Форум » Болталка » Хочу стать ЛУАЗоводом, но есть вопросы. » Ответить

Хочу стать ЛУАЗоводом, но есть вопросы.

bobych: Так как вопросы разноплановые и довольно много, то решил написать сюда. Скорее всего данные вопросы уже обсуждались, и модераторы при необходимости перенесут тему в соответствующий раздел. Итак, уже пол года как подумываю о покупке ЛУАЗа в качестве второй машины, эдакого помошника по хозяйству на даче + редкие выезды на природу. В связи с этим вопросы: 1. Очень хочется найти модель 1302 но есть ощущение что в России это почти нереально. Видел объявления на Украине. Кто нить пробовал покупать ЛУАЗ там и перегонять/перевозить в Россию? Имеет ли это смысл или расходы на оформление будут такие же как стоимость машины? 2. Если брать 969М то можно ли с минимумом геморроя поставить туда двигатель от таврии? 1302 и 969М сильно отличается по моторному отсеку? 3. Насколько сложен ЛУАЗ в обслуживании? В инете видел разные мнения начиная от "купили забыл" и заканчивая "День на нем, два под ним"

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

Garry: Вроде все обсуждали, Ежик или Дядя Витя перенесут если что(просто на работе делать нечего, вот и пишу) На счет 1302 не подскажу - но есть вопрос - почему именно с таврическим мотором, если на даче и редко на природу? Для таких целей вполне достаточно родной 40, а гемора с переоформлением много. По ломаемости машины - на мой взгляд - лотерея. Моему фантомасу в прошлом году двадцать лет стукнуло, до этого ремонтов было минимум - в основном ремонт по износу. Ходовая никогда(кроме шкворней). Пробег почти 90 ткм. И вот только сейчас кузов сгнил, так что нужно ремонтировать(но если бы раньше чухнулись еще бы лет пять ездили без кузовного ремонта). У кого-то бывает иначе. Бери 969М и не расстраивайся. Зимой можно и родной печкой греться.

bobych: о таврическом моторе думал как о золотой середине. В случае если можно с минимальными переделками его поставить и получить в плюсы лишние 10 лошадей + водяное охлаждение и меньший шум. Если переделки нужны как под ВАЗовский двигатель то понятное дело, что смысла заморачиваться нет.

bobych: Вопрос в догонку, какова сейчас адекватная цена на 969М? Для целей которые озвучены выше.


kolutchij: к сожалению в Питере уже от 40 000р и то сложно найти живую машину.

Den969: Вопервых! С украины 1302 не пригонишь Т.К. Луазов с евро 3 не делали! А карбюраторы у нас не оформляют чужеземные! Во вторых! 969м ставить на него тавродвигатель тоже гемор! Удлиннять морду немного, с коленвалом придется повазиться т.к. отличия в подшипниках(точно не помню), переходник тех же денег стоит что и под Ваз,Колокол найти 1302 сложно!И оформление такоеже как поставишь Ваз! В третьих тавродвигатель по грязи ( насколько отзывов начитан) Хуже сороковки себя ведет! Вазовский то что надо! Раз в год-два 1302 у нас в газетах месных появляется,но уходит моментально! Редкость!!! Стоимость 969м От 15-50т.р. есть и дороже! За 15 возьмешь еще столькоже вложишь! Везде по регионам на них цены разные, сейчас кризис и они немного подешевели вроде.А так если возьмешь в отличном состоянии с небольшим пробегом до 25000 и все прошпрецуешь, масла хорошие зальешь, то тысяч до 40-45 может и пройдет без особых проблем-зависит от того как до тебя эксплуатировали!

Garry: У нас в городе мужичек продает 969 без М за 10000 р. Говорит что на ходу, но машина разобрана, я просто рассматривал этот вариант как донора, но за эти деньги пошел он лесом(у нас пока можно не на ходу дешевле купить).

VovaVirus: Смотри и читай тута VovaVirus

апа: Я знаю продающийся в Питере лу с тавродвигом. 8 981 7202066-звони мне если надумаеш. Луаз не мой, но там есть мой интерес.

bobych: Кстати, забыл еще очень важный вопрос спросить... есть ли у ЛУАЗа ограничения по габаритам водителя? В частность с ростом 190 можно ли в нем комфортно сидеть?

ejikpnz: bobychПосле жигулей в лу сажусь как в грузовик.При сдвижке сиденья назад страдает боковая обзорность,но это лечится, если очень надо. Слева мало места под руку, похоже на Лендровер,по объему и по посадке одинаковы. click here click here click here click here click here click here

