Форум » Болталка » Хочу стать ЛУАЗоводом, но есть вопросы. » Ответить

Хочу стать ЛУАЗоводом, но есть вопросы.

bobych: Так как вопросы разноплановые и довольно много, то решил написать сюда. Скорее всего данные вопросы уже обсуждались, и модераторы при необходимости перенесут тему в соответствующий раздел. Итак, уже пол года как подумываю о покупке ЛУАЗа в качестве второй машины, эдакого помошника по хозяйству на даче + редкие выезды на природу. В связи с этим вопросы: 1. Очень хочется найти модель 1302 но есть ощущение что в России это почти нереально. Видел объявления на Украине. Кто нить пробовал покупать ЛУАЗ там и перегонять/перевозить в Россию? Имеет ли это смысл или расходы на оформление будут такие же как стоимость машины? 2. Если брать 969М то можно ли с минимумом геморроя поставить туда двигатель от таврии? 1302 и 969М сильно отличается по моторному отсеку? 3. Насколько сложен ЛУАЗ в обслуживании? В инете видел разные мнения начиная от "купили забыл" и заканчивая "День на нем, два под ним"

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Garry: Вроде все обсуждали, Ежик или Дядя Витя перенесут если что(просто на работе делать нечего, вот и пишу) На счет 1302 не подскажу - но есть вопрос - почему именно с таврическим мотором, если на даче и редко на природу? Для таких целей вполне достаточно родной 40, а гемора с переоформлением много. По ломаемости машины - на мой взгляд - лотерея. Моему фантомасу в прошлом году двадцать лет стукнуло, до этого ремонтов было минимум - в основном ремонт по износу. Ходовая никогда(кроме шкворней). Пробег почти 90 ткм. И вот только сейчас кузов сгнил, так что нужно ремонтировать(но если бы раньше чухнулись еще бы лет пять ездили без кузовного ремонта). У кого-то бывает иначе. Бери 969М и не расстраивайся. Зимой можно и родной печкой греться.

bobych: о таврическом моторе думал как о золотой середине. В случае если можно с минимальными переделками его поставить и получить в плюсы лишние 10 лошадей + водяное охлаждение и меньший шум. Если переделки нужны как под ВАЗовский двигатель то понятное дело, что смысла заморачиваться нет.

bobych: Вопрос в догонку, какова сейчас адекватная цена на 969М? Для целей которые озвучены выше.


kolutchij: к сожалению в Питере уже от 40 000р и то сложно найти живую машину.

Den969: Вопервых! С украины 1302 не пригонишь Т.К. Луазов с евро 3 не делали! А карбюраторы у нас не оформляют чужеземные! Во вторых! 969м ставить на него тавродвигатель тоже гемор! Удлиннять морду немного, с коленвалом придется повазиться т.к. отличия в подшипниках(точно не помню), переходник тех же денег стоит что и под Ваз,Колокол найти 1302 сложно!И оформление такоеже как поставишь Ваз! В третьих тавродвигатель по грязи ( насколько отзывов начитан) Хуже сороковки себя ведет! Вазовский то что надо! Раз в год-два 1302 у нас в газетах месных появляется,но уходит моментально! Редкость!!! Стоимость 969м От 15-50т.р. есть и дороже! За 15 возьмешь еще столькоже вложишь! Везде по регионам на них цены разные, сейчас кризис и они немного подешевели вроде.А так если возьмешь в отличном состоянии с небольшим пробегом до 25000 и все прошпрецуешь, масла хорошие зальешь, то тысяч до 40-45 может и пройдет без особых проблем-зависит от того как до тебя эксплуатировали!

Garry: У нас в городе мужичек продает 969 без М за 10000 р. Говорит что на ходу, но машина разобрана, я просто рассматривал этот вариант как донора, но за эти деньги пошел он лесом(у нас пока можно не на ходу дешевле купить).

