Форум » Болталка » проходимость луаза » Ответить

проходимость луаза

Nitro: вопрос такой не совсем простой. как с проходимостью у луазика? он почти лёгкий - 970 кг против нивы 1150 кг - это всё снаряжённые массы. при этом самое главное отличие должно заключаться в том, что у луазика просвет выше (за счёт польностью независимой подвески всех колёс - как ни крути а редуктор выше моста всегда), и при этом база у луазика меньше - 1800 против 2200. а вот теперь, скажите мне, пожалуйста, в реальности как оно происходит? колёса меньше по диаметру, в остальном выигрывает. двигатель менее мощный, но при этом низкооборотистый - соответственно полнота использования крутящего момента должна доходить думаю до 90-95 процентов, при этом у нивы примерно 65%. если те, кто ездил в трудных условиях и на уазиках и на луазиках? как отличия субьективно?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Volga 21: Луазу не хватает мотора..родного...ползет на пониженой как трактор..нива идет только с ходу..если села в снегу..считай без лопаты не вылезеш...едем я на луазе и нива..если я впереди ..значит хоть и медленно но едем..если нива впереди ..идет быстро но не долго..чють выше защиты и считай села...а вообще ты зачем спрашиваешь..если хочешь купить луаз..сперва определись зачем тебе нужна машина..если живеш в колхозе .то лучше уаза нет...нива это для молодежи...и для тех кто в городе...если нужно выехать на рыбалку...а луаз..это вообще отдельная тема...гдето прочитал хорошую мысль....луаз это не машина это стиль жизни...или как то в этом роде...он своеобразен во всем...поэтому много тех кто купив ..через неделю ищут кому продать...тебе сперва надо попробовать ..а потом уже думать что тебе подходит...это мое мнение...

ejikpnz: Nitro Про проходимость лу хорошо Джигурда сказал click here , добавить нечего вроде, только вариации плюс-минус процент,исключение, может быть,orant на стандартном лу, чемпион Поволжья 2008 по версии РАФ, кстати,спасибо ему за вчерашний пост, я фкурил. Мы с Нивой в стандарте по глине с песком тягали друг друга поровну, при этом оба были на дорожной резине.Где он сидел на мостах я пролазил, где он пролетал ходом, мне не хватало стоковой мощности,глох в броде из-за охлаждения движка и падения мощности.На лысой резине сносит в ямы.Короче, по-разному.Я вообще-то выкладывал фотки, но можно и напомнить : http://photofile.ru/users/sync1983/95161025/ - это фотки, http://www.youtube.com/watch?v=IWMhgTETGX4 - это видео.Соседи-мордвитяне, например, голосуют за УАЗ,Лу для них - пройденный этап: http://video.mail.ru/mail/razov/100/131.html Лирика про внедорожники,их же

Nitro: для колхоза мне лучше газ-66 с консервации. вынашиваю планы постройки легкого триального прототипа - вот и спрашиваю. думаю, какие геометрические параметры проходимости закладывать. будет вот такая багги для эксплуатации в славном городе липецке. фотки ща сказаю, буду осмысливать


Nitro: я уже со всем определился, выбираю что лучше - база 2200 или 1950 почитал... есть о чём подумать. но такого всё равно не получится, подвеска независимая всё таки будет [url=http://image.automotive.com/f/featuredvehicles/9647397+w440/129_0703_06_z+rock_buggy+passenger_side_view.jpg]картинка[/url]

tt-34: весьма близкие идеи роятся и в моей голове тоже баги но не совсем хочу попробывать ломающуюся раму как образец трактор Т-150К плюс ко всему что бы была дорожно -спортивноя узнавал оказывается все просто: к полу- готовой модели крепим чтото похожее на прицепное и регистрируем как трактор а то что он больше ста бегает умалчиваем

Nitro: а вот ещё вопрос. у луазика же спереди стоят диагональные рычаги. как ведёт себя машина при резком сбрасывании газа в повороте илди наоборот при резком нажании на гашетку? в каких случаях машины крутились вокруг своей оси?

vit.mas: В плане проходимости Луазу нет равных (в своем классе), даже в стоковом варианте обоих, Нива отдыхает, а при тюнихе Луазки и подавно, причем тюних Лу обходица намного дешевле чем на Ниве, есно нужны ешо знания и желание. Управляемость конечно страдает у Лу, я гдето встречал понты, что на Лу 130, некоторые идиоты шпарят, я думаю на "них" равняЦа не надо, Лу это уверенный, аскетичный, степенный (крейсерская 80), проходимец...

sashok_z: vit.mas Согласен. 60-80 км. не более

vik123: Не совсем согласен.По "умной" книжке которая называется "Руководство по эксплуатации автомобиля Луаз 969 " максимальная скорость в снаряженном состояниии составляет 85км/ч

Most needed car: sashok_z пишет: 60-80 км. не более Совсем не согласен. 80-90 держу для экономии топлива, а когда токо поставил двиг ВАЗ держал 100-110 постоянно. А управление что при 80, что при 120 ничем не отличается. На ровной дороге даже подруливания не требует. Ехал 120 на ЛуАЗе, на Жигулях, на Ниве 2121, никакой разницы по управлению. Я не заявляю что ЛуАЗ на трасе это Субару Импреза, но если ваша машина на такой скорости неуправляема значит: 1. ремонтируйте ходову и рулевую; 2. доведите давление в шинах до одного нужного уровня, и поставте одинаковые колеса с одинаковым протектором; 3. залейте нормального масла в трансмисию; 4. следите за развесовкой (выбросте АКБ из под капота, снимите тяжелый кенгурин и лебедку).

