Форум » Болталка » Vote: Максимальная скорость » Ответить

Vote: Максимальная скорость

Тёмыч: напишите ещё основные переделки ( типа Анкеты) вот такого примера: двиг: МеМз -968 карб: к133А коробка: родная резина: внедорожная какие-нить ещё переделки: нету(пока) верха тоже нет! (тэнта) блин, ну ешё всё будяя!!!!

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

VovaVirus: Луаз 969 Двиг: От Таврии Карб: Солекс Коробка: От Луаз-1302 Резина: Зимняя Valsa (Ukraine) Рулевое: Руль-Опель, Вал от 1302, Рулевое перенесено Печка: От Жигулей Покраска: Темно сер., внизу кузова под краской баранек, Тент покрашен балончиком емали Дворники: прижимка от какогото УАЗ, щетки от Жигуля Звукоизоляция: на крылах смоляно-рубероидная штука, пол уложен смоло-паролоном Електрика: Реле на габариты, фары, замок зажигания от Жигуля, система зажигания от 8-ки Кузов: Надкрильники из мет профиля для гипсокартона

Уфалуаз: ЛУАЗ-969М 1984 г\в Двигатель ВАЗ-21081 Карбюратор - нет (распределенный фазированый впрыск) Рулевой редуктор - ВАЗ КПП - родная Резина - НИИШП-РАЛЛИ Верх - железо (в прошлом М-2715) Шумоизоляция - нет (голое железо) МАХ скорость - 120 км\ч Для админа справка: ездию по дорогам на ТОЙОТЕ-КОРОЛЛА (по говнам ест-но ЛУАЗ)

ЛУАЗер: Уфалуаз пишет: Рулевой редуктор - ВАЗ КПП - родная раскожи по подробней как ты его пристроил


Oleg4x4: Двигло 06. Коллекторы совмещены, выпускные отполированы. Резина 15 дюймов. гидравлика ваз. Бак 120 литров.

Уфалуаз: С родным двиглом могут быть проблемы при установке ( хотя не проверял!), а так, редуктор ставится сверху лонжерона, на специальный кронштейн. При этом смещается к переднему щиту для достижение соосности рулевого вала и червячного вала редуктора в горизонтальной плоскости. В вертикальной плоскости соосности нет, но оси паралельны. Привод - ч\з карданный вал от Нивы (доработан). Сошка - ВАЗ (отрезано лишнее ухо и ограничители), ну еще куча всего по мелочи...

Oleg4x4: А чем вазовский редуктор лучше родного? Вод установка газелевского наверно оправдана для большой резины.

ЛУАЗер: я гидроусилитель вазовский ставлю

Тёмыч: ты же от Шивы хотел ставить? или ты их как носки меняешь?

Oleg4x4: Ребята, ненужен Зюзе гидрач. Я с 15 резиной прекрасно и без гидрача катаюсь. Не заморачивайтесь ерундой. Луче 06 двигло ставте и пары редукторные меняйте пока маза в Харькове есть. А вот потом можно и с резиной эксперементировать.

Витек: родное двигло + карб ваз 2105 + родная КПП+рулевое колесо OPEL + сиденья OPEL+ диски Москвич+(в скором будущем расширители колесных арок)

jeepper: двигун 21011, карб "Ниссан" от "СА-18",полная блокировка,резина 205\14, верх металлический, шумоизоляция полная(пенопласт, фанера, ковролин) кроме пола, там просто двойной линолеум. в проекте установка джипа на раму...

shtosel: Oleg4x4 пишет: и пары редукторные меняйте пока маза в Харькове есть Олег что за маза с парами ?

ЛУАЗер: Тёмыч пишет: ты же от Шивы хотел ставить? или ты их как носки меняешь? нива шевроле это воз 2123 крепления такиеже я и спрашиваю если можно простой поставить то и гидрач влезет одним словом "один х..."Oleg4x4 пишет: Ребята, ненужен Зюзе гидрач. Я с 15 резиной прекрасно и без гидрача катаюсь. Не заморачивайтесь ерундой. поздно поздно братан процес пошол гидрач стоит тягу делаю

Oleg4x4: Привет. мМне в Харькове на заказ пары сделали 1,53. Но в Читу наверно нереально доставить. А так напиши мне на мыло, поясню подробнее.