Advokat: bobych пишет: с ростом 190 можно ли в нем комфортно сидеть? У меня такой же рост , чувствую себя комфортно в Лу , до тента ещё см 7 запас

bobych: Огромное спасибо за ответы выше. Возникли еще пара: 1. Правда что у ЛУАЗа коробка без синхронизаторов? 2. Какое оборудование гаража необходимо и достаточно для содержания ЛУАЗа? Сейчас есть в наличии только гараж с ямой, которую по лету надеюсь починить. Плюс к этому дрели, болгарки и набор ключей. В ближайшее время хочу прикупить инверторный сварочный аппарат. Что еще желательно иметь в гараже?

vik123: bobych пишет: 1. Правда что у ЛУАЗа коробка без синхронизаторов? Коробка на Луазе стоит с синхронами... (внутренности все Зазовские)

Den969: bobych пишет: 1. Правда что у ЛУАЗа коробка без синхронизаторов? 2. Какое оборудование гаража необходимо и достаточно для содержания ЛУАЗа? Сейчас есть в наличии только гараж с ямой, которую по лету надеюсь починить. Плюс к этому дрели, болгарки и набор ключей. В ближайшее время хочу прикупить инверторный сварочный аппарат. Что еще желательно иметь в гараже Коробка полностью синхронизированная,кроме пониженной и задней! Для хорошего содержания Лу. желательно лебедку или тельфир иметь, или что то типа того- надо для снятия двигателя одному! Съемники должны быть разнообразные в комплекте с авто! Если нет, то придется по мере надобности самостоятельно изготавливать!

bobych: А что такое съемники?

Georgich: bobych пишет: А что такое съемники? Это такой очень удобный инструмент для ремонта .Вот здесь посмотри.

Advokat: bobych пишет: акое оборудование гаража необходимо и достаточно для содержания ЛУАЗа Главное чтобы руки не из Ж Ы росли , болгарка, дрель, набор ключей это уже хорошо, а если сварка будет, енто ваще замечательно Den969 пишет: желательно лебедку или тельфир иметь, или что то типа того- надо для снятия двигателя одному! Кому как, я лично снимал Двигло МеМЗ один без лебедки...... Лучшые друзья Луаза это масляный шприц и пачка денег

Fenix: Если нет, то купи фуфайку и ушанку - иначе ЛуАЗоводом не станешь...

Шалена Черепаха: bobych! Сможешь обойтись без всего перечисленного. ЛуАЗ так задуман, что ремонтопригоден в полевых условиях простым набором ключей, отверток, плоскогубцы, молоток, монтировка, домкрат (самый лучший винтовой), а для капитального ремонта или серьезных переделок нужны вышеупомянутые инструменты и многое другое. Ушанка - это по желанию, а вот без хорошего комбеза заработаешь проблемы автослесарей с поясницей.

Валер-ок!: bobych пишет: А что такое съемники? это у BABAK13 на аватарке! задавая такие вопросы напрашивается, а тебе ЭТО надо вообще(ЛУАЗ)? ведь в Питере ни один авто сервис не возмётся за ремонт этого монстра! Так что расчитывать придётся только на свои силы и возможности( ну и помощь чаще морально-информационную. коллег с данного форума)

BABAK13: Валер-ок! -

bobych: Валер-ок!, вы серьезно? Что, ни одного официального сервиса нет? Ну я не знаю тогда... :) А если серьезно, то я знаю (или думаю что знаю) на что иду. Хочу ЛУАЗ именно как машину с простором для технического творчества. В матчасти пока слаб, но работаю над этим вопросом :) Единственное что не готов делать все с нуля.

Fenix: Ушанка вещь необходимая на первых порах - позволяет отвлечься от звуков штатной аудиосистемы и сосредоточиться на процессе подруливания, при ремонте ушанка предохраняет перхоть и щеки от загрязнения. Возраст вызывает сомнение - если ты в свои 27 не встретил ни одного(!) официального сервиса ЛуАЗов, тем более в Питере - городе постоянного проживания одного из учредителей данной сети, то может лучше подумать о женщинах. Это не про глупость, а про то что ЛуАЗ ты изучишь, максимум, за год, а женщины номера будут выкидывать всю жизнь, вообщем, про фею и танк.

