Форум » Болталка » Минусы сороковки » Ответить

Минусы сороковки

Cafa: Много читал, но не совсем понял, чем так плоха сороковка. Луаз у меня недавно, сразу пустил в переборку, опыта эксплуатации родного двигла нет. Самое время озаботиться выбором мотора, он в принципе сделан, нохочу еще раз все взвесить. Кто ездит на сороковке, расскажите о минусах и наиболее частых поломках. Про Ваз и тавромотор не интересно. Хочу дать ей шанс.

Ответов - 20

Cafa: Владельцы сороковок, отзовитесь.

mrz: Ну у меня родная сороковка. Шумит сильно, бенза жрет 14.7л летом, до 100км/ч разгоняется но доооолго и только с горки. Клапана стучат, зазоры выставляли- хватает на какоето время, потом опять разбалтывается. Генератор слабый- надо дополнительный ставить.(у меня стоит) За 1.5 года эксплуатации наездил 12тыс.км, на момент покупки было наезжено 38тыс.км. Поломок мотора не было, но компрессия маленькая. При ниже -20оС проблемотично завестись. Масло из двигла подкапывает. ...но машина едет. тарахтит, масло льется, но едет... Менять буду однозначно, как деньшкой обзаведусь. Шум больше всего меня в нем не устраивает и расход топлива. Луазик маленький- а жрет как большой уаз.

madcap: меня лично не устраивает только малая мощность и невысокий моторесурс хотя для исправления первого - бортовики 1,6 ставить буду а для второго - комплект из 3-х двигателей в наличии


Saylir: соглашусь только со слабым генератором, но он не относится к недостаткам мотора. а по двигателю простой, живучий, удобный и не могу нарадоваться что воздушник, все кипят а ему хоть бы что, возможность заменить есть а желания абсолютно нет.

mrz: madcap пишет: меня лично не устраивает только малая мощность как же я про самое главное то забыл Вот что мне на дает преодалевать высокие лесные горки

Колян: В сильных говнах или при хорошем подьёме совсем не тянет. Так у меня и двигло в полном поряде и карб ваз.

offmart: Чаще сцепление пробуксовывать начинало, а мотор хороший, если кому надо - отдам. У меня в гараже лежит, демонтированный. А чтобы тянул - КР - 1.78. Тоже есть. Не отдам.

Advokat: меня не устраивает только шумность. Мощности хватает, ибо расточен под Вазопоршня, с Вазокарбом расход 10-11 литров, жрет любой бензин , малооборотистый, легкий для луаза, на тарссе не насилую - 75-80км/ч. кому надо - обгонят, сильно нервных пропускаю, с кривого стартера заводится легко, при 110С двтгателя - троил, пердел но ехал, а другие машины в пробке закипали . Меня МеМЗ практически устраивает

vik123: малость пофлудю )))))) Advokat пишет: меня не устраивает только шумность. Мощности хватает Advokat лично я к МЕМЗу ворачиваться не буду по причине что он "дохлый" и "сопливит со всех шелей как за ним не смотри и в морозы завести его не малого труда составляет ... ВАЗмотор меняет весь этот геммор

Advokat: vik123 пишет: малость пофлудю )))))) айя йяй У меня Луаз проходит за сезон 20% асфальт 80% говен..... добраться до охотничих угодий, лесного озера, перевезти стройматериал или просто прокатиться летом на кабриолете по ночному ЕКБ с женой (романтика епт ) хавает МеМЗА, вот сдохнет а там видно будет.