perets: Most needed car пишет: . следите за развесовкой (выбросте АКБ из под капота, снимите тяжелый кенгурин и лебедку). проще мешок с цементом возить в кузове чем иметь эти долбанные ящики в салоне. Most needed car пишет: Ехал 120 на ЛуАЗе, на Жигулях, на Ниве 2121, никакой разницы по управлению. с одной разницей-в шлеме и беруши в уши.эти 3 автомобила вообще нельзя между собой сравнивать.они абсолютно разные. Most needed car пишет: а когда токо поставил двиг ВАЗ держал 100-110 постоянно это просто фарс.Я конечно люблю свой автомобиль но ехать на нем СТОЛЬКО опасно просто со стороны безопасности окружающих.

r53: vit.mas пишет: я гдето встречал понты, что на Лу 130, некоторые идиоты шпарят Зря ты так про TERRA_INC.

tt-34: Most needed car пишет: Совсем не согласен. 80-90 держу для экономии топлива, а когда токо поставил двиг ВАЗ держал 100-110 постоянно. А управление что при 80, что при 120 ничем не отличается. На ровной дороге даже подруливания не требует. Ехал 120 на ЛуАЗе, на Жигулях, на Ниве 2121, никакой разницы по управлению. Я не заявляю что ЛуАЗ на трасе это Субару Импреза, но если ваша машина на такой скорости неуправляема значит: 1. ремонтируйте ходову и рулевую; 2. доведите давление в шинах до одного нужного уровня, и поставте одинаковые колеса с одинаковым протектором; 3. залейте нормального масла в трансмисию; 4. следите за развесовкой (выбросте АКБ из под капота, снимите тяжелый кенгурин и лебедку). однозначно подержиаю тебя езжу 80-90 но отношусь к тем идиотам каторые при надобности разгоняют машину до 130 и при этом уверенно себя чуствуют что касается затычек в ушах --это не беда машины а скорее ее хозяина у меня на сотне шепот слышен Ачто касается акума в солоне вы его еще найдите http://s44.radikal.ru/i105/0902/bb/5538a28b7814.jpg http://s52.radikal.ru/i136/0902/56/074a994b5289.jpg http://s52.radikal.ru/i136/0902/12/a5ea98eee7d0.jpg

Most needed car: perets пишет: эти 3 автомобила вообще нельзя между собой сравнивать.они абсолютно разные Они одинаково имеют легкий вес, хреновые тормоза, обтекаемость кирпичной стены и никакие настройки подвески; и поэтому одинаково трудноуправляемы в сравнении с иномарками на скоростях около 120км/ч. Но почему-то считается что для ВАЗов это нормальная скорость, а для ЛуАЗа - опасная. Те кто так утверждают просто не ездили на нормальных ЛуАЗах. perets пишет: опасно просто со стороны безопасности окружающих. Для окружающих опасны люди которые токо купили права, и на последние деньги импортную колымагу с высохшими 10 лет назад амортизаторами, раздолбаной ходовой и гулями на колесах. Но считают что так доедут, ибо им не далеко. Ты краш-тэсты видел? Больше 60-ти даже на Вольво опасно. А на наших дорогах - так и вовсе 40 предел. А вообще жизнь - штука опасная. Так что, сидеть дома?

Nitro: вот вы тему загадили!!!!!! вопрос тот же - не стремиться ли луазик в повороте повернуться вокруг своей вертикальной оси???

ejikpnz: Nitro Тут зависит от наклона горизонта.На ровной поверхности в повороте на не родной резине(!),(на родной 50 км/ч уже атас и по прямой),все благополучно.Но стоит только ему на косогор,то он будет делать то, что ты описал .Вот еще можно почитать А вот здесь видео трековых гонок http://andreyka-tomsk.narod.ru/video/Untitled-3.htm

madcap: Хватит меряться органами, почистил бесмыслицу, хотя надо удалять больше половины постов. Ближе к теме.

Nitro: madcap пишет: Хватит меряться органами... сколько волка не корми, а у слона всё равно хобот толще.

vit.mas: Most needed car пишет: Ехал 120 на ЛуАЗе, на Жигулях, на Ниве 2121, никакой разницы по управлению. Я не заявляю что ЛуАЗ на трасе это Субару Импреза, но если ваша машина на такой скорости неуправляема значит: 1. ремонтируйте ходову и рулевую; 2. доведите давление в шинах до одного нужного уровня, и поставте одинаковые колеса с одинаковым протектором; 3. залейте нормального масла в трансмисию; 4. следите за развесовкой (выбросте АКБ из под капота, снимите тяжелый кенгурин и лебедк У Вас видно свой БОГ, он вам и судья, а советы да...суперцэнные, добавь ешо один--1раз в месяц сдавать спидометр на ремонт! Касманафты, блин.

vit.mas: r53 пишет: Зря ты так про TERRA_INC. Боже упаси абидеть СЕНСЕЯ луазостроения, я и не знал шо он тож касманафт... а может тож нада спидометр проверить было...



полная версия страницы