VovaVirus: Смотри и читай тута VovaVirus

апа: Я знаю продающийся в Питере лу с тавродвигом. 8 981 7202066-звони мне если надумаеш. Луаз не мой, но там есть мой интерес.

bobych: Кстати, забыл еще очень важный вопрос спросить... есть ли у ЛУАЗа ограничения по габаритам водителя? В частность с ростом 190 можно ли в нем комфортно сидеть?

ejikpnz: bobychПосле жигулей в лу сажусь как в грузовик.При сдвижке сиденья назад страдает боковая обзорность,но это лечится, если очень надо. Слева мало места под руку, похоже на Лендровер,по объему и по посадке одинаковы. click here click here click here click here click here click here

Advokat: bobych пишет: с ростом 190 можно ли в нем комфортно сидеть? У меня такой же рост , чувствую себя комфортно в Лу , до тента ещё см 7 запас

bobych: Огромное спасибо за ответы выше. Возникли еще пара: 1. Правда что у ЛУАЗа коробка без синхронизаторов? 2. Какое оборудование гаража необходимо и достаточно для содержания ЛУАЗа? Сейчас есть в наличии только гараж с ямой, которую по лету надеюсь починить. Плюс к этому дрели, болгарки и набор ключей. В ближайшее время хочу прикупить инверторный сварочный аппарат. Что еще желательно иметь в гараже?

vik123: bobych пишет: 1. Правда что у ЛУАЗа коробка без синхронизаторов? Коробка на Луазе стоит с синхронами... (внутренности все Зазовские)

Den969: bobych пишет: 1. Правда что у ЛУАЗа коробка без синхронизаторов? 2. Какое оборудование гаража необходимо и достаточно для содержания ЛУАЗа? Сейчас есть в наличии только гараж с ямой, которую по лету надеюсь починить. Плюс к этому дрели, болгарки и набор ключей. В ближайшее время хочу прикупить инверторный сварочный аппарат. Что еще желательно иметь в гараже Коробка полностью синхронизированная,кроме пониженной и задней! Для хорошего содержания Лу. желательно лебедку или тельфир иметь, или что то типа того- надо для снятия двигателя одному! Съемники должны быть разнообразные в комплекте с авто! Если нет, то придется по мере надобности самостоятельно изготавливать!

bobych: А что такое съемники?

Georgich: bobych пишет: А что такое съемники? Это такой очень удобный инструмент для ремонта .Вот здесь посмотри.

Advokat: bobych пишет: акое оборудование гаража необходимо и достаточно для содержания ЛУАЗа Главное чтобы руки не из Ж Ы росли , болгарка, дрель, набор ключей это уже хорошо, а если сварка будет, енто ваще замечательно Den969 пишет: желательно лебедку или тельфир иметь, или что то типа того- надо для снятия двигателя одному! Кому как, я лично снимал Двигло МеМЗ один без лебедки...... Лучшые друзья Луаза это масляный шприц и пачка денег

Fenix: Если нет, то купи фуфайку и ушанку - иначе ЛуАЗоводом не станешь...

Шалена Черепаха: bobych! Сможешь обойтись без всего перечисленного. ЛуАЗ так задуман, что ремонтопригоден в полевых условиях простым набором ключей, отверток, плоскогубцы, молоток, монтировка, домкрат (самый лучший винтовой), а для капитального ремонта или серьезных переделок нужны вышеупомянутые инструменты и многое другое. Ушанка - это по желанию, а вот без хорошего комбеза заработаешь проблемы автослесарей с поясницей.

Валер-ок!: bobych пишет: А что такое съемники? это у BABAK13 на аватарке! задавая такие вопросы напрашивается, а тебе ЭТО надо вообще(ЛУАЗ)? ведь в Питере ни один авто сервис не возмётся за ремонт этого монстра! Так что расчитывать придётся только на свои силы и возможности( ну и помощь чаще морально-информационную. коллег с данного форума)



полная версия страницы