Форум » Болталка » менял 3 раза радиатор » Ответить

менял 3 раза радиатор

Гриша: для тех у кого двс выше 1300 советую однозначно радиатор спереди а 1500 и юг украины от нивы и тяж.экстрималам помпа-нива шева

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Гриша: Гриша пишет: -авот модель -люби друзи-я честно не знаю -абыло все так поставил 2 года назад двигун ирадятор а як сховать не спал месяц что только не лепил?-все получалось на троечку-ипришел я к другу сварщику шо будку мудрили-прод.следует... он рихтовщик, гляжу а у него куча капотов, багажников от машин, выбрал самую блестящюю крышку багажника -оказалась от какойто таеты-последней модели но это мне кажется не важно-главное фантазия ! ну разшил я ее турбинкой и давай лепить -мудрить наружную блестящую сторону -ни фига красиво не получалось.а тут подьехал мой сынок взял в руки этот ненужный остов-ребра жесткости и просто преложил к радятору и сразу она там приклеелась приклеел армировочную сетку на шпаклевку и вот ивсе.

BABAK13: Гриша - молодца - классно получилось!!! Есть желание занятся плагиатом.

Гриша: так вот делаю однозначный вывод только спереди и только нивский--или от иномарки--тогда летом при любом экстриме будет холодно итихо от жужжания


Most needed car: Гриша, если авто активно эксплуатируется по жесткому бездору, то в расположении радиатора спереди есть тоже свои недостатки: 1. при езде по высокой траве намного быстрее забывается всякой соломой и семенами; 2. поскольку в Лу длинная морда, при нырянии в лужу она вся погружается, даже если лужа неглубокая, то-есть радиатор больше подвержен "заштукатуриванию" сотов радиатора грязью. 3. выступающий вперед радиатор ухудшает угол въезда; 4. и наконец когда радиатор спереди, его беспощадно атакуют всякие ветки стремясь пробить.

Гриша: ставить движок поменьше от иномарки и ставить жалюзи---для ныряльщиков и комбайнеров.

anubis789: kovserg пишет: Гриша Вот у меня сейчас на рассмотрении находиться радиатор: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000108-000-0-1-1260912101 Что скажете? С таким тахометром в левом углу, смею предположить что под сиденьем красный балон - это закись азота Тема "менял 3 раза радиатор". Не отвлекаемся. ШЧ

Гриша: Гриша пишет: так вот делаю однозначный вывод только спереди и только нивский--или от иномарки ---так вот вот этот радиатор просится на луаз с жиго мотором -мне кажется что он влезет в моторный отсек. отчет по ниму кажется с Т-2 дизель 1.8 -его вес меньше 3х кг (жигулевский-8кг)-тонкий однорядный и что удивительно спасает москвича 1500 от перегрева что скорость 130 -140 что жара и пробки --выше 85 не поднимается ---и стоит он у моего сына на 403 москвиче-с 12 мотором 5ти ступкой и т. д.

Луазмастер: tt-34 пишет: чем плох выносной быстро продырявливается

Гриша: Луазмастер пишет: быстро продырявливается ---поставь жалюзи

Гриша: Луазмастер --ты меня извени ну ты со своим такое нагородил -и куча патрубков и 10сяти лопастной вентилятор и 300 ват!!! электро матор --причем -я не сомневаюсь что он молотит весной летом иосенью без остановки и что по трассе больше 80 -ти он у тебя летом чуть ли ни кипит --что ты не признаеш свои ошибки !