михаил: На форумах часто пренебрежительно относятся к мемз,да мотор с прблемами,но у каких моторов их нет.Тут на ЛУАЗБУКЕ один товарищ сетовал что мотор не ходит больше 40 тыс-я знаю людей которые иномарочные моторы гробили за 10 тыс.Мою машину покупал мой отец в 1975 году.Как только обкатали отец удивился- мотор не греется,как у заз.Стех порпрошло 37 лет и 200 тыс пробега-мотор стоит на машине и досих пор работает!Напомню что 200 тыс не асфальтовых!В 80х годах в организациях было много луазов-я лично сам изездил 3 машины-а это эксплуатация на скоростях 75-80(каждую неделю ездили в Горький,Владимир.Те луазы прошли под сотню и были проданы населению на ходу.У моего друга СЕРГЕЯ РУСАКОВА-он охотник и рыбак машина с новья- двигатель прошел 200 тыс без кап ремонта!!Вконце перестал просто заводится в холодную погоду ушла компрессия и он заменил пошневую-вал промерил-все в допусках. Я НА 100 ТЫС заменил коленвал(открутился маховик и разбил посадку под сальник)и поршневую,потом 2 раза менял шестерню р.вала и поршневую и одну головку у которой лопнуло седло.А В МОРОЗЫ заводится отлично-надо лиш подогреть печкой или поставить карбюратор ВАЗ.

Колян: vik123 пишет: Advokat лично я к МЕМЗу ворачиваться не буду по причине что он "дохлый" и "сопливит со всех шелей как за ним не смотри и в морозы завести его не малого труда составляет ... он дохлый я согласен. зимой 2011 он у меня заводился с пол тыка в любой мороз (карб ваз) но ближе к зиме (начало октября 2011)начал плохо заводится, и мне посоветовали типо офигенного мастера который делает на отлично и расход уменьшится, будет заводится лучше, и будет тягло - в итоге тягло появилось но к сожелению только из бака , начал плохо заводится а с приходом морозов вопше не заводится . Короче вот так и давай мастерам всяким .

БРОДЯГА: Вся прелесть МЕМЗа что он воздушного охлаждения,тосол не текёт (на морозе начинает сопливить даже на исправной системе охлаждения)Завести ручкой можно даже в мороз при севшем аккумуляторе,что в лесу немаловажно,есть и минусы это шум вентилятора,более сильный стук клапанов(это особенность воздушников)основная поломка это распредшестерня текстолитовая,но её меняют на алюминиевую,хотя по отзывам тоже хлама хватает,многие жалуются на ресурс,я считаю что всё дело в отношении к двигу,как в своё время к Запорожцу относились,лили всякое масло,фильтр воздушный обслуживали от случая к случаю,а если смотреть то он послужит верой и правдой,тем более сейчас их многие на 79 мм поршневую растачивают,полнопоточный масляный фильтр ставят(у меня такой)ну и другие "навороты",каждый улучшает как может.Кто не хочет иметь гемор с родным,ставит другой двиг и получает другой гемор,но это уже другая история.

Cafa: Спасибо, люди добрые за ответы. Поставлю я свой сорокет в угол, до лучших времен, может пригодится. Сумма только расточнику(запчасти не считаю)=стоимости живого водяного мотора. Дорогая капиталка получается, дешевле нормальную водянку взять. Если мотор иномарочный, проблем с течами не будет.

madcap: Cafa пишет: Если мотор иномарочный, проблем с течами не будет. мотор течет только маслом, а вот как текут патрубки, шланги, переходники - которые будут 100% самопалом подогнанным по месту. я не говорю что все 100% начинают течь, но этот фактор необходимо держать в голове.

Cafa: Все будет ставиться от разнвх иномарок, все соединения и переходники заводские+фирменные хомуты. Сколько у меня было иномарок, не с одной не было проблем. Тоько не последнем Форде начал подтекать радиатр и то, только потому, что я его коцнул случайно

БРОДЯГА: Cafa пишет: начал подтекать радиатр и то, только потому, что я его коцнул случайно Вот про то и разговор,что в лесу радиатор сучком проткнуть можно,да и на иномарках наверное по говнам и буерагам не гонял.Хотя каждый выбирает свой путь.

дмитрий: БРОДЯГА пишет: Вот про то и разговор,что в лесу радиатор сучком проткнуть можно Ну это еще не известно как будет стоять радиатор можно ведь его и с боку поставить, тогда сучки будут недоступны радиатору.

БРОДЯГА: дмитрий пишет: Ну это еще не известно как будет стоять радиатор можно ведь его и с боку поставить Тогда в лесу не будет проблем с кипятком,чаёк заварить например.

madcap: такс это не относится к "минусам сороковки". ближе к теме



полная версия страницы