Форум » Болталка » ЮМОР!!! :))) (продолжение) » Ответить

ЮМОР!!! :))) (продолжение)

agrippa: Просьба выкладывать сюда посты с юмором, прикольными фотографиями и т.д. У ЛуАЗов целый букет конструктивных особенностей, обеспечивающих феноменальную проходимость (высокий клиренс, независимые подвески, понижающая передача и колесные редукторы, блокировка дифференциала заднего моста). Под стать своему детищу и Луцкий автозавод, упрямо одолевающий болото безнадежных проблем. [more] Желание. Но если все-таки захочется выбраться туда, куда не ступала нога человека? А если и ступала, то обутая в резиновые сапоги до колен? Жидкие деликатесы. Сам он за руль сесть боялся по причине недавнего выпивания напитка с химической формулой С2H5OH (этиловый спирт). Желание испытания. Для начала выбираем участки, где при желании можно проехать и на «Жигулях» (но только при большом желании). Возраст. Если ваш джип старше десяти лет и в нем с утра ничего не бренчит, значит он умер. УАЗ. УАЗ - "Бешеная табуретка"[/more]

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

mrz:

Егор 124: Когда у механиков есть свободное время... ....а по ночам они оживают...

mrz: Егор 124 пишет: Когда у механиков есть свободное время... Талантливый человек талантлив во всем


madcap: Пусть немного не Луаз но знакомо всем: Рукопись, найденная в солидоле Специалисты в ступоре — на раскопках одного древнего гаражища, в плотно запечатанной жестяной амфоре с солидолом, обнаружена рукопись с великим сакральным текстом, который считался утерянным. Речь идет о первых списках так называемого «УАЗДао» — священной книге древних автомехаников. Она была до сих пор известна только по кратчайшим отрывкам, сохранившемся в изустной традиции. Рукопись написана на архаичном протоязыке автомехаников, и потому некоторые термины и идиоматические выражения в тексте остались непереведенными. Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в в уста среди потомков тех, первых автомехаников. Обычно их произносят, ударив себе молотком по пальцу… Рукопись выполнена в традиционной технологии — гвоздём по дерматину, и расшифровка ее еще продолжается. Поэтому мы готовы предложить нашим читателям только начало первого коана: УАЗДао: Коан 1. Инструментальный. 1. Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь УАЗДао. 2. И Монтировка с Кувалдой, предвестники их. 3. И Зубилом не пренебрегай отнюдь. 4. Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту. 5. Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующего путем УАЗДао. 6. Всякий инструмент рано или поздно будет проёбан. Не противься этому и не горюй об утраченном — в Мире Проёбанных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку. 7. Однако же не усугубляй проёбанного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем — ибо проебёт. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует — бо Спиздит. Ибо сказано: «Не доверяйте дятлу барабан!» 8. Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае — шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: «Свой надо иметь!» 9. И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: «Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну...» 10. Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента — не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗДао. 11. Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердце своем — и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит — перебьёшься и впредь. Ибо сказано: «Забей, и рожковым открутишь!». 12. Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Ёбнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым. 13. Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует. 14. Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь УАЗДао — есть путь простоты. И что ты будешь делать, проебав торцевой? 15. Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка, каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем УАЗДао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей. 16. И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проёбанных Вещей, но то, что числилось проёбанным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и хуй с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке. 17. Не пренебрегай малым ради большого, ибо сказано: «Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное...» 18. Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане — ибо на пути УАЗДао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится. 19. Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой... 20. Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми. 21. Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет...» 22. Компрессор и краскопульт полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не заебется покрасить. 23. Только проебавший ключ на 7 истинно понимает, как много в УАЗе мелких гаечек... 24. Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем. Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда помни — рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется. 25. И лишь Болгарке подвластно всё... PS По мере расшифровки рукописи мы будем выкладывать здесь следующие фрагменты этого великого древнего текста…. Взято ТУТ

