Форум » Болталка » Вопрос.Сколько расход топлива у Луаза? » Ответить

Вопрос.Сколько расход топлива у Луаза?

volk: Вопрос.Сколько расход топлива у Луаза?

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

luny: Шалена Черепаха пишет: Налил мерник 3л. и сиди журнал листай верно, когда говорят что расход зависит от потребляемой мощности - оно правда - только доходит тяжело, в предыдущем посте более "разжеваней" получилось perets несколько наоборот крейсерскую скорость выбирают из соображений безопасности движения а под нее уже делают автомобили

Гриша: резко чуть ли не вполтора раза увеличился расход с 10 по кругу до 15л-изза обувки матадора гордиант 205-70-15---бывшая нежней.мягче и легче на 3кг-колесо!

вжик: почитал посты немного успокоился расход в 15 литров лично считаю все же большим, хотя бы по причине того что лузик разрабатывался как малолитражный внедорожник.


Шалена Черепаха: вжик пишет: расход в 15 литров лично считаю все же большим, хотя бы по причине того что лузик разрабатывался как малолитражный внедорожник Когда он разрабатывался, никого не беспокоился такими пустяками как расход, качество и стоимость бензина, особенно 76-го. У водил была одна головная боль: как списать его и вылить нах. Экономии еще даже в лозунгах не было. Тогда Союз качал нефти в сотни раз меньше чем Россия сегодня и еще раздавал еще всем своим "братским" странам и народам. Только в те (золотые,бля!) времена создавалить машины-обжоры. А над лузиком вообще не заморачивались: малобюджетка из армейского расходника. ЗАЗ-двиг + трансмиссия,резина, кузов внедорожника - вот и расход в 1,5 раза больше. Но все в сравнении! Наш жжип кушает в 10 раз меньше и качеством хуже чем джип Ламборджини Милитари...

вжик: Шалена Черепаха категорически несогласен! лузик военная машина и создавалась как военная. А расход топлива в бою очень важен, тем более для машины которая доставляет боеприпасы и вывозит раненных. В стране проблем с бензином не было это верно, но со стратегической точки зрения боевой единицы именно военный и хотели малолитражный внедорожник. Именно и потому двигатель стоит от запора. Не для кого не секрет что трансмиссия выдерживает и более серьезный двигатель. Впрочем спорить теперь об этом бесполезно. Меня интересует расход именно для дизеля, отзовитесь у кого стоит дизель

Шалена Черепаха: вжик пишет: лузик военная машина и создавалась как военная. А расход топлива в бою очень важен, тем более для машины которая доставляет боеприпасы и вывозит раненных. ТПК - военная машина. Но не боевая единица, а обслуживающая. Расходник, выживаемость которого обеспечивается лишь его малыми размерами и весом, простотой конструкции, ремонта и эксплуатации, а также незащищенным, но малоуязвимым силовым агрегатом (поэтому и воздушник ЗАЗ). Не рассчитывались на повседневную эксплуатацию, стояли на консервации, до своего первого и возможно единственного боя. Наши лузики создавались как крестьянский ширпотреб. В любом случае об экономичности двигателя тогда никто всерьез не говорил, а списание топлива значительно превышало реальный расход. А на ЛуАЗе расход любого внедренного ( и МЕМЗ, и иного, и дизеля...) двигателя на 25-30% будет больше его заявленного расхода на легковушке - "накрутка" джипа и сугубо индивидуальна, т.к. зависит от многих факторов. вжик! На военную машину бензин не считают, а два бака ставят. Мы не спорим, мы высказываем свое мнение. Спорить пока не о чем. С уважением.

