Форум » Болталка » Вопрос.Сколько расход топлива у Луаза? » Ответить

Вопрос.Сколько расход топлива у Луаза?

volk: Вопрос.Сколько расход топлива у Луаза?

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Fenix: Пока не стали рассказывать сказки: ЛуАЗ съест ровно столько сколько войдет в бак, только количество пройденных км будет разное! Модель не подскажете?!

Oleg4x4: У меня при совмещённых колекторах, выпускном полированом, рассверлинх жиклёрах расход по трассе 12,5 км 92 бензина. На родном был расход порядка 18 литров.

perets: Вы о чем,товарищи??????????????.Какие 12.5 или 18????????????Может Вы забывали скоростя переключать????У меня расход до ремонта на нерасточенном движке на трассе с постоянной скоростью -8 литров.Мне одинаково верите или нет никому не собираюсь доказывать.Это факт.Зимой со специальным буксом на снегу и поездке на целину -10.и все м.И это 80 а не 92 .


Fenix: Все относительно: в позапрошлом году, при поездке к рыбному месту на преодоление 7 км от асфальтированной дороги и к берегу озера ушло 2 с лишним часа и порядка 20 литров бензина. Почему порядка - бак под завязку, немятый(34 л.) + 86 км трассы + 7 км лесовозной дороги = доставание 20 литровки из багажника и шлепанье до деревни порядка 40 минут за недостающим бензином.

Sakup: у меня в базе, на трасе 10, по городу гдето около 15. Когда купил то брал он 40!!! литров по асфальту. Был не настроеный карб, кольца залягли + 1 цилиндр не работал.

rmoskal: Нормально настроеннй 9 литров - если забить и не ухаживать то в 30 влазит ...

vik123: Мужики ,чо спорим про расход бензина.У каждой машины он разный.У меня стоит "Солекс" от восьмерки кущал в поряде пока не съездил на диагностику к карбюраторщику,он поколдовал над ним,поменял жиклеры и проверил все на стенде .После этого я поехал за картошкой в деревню и залил 25 литров бензина,ну и вожу всегда с собой на всякий случай "НЗ"5 литров бензина.Так вот мой пробег составил 210 километров на 20 литрах АИ-80 с прицепом туда ехал пустой ,а обратно груженный около 700 кг.(14 мешков по 40кг + вес прицепа) Причем 30 км ехал по грязи.дело было после дождя при постоянной скорости 70-75км/час. по трассе.

Udav_kaa: Х.з. мой на родном карбе Жрал 14л. Поменял на карб от копейки(тупо весь механический) получил расход 10-тку, но больше 70 фигразгонешь. И на рывок слабоват. Вставил мосХХ получил расход 16л но зверя страшного :) Тошонада :) Сейчас подогнали Солекс, так что к нему втулил ЭПХХ. с весны посмотрим скоко по трассе жрать будет. Хотя я уже психотлогически готов, что он жрать будет от 10 до 18л по трассе.

МИТЯЙ: Летом кушал ДААЗ 1111 10 л на одной камере, в гору не пёр, включил 2 камеру + печка постоянно - где то 15 л 80 на 100 км, много, но страдаю врождённым пессимизмом, ЗАЗ 968 зимой с печкой жрал 11 в хороших руках, ну не может Лу жрать как ЗАЗ особенно зимой, первые 20 км я тупо грею масло в трансмиссии. При -12 трогаюсь с трудом (масло 85w-90). Сейчас 80 у нас стоит 15.5 руб. пока небуду бороться с расходом, тем более пуск до -18 великолепный( сполпинка ).

TURBINA: а я ещё незнаю скока мой чёртик кушает, пака что мало проехал:))))

vik123: TURBINA Возьми налей к примеру некоторое количество бензина в мерную тару от 1-5литров и прокатись с той суоростью с которой обычно ездишь по городу или трассе но перед этим не забудь засечь километраж по спидометру и узнаешь сколько твой " ЧЕРТИК " кушает.Вроде все понятно обьяснил.

