "старых" левая соляра всего лишь на 10-15% дешевле бензина. На ЛуАЗе дизель все равно будет кушать процентов на 30 больше от заявленного расхода, т.ч. можно не говорить о экономии на топливе. И вот такие рассуждения "о дизельном двигателе вообще" возвращают нас к родной 40-ке. ИМХО

alekseika: Я думаю, что в этом вопросе никогда не будет найдена истина.Потому что, каждый использует ЛУАЗ для своих нужд и целей. Для кого-то это единственное транспортное средство, другим это машина нужна для поездок за грибами и на охоту, для третих это хобби, с возможностью поковыряться в гараже и помучить на бездорожье.Я прекрасно понимаю, что не все могут себе позволить купить (достать), обслуживать (детали),кормить (качество топлива) современные моторы , но чисто технически мне кажется их можно внедрить и пользовать.Наличие электроники и мозгов в оновном упирается в грамотное изолирование от воды и грязи. Мне ЛУАЗ просто нравится и поэтому хочется его немнго усовершнствовать. да и сам процесс ковыряния в гараже, доставляет удовольствие.

Mazay: alekseika пишет: Для кого-то это единственное транспортное средство, другим это машина нужна для поездок за грибами и на охоту, для третих это хобби, с возможностью поковыряться в гараже и помучить на бездорожье. Лично для меня это одно и то же. Вопрос в другом - не хочется потратить время (установка) и нервы (регистрация) на "проверенный" дизель, разработанный в 60-х и снятый с производства в 80-х. Это не усовершенствование, а мазохизм.

zolotoi76: Тёмыч у тебя есть плита на луаз от форда фиеста или чертеж

Андрей 1986: Парни подскажите, есть луаз с змз, и есть двигатель ваз 1,6 2111 16 клапанов со всем необходимым, сильно много геморроя что бы это все соединить, и есть ли смысл, 8 воспитанники видел ставят.

mrz: Андрей 1986 пишет: Парни подскажите, есть луаз с змз а чем тебе ЗМЗ на луазе не нравится, тяжеловат чтоли или из за пределы выглядывает ?

mrz:



полная версия страницы