вжик: спасибо Шалена Черепаха за дискуссию , тема обновляется и это приятно. Не так давно наблюдал за калибровкой борткомпьютера на ниве шевроле. Расход 10,2 литра на сотню при очень резвом стиле езды, вот и думаю как же так оно получается. Я на лузике очень часто езжу, можно сказать каждый день хоть 10 км но проезжаю. Удивляюсь выносливостью машины и... и недоработкам машины. Хотя нет пожалуй это не недоработки а отсутствие развития и усовершенствования. Ну и по прежнему жду ответа от водителей "Луны" у кого стоит дизельный двигатель.

альберт: вжик пишет: спасибо Шалена Черепаха за дискуссию , тема обновляется и это приятно. Не так давно наблюдал за калибровкой борткомпьютера на ниве шевроле. Расход 10,2 литра на сотню при очень резвом стиле езды, вот и думаю как же так оно получается. Я на лузике очень часто езжу, можно сказать каждый день хоть 10 км но проезжаю. Удивляюсь выносливостью машины и... и недоработкам машины. Хотя нет пожалуй это не недоработки а отсутствие развития и усовершенствования. Ну и по прежнему жду ответа от водителей "Луны" у кого стоит дизельный двигатель. http://wwwboards.auto.ru/zaz/44227.html

pashapiquet: У нас новый ЛуАЗ с 1973 года 5 декабря. Двигатель 30-ка.Расход озадачивал ссамого начала.Кузов как парус -кирпичиком.Масло в трансмиссии ТАП15, еще то ,зимой из тары не льется.Передние колодки, что им не делали, и барабанам чиркали.Расход доходил до 15 литров,+короткие поездки по городу,температура только доходила до 80 ,осень и зима не более 40градусов.Военным расход не актуален, да и не для народа авто делалось.Дверные замки без ключей. капот закрыт только для честных и не любопытных,нет ни сантиметра шумоизоляционной мастики,как и панелеи на внутри салона(вспомните обивку кабины КАМАЗа).двигатель какой достался.В 1970 году (Брежневское время)себестоимость Мсквича 412 была 1200 рублей.Сколько стоил тогда ЛуАЗ для армии.Знакомый видел в музее завода требования военных к авто.---...чтобы буксировал легкую пушку и расчет из 3-х человек. Не путайте с ТПК .Так что и Я и ВЫ доводите машину до нормального комфорта, ищите идеальный двигатель,рулевое и тормоза и еще много чего.Согласитесь что это стоит немало денег довести до машины для народа. А к народу авто попало благодаря безымянному члену из ЦК КПСС. Мол о народе печемся и ему нужен автомобиль для села. Что бы за заботу партии о народе, ее любимую в попу целовал. У меня после40-ки стоит МеМЗ 2457 1200 см расход около 10 литров.Но он сильно зависит от стиля езды,кроме того контрольный расход не является эталонным для конкретного авто. Контрольный расход для 969М при60км\ч---9,6л; а эксплуатационный 13,5л на 100км,Это из -Устройство эксплуатация обслуживание ремонт. В.М.Хомутинкин А.Н. Тригуб Издательство Транспорт Москва1989г. Прошу не пинать за мою эпистолу. с Уважением ко всем прочитающим сей опус. Павел.

Руллер: Сегодня после 2-месячного простоя и ремонта КР выехал покататься, расход "удивил" минут 7 прогрева и литра нету, еще минут 7 поездки 50/50 асфальт/бездорожье 2 моста еще литра нету. Ну а летом литра хватило на 9 км асфальта. Зима однако. А еще после месяца на жигулях за рулём ЛуаАЗа чувствовал себя трактористом. Но всё-равно МАШИНА-ЗВЕРЬ.

Vorochik: В сентябре занимался поиском ЛуАЗа звонил одному выложившему обьяву в инете, так он ну клялся что жрёт 7литров на 100 ку. с запорожским двигателем. Я конечно не поверил этому, потому как запорожец можно ещё довести до такого расхода, но Луцик ну не поверю. Самое интересное что сам хозяин был на столько уверн в своих словах, что кажется он сам в это искренне верил, обижался моему неверению , говорил что что то с поршневой замутил. Я помню у чувака на запорожце стояла поршневая под поршня с мотоцикла то ли с Днепра то ли с Урала так у него расход был что то 6.800 по его словам.

anubis789: Vorochik пишет: так у него расход был что то 6.800 по его словам. Вот мне интересно как люди такие значения вычисляют без бортового компьютера?