TURBINA: TURBINA пишет: TURBINA Возьми налей к примеру некоторое количество бензина в мерную тару от 1-5литров и прокатись с той скоростью с которой обычно ездишь по городу или трассе но перед этим не забудь засечь километраж по спидометру и узнаешь сколько твой " ЧЕРТИК " кушает.Вроде все понятно обьяснил. Спасибо: 0 ну совтет то ,бывалых, так и я меряю,тока чертёнок то не васпитоный(неотрегулированый) вот, как покалдую, вот тогда и проверю, а сеёчяс он естъ как хочет,ну и пусть есть, всётки от для меня что-то новае:))))

альберт: 9 ЛИТРОВ по асфальту не раз проверенно.

Всеволод: Хех. Смотря где ездить. Первую осень катался пополам асфальт+проселки. В среднем вышло чуть меньше 15 литров. По трассе, что асфальтовой, что гравийке, десятку кушает. 80-го.

vik123: Всеволод пишет: Смотря где ездить. Так точно где ездить и как ездить .У кого то жрет ,у кого то нет . Все зависит от стиля и манеры езды и от настроек ДВС и карбюратора . У меня есть две книги так вот в одной контрольный расход топлива на прямолинейном участке дороги при скорости 60км/ч 9л 100/км в другой 10л 100/км.Какой книге верить Следует напомнить что контрольный расход бензина сделанный при испытаниях Луаза на заводе не являеться эталоном для всех авто марки Луаз 969М.

Sakup: Мой на прямолинейном участке дороги при скорости 60км/ч кушает 10л 100/км... В городе, около 13... на природе, все что в баке )))

Рома: Здравствуйте!! ЛУАЗ у меня 1 день и сразу возник вопрос о расходе топлива по проселочной дороге - 1л на 1 км это нормально?

ejikpnz: Рома Нет,ищи протечки в шлангах и топливопроводах,вокруг бака погляди,горловину и переливной шланг,потом подвод к печке, может тупо оттуда лится, если отв не закрыто, а печки нет.И нюхай,на лу без протечек бензином не пахнет.

Borzik81: Рома пишет: Здравствуйте!! ЛУАЗ у меня 1 день и сразу возник вопрос о расходе топлива по проселочной дороге - 1л на 1 км это нормально? Это не нормально 100л на 100км У меня ест от 8 до 12л по твердому покрытию,по бездорожью бывает приближается к твоей норме.

Рома: бака нет - канистра на 5 литров под капотом стоит, протечек в топливных шлангах нет. А можно нащет печки поподробнее где этот подвод - такая машина у меня в первый раз..

апа: Канистру долой из под капота-сгориш нафиг!

ejikpnz: Рома Канистру убирай, сгоришь.Подводка трубки к печке по правому борту вдоль рамы идет.

Рома: Ок. канистру уберу. А сверху на печке это что? Дяденька., у тебя нет выхода...Читай мануал, скачивай и читай...Нельзя в каждой теме перерассказывать талмуд,пора уже переходить на другой уровень.Модер

Рома: посмотрел - печка не подключена

perets: Рома Предлагаю тебе сделать так: во-первых-не вопить тут. во-вторых-таких вопросов задавалось на форуме уйма,поэтому ты нам не очень интересен в-третьих-мы не варвары и тебя не бросим в-четвертых-все равно получишь ответы в-пятых-ищи свой пожиратель не в трубках (ибо если бы у тебя там были трещины то ты попросту не завелся из-за подсоса воздуха) а к чудодейном приборе карбюраторе, в-шестых-он не на всех луазах одинаковый, в-седьмых-скачай,купи,возьми,попроси,укради,с...ди,или еще каким либо способом достань себе мануал (руководство по эксплуатации) в-восьмых-ЧИТАЙ,ВНИКАЙ,УЗНАВАЙ,ДУМАЙ,ПРОБУЙ,ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙ. Именно такими словами можно описать авто ЛУАЗ . ПыСы.ну и что касается твоей проблемки-смотри карб.Перед этим свечи.И провода ВВ.