Oleg4x4: Аодной рамы тебе мало, простите?

r53: 1987 г.в. тёмно-голубой 45 л.с., карб 2101-.....-03 (от заводской сорокпятки) металлический верх, доп. дверь справа для задних пассажиров много по мелочи.

jeepper: Oleg4x4 пишет: Аодной рамы тебе мало, простите? да нет конечно, шумновато только поэтому и переделываю. когда трансмиссия и ходовая отделены от кузова резиновыми подушками, то вой реактивного самолёта, который присущ "лунаходу", просто отсутствует.

Oleg4x4: А о жосткости кузова ты думаешь, али как?

jeepper: Oleg4x4 пишет: о жосткости кузова ты думаешь, али как? а что с ней должно случиться? основную раму удалять не собираюсь, поэтому опасения напрасны. если тема интересна, то после окончания охоты на водоплавующую дичь могу выложить фото.

baly: у меня луаз 969м 1993г. Двигатель ваз 2108 1300см3 инжектор. Кпп 969 колеса 205/70р14. Гидроусилитель от мерса. Печка на базе гольфа-2. Стоит лебедка. Сейчас варю металическую крышу и ставлю шпоркель.

Buran: Двиг - МЕМЗ - 245-1 ( 1.2л ) с поршневой 75мм ГУР - рейка Мазда 626 Естессно электронное зажигание Гена 50 а. Печка М 412 Панель приборов 3110 (вся электроника: даже спидометр(сильно надоело менять тросик)) Регулируемая рулевая колонка Рабочие тормозные - ВАЗ 08 Для тех, кто расстроился, у меня нет (пока) магнитолы и нармального тента.

igor5102: Двигатель родной. Коробка родная. Карбюратор от восьмёрки. руль от опеля. Сиденья от опеля. резина ИВ-167.Тент родной.

mike: Луаз 969 Двиг: От Таврии 1,2 Карб: Солекс Коробка: От Луаз-1302 Резина: БФ гудрич МТ 215/75/15, пониженные шестерни в редукторах. Подвеска: Лифт подвески 4 см, передние амотризаторы москвичевские задние нивовские. Диски: литые на 15. Рулевое: Руль тюненговый, редуктор от копейки, колонка и приборка от альфы Тормоза: передние дисковые. Печка: От москвича 412. Крыша: железная. Дворники: механизм запорожский, моторчик от БМВ, перенесены вниз. Звукоизоляция: фольгаизол самоклеящийся, водостойкая фанера на полу. пенопласт на стенах и потолке Електрика: полностью самодельная, бортовой компьютер с речевым оповещением. Сиденья: от восьмерки. Задняя дверь: самодельная боковая. Дополнительный свет. Лебедка.

BLIZZARD: Луаз 969М Двиг: родной(пока ничего не планирую на него) Карб: родной(буду устанавливать солекс 053) Зажигание: родное(буду станавливать БСЗ) Коробка: родная Резина: уралшина и391 Покраска: защитный цвет(будет полностью,вместе с обвесами, перекрашен в цвет "наутилус") Шумка: только начата укладка полной акустической шумки Электрика: Противотуманки на бампере и на крыше, освещение салона, лампы во всех противотуманккаах и фарах HELLA, Кузов: Крыша от каблучка, передний бампер от ниссана праймеры, пороги и задние дефлекторы собственного производства, мухобойка 09 Салон: установлены новые обшивки двери с подиумами для 2-х колонок(проектируется борода, торпедо, задняя часть, с установкой сиденья от ВАЗа) В салоне все будет обшиваться бежевым кож. замом, карпетом и алькантарой.

луаз мастер: как показывает практика после замены родного двигателя 40 сил на форсированный мотор 120л.с 1,8л максималка на 13 колёсах составляет примерно 143км.ч для определения этой скорости пришлось воспользоваться второй легковой машиной потому, что родной спидометр провернуло покругу и стрелка упёрлась в ограничитель нуля. обороты двигателя превысили отметку 7000т.об.м После заправки нитрометаном вместо аи-98 и подачи закиси азота обороты поднимутся около 9000т.о. а скорость кратковременно составит 160км.ч Даже самый крепкий мотор долго не проживет в таких условиях поэтому советую ограничится примерно135км.ч

Тёмыч: хы.. а что с коробкой стало? её не вывернуло на изнанку?

Oleg4x4: Ооой. вот ток ненадо так. На спор разгонял Зюзю 140 км. Запас был. но ток у машины а не у меня.страшновато даже при полной загрузке бака топливом.

Гость: 120 не ездил - но на велосипеде догнать не мог

Sir-Wizard: Луаз-969 Двигатель МЕМЗ-968 Поршни 79.0 Карбюратор 2Е3 Колеса Opel 14' Шины Матадор 205x80x14 Кабриолет КПП-родная Лифтовка 3.5 см Передняя подвеска смещена на 11см. вперед Макс. скорость по ветру 120км/час, против - 85.

Nikolai: Давайте вместо автоподписи писать все о своём авто!!!!! Аккуратнее на поворотах: для начала почитайте правила поведения, погуляйте в "поиске"

TURBINA: ЛуАзЯ-969М двигаетль МЕМЗ-968А карб-родной колёсмки-мальнькие полная масса 1900 (так написанно в новом тех.паспорте) максмимлка 75 км/ч с горки 85км/ч

Volga 21: Ребят ..конечно понятно что в молодости в голове одни стружки...неужели надоело жить....если так ..возьми и спрыгни с пятиэтажки ..эфект будет один и тотже...только не надо подвергать людей окружающих тебя ..безмысленной опасности...луаз машина не для скорости...едет 75 и нормально...

vik123: Volga 21 Поддерживаю тебя . Стандартный Луаз(не тюнингованный) максимальная скорость не более 85км/ч так и прописано в руководстве по эксплуатации автомобиля Луаз 969.

рамзес: Да нормальная скорость 60-70 км/ч, а потом без наушников нельзя

рамзес: vir123 напиши нориально с вазовским движком и много переделок?

DEMENTER22: двиг: МеМз -968 карб: ДААЗ-21081 коробка: родная резина: Уралшина-Снежный Барс (Всесезон) ещё переделки: Верх пластик , безшумка , кенгурин , противотуманки , сигнализация SHERIFF даже на з.борту эл.замок есть , зеркала от 08 , тонировочка , спойлер со стопиком .

Мойсеич: Все родное, стеклопластиковый верх, переделал вентиляцию картера, поставил стеклышко на поплавковую камеру

Лёлик: Двиг. ВАЗ-2106 Карб-"Солекс" Шины-205/70/14 Руль-"Субару",сиденья_"Форд",ручник-"Опель" Торпедо-"Мерседес-124" Крыша-пластик (завод "Богдан") На передней оси-стабилизатор поперечной устойчивости Тормоза-дисковые спереди,ГТЦ,ВУ,педальный узел-ВАЗ Задний борт переделан-открываетсяслеве напрво,ЦЗ. Остальное родное,пока...

Лёлик: Двиг. ВАЗ-2106 Карб-"Солекс" Шины-205/70/14 Руль-"Субару",сиденья_"Форд",ручник-"Опель" Торпедо-"Мерседес-124" Крыша-пластик (завод "Богдан") На передней оси-стабилизатор поперечной устойчивости Тормоза-дисковые спереди,ГТЦ,ВУ,педальный узел-ВАЗ Задний борт переделан-открываетсяслеве напрво,ЦЗ. Остальное родное,пока...

Онуфрий: Движка: Мем-з 969 А........ 1988г Карбюратор: Родной хз марка КПП: родная Ходовая: Амартезаторы газомасленые...колеса от мерседеса 15 резина зима "Метелица" Кузов: Железо сварганенное на заводе Крючкова... Салон: Сиденья с Митсубиси поджеро джунеор...

Borzik81: Volga 21 пишет: Ребят ..конечно понятно что в молодости в голове одни стружки...неужели надоело жить....если так ..возьми и спрыгни с пятиэтажки ..эфект будет один и тотже...только не надо подвергать людей окружающих тебя ..безмысленной опасности...луаз машина не для скорости...едет 75 и нормально... vik123 пишет: Volga 21 Поддерживаю тебя . Стандартный Луаз(не тюнингованный) максимальная скорость не более 85км/ч так и прописано в руководстве по эксплуатации автомобиля Луаз 969. рамзес пишет: Да нормальная скорость 60-70 км/ч, а потом без наушников нельзя Полностью согласен с такой точкой зрения. Я видел что остается от машины когда она теряет управление при скорости 90-100км.ч ЖУТЬ.

Руллер: Двиг.-родной Карб.-К-133А Рез.-Валса (веЩЬ) Ручник-на правое колесо СД-магнитола,4 дин. Остальное-родное Макс.скорость-80 (ограничина личным страхом водителя) Машина отчима, но езжу я (без дов.,ТО,стр) упс. Надо сделать: Мотор-течь масла Шкворня /-\ =)развал Печку (в процессе) Ручник Нормальный руль,сидухи,люстру,кенгур,(куплю СВОЮ-будет часы)

kovserg: Руллер пишет: Макс.скорость-80 (ограничина личным страхом водителя) У меня "страх водителя" начинаеться с отметки 95 км\ч. Стараюсь ехать до 85 км\ч

Руллер: kovserg пишет: У меня "страх водителя" начинаеться с отметки 95 км\ч У кого как, просто по ходовой еще кое что надо делать. Я вообще люблю бездор, а не скорость.

Валер-ок!: Руллер пишет: У меня "страх водителя" начинаеться с отметки 95 км\ч. Стараюсь ехать до 85 км\ч Гоньщики! В очередь за медалями ! За ТУРБО будете!(он первый занимал)

Руллер: Да, собрать бы всех тюнингованых и не очень Луазов на покатухи, и посмотреть что главное в луазе тюнинг или прокладка ... Не в обиду никому.

kovserg: Руллер пишет: Да, собрать бы всех тюнингованых и не очень Луазов на покатухи, и посмотреть что главное в луазе тюнинг или прокладка Ну тюнинг в смысле двгателя однозначно важен, для скорости и для лазенья в грязи

andrea: ЛуАЗ-969М 1986р. пригнана з воєнної частини Узбекистан 1991р. мотор рідний карб. К133А БСЗ 2141 шини valsa магнітола сідушки таврія далі оригінал максималка 95 KM/H можна булоб і 100, но після швидкості 70 не чути мотор, треба ставити тахометр. Я думаю більше 80 на рідній сороківці їхати не треба.

pashapiquet: ЗАЗ-969. Образца 1973 года,2-а ГТЦ. Двигатель МеМЗ 2457 1.2 л 58л\с. Карбюратор 21081.Шины "волтур" В-18 R-13. Крыша Самодел- пластик на каркасе. Дворники внизу:микст-ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, щетки -классика. .КР-1.294. КПП -4-я 0,94. Максимальная скорость до 90 км\ч.

mrz: ЛУАЗ-969М 1988 г\в Двигатель -все родное Карбюратор -родной Рулевой редуктор - родной КПП - родная Резина - 205/70/r14 Верх - тент ПВХ Шумоизоляция -вибро-шумоизоляция только моторного отсека МАХ скорость - по трассе с горочки 100км/ч + погрешность за большие колеса, так что думаю 105км/ч

Котя: Год-1985 двиг-ваз 011 резина-205/70 R15 кр-2.0 -в этом наборе 3.500 об/мин - 50 км/ч.В прошлом кр-1.2 3.500 об/мим -80 км/ч. В дальнейшем 4-ая повышенная,колесья 215/75 R15 - еще прибавит в скорости и компенсирует 2.0

samurai1405: сколько езжу я,то тут нету такого придела

Прохор: 60 - 70 км/час... для моего пепилаца.... как бы ещё крейсерская но больше разгоняться на стоке... не то что кому либо не рекомендую... ибо семьдесят... ужо страшно... шумы... управление... да и чо спешить... ато успеешь...



полная версия страницы