Гриша: 30 лет Я езжу на ЛуАЗ 1302 Наш ответ Гелендвагену и Fiat Punto Друг семьи Москва был 27 февраля в 14:29 Бортовой журнал 3 января 2010 в 17:01 Список работ по постройке МОНСТРО Как и обещал, выкладываю список, того, что в машинке сделано. Обязательно буду дополнять, если что-то еще вспомню. Итак, машинка стоит в сервисе КОМБАТ4х4. Ребята провели общий осмотр, выслушали мои пожелания, составили список работ и материалов. Расчет работ и материалы + мое мнение под морем. Вот что получается: Работы: Наименование работы/материала Сумма руб. Проварка кузова 5000,00 Изготовление переднего бампера (силовой, трубчатый) 3000,00 Изготовление заднего бампера (силовой, трубчатый) 3000,00 Изготовление площадок под лебедку (передняя, задняя) 2000,00 Установка лебедки (перед) 1000,00 Изготовление и установка силовых порогов 3000,00 Силовой багажник (+люстра (передняя, задняя) крепление запаси) 5000,00 Лестница 0,00 Кенгурин 1000,00 Защита днища 2500,00 Установка дополнительного аккумулятора (площадка, крепление) За сиденьем водителя 1500,00 Замена электропроводки на усиленную 5000,00 Установка электровентиляторов 1500,00 Замена генератора 800,00 Замена радиатора 1000,00 Жестяные работы (крыло переднее, левое) 1500,00 Ремонт задней правой полуоси 800,00 Регулировка привода включения задней передачи – по объему работ Итоговая сумма 37600,00 Материалы: 1. Железо листовое толщина 2мм-1 лист, 3 мм – 1 лист 2. Профиль 20х20 – 6 м, 20х40 – 4м, 20х60 – 4м. 3. Труба внешний диаметр – 50 мм – 8м (порезать по 2 м) внешний диаметр – 50 мм – уголки (сгоны) 90º – 14 шт. 1. Проволока сварочная – 1 катушка диаметр 0,8 мм. 2. Диски отрезные – 125х22х1,2 – 1 упаковка (50 шт), 250х22х1,5 – 1 упаковка (50 шт) 3. Фары на люстру перед – 4 шт. зандие-2 шт. 4. Противотуманки на Кенгурин – 2 шт.(используем с бампера) 5. Герметик шовный 2 банки. Вот такая получается петрушка. Приступаем к поиску материалов. Если более детально пройтись по всем пунктам работ, то выглядит это вот как: Проварка кузова, Снимаем весь существующий ныне линолиум вместе с шумкой с днища, сразу видим места, требующие подварки. Сейчас проблема видна в местах днища под сиденьями и под ногами пилота и штурмана. Сиденья ес-но тоже приварят=закрепят. Задно пройдут по стыкам кузова в районе задней двери, там ржи море было. Бампера и площадки под лебедку понятны. Единственное, в этот раз решили не переносить бак в салон, что автоматом исключило установку задней лебедки. Эту процедуру из-за финансовых сложностей откладываем на потом, впрочем как и возможный лифт кузова. Однако и это в итоге получило свое воплощение. Бак пластиковый от газели, нашел свое место сзади, причем места для пассажиров остались, чуть только сдвинулись вперед. Кенгурин, наверное больше декорация чем необходимость, ну рожки вварят, чтобы трос от лебедки не сматывать а на них накидывать. Ухи приварят для веткоотбойников. Пороги силовые это теже трубы, выполняющие две функции: 1. Наступить на них, чтобы залезть в салон 2. Подставить под них Хайджек, хотя мы с момента его приобретиния в болотах им ни разу не пользовались, всегда хватало лебедки ( но умные люди говорят, что лебедко, может и сломаться, ее может не хватить и т.д). Силовой багажник, при наших мелких габаритах — это наверное одно из важных направлений, туда мы сможем наконец свалить запаску, прикрепить шансевый инструмент и хайджек, тем самым в салоне будет больше места и комфорта. ПЛЮСОМ является свет, 4 фары на перед и две назад. Надо подумать, почитать книжке, какой свет ставить, например ПЕРЕД 2 ПТФ( освещают круг перед машиной ) 2 фары дальнего света ( работают на горизонт ). Сзади, же думаю будет достаточно 2х ПТФ, включаемых по желанию. Возможно необходимо две ПТФки навесит по бокам для возможности освещения КРУГОМ. Еще на таком багажнике можно возить мангал, еду и пиво. Доски, диваны и т.д. Ну и ес-но ездить самим. :-) Защита днища, Комбат агитирует за полную защиту от переда до хвоста, съемную ес-но. Я даже думаю, что эти две части смогут сниматься отдельно друг от друга. За перед я согласен, а вот за дно и за хвост не знаю. Хвост наверное тоже нужен, бак прикрыть, а в дальнейшем лебедку. В итоге этот пункт, был выполнен, но без цельной лыжи. Ну а дальше приятности. Замену электропроводки мы решили провести так: Срезаем штатную ВСЮ! полностью. Вместо нее не кладем новую, опять же. А делаем простейшую схему, как на большинстве переделанных машин: упрощенная схема, без лишних соплей и входов и т.д. Как я это вижу. На приборке остануцца или те же кнопки, или подумаем о площадке над зеркалом заднего вида с тумблерами ( габариты, ближний, дальний, ПТФ кенгурин, ПТФ люстра, дальний люстра, Задие ПТФ люстра, аварийка, включение вентилятора. ) На самой торпеде остануца поворотники и гудок с вентилятором салона. Ес-но все это на релюшках, возможно с индикацией включения. НУ и пульт от лебедки тоже выводим в салон к торпеде. Там же будет прикуриватель( 3 штуки ). Соответсвенно, к этой всей теме, ставим генератор на 100 ампер и ставим второй аккум в салон в нишу за сиденьем водителя. Радиатор штатный убираем, ставим большой от нивы и к нему же вентилятор сдвоенный, возможно спереди поставим резервный с отдельным включением.