rmoskal: Рома пишет: Здравствуйте!! ЛУАЗ у меня 1 день и сразу возник вопрос о расходе топлива по проселочной дороге - 1л на 1 км это нормально? у меня Бтр 70 был так там как раз такой расход 80 по трассе и 120 грунт Так что можеш считать что у тебя БТР

ash: 12-13 л по трассе 80-го со скоростью 70-80. Все в стоке, ничего не менял и не настраивал. Резина родная зубатая. Пробег 20 тыс. Замерял когда перегонял машину после покупки. Сильно треться тормозная колодка передя правая, да так сильно что течет масло с редуктора. когда остановиться, разобрать и собрать тормоза то до первого сильного торможения не трет и расход падает на литр. Похожий эффект от 92 бенза. Считаю что 9 литров на правильно настроеной машине при скорости 70 и шоссейной резине - это реально

ctpelok: с каким деижком с родным или иным.....

химик: rmoskal круто загнул брат)

химик: У меня примерно 9 - 10

rmoskal: химик пишет: rmoskal круто загнул брат) вообще-то это нормы списания в армии у меня такие были а так расход в принципе не сильно отличается и по паспорту Расход топлива на 100 км пути, л: http://www.nsu.ru/vk/tp/bt/btr/70/thrith.htm По шоссе 72 По грунтовой дороге 116

Vovan: ого... вот это да... за 680 км с барахлящим зажиганием, на 29" колесах, с полной массой 1600 кг залил 80 литров. по приезду полбака точно оставалось порядка 17-19 литров.

Дядя Ваня: Интересно...я тоже не замерял никогда, но уверен, ест машинка немного(1 л двиг всё же). Случай был такой: бак 40, заливаю по 20(канистра). Итак, в баке литров 25, катался, катался, км 20 точно прокатался по с/х дорогам(не грязь). Думал до заправки не хватит(ехать 15км). Доехал!, взял 20 литров, заливаю, и 1 последний литр выплёскивается на землю! Вывод - в баке был 21 литр! Вот так вот))

starley: Расход ХАМЕРЁНКА !!! Этот вопрос меня насиловал долгое время! Я заливал полный бак, и мне его хватало на 130км (а вам слабо? ) Но после долгих и мучительных извращений, я решился измерить расход керосина в надежде на лучшее! и вот что у меня из этого вышло: залил я 1литр 93бенза в полторашку, снял шланг подачи с бензонасоса, выработал то что было в карбе, и подключил полтораху. По трассе литра мне хватило ровно на 10км 600м по GPS из этого вывод, что средний расход Лунтика 11литров на сотню при скорости 65-70км/ч.

starley: andreyka-tomsk пишет: на глаз отмерил литр? залей один литр и едь пока не заглохнет. Почему на глаз? Литр мерил мерной ёмкостью, затем заливал в полторашку, и катался как обычно.

вжик: какой расход на дизеле? Реально ли 7 литров соляры на 100 км. Очень актуально. Сейчас стоит карб с москвича и родной двигатель. Тягла хватает за все глаза (груженный до нельзя песком, машина на отбойниках, еще умудрился вытащить из грязи форд скорпио на пониженной) Но расход 16 литров. У кого стоит дизель ответьте, так как собираюсь ставить 1,6 дизель

offmart: Добрый день. Из личного опыта могу сообщить, что расхо по трассе находится в пределе 10-12 л/100 км (969м, скорость движения около 75 км/ч, А-76(80)). Это летом и с загрузкой. Вне дорог, а так же в городе может значительно возрасти, как, впрочем и у любого другого транспортного средства.

