Форум » Болталка » Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ » Ответить

Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ

Тёмыч: Давайте составим таблицу совместимости на тему: какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ, и что вкраце для этого потребуеться, потом отсортируем в порядке актуальности и популярности, Пишите в теме кто что знает, потом объеденим в шапку!

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Всеволод: http://www.zr.ru/article/print/id/39645 http://www.autolenta.com.ua/testdrives/jeep/Armeiskii-transporter-amfibija-TPK/ http://www.megaperm.ru/img2043.htm Первое, что выдает тындекс

Всеволод: Обороты максимальной мощности по разным источникам разные. То 3600, то 4200...

Oleg4x4: Пацаны, что Вы заморачиваетесь? Этот дизель лет двадцать назад пытались в Харькове сделать. Нафига он на Луаз?


Аграрий: Кстати а почему все так дизельный мотор хотят? Желание изучить устройство топливной аппаратуры дизельного двигателя у меня,по крайней мере отсутствует.А плюсов ,кроме халявного,правда не у всех,топлива я не вижу.Для себя я вижу только минусы-вес,топливная аппаратура,боязнь воды и масла(в смысле очень немного нужно этих жидкостей при попадании которых в камеру сгорания получается в лучшем случае кривой шатун,а в худшем"рука друга"),сложности с регистрацией в ГАИ,опять же не на помойке мотор валяется с документами его купить надо,установка мотора вместо родного-тоже проблема,ну и т.д.Некоторые скажут за крутящий момент-да он у дизелей выше чем у бензиновых моторов того же обьёма,он-то и будет ломать всю хиленькую трансмиссию луаза.Это сугубо моё мнение я могу и ошибаться.

Всеволод: Аграрий пишет: Кстати а почему все так дизельный мотор хотят? В теплых краях, видать, живут.:)

tt-34: С сентября по ноябрь проехал12000на дизеле фольц 1.6 к двигателю претензий нет в подкопотном пространстве лучше родного сейчас устороняю детские болезни (дороботка охлаждения) одоптировал сам от ночала до конца (полный тюнинг всей машины 2 года) позже выложу фотто

Аграрий: Моё знакомство с дизелями всегда заканчивалось плохо,для дизелей конечно.Все недостатки дизельных двигателей я перечислил выше,но это с моей точки зрения,для кого то недостатки могут быть достоинствами.

marat: Дизель воды меньше боится, а это большой плюс. Мне иногда этого нехватает.

Аграрий 1: marat пишет: Дизель воды меньше боится, а это большой плюс. Мне иногда этого нехватает. Мне кажется ты ошибаешься,у дизельных двигателей камера сгорания , практически измеряется столовыми ложками,а точнее толщиной прокладки головки блока цилиндров,поэтому воды дизеля боятся больше бензиновых двигателей,ход поршня у дизелей поболее бензиновых.Кстати вода в топливе ооочень негативно сказывается на прецензионной топливной аппаратуре дизельных авто,карбюратор её хавает на ура.

pvpavlov: гидроудар дизеля несравненно тяжелей переносят в связи с чудовищным давленим нагнетаемом в них (чем современней - тем хужей - там вроде скоро до 2 тыс бар дойти хотят...)... к слову...но к электрике ессно менее требовательны..

V-919: Утопленики - это понятно, для дизеля последствия гидроудара плачевнее, но и для бензинового приятного мало. Другое дело, что простой дизель без электронных наворотов может работать вообще без электричества, даже полностью погруженый в воду. Хотя как по мне, то если эксплуатация без экстрима - и родной старичёк-воздушник вполне справляется.

vit.mas: Fenix пишет: Кстати народ на АВТО.РУ хочет услышать рассказ о твоем авто, убедительная просьба отозваться! http://wwwboards.auto.ru/zaz/113993.html "Замороченый" форум какойта, да и региЦа там нада, а некада разбираЦа было! Кому интересно: vit.mas@meta.ua; или в "скайпе"- vit.mas , и всех с Новым Годом!

vit.mas: Most needed car пишет: Не всегда. Моторы есть разные, а любых 70 лс уже хватает чтобы свернуть полуоси просто при банальном резвом старте со светлофора, не говоря уже про грязелазание с полностью заблокированной трансмиссией. Просто не надо с Лу делать тяжеленного танка. Ну дааа...а паламать мона ВСЕ что угодно, а в народе гаварят что дураку и стеклянный х..й не надолго Пы.Сы: А Лу нужно переделывать каждому под себя, мне тоже танк не нужен, мне нужен легкий, надежный "проходимец", и я его сделал.

TURBINA: вот, и я вроде как созрел, поставить матор от КЛАСИКИ, но в белурусии это проблемно, сточки зрения закона:(((((

Аграрий 1: Нашёл данные что мотор заз весит в сборе 105 кг,это что я такой сильный или как?,субьективно мотор заз весит около 70 кг.Вазовский мотор весит 115 кг но вазовский мотор я так не поднимаю.

Most needed car: НИИАТовский спарвочник (М.: Транспорт, 1982. - 464с.) гласит: Вес агрегатов: Запорожец 968, 968А, 968М: двигатель с оборудованием и сцеплением - 105кг. ЛуАЗ 968А, 969М: двигатель со сцеплением, коробкой передач и главной передачей в сборе - 160кг. ВАЗ 2101...2107: двигатель с оборудованием - 140кг. Руководство по эксплуатации автомобиля ЛуАЗ-969М Киев 1989: Маса двигателя укомплектованого всеми агрегатами, кроме выхлопной системы и воздушного фильтра - 100кг. Маса двигателя в сборе с коробкой передач и сцеплением (без выхлопной системы и воздушного фильтра) - 148кг.

Аграрий 1: Теперь понятно почему я вазовский не смог поднять.Спасибо.

tt-34: TURBINA пишет: вот, и я вроде как созрел, поставить матор от КЛАСИКИ, но в белурусии это проблемно, сточки зрения закона:((((( проблемно с дизелем а по бензину в принцепе дже ТОпроходишь ничего не оформляя главное чтобы машина была зрегистрирована до замены

TURBINA: тока, щяс ТО просто так за денюжку не пройдёш, щяс унас с этм строго!!!

tt-34: TURBINA пишет: тока, щяс ТО просто так за денюжку не пройдёш, щяс унас с этм строго!!! в чем проблемма приедь комне всего 180 км сделоем p s а если серьезно надо пиши на мыло



полная версия страницы