Егор 124: "Поганенький у нас народ..." Итоги выборов оказались вдохновляющими. Многих они cподвигли покинуть уютные офисы и квартиры, сдать билеты на самолет и выйти на улицы. А Леонида Каганова побудили посвятить противостоянию народа и власти оду. Поганенький у нас народ. Коварный — просто страсть. Ему бы все наоборот — не так, как хочет власть. Народ обманывать горазд, чуть что — впадает в гнев. Да-да, такой уж он у нас — народ страны РФ! Чтоб не терять своих постов, у нас народ страны фальсифицировать готов, не чувствуя вины. Поганенький у нас народ, коварный, как гастрит. Он нам с телеэкрана лжет, он беспредел творит. Все деньги, что дает им власть, кладет в карман народ. На них потом гуляет всласть и ездит на курорт. При этом думает народ, что все ему должны. И между прочим, так и ждет, чтоб съехать из страны. Народ купил в Европе дом, завел секретный счет. Он вечной жадностью ведом — такой у нас народ. Все то, что накопила власть и принесла в казну, народ пытается украсть и разорить страну. Народ кроит на новый лад порядки и дела: он кумовство развел и блат, цензуру, культ бабла. Но в этот раз, но в этот год, не чувствуя вины, совсем зарвался наш народ на выборах страны. Он деньги, не жалея сил, кидал во все края. Он выборы сорвать решил — фаль-си-фи-ци-ру-я! И президент, и депутат стоят, открывши рот: решил подделать результат коварный наш народ! Он делал вбросы в интернет! Публиковал дезу! Совсем порядочности нет у тех, кто там, внизу! Народ освоил фотошоп, наделал фотожаб — чиновников приличных чтоб оклеветать хотя б. Народ разыгрывал кино, снимал на хромакей — как будто выборы говно (хотя они — о’кей!) Он ролики снимал. Ему давно неведом стыд. Он урны делал на дому, чтоб вбрасывать листы. Народ гримировал балкон под зал районных школ. Комиссией оделся он и гадил в протокол. Народ одел себя ментом и был с собою груб. И эти ролики потом отправил на "Ютуб". Как наблюдателем был он, в дневник писал отчет. Такой вот лгун и пустозвон в стране у нас народ! Народ сливал за битом бит — контент, где правды нет. И оказался им набит российский интернет. Какие сайты ни открой, кому ни покажи — поддельных фактов целый рой и килограммы лжи! В глухой провинции, в Москве народ решил: пора дискредитировать тэвэ — эссенцию добра. У журналистов прочих стран пытаясь вызвать гнев, повел себя как диверсант народ страны РФ. Он явно цель имел одну, стремясь в нее попасть: оклеветать свою страну, свою родную власть. Он выпачкал себя в пыли, ударил в грязь лицом — мол, дескать, выборы прошли с изрядным говнецом. Народ на улицы идет, рисует на стене. Какой же мстительный народ живет у нас в стране! Народ, совсем уж не хреней! Ты в клевете погряз! Что может в мире быть честней, чем выборы у нас? Не нравится? Так не ходи! Не больно нужен ты! Сидят расстроены вожди, гаранты доброты. Трудились, горбились, но вот повсюду крик "долой". Плохой достался им народ — неблагодарный, злой. Народ, ей-богу, е-мое, ты охренел вдвойне! Нельзя же мнение свое навязывать стране! Нельзя же так давить на власть, откуда столько зла? Ты можешь без нее пропасть, остаться без бабла! Народ! Твой пост тебе велит быть флагом чистоты! Не трогай правящих элит, о них заботься ты! Не злись и будь все время за, уйми свой пыл и гнев... Но ведь тебе хоть ссы в глаза, народ страны РФ! Мы поняли еще вчера — плохой у нас народ. В отставку бы его пора, да сам он не уйдет. Так прочно держится народ за все свои места, что добровольно не уйдет со своего поста. Он эгоист и сумасброд, он хочет вечно жить. Поганенький у нас народ, чего тут говорить.

madcap: а в чем суть? форум читается многими людьми и разными странами, политику я думаю надо оставить все же вне капотов наших машин

mrz: http://www.ar4x4.com/ad/1757#comment-2487 автор продажи луаза жжет. + комменты на злободневную для форума тему

madcap: пусть не луаз и программер явно на уазах не катался но для развлекалова пойдет: тестдрайв патриот

madcap: Все спрашивают почему спортивная резина такая дорогая, да потому, что настоящая спортивная резина обладает реальным интелектом

онуфрий:

онуфрий:

madcap: Вы говорите нет магнитолы в машине? будте чуть креативней

Древний: http://clip2net.com/s/1JbVB

madcap: Незнаю кому как, наверно пока сюда: Любимая машина Автор: Леонид Миндель Любимая машина Как правильно построить машину для бездорожья За годы увлечения офф-роудом я совершил кучу ошибок как в выборе внедорожника, так и в его подготовке, а друзья мои, имя которым легион, наделали их еще больше. Пора поведать об этих ляпах нашим единомышленникам, дабы предостеречь их от тех же самых граблей, ручка которых уже плотно отполирована лбами нескольких поколений джиперов, ведь грабли — вещь неприятная и опасная. Как говаривал дворник детсада №8: «Хуже, чем наступить на грабли, ничего нет, разве что наступить на детские грабли». Но честолюбие и корректность не позволяют мне писать статью о борьбе с собственной глупостью от первого лица или рассказывать о мытарствах товарищей, поэтому я придумал некого Петю Дятлова. Он будет по ходу повествования совершать все мыслимые и немыслимые ошибки на пути постижения внедорожных премудростей Жил-был Петя Дятлов — человек неглупый, на работе и в личной жизни состоявшийся. И надо же такой беде случиться — увлекся он офф-роудом. Проехался разок-другой по бездорожью, связался не с теми людьми — и пошло-поехало. Стал Петя каждые выходные в лес уезжать и по бездорожью кататься. Вот только он довольно быстро понял, что на стандартном автомобиле далеко не уедешь, вернее, уехать-то можно, но только на тросе за более подготовленными товарищами. Наш герой хотел, наоборот, самостоятельно по грязюке передвигаться да еще и других из заколбасов вытаскивать. В общем, решил он заняться подготовкой машины к серьезному бездорожью. Что в первую очередь делают в таких случаях? Правильно. Лезут в интернет, чтобы спросить совета у совершенно не знакомых людей. Петя был из большинства, поэтому начал с захода на профильный ресурс, на котором состоялся следующий диалог: ПетДят: Здрасьте! Принимайте новенького! Хочу к вам, подскажите, как лучше машину подготовить. Деф: А у тебя какая машина? ПетДят: У меня Pajero III. Деф: Все машины, кроме Дефендера, говно! Жып: Это твой ведровер говно, настоящим внедорожником может быть только Jeep! Крузак: Да оба вы на г-не ездите. Жып: За базаром следи! Деф: Сам козел! ПетДят: Ребята, так мне-то как? Крузак: Тебе же уже ответили. Отвали со своим г-ном. Своим путем Петя вышел с сайта еще более растерянным, чем заходил. Может, он не так спросил, или его не так поняли? Как же узнать о способах подготовки автомобиля?.. Наш любознательный герой снова налег на интернет, перебрал кучу форумов и конференций и нигде не получил вразумительных объяснений. Наконец на одном сайте ему ответили развернуто, но удручающе: «Парень, не мешай машине работать, третий «паджерик» — классный аппарат, но «проходимца» из него не построить. Потратишь кучу денег, а ехать все равно не будет, да и на ремонте разоришься». Ну и что, сказал себе Петя, мне машина эта шибко нравится, может быть, она вообще лучшая в мире, так что же мне теперь из-за того, что говорят какие-то неизвестные люди, от мечты отказываться?! Не тутто было! Я построю из своего «паджерика» супервнедорожник и буду ездить на нем долго и счастливо, а ломаться он вообще не будет. Что ему ломаться-то? Раньше ведь он не ломался. И поехал Петя в автосервис, чтобы к стоимости постройки прицениться. Для начала Дятлов заглянул в обычную мастерскую, где люди, плохо говорящие порусски, двумя кувалдами чинили пятые модели «Жигулей». Он поздоровался и вежливо поинтересовался, сколько будет стоить отлифтовать его машину и изготовить на нее силовой обвес. Гости столицы быстро посовещались на своем родном языке, после чего один из них золотозубо улыбнулся и изрек: «Нэ вальнуйся, хазаин, нэдорого сдэлаем». Петя очень обрадовался и начал засыпать сервисменов вопросами о стоимости лифта и выборе производителя. Мастера слушали его, не перебивая и часто моргая. Когда Петя умолк, в ангаре повисла гнетущая тишина. «Уважаемые, а вы точно понимаете, как машину тюнинговать?» — спросил засомневавшийся Петя. «Канэшно панимаем, дарагой, мы тунинг много раз дэлали, тебе понравится. Красывый будэт. Все сдэлаем: и таныровка, и наклэйки, и гулушитель балшой круглый». Петя вежливо попрощался и быстро ретировался. Следующий сервис для визита он выбирал уже не огульно, но прицельно. И, приехав, понял, что не ошибся: вся стоянка перед боксами была заставлена лифтованными внедорожниками, которые очень понравились нашему джиперу. Однако то, что они были мятые и грязные, ему показалось несколько странным. Разве можно так небрежно относиться к любимому автомобилю? Разговор с мастером обрадовал и огорошил одновременно. Собеседник оказался весьма знающим и довольно быстро объяснил, как и с помощью чего можно отлифтовать и обвесить Петину машину, но вот названные им цены привели в состояние шока. Получалось, что подготовка машины обойдется примерно в те же деньги, что и покупка. Видимо, вся гамма чувств отразилась на лице заказчика, потому что мастер похлопал его по плечу и сказал: «Парень, ты бы не торопился с постройкой. Ты