Форум » Болталка » Vote: Максимальная скорость » Ответить

Vote: Максимальная скорость

Тёмыч: напишите ещё основные переделки ( типа Анкеты) вот такого примера: двиг: МеМз -968 карб: к133А коробка: родная резина: внедорожная какие-нить ещё переделки: нету(пока) верха тоже нет! (тэнта) блин, ну ешё всё будяя!!!!

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Borzik81: Volga 21 пишет: Ребят ..конечно понятно что в молодости в голове одни стружки...неужели надоело жить....если так ..возьми и спрыгни с пятиэтажки ..эфект будет один и тотже...только не надо подвергать людей окружающих тебя ..безмысленной опасности...луаз машина не для скорости...едет 75 и нормально... vik123 пишет: Volga 21 Поддерживаю тебя . Стандартный Луаз(не тюнингованный) максимальная скорость не более 85км/ч так и прописано в руководстве по эксплуатации автомобиля Луаз 969. рамзес пишет: Да нормальная скорость 60-70 км/ч, а потом без наушников нельзя Полностью согласен с такой точкой зрения. Я видел что остается от машины когда она теряет управление при скорости 90-100км.ч ЖУТЬ.

Руллер: Двиг.-родной Карб.-К-133А Рез.-Валса (веЩЬ) Ручник-на правое колесо СД-магнитола,4 дин. Остальное-родное Макс.скорость-80 (ограничина личным страхом водителя) Машина отчима, но езжу я (без дов.,ТО,стр) упс. Надо сделать: Мотор-течь масла Шкворня /-\ =)развал Печку (в процессе) Ручник Нормальный руль,сидухи,люстру,кенгур,(куплю СВОЮ-будет часы)

kovserg: Руллер пишет: Макс.скорость-80 (ограничина личным страхом водителя) У меня "страх водителя" начинаеться с отметки 95 км\ч. Стараюсь ехать до 85 км\ч


Руллер: kovserg пишет: У меня "страх водителя" начинаеться с отметки 95 км\ч У кого как, просто по ходовой еще кое что надо делать. Я вообще люблю бездор, а не скорость.

Валер-ок!: Руллер пишет: У меня "страх водителя" начинаеться с отметки 95 км\ч. Стараюсь ехать до 85 км\ч Гоньщики! В очередь за медалями ! За ТУРБО будете!(он первый занимал)

Руллер: Да, собрать бы всех тюнингованых и не очень Луазов на покатухи, и посмотреть что главное в луазе тюнинг или прокладка ... Не в обиду никому.

kovserg: Руллер пишет: Да, собрать бы всех тюнингованых и не очень Луазов на покатухи, и посмотреть что главное в луазе тюнинг или прокладка Ну тюнинг в смысле двгателя однозначно важен, для скорости и для лазенья в грязи

andrea: ЛуАЗ-969М 1986р. пригнана з воєнної частини Узбекистан 1991р. мотор рідний карб. К133А БСЗ 2141 шини valsa магнітола сідушки таврія далі оригінал максималка 95 KM/H можна булоб і 100, но після швидкості 70 не чути мотор, треба ставити тахометр. Я думаю більше 80 на рідній сороківці їхати не треба.

pashapiquet: ЗАЗ-969. Образца 1973 года,2-а ГТЦ. Двигатель МеМЗ 2457 1.2 л 58л\с. Карбюратор 21081.Шины "волтур" В-18 R-13. Крыша Самодел- пластик на каркасе. Дворники внизу:микст-ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, щетки -классика. .КР-1.294. КПП -4-я 0,94. Максимальная скорость до 90 км\ч.

mrz: ЛУАЗ-969М 1988 г\в Двигатель -все родное Карбюратор -родной Рулевой редуктор - родной КПП - родная Резина - 205/70/r14 Верх - тент ПВХ Шумоизоляция -вибро-шумоизоляция только моторного отсека МАХ скорость - по трассе с горочки 100км/ч + погрешность за большие колеса, так что думаю 105км/ч

Котя: Год-1985 двиг-ваз 011 резина-205/70 R15 кр-2.0 -в этом наборе 3.500 об/мин - 50 км/ч.В прошлом кр-1.2 3.500 об/мим -80 км/ч. В дальнейшем 4-ая повышенная,колесья 215/75 R15 - еще прибавит в скорости и компенсирует 2.0

samurai1405: сколько езжу я,то тут нету такого придела

Прохор: 60 - 70 км/час... для моего пепилаца.... как бы ещё крейсерская но больше разгоняться на стоке... не то что кому либо не рекомендую... ибо семьдесят... ужо страшно... шумы... управление... да и чо спешить... ато успеешь...



полная версия страницы