Валер-ок!: bobych пишет: Валер-ок!, вы серьезно? да! я серьёзно! можно купить конструктор и подешевле! "копейку" например? или ниву? и З.Ч полно на каждом шагу и дёшево! А мануалов сколько? даже с фотографиями, покадровая замена колеса! всё по пунктикам! мой тебе совет : "покури " пока форум, а там сам решиш надо тебе это или нет! прочитав хотя бы половину форума ты мало-мальски узнаеш проблемные места и косяки ЛУ и как с ними бороться!

ejikpnz: bobych Вот просто интересно, ты по моим ссылкам мна первой странице ходил?Ну мне очень интересно.

bobych: Ну я как бы пока этим и занимаюсь. Читаю форум, задаю глупые вопросы Учу матчасть. До апреля мне его просто поставить некуда Ни Нива ни копье не вариант так как ЛУАЗ привлекает в первую очередь удобной в хозяйстве формой кузова ejikpnz пишет: Вот просто интересно, ты по моим ссылкам мна первой странице ходил?Ну мне очень интересно. Ходил. Читал. Понравилось. В частности вопрос про синхронизаторы в КПП был вызван прочтением тех ссылок

kolutchij: вот нарыл продажу ТПК http://www.avto-avto.ru/used/luaz/967/1888131/ если купишь сообщи :)

bobych: ТПК брать не планирую в любом случае

schulz: Чтобы темы не множить я тут присоседюсь. Вобщем хочу Луаз, но пока даже познакомиться с ним реально не получилось. Решил сперва 967 попробовать, а может и купить сразу, да не сложилось - всё варианты были геморные. Первый владелец заманил меня аж в Тулу (благо по пути мне было на юх), да заврался он так, что его луазка чуть не как лодка используется, а он у него взял и утоп на пробе не проделав и 10 метров, да я ещё и виноват оказался, что сгоношил на этот заплыв. Второй без документов был. А третий с документами, но как оказалось шибко переделаный, что его с учёта не снять/не поставить (мотор+вариатор от снегохода или квадрика, не понял я, но ехал он резво и с каким-то мотоциклетным звуком). А тут глядь, у вас живой форум - общаетесь, а значит можно и спросить и ответы получить, на что надеюсь. Вопросов-то не много и не по мелочи. Хотелось бы узнать насколько 967 капризнее 969 по езде и по обслуживанию. На что обратить внимание при покупке 967 и по механике (глилого я не возьму) и по документам (птс само собой, но мб ещё чего надо)? И последнее, те варианты что на авто.ру не засветились тут в чём нехорошем или подозрительном?, а-то мне по россии за ними гоняться как-то надоело. Спасибо за внимание. ============ Профиль заполнил, но он чего-то не отображается... С профилем помог ..Админ

Alexej: В Питере нет сервиса ЛуаЗ, но при необходимости спеца найти можно. Ездил регулировать карб, клапана и зажигание. Видел 967 в живую только 2 раза, но не думаю что он сильно сложнее 969 в обслуживании. Это же его предок.

shulyakav: 969 в обслуживании легче. Да и запчастей поболее будет (моё мнение). Но перед покупкой, подумай. Если тебе нравяться дела слесарные - это твой вариант. Если ты не хочешь заниматься слесаркой - тогда лучше женщины. :)

андрей : сколько денег реально готов потратить сразу чтобы получить максимум от луаза?

vikkin: О, вот и я подумал, что даже при всей этой красоте, там столько сюрпризов может быть! Во-первых, резинки все уже задубели - от сальников до всяких манжет и уплотнений. Во-вторых, шарниры без движения позакисали, схватились, внутренняя коррозия без работы пошла. Даже с железом и то - непонятно что, вон глушитель уже ржавый под замену. Или - во всяких полостях наверняка конденсат скапливался и возможны подарки вроде проржавевшего изнутри бензобака (случай из моей практики . . .) А денег много хотят. Еще попадаются восстановленные, выглядящие лялечками. За примерно эти же деньги. Например, http://auto.ria.ua/auto_luaz_3873130.html Какие ваши мнения? Или - поискать ездящую от хорошего хозяина? Утопия?

Tink: Машина полностью переварена и напомажена. За такие деньги я б не брал, судя она сгнила и ее восстановили. По 4 фото видно подрылки вырезаны родные и варено новое. А вообще надо искать вариант который хотя бы несколько раз выезжал из гаража в год. Для разминки. С ув.

ash: vikkin вот мой журналhttp://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000200-000-0-0 Жаль удалили тему где я спрашивал совета брать ли за 3500 (потом уже 2800) 1302 с пробегом в 630 км. При очной ставке были обнаружены педаи стертые до остроты им ного других мелочей говорящих что машине минимум 30-50 тыс от роду. Мотор кстати был тоже подубитенький. Благо меня сообщество отговорило и посмотри на чем я в итоге остановился. Скажу более. ИМХО главное чтоб Луаз был в хорошем состоянии и за небольшие деньги, ибо всеравно нужно дорабатывать многое и под себя, потому платить за чужой тюнинг - не феншуй. Простыми словами выражаясь - ищи целый и не дорогой сток, желательно под пластиковой крышей.

vikkin: ash пишет: не феншуй. Простыми словами выражаясь - ищи целый и не дорогой сток, желательно под пластиковой крышей. Холода, морозы прошли, Бог дал четыре выходных и я после штудирования интернета наконец приступил к практическим знакомствам. Первый из аппаратов посмотрел здесь у себя, в Киеве. Как раз под пластиковой крышей. Согласно легенде машина бралась у дедушки в родной, Волынской области. Собирались ездить по горам Крыма, но передумали. Так что стоит без движения уже года два под навесом на открытой автостоянке. Теперь - фото: Если можно, прокомментируйте экземпляр. Как по мне, там очень много работы возле него, дырки в кузове, дырка в бензобаке . . . а просят порядка 2000 у.е. Кроме этого, бегло пролистав техпаспорт, я увидел, что родной записанный цвет - песочный, так что она еще и красилась . . . Кстати, кусочек родной краски можно увидеть,например, под уплотнителем возле рамки лобового стекла . . .

Колян: збивай их 2000 эт много !! смотря чего конешно если гривны то забирай не думая \ а эти дырочки по ходу у всех есть они для того чтоб вода стикала. работы с ним много будет !

Гриша: Колян пишет: збивай их 2000 эт много !! смотря чего конешно если гривны ---какие гривны --они баксы хотят ---- vikkin -сделай им всем http://www.autosite.com.ua/LuAZ-969M_auto_995107.html -ану поколупай сдесь--и ищи по районам по захалустьям !!

Шалена Черепаха: $2000 это больно. Если бы масть с доками совпала (кстати а № на шильдиках сверил с ПТС?) и приданного полсалона и то ~ $1000. Но в Киеве другие деньги

Prohodimec61: vikkin пишет: Собирались ездить по горам Крыма, но передумали. Так что стоит без движения уже года два под навесом на открытой автостоянке. Ну что сказать, судя по бенз.баку этот экземпляр там и катался для хранения на открытой стоянке состояние нормальное. Но думаю больше 1000 дохлых американцев -это перебор! Купи дедушке шаху за штуку и поменяйся...

vikkin: Prohodimec61 пишет: Купи дедушке шаху за штуку и поменяйся... Да там не дедушка, у человека мазда 6-ка для обычного пользования есть. Я тоже своим пока еще необразованным в луазовском деле взглядом определил ей цену порядка штуки, но продать за штуку наверное для этого человека некошерно, потому как продает уже давненько. Что же, завтра меня ожидает второй экземпляр, на этот раз уже предстоит выезд в соседнюю область. Посмотрим, что будет там. По телефону все говорят о конфетках PS Сорри за многие фота, я после поисков потом все почищу, чтобы не захламлять форум :)

Дядя Ваня: vikkin Если красилась, то предстоит еще раз - т.к по кузову много работ, походу только пол внутри прогрунтовали когда красили(( 2000 - ОЧЕНЬ дорого при вложении минимум стольких же)

Petrov_kamensk: vikkin пишет: Да там не дедушка, у человека мазда 6-ка для обычного пользования есть. ну и что ? у меня тоже есть, как и два луаза один из которых ТПК. НО 2000 уев, за ЭТО это много, тем более на украине. у нас тут порядка 30-35труб можно взять нормальную машинку, на сегодня это порядка 1000-1150 уе. за 1060 позавчера был Unimog продан, правда в германии, Но это же унимог, у него и лебедка уже стояли спереди и кунг жилой+техничка уже стоял. мля поганая таможная, и евро4.

vikkin: Выкладываю фото посмотренной сегодня машинки. [] Машинка уже варилась, во всяком случае, в районе порогов (видно на фото). Сейчас - не ездит, зиму простояла в гареже и теперь хозяин собирается подшаманить уже по теплу. По кузову - надо закончить зачистку дефектов и покрасить. Снизу видно, что обрабатывалась, внешне гнили не заметил. Но если бы ее на подъемник! А так видно только то, что мой засунутый машине под брюхо фотоапарат увидел. Что скажете?? PS машина синяя, а корпус щитка приборов - темно-зеленый. Неродной???

Дядя Ваня: vikkin Глядя по фото, лично мне понравилась - покрасить, перебрать) - и хорошо...готовьте время

Шалена Черепаха: Фото маловасто и описания тоже никакого. Что видел и что слышал? А то мы как в клубе знатоков: "внимание вопрос: что в черном ящике?" Так мы созвонимся с хозяином и за доляшку ща все расскажем и расхвалим вместо тебя Но если в пределах $1000 то вроде даже нормально. Видишь воздухан отсоединен от карба побыстрячку. Часто при хреновом запуске что-нибудь распыляют или льют в карб. +обновлен б/насос, разномастные вв/провода... - явно хотят взбодрить двиг. Плохо видно, но на стартер какие-то провода хлипкие, может фото такое. Темно зеленый там и моторный отсек и капот. Что с доками и шильдиками? И цена, таки?