Форум » Болталка » Передний привод колбасит » Ответить

Передний привод колбасит

kovserg: Проблема вот в чем: При езде на переднем приводе наблюдаются рывки: - в момент начала движения - при разгоне - при установившемся движении Сначала думал, что перебои в ДВСе, но нет, двигатель нормально отрегулирован во всех смыслах. Мои версии: 1) Износ крестовин 2) Износ сухарей П\О Кто что думает по этому поводу?

Ответов - 16

luny: kovserg пишет: Мои версии: 1) Износ крестовин 2) Износ сухарей П\О думаю правильно думаете

kovserg: У меня есть крестовины с Патриота, по каталогу 1 в 1 с нашими. Как меняются крестовины? Нужно ли снимать КР с поворотного кулака? (Никогда не менял крестовины и тем более на Луазе)

Гриша: kovserg пишет: (Никогда не менял крестовины и тем более на Луазе) --первый раз всегда тяжело -но кагдато надо начинать!!!--ноя бы сделал так --лучше один раз увидеть...-как делает спец.!


kovserg: Посмотрел сегодня подробнее. На правом переднем КР - немного люфтит крестовина. Левый КР: первичный вал имеет небольшой шат не по оси, а в сторону .

pashapiquet: kovserg пишет: Левый КР: первичный вал имеет небольшой шат не по оси, а в сторону . Если люфт вала не осевой, а радиальный,значит умер подшипник ведущего вала КР.Подшипники 6-304А или 6-305А.

kovserg: Сегодня снял левую переднюю полуось чтобы проверить сухари. Оказалось что они как новые, износ минимальный.

mrz: вобможно заментить крестовины не снимая колесный редуктор?

Dimon32: конечно возможно)

mrz: Dimon32 пишет: конечно возможно) И каким образом? у меня просто появился стук при трогании и при переключении передач, когда залез под машину- обнаружил большой люфт в передней левой крестовине, такое ощущение что в одном из подшипников крестовины вообще нет игольчатых подшипников уж больно большой люфт:( Подскажи как заменить крестовину. Купил крестовину карданного вала ГАЗ 3102. Не менял ни разу ,незнаю с чего начинать, мануалы перечитал ,форум перерыл- ничего подробного не нашел.

Dimon32: Мне менял не снимая ничего отец,он работал раньше на уазе так в этом деле спец,выбил молотком старую и установил новую,завтро поподробней спрошу ,я тоже не разу еще не пробывал менять сам)

БРОДЯГА: При смене крестовины молотком не всегда можно справиться,а кувалдочкой можно и вилки изогнуть,особенно если с фанатизмом.Лучше снять смашины, очистить от грязи и снять стопорные кольца с подшипников крестовины,пометить(можно кернером ,маркером,краской,мелом) взаимное расположение вилок кардана чтоб при сборке не нарушать заводское расположенияВ.И в тисах,лучше с помошником,подставить под выпресовываемый подшипник втулку,можно кусок трубы или обойму подшипника подходящего диаметра(чтоы подшипник входил а неё при выходе из вилки кардана) на проход как некоторые советуют лучше не вапрессовывать,т,е давить через противоположный подшипник,лучше под вилку подложить бруски из металла,можно из твёрдого дерева,но если туго сидят то так просто не пойдут.Выпресовываеш одну сторону потом через крестовину другой подшипник,затем вторую вилку.Собирать проще вставляеш крестовину в вилку без подшипников направляеш подшипник и тисами задавливаеш в вилку как бы одевая подшипник на шип крестовины,затем второй так-же до выхода проточки под стопорное кольцо ставиш кольца затем вторую вилку совместив метки поставленые ранее,и как с первой вилкой.Незнаю понятно нет,лучше конечно показать,а то долго обьяснять,быстрее сделать

Гриша: БРОДЯГА пишет: ,пометить(можно кернером ,маркером,краской,мелом) взаимное расположение вилок кардана чтоб при сборке не нарушать заводское расположенияВ. -----чего? чего ?ты там метиш?

Volga21: эт он говорит о карданных ушах ..они же с завода должны идти отбалонсированные ..как в обычных карданах ..но в наших мне кажется уже бестолку искать баланс ..100 раз поменяны ...

Простой Русский: Волга21, Гриша как всегда шутит по-своему, по Одесски, а ты не понял смысл его шутки. Дело в том, что ничего метить при смене крестовины не надо - это, как с юморком выразился Гриша, действительно глупость. Здесь не тот случай, как с карданами, когда надо метить съёмную вилку, установленную на шлицах (хотя на кардане и этой съёмной вилке обычно метки и так стоят). По поводу разборки-сборки: это всё наиболее прекрасно описал Терра, странно, что МРЗ ничего не нашёл - советую просто зайти на сайт 969М.ру и прочесть в разделе приспособлений про всю эту процедуру и про опасные подводные камни, которые могут вылезти при этом, Терра, как всегда в своём академическом стиле всё разжевал. Менять действительно лучше на снятом КР. Может, конечно, и можно проделать сию процедуру и не снимая КРа, но по-моему это более трудоёмко и можно нарваться на кое-какие проблемы. Бродяга действительно вроде правильно остальное написал, хоть и сумбурно, для новичка может быть даже и не понятно. У Терры с картинками пояснее. Ещё могу посоветовать заглянуть на Луаззз.ру на форум в раздел приспособлений, я там кое-что усовершенствовал у Терровского приспособа. Что ещё хотелось бы дабавить - при сборке может возникнуть такая пакость: лапы вилки от чрезмерного сжатия, ну там если вдруг подшипник пойдёт наперекосяк, могут сжаться, т. е. стать уже не параллельными друг другу - надо быть аккуратным и следить, поспешай не спеша. Я в принципе пользовался разработанной приспособой, а ей похоже можно разбирать-собирать и не снимая КРа, но и с ней были ньюансы: при запрессовке противоположного подшипника крестовина может оказаться зажатой из-за того, что подшипники упёрлись в неё уже своими торцами. Мне пришлось слегка раздвигать их обратно той же приспособой, но тоже аккуратно, ведь стопорные кольца уже надеты, а то у Терры есть фото, как он выламал кусок подшипника при этом. Выдвигал аккуратно, почти подперев стопорные кольца к внутренней стороне вилки - и всё равно при этом одна плоскость качается не так свободно, как хотелось бы. Причём другая плоскость качается свободно. Ну а вообще про замены крестовин вроде в любом мануале написано, МРЗ - что тебе не понятно? Глаза боятся, а руки делают. Я сам боялся. Попробуй - всё придёт, ну или обратись к кому-нибудь с опытом такой работы для первого раза и сам смотри-учись. Хотя я после того, как прочувствовал все ньюансы, все мелочи (хотя скорее всего ещё не все) как-то другому мастеру не доверю.

Paul R-0707: Описание ремонта крестовины от TERRA_INC в картинках (к сожалению без текста) есть здесь: click here Я вместо приспособления показанного в этом описании использую кусок водопроводной трубы, круглую болванку и большие тиски.

mrz: БРОДЯГА, Простой Русский, Paul R-0707 - спасибо конечно, но у меня из инструментов только молоток да отвертка! "Глаза боятся а руки делают!" -Недождавшись дельных советов и ненарыв нужной инфы полез под машину с моим мега набором инструментов (а на изготовление "терровских приспособ"просто нет времени). Заменил с частичным снятием кр но без снятия самого колеса с него- длины тормозного шланга хватает ,чтобы отогнуть колесо с кр от машины и не лежа под машишой заниматься заменой крестовины Более подробно процедуру замены опишу в своем ЖЖ, но чуть позже!



полная версия страницы