Форум » Болталка » Содержание ЛУАЗа » Ответить

Содержание ЛУАЗа

LSD: Доброго времени суток, форумчане! Подскажите вот по такому вопросу: хочу приобрести ЛУАЗ, но вот смущает его содержание, а в частности ремонт. Понятно дело, что в базовой комплектации он ну очень неудобен и много минусов. Можно ли переработать ЛУАЗ так, что бы на нем можно было соверщать поездки ну скажем в 300 - 400 км в один конец и при ремонте не возникало проблем с их поиском. Интересуют переработки и приблизительная стоимость.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

madcap: LSD сложно сказать сколько в деньгах, я не веду записи, не анализирую НО так как владелец луаза 4-года почти сток и 3 года уаза подготовленного содержать уаз на порядок дороже. а эмоций которые получаешь от эксплуатации - одинаковые как минимум. Хотя когда мне сказали что иметь 3 машины (городская и две для леса) для безработного не кашерно лунтик остался а две уехали на пмж к другим людям. Правда городскую потм все же взял.

LSD: madcap пишет: LSD сложно сказать сколько в деньгах, я не веду записи, не анализирую НО так как владелец луаза 4-года почти сток и 3 года уаза подготовленного содержать уаз на порядок дороже. а эмоций которые получаешь от эксплуатации - одинаковые как минимум. Хотя когда мне сказали что иметь 3 машины (городская и две для леса) для безработного не кашерно лунтик остался а две уехали на пмж к другим людям. Правда городскую потм все же взял. madcap, а Луазика можно подогнать для городского авто? или это нереально. Мне нужен авто для леса, но почему то понравился Луазик))) Так как сам живу в Москве, то нет вариантов иметь две авто, это на малой родине все проще)))) Вот и встал вопрос о подготовке, а точнее о такой возможности, Луазика таким образом, чтобы можно было от Москвы ездить на 300 - 400 км в один конец и не бояться того, что надо брать сс собой вагон запчастей, да и чтобы не было чувства, что едишь на танке. И такой вопросик - на штатном движке при поездках по бездорожью не перегревается движок?

madcap: тут сложный вопрос 300-400 км можно и реально но надо все перебирать и собирать правильно с прямыми руками, попутно шумо,вибро изоляция, улучшайзинги различные типа переборки электропроводки, сиденья и пр. Лично я бы посоветовал найти луазку, оформить на дедушку в деревне (варианты бабушка, брат и т.д.) чтобы был минимальный налог, страховка и пр. и хранить её в гараже или на платной парковке и использовать как машину для покатушек, а ездить по городу все же на городском авто, тем более город как Москва с её расстояниями. У нас, в Перми, расстояния относительно не маленькие и мой суточный пробег по городу от 70 км, на луазке в штате до момента принятия решения - хватит, для города надо городской авто прошла неделя. Вобще про повседневное использование это лучше Mrz подождать он каждый день на луазке. p.s. LSD заполните профиль


mrz: madcap пишет: Вобще про повседневное использование это лучше Mrz подождать он каждый день на луазке. Вот и меня вспомнили , madcap передал эстафету, так сказать.:) Да, я езжу на луазке каждый день и по городу и по трассе бывает в соседние поселки, города, деревни. Но все это в радиусе 80км. LSD зайдите в мой ЖЖ, там многое описано: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000246-000-0-0-1327317785

LSD: madcap пишет: p.s. LSD заполните профиль Я ввожу логин и пароль, но не запоминает меня форум, покгда перезагружаю страницу. madcap, хорошо по поводу ежедневной машины понял, а во сколько вообще выйдет модернизация Луазика до приемлемого состояния? Понятно конечно, что совершенству нет предела, но все же))) P.S. сори, вроде нормально заработал аккаунт.

mrz: LSD пишет: а во сколько вообще выйдет модернизация Луазика до приемлемого состояния? Понятно конечно, что совершенству нет предела, но все же))) Если с ходовкой и двигателем все в порядке то для более-менее комфортной езды нужно: - вибро-шумоизоляция моторного отсека, салона ,поскольку рарахтит луаз не подетски, это если воздушник стоит. - Дополнительный генератор, родной отключается. - Сиденья передние более комфортные - Дворники подлинее, родные просто ужас. - Резину пошире родной. - Рулевой редуктор, с ним надо чтото делать, люфт убивает, но... человек такая сущность, ко всему привыкает. pc. Это минимальные по трудозатратам доработки луаза для боле-менее комфортной ГОРОДСКОЙ езды. Для внедорожной подготовки список будет более длинным и уже не таким бюджетным. От всех мелких колупаний в родном двигателе можно разом узбавиться поставив другой, более современный мотор, но это совсем другие деньги.

madcap: LSD пишет: Понятно конечно, что совершенству нет предела, но все же))) И это правильные слова. Надо ездить, над понять что надо для конкретных случаев. Поэтому расскажу мой выбор (в ЖЖ недавно описывал текущие модернизации). - бескантактная система зажигания на 40-ку - 2000 руб - доп. генератор - 2000 руб - резина с дисками - кордиант оффроуд 205/70R15 - 13000 руб (это цена весны прошлого года). - бортовые редуктора 1,6 - мне делают на заводе в счет оплаты, если заказывать на форуме то порядка 6-8 тыш. выйдет, но это надо списываться с продавцами. - лифт комплект - 500 руб (казан, не сделан, и еще подумаю ставить его или нет, лето покажет) - карбюратор от ваз-210083 - 500 руб (б/у) - хайджек - 4000 руб - лебедка пока ручная но 5 тонная (тоесть тяжелая), бесплатно ибо много лет в гараже пол продавливала. ой опередили ну посути мы почти не пересекаемся

mrz: madcap пишет: ой опередили ну посути мы почти не пересекаемся Да, ты меня удачно дополнил обозначением цены на данные переделки

LSD: Спасибо, хороший список А если ставить двигатель? Слышал, что якобы на бездорожье штатный двигатель перегревается. Стоит ли смысл ставить вазовский, к примеру от класики? И вообще при ремонте Луаза ведь полюбому возникают проблемы с приобретением запчастей. Есть ли взаимозаменяемость от других авто, на которые легко найти запчасти.