Всеволод: А еще интересней, как их вычисляет борткомпьютер. На самом деле если хочется точно определить контрольный(!) расход, тот самый, что по мануалу десятка на скорости 60, первым делом надо забить на штатные средства измерения. После замены спидометра обычный маршрут туда-обратно укоротился со стабильных 350 км до стабильных же 320. Счетчикам топлива на заправке тоже верить... не хочется. Так что жипиэс, мерная емкость вместо бензобака... Прошлой весной установил личный рекорд - сжег (или выплюнул в глушитель) 10 литров за 30 км. После чего таки отрегулировал двигатель.

kovserg: На днях замерил расход бензина. Вот такой краткий отчет получается: Бензин: А-95 и А-92 в перемешку. (80/20% соответственно) Дрыгатель: Ваз-2103 (1.5) Карбюратор: ДААЗ-21083 Зажигание: БСЗ Колеса: 185/65 14 Манера езды: газ в пол. Цикл: смешанный, Скорость: 60-95 км/ч. Обороты 2500-4100об./мин. На 100км. расход 14л. Залил до полного бака, буду мерить снова, но уже тапок в пол давить не буду, обороты будут в пределах 3000 об/мин

kovserg: Вообще если беспокоит расход, то желательно сделать отключаемые заднее КРа, расход уменьшиться сразу на 1-2 литра /100км. (и это еще не все, в подарок вы получите немного тишины))

Шалена Черепаха: kovserg пишет: Манера езды: газ в пол, 60-95 км/ч. Для начала временно установи мощную (!) пружину на пидаль газа. Попробуй проехать знакомым тебе маршрутом так чтоб не пользоваться пидалью "тормоз" и твои переключения передачь совпадали с равномерными средними оборотами двига и скорости авто(как идеал - передачи включались без выжимки сцепления). Если ты все это сделаешь, а расход не уменьшится - тогда уже регулируй. Сергей! Вот скажи, стоило вложить в машину столько денег, времени и сил чтоб написать то что ты написал? Да после этого не только не захотят тюнить - масло в задрюканном стоке менять не станут. А зачем - все равно 14л. да еще и 95/92. имхо

kovserg: Шалена Черепаха Я же написал, что газ в пол, т.е. практически максимальный расход. В любом автомобиле при таком движении топливо будет "улетать в трубу". Зато со светофора рвет супер, куда там классике ВАЗа... Вот про скорости очень интересно узнать... Я определил, что 2-ю передачу лучше всего переключать где-то при 19 км/ч и оборотах двс 1200-1400. А остальные передачи при каких сокоростях переключать?

Колян: я как купил машину залили туда 15л 92-го бензина и мне хватило на 46км я в шоке был. потом поставили ДААЗ-2105 вроде нормально стало.

perets: kovserg пишет: Бензин: А-95 и А-92 в перемешку. (80/20% соответственно) Дрыгатель: Ваз-2103 (1.5) Карбюратор: ДААЗ-21083 Зажигание: БСЗ Колеса: 185/65 14 Манера езды: газ в пол. Цикл: смешанный, Скорость: 60-95 км/ч. Обороты 2500-4100об./мин. На 100км. расход 14л. это же пожиратель бензина а не Луаз. на своем расточеном 79 мм моторчиге расход по трассе5 при 60-70 до 8 литров.по городу 10.расход в грязи и по городу примерно одинаков.главное отпустить педаль газа когда она уже не едет и не крутить мотор до 5000 оборотов

ВДВ: пятёрочный карб стандартный двигатель на полном баке 92-го 330 км по трассе.машина была загружена.скорость60-70км.



полная версия страницы