Шалена Черепаха: "Тачка на прокачка" и гаманець(кошелек) на просрачка. А как же без волшебного вазодвигла вместо тавропони, где боты метровые на литье с КР2:1, где дисковые покругу, траки где? И чёт лестница хлипковата - может не поехать с такой. "Друг семьи" пал под весом металла и наворотов

Гриша: Шалена Черепаха --я кинул эту всю писанину --ради севолиш одной строчки которая в самом конце.!!!-которая оправдывает мою позицию радятара спереди .не ниже нивского и хорошо с двумя вентиляторами.

Луазмастер: Гриша пишет: уазмастер --ты меня извени ну ты со своим такое нагородил -и куча патрубков и 10сяти лопастной вентилятор и 300 ват!!! электро матор --причем -я не сомневаюсь что он молотит весной летом иосенью без остановки и что по трассе больше 80 -ти он у тебя летом чуть ли ни кипит --что ты не признаеш свои ошибки !зимой не кипит, весной не кипит, осенью не кипит, летом в жару бывает трудновато. К стати откуда данные про 300вт?

Delta: Гриша пишет: просто повесте радиатор за моторный отсек . Мотор 2105?! он при первом ударе бампером радиатор догонит Гриша пишет: марка машины на фото Тоёта и что? Most needed car пишет: 1. при езде по высокой траве намного быстрее забывается всякой соломой и семенами; 2. поскольку в Лу длинная морда, при нырянии в лужу она вся погружается, даже если лужа неглубокая, то-есть радиатор больше подвержен "заштукатуриванию" сотов радиатора грязью. 3. выступающий вперед радиатор ухудшает угол въезда; Всё ерунда, кроме Most needed car пишет: 4. и наконец когда радиатор спереди, его беспощадно атакуют всякие ветки стремясь пробить. Гриша пишет: и ставить жалюзи---для ныряльщиков и комбайнеров. Жалюзи - зло. Не будь их на моем 66, мы бы ездили и радовались а не страдали и скучали... Когда я его купил и гнал, я не знал, что жалюзи там живут своей жизнью. И мы закипели. Можно было бы обойтись шлифовкой ГБЦ, но там гильзы были изъедены... Короче до сих пор мотор не работает... Мясорубку долой, на ремни кожухи и будет щастье ;) Гриша пишет: 1.8 -его вес меньше 3х кг (жигулевский-8кг)-тонкий однорядный и что удивительно спасает москвича 1500 от перегрева что скорость 130 -140 что жара и пробки --выше 85 не поднимается ---и стоит он у моего сына на 403 москвиче-с 12 мотором 5ти ступкой и т. д. И тебе не стыдно сына оббирать? Меня вон папа на Ниву обул, нельзя сказать, что я в восторге Гриша пишет: Замена электропроводки на усиленную 5000,00 Установка электровентиляторов 1500,00 Проводку по-любому надо переделыавать... Кстати, видел тракторы с электровентилятором - хочу такой!

Гриша: Луазмастер пишет: К стати откуда данные про 300вт? ---мне приснилось -что угадал?



полная версия страницы