не совсем правильно выбрал машину для жесткого офф-роуда. Поменял бы ты ее на чтонибудь более подходящее, а потом уже строился». И снова Петя не прислушался ни к потихоньку проклевывающемуся голосу разума, ни к совету опытного человека. Пару недель Дятлов свыкался с мыслью о стоимости работ и комплектующих. Когда он снова появился в сервисе и согласно кивнул в ответ на предоставленную смету, ни один мускул не дрогнул на его лице. Первые потери Машину строили несколько месяцев. Наш герой постоянно звонил, приезжал, беседовал с мастером, стоял над душой у слесарей, но работу это никак не убыстряло, а, наоборот, замедляло, потому что механикам приходилось постоянно отвечать на его вопросы. В конце концов на двери сервиса появилось объявление: «Стоимость работы считается с коэффициентом 1, операции, выполняемые при клиенте, считаются с коэффициентом 2, а с помощью клиента — с коэффициентом 3». Петю передернуло, и он не стал заходить в бокс. Как бы то ни было, но к началу весеннего сезона машина была сделана. Прямо из сервиса Дятлов устремился в лес, дабы незамедлительно покорить все имеющееся в наличии бездорожье. Поехал он не один, а в составе колонны из десятка подготовленных внедорожников, с пилотами которых он познакомился во время своего зимнего безлошадного бдения в интернете. Компания подобралась душевная, народ много шутил и смеялся. Асфальт закончился, и начался проселок. Петя изо всех сил боролся с бездорожьем и был весьма рад тому, как ехал его подготовленный автомобиль. Когда же ощущение превосходства над ямами и ухабами достигло своего апогея, колонна остановилась, и сотоварищи принялись подключать передние мосты и спускать колеса. Оказалось, что бездорожье-то еще впереди, а это все был «асфальт». Тут у Пети появились легкие сомнения в правильности выбора компании и маршрута. Но отступать было уже поздно, он, как и все, стравил воздух из покрышек и облачился в болотные сапоги. То, что происходило потом, запомнилось Пете как сплошной кошмар. Его машина совершенно отказывалась ехать. Она рвала болотный ковер и погружалась в душистый торф, садилась брюхом на поваленные деревья, прилипала к межколейке. Петя то и дело болтался на буксировочном тросе, как дохлая крыса на веревке. Вдобавок ко всему он помял крыло и оторвал правое зеркало заднего вида о внезапно выпрыгнувшее из леса дерево. Вернувшись домой, Петя крепко задумался. Выходило, что народ-то был прав: не подходит его машина для борьбы с серьезным бездорожьем. А что делать? Выход один: продавать эту машину и брать другую. Петя разместил объявления о ее продаже на разных интернет-ресурсах и в газетах, но ожидаемого шквала звонков не последовало. Да что там шквала, звонков не было совсем. Дятлов недоумевал. И цену вроде объявил хорошую для машины этого года, и за обвес, лебедку, колеса и работу по подготовке посчитал только то, что заплатил, — новое ведь все. Почему же не звонят потенциальные покупатели? Да потому, растолковали ему новые друзья, что стоимость подготовки на конечную цену машины никак не влияет. Цена на такой внедорожник состоит из стоимости машины и комплектующих, а про деньги, потраченные на подготовку, надо забыть — их не вернуть никогда. А в Петином случае дела обстоят еще хуже: не нужен никому подготовленный третий «паджерик»! «Говорили тебе: не строит их никто для трофи, а значит, и на твою машину спроса не будет». В тот вечер Дятлов сильно выпил. И не от жалости к безвозвратно потраченным деньгам, а по причине осознания всей глубины своей непроходимой глупости. Предупреждали же люди, почему не слушал? Зачем думал, что он умнее всех на этой планете? Убаюканный этими мыслями, Петя забылся пьяным сном. Финальный аккорд Прошло время. Машину он так и не продал — оставил ее себе для дальних путешествий и ежедневных разъездов. Для бездорожья купил «уазик», подготовил его и теперь частенько выбирается на природу все в той же компании: днем таскает по болоту на тросе менее подготовленные автомобили, а потом, во время вечерних посиделок у костра, ведет бесконечную полемику с товарищами о рейдах и о том, какой «проходимец» и как именно лучше готовить. Но в этих спорах нет и не может быть победителя, потому что хороших внедорожников много, а способов их постройки еще больше.

Егор 124: Нового механика приняли

mrz: Не совсем юмор. Сразу видно основную болезнь луаза по просматриваемым темам :

Простой Русский: Уж не знаю, юмор это или из раздела - довели страну сволочи! Но вот меня слегка напрягло. Загадка: Дом шумит, хозяева молчат. Пришли люди, хозяев забрали, а дом в окошки ушёл. Вопрос: во-первых - что это?. И во-вторых - в учебнике по Русскому языку для какого класса это напечатано? Варианты ответов в учебнике: человек, гребень петуха, солнце и звёзды, колодец, лес, огурец, руки. Лучшие варианты ответов на каком-то интернет-ответчике:

madcap: жесть

Гриша: mrz пишет: Не совсем юмор. Сразу видно основную болезнь луаза по просматриваемым темам : - так вот чего ты срочно шкворня заказал но там еще один пряник про камуфляж -зачитался!

Егор 124: А мужики-то не знают...



полная версия страницы