luny: проблема расхода тревожила давно (зимой намерял 16 л на сотню) поэтому после очередного ТО езжу только на мернике (6л т.бак от лодочного мотора) результаты привели в недоумение. средняя вылазка на охоту-рыбалку 70 км из них 30% по освальту (средняя скорость 60 км/ч (больше 65 кмч/ не езжу не нравиться - тарахтит все гораздо сильнее)) остальное грунт - разный грунт макс.скорость 40 км/ч (3 редко 4 передача) расход колеблется от 8 до 14 л на 100 км. причем расход в 8л был когда все время ехал со скорость около 30 км/ч и по очень мокрому грунту и очень долго наверное в 2 раза дольше чем обычно [img src=/gif/smk/sm33.gif] . причину нашел только в следующем когда то на глаза попадался графики где были расписаны расход топлива от оборотов и скорости движения так вот для таврии было что на 100 км при скорости 40 км/ч расход 4 л а при 80 - 9л (по цифрам могу несколько ошибаться)- это получается чтоб машине проехать 100 км со скоростью 80 км/ч надо 9 л топлива и 1,25 часа а на скорости 40 км/ч надо всего 4 л и двигаться она будет 2,5 часа!!!!!Т.е. если взять часовой расход (хотя это для автомобиля не корректно из за того что он движется с переменной скоростью) то чем быстрее движешься тем больше расход т.е. при 40 км за 1 час машина съест 1,6 л при 80 - 7,2 т.е. в 4,5 раза больше ВО КАК!!! Вся информация конечно к размышлению т.к. вы по трасе можете иметь 6 и 8 л на 100км но пусть вас не смущает что при выезде в поле или на грунтовку будете иметь 16 л например или наоборот. замеры на мой взгляд надо производить там где вы обычно ездите и остаток топлива считать по полученным результатам чтоб потом не пришлось с канистрой по окресностям бегать

Шалена Черепаха: luny! Учитывая аэродинамику и трансмиссию лузика, 40км/ч по грунтовке, видимо, и есть оптимальная скорость для тавромотора. Таврии Славуты и лопают по 4,5 л. по трассе при крейсерской 80-90км/ч. И бодренький 969-й расход в 6л может показать при идеальной трассе на первой или понижайке на холостых поползет. Налил мерник 3л. и сиди журнал листай( [img src=/gif/smk/sm35.gif]) , а потом рассказывай что ездил полдня, а "воно усе типается, та й типается як тот скаженный Дурасел". У себя замерял - было в среднем 15 литров в смешаном режиме (хотя у нас и по асфальту не намного отличается от бездора - сплош подъмы-спуски). Поехал в степной Крым, думал расход будет меньше, все таки трасса, ровнина... Хорошо взял канистрочку с собой, мне моего бака (канистра 30-ка) хватило км. на 180. Правда пришлось ехать со скоростью под 100км/ч чтоб не создавать помехи. Так это еще полпути к фуре на хвост упал, страшно, зато прижмешься - чувствуешь насколько лузику легче. Чуть увеличить дистанцию - лузик уже в надрыве колбасит и трещины на лобовухе начинают расти. Т.ч. когда народ пишет про нормальные полеты на скорости 100-120, вспоминаю анекдот про рыбака с сомом 4м. и охотника с рейсовым автобусом. Расход бензина у лузика - величина приблизительно-условная. Как и к большинству из нас вопрос "сколько можешь выпить?" порождает много уточняющих "если..." И 8л., и 20л. могут быть нормальным расходом. ИМХО

perets: дык,luny ,в свое время в ТТХ автомобилей не ток максимальную но и крейсерскую скорость.видать эта скорость и рекомендована с тех графиков о которых ты говоришь

luny: Шалена Черепаха пишет: Налил мерник 3л. и сиди журнал листай верно, когда говорят что расход зависит от потребляемой мощности - оно правда - только доходит тяжело, в предыдущем посте более "разжеваней" получилось perets несколько наоборот крейсерскую скорость выбирают из соображений безопасности движения а под нее уже делают автомобили

Гриша: резко чуть ли не вполтора раза увеличился расход с 10 по кругу до 15л-изза обувки матадора гордиант 205-70-15---бывшая нежней.мягче и легче на 3кг-колесо!

вжик: почитал посты немного успокоился расход в 15 литров лично считаю все же большим, хотя бы по причине того что лузик разрабатывался как малолитражный внедорожник.

Шалена Черепаха: вжик пишет: расход в 15 литров лично считаю все же большим, хотя бы по причине того что лузик разрабатывался как малолитражный внедорожник Когда он разрабатывался, никого не беспокоился такими пустяками как расход, качество и стоимость бензина, особенно 76-го. У водил была одна головная боль: как списать его и вылить нах. Экономии еще даже в лозунгах не было. Тогда Союз качал нефти в сотни раз меньше чем Россия сегодня и еще раздавал еще всем своим "братским" странам и народам. Только в те (золотые,бля!) времена создавалить машины-обжоры. А над лузиком вообще не заморачивались: малобюджетка из армейского расходника. ЗАЗ-двиг + трансмиссия,резина, кузов внедорожника - вот и расход в 1,5 раза больше. Но все в сравнении! Наш жжип кушает в 10 раз меньше и качеством хуже чем джип Ламборджини Милитари...

вжик: Шалена Черепаха категорически несогласен! лузик военная машина и создавалась как военная. А расход топлива в бою очень важен, тем более для машины которая доставляет боеприпасы и вывозит раненных. В стране проблем с бензином не было это верно, но со стратегической точки зрения боевой единицы именно военный и хотели малолитражный внедорожник. Именно и потому двигатель стоит от запора. Не для кого не секрет что трансмиссия выдерживает и более серьезный двигатель. Впрочем спорить теперь об этом бесполезно. Меня интересует расход именно для дизеля, отзовитесь у кого стоит дизель

Шалена Черепаха: вжик пишет: лузик военная машина и создавалась как военная. А расход топлива в бою очень важен, тем более для машины которая доставляет боеприпасы и вывозит раненных. ТПК - военная машина. Но не боевая единица, а обслуживающая. Расходник, выживаемость которого обеспечивается лишь его малыми размерами и весом, простотой конструкции, ремонта и эксплуатации, а также незащищенным, но малоуязвимым силовым агрегатом (поэтому и воздушник ЗАЗ). Не рассчитывались на повседневную эксплуатацию, стояли на консервации, до своего первого и возможно единственного боя. Наши лузики создавались как крестьянский ширпотреб. В любом случае об экономичности двигателя тогда никто всерьез не говорил, а списание топлива значительно превышало реальный расход. А на ЛуАЗе расход любого внедренного ( и МЕМЗ, и иного, и дизеля...) двигателя на 25-30% будет больше его заявленного расхода на легковушке - "накрутка" джипа и сугубо индивидуальна, т.к. зависит от многих факторов. вжик! На военную машину бензин не считают, а два бака ставят. Мы не спорим, мы высказываем свое мнение. Спорить пока не о чем. С уважением.

вжик: спасибо Шалена Черепаха за дискуссию , тема обновляется и это приятно. Не так давно наблюдал за калибровкой борткомпьютера на ниве шевроле. Расход 10,2 литра на сотню при очень резвом стиле езды, вот и думаю как же так оно получается. Я на лузике очень часто езжу, можно сказать каждый день хоть 10 км но проезжаю. Удивляюсь выносливостью машины и... и недоработкам машины. Хотя нет пожалуй это не недоработки а отсутствие развития и усовершенствования. Ну и по прежнему жду ответа от водителей "Луны" у кого стоит дизельный двигатель.

альберт: вжик пишет: спасибо Шалена Черепаха за дискуссию , тема обновляется и это приятно. Не так давно наблюдал за калибровкой борткомпьютера на ниве шевроле. Расход 10,2 литра на сотню при очень резвом стиле езды, вот и думаю как же так оно получается. Я на лузике очень часто езжу, можно сказать каждый день хоть 10 км но проезжаю. Удивляюсь выносливостью машины и... и недоработкам машины. Хотя нет пожалуй это не недоработки а отсутствие развития и усовершенствования. Ну и по прежнему жду ответа от водителей "Луны" у кого стоит дизельный двигатель. http://wwwboards.auto.ru/zaz/44227.html

pashapiquet: У нас новый ЛуАЗ с 1973 года 5 декабря. Двигатель 30-ка.Расход озадачивал ссамого начала.Кузов как парус -кирпичиком.Масло в трансмиссии ТАП15, еще то ,зимой из тары не льется.Передние колодки, что им не делали, и барабанам чиркали.Расход доходил до 15 литров,+короткие поездки по городу,температура только доходила до 80 ,осень и зима не более 40градусов.Военным расход не актуален, да и не для народа авто делалось.Дверные замки без ключей. капот закрыт только для честных и не любопытных,нет ни сантиметра шумоизоляционной мастики,как и панелеи на внутри салона(вспомните обивку кабины КАМАЗа).двигатель какой достался.В 1970 году (Брежневское время)себестоимость Мсквича 412 была 1200 рублей.Сколько стоил тогда ЛуАЗ для армии.Знакомый видел в музее завода требования военных к авто.---...чтобы буксировал легкую пушку и расчет из 3-х человек. Не путайте с ТПК .Так что и Я и ВЫ доводите машину до нормального комфорта, ищите идеальный двигатель,рулевое и тормоза и еще много чего.Согласитесь что это стоит немало денег довести до машины для народа. А к народу авто попало благодаря безымянному члену из ЦК КПСС. Мол о народе печемся и ему нужен автомобиль для села. Что бы за заботу партии о народе, ее любимую в попу целовал. У меня после40-ки стоит МеМЗ 2457 1200 см расход около 10 литров.Но он сильно зависит от стиля езды,кроме того контрольный расход не является эталонным для конкретного авто. Контрольный расход для 969М при60км\ч---9,6л; а эксплуатационный 13,5л на 100км,Это из -Устройство эксплуатация обслуживание ремонт. В.М.Хомутинкин А.Н. Тригуб Издательство Транспорт Москва1989г. Прошу не пинать за мою эпистолу. с Уважением ко всем прочитающим сей опус. Павел.

Руллер: Сегодня после 2-месячного простоя и ремонта КР выехал покататься, расход "удивил" минут 7 прогрева и литра нету, еще минут 7 поездки 50/50 асфальт/бездорожье 2 моста еще литра нету. Ну а летом литра хватило на 9 км асфальта. Зима однако. А еще после месяца на жигулях за рулём ЛуаАЗа чувствовал себя трактористом. Но всё-равно МАШИНА-ЗВЕРЬ.

Vorochik: В сентябре занимался поиском ЛуАЗа звонил одному выложившему обьяву в инете, так он ну клялся что жрёт 7литров на 100 ку. с запорожским двигателем. Я конечно не поверил этому, потому как запорожец можно ещё довести до такого расхода, но Луцик ну не поверю. Самое интересное что сам хозяин был на столько уверн в своих словах, что кажется он сам в это искренне верил, обижался моему неверению , говорил что что то с поршневой замутил. Я помню у чувака на запорожце стояла поршневая под поршня с мотоцикла то ли с Днепра то ли с Урала так у него расход был что то 6.800 по его словам.

anubis789: Vorochik пишет: так у него расход был что то 6.800 по его словам. Вот мне интересно как люди такие значения вычисляют без бортового компьютера?

Всеволод: А еще интересней, как их вычисляет борткомпьютер. На самом деле если хочется точно определить контрольный(!) расход, тот самый, что по мануалу десятка на скорости 60, первым делом надо забить на штатные средства измерения. После замены спидометра обычный маршрут туда-обратно укоротился со стабильных 350 км до стабильных же 320. Счетчикам топлива на заправке тоже верить... не хочется. Так что жипиэс, мерная емкость вместо бензобака... Прошлой весной установил личный рекорд - сжег (или выплюнул в глушитель) 10 литров за 30 км. После чего таки отрегулировал двигатель.

kovserg: На днях замерил расход бензина. Вот такой краткий отчет получается: Бензин: А-95 и А-92 в перемешку. (80/20% соответственно) Дрыгатель: Ваз-2103 (1.5) Карбюратор: ДААЗ-21083 Зажигание: БСЗ Колеса: 185/65 14 Манера езды: газ в пол. Цикл: смешанный, Скорость: 60-95 км/ч. Обороты 2500-4100об./мин. На 100км. расход 14л. Залил до полного бака, буду мерить снова, но уже тапок в пол давить не буду, обороты будут в пределах 3000 об/мин

kovserg: Вообще если беспокоит расход, то желательно сделать отключаемые заднее КРа, расход уменьшиться сразу на 1-2 литра /100км. (и это еще не все, в подарок вы получите немного тишины))

Шалена Черепаха: kovserg пишет: Манера езды: газ в пол, 60-95 км/ч. Для начала временно установи мощную (!) пружину на пидаль газа. Попробуй проехать знакомым тебе маршрутом так чтоб не пользоваться пидалью "тормоз" и твои переключения передачь совпадали с равномерными средними оборотами двига и скорости авто(как идеал - передачи включались без выжимки сцепления). Если ты все это сделаешь, а расход не уменьшится - тогда уже регулируй. Сергей! Вот скажи, стоило вложить в машину столько денег, времени и сил чтоб написать то что ты написал? Да после этого не только не захотят тюнить - масло в задрюканном стоке менять не станут. А зачем - все равно 14л. да еще и 95/92. имхо

kovserg: Шалена Черепаха Я же написал, что газ в пол, т.е. практически максимальный расход. В любом автомобиле при таком движении топливо будет "улетать в трубу". Зато со светофора рвет супер, куда там классике ВАЗа... Вот про скорости очень интересно узнать... Я определил, что 2-ю передачу лучше всего переключать где-то при 19 км/ч и оборотах двс 1200-1400. А остальные передачи при каких сокоростях переключать?

Колян: я как купил машину залили туда 15л 92-го бензина и мне хватило на 46км я в шоке был. потом поставили ДААЗ-2105 вроде нормально стало.

perets: kovserg пишет: Бензин: А-95 и А-92 в перемешку. (80/20% соответственно) Дрыгатель: Ваз-2103 (1.5) Карбюратор: ДААЗ-21083 Зажигание: БСЗ Колеса: 185/65 14 Манера езды: газ в пол. Цикл: смешанный, Скорость: 60-95 км/ч. Обороты 2500-4100об./мин. На 100км. расход 14л. это же пожиратель бензина а не Луаз. на своем расточеном 79 мм моторчиге расход по трассе5 при 60-70 до 8 литров.по городу 10.расход в грязи и по городу примерно одинаков.главное отпустить педаль газа когда она уже не едет и не крутить мотор до 5000 оборотов

ВДВ: пятёрочный карб стандартный двигатель на полном баке 92-го 330 км по трассе.машина была загружена.скорость60-70км.

Колян: иза чего может быть большая дитонация? А когда из задком включеным и грязь маленькая 5-7 см палци аж вылетают и едит плохо. Че эт с ним?

AndreyFly: в первую очередь отрегулируй зажигание, и проверь кулачки опережения в трамлере, чтоб не подклинивали, вакуумную трубку на трамлер проверь. Да, еще, проверь нумерацию высоковольтных проводов, а то поди на 2х цилиндрах катаешься

Колян: так мужик все настраивал и зажигание крутили тарахнит по страшнему уже поставили поже, дальше уже некуда.



полная версия страницы