луноход: Да, штатный двигатель на бездорожье перегревается, особенно летом. Ставить жигулевский конечно можно. для этого необходим сам двигатель в хорошем состоянии со всем навесным и документами. про цену не скажу. кто-то покупает только двигатель, а кто-то берет целиком жигуль и выдирает из него движок. потом нужна будет переходная плита от жиг движка к ЛУАЗ коробке. цены примерно от 4000 и выше. После установки двигателя, нужно придумать грамотное охлаждение, подобрать и установить радиатор. на форуме все подробно описано. Потом все это зарегистрировать в ГИБДД (не дешево). С запчастями конечно проблемы есть, но пока еще все можно купить (новое или б/у). на счет взаимозаменяемости то крестовины волговские и тормозные цилиндры москмич 412 и все. ну фары и подфарники еще))))

mrz: LSD пишет: Есть ли взаимозаменяемость от других авто, на которые легко найти запчасти. Луаз - это "сборная ссср". В него от каждой советской машины что-нибуть да сасунули. небольшой пример: задние фары- уаз передние фары- ваз 2101 подфарники- ваз 2106 двигатель ЗАЗ крестовины уаз, газ гтц - москвич и тд и тп. Вот тут более подробно написано: http://969m.ru/zap_other/ LSD пишет: Слышал, что якобы на бездорожье штатный двигатель перегревается. Стоит ли смысл ставить вазовский, к примеру от класики? а для этого читайте соответствующие темы. По двигателям еще нет единого мнения.

LSD: Спасибо за поддержку!!! Буду значит проходить ликбез по Луазу. А при замене двигателя, его обязательно регистрировать в ГАИ? Ведь двигатель приравняли к запчасти?

LSD: Может сказать, кто двигатель менял или вообще, кто владеет Луазиком несколько лет свое мнение и оценку этого автомобиля.

LSD: Сегодня на работе парень сказал, что у него знакомый ставил на Луазик двигатель от алки - двигатель рефрежиратора шкоды. Мол, что этот движок встает как родной на Луазик. Кто-нибудь владеет по этому информацией? так ли это?

REG-49: LSD пишет: Сегодня на работе парень сказал, что у него знакомый ставил на Луазик двигатель от алки - двигатель рефрежиратора шкоды. Мол, что этот движок встает как родной на Луазик. Кто-нибудь владеет по этому информацией? так ли это? Дизель мож и подходит, но он низкообористый,скорость падает.

LSD: REG-49 пишет: Дизель мож и подходит, но он низкообористый,скорость падает. И намного падает? И какой движок лучше ставить на Луаз - бензиновый или дизельный? По мне, так лучше бензиновый, ведь он легче и соответственно развесовку можно подобрать оптимальную, чтобы морда не перевишивала.

mrz: *PRIVAT*

луноход: LSD пишет: Сегодня на работе парень сказал, что у него знакомый ставил на Луазик двигатель от алки - двигатель рефрежиратора шкоды. Мол, что этот движок встает как родной на Луазик. Кто-нибудь владеет по этому информацией? так ли это? Нет, не так! ничего не становится без доделок и переделок. Регистрацию замены двигателя другой модели никто не отменял. На форуме в разделе ДВИГАТЕЛЬ любая информация! В других разделах, таких как ТРАНСМИССИЯ, ЭЛЕКТРИКА и пр. описаны все достоинства и недостатки конструкции ЛУАЗа. Внимательно читаем, оцениваем все ЗА и ПРОТИВ. Пока нет в наличии машины, говорить о каких либо улучшениях бессмысленно.

LSD: луноход пишет: Нет, не так! ничего не становится без доделок и переделок. Регистрацию замены двигателя другой модели никто не отменял. На форуме в разделе ДВИГАТЕЛЬ любая информация! В других разделах, таких как ТРАНСМИССИЯ, ЭЛЕКТРИКА и пр. описаны все достоинства и недостатки конструкции ЛУАЗа. Внимательно читаем, оцениваем все ЗА и ПРОТИВ. Пока нет в наличии машины, говорить о каких либо улучшениях бессмысленно. Спасибо! Буду все читать и думать.

REG-49: LSD пишет: цитата: Дизель мож и подходит, но он низкообористый,скорость падает. И намного падает? И какой движок лучше ставить на Луаз - бензиновый или дизельный? По мне, так лучше бензиновый, ведь он легче и соответственно развесовку можно подобрать оптимальную, чтобы морда не перевишивала. Я про АЛКА знаю,он как ДЭСка по оборотам. А какой движку ставить?.тут я не советчик,сам выбирай-кури форум.

LSD: REG-49 пишет: Я про АЛКА знаю,он как ДЭСка по оборотам. А какой движку ставить?.тут я не советчик,сам выбирай-кури форум. Спасибо! Буду теперь думать и прикидывать что к чему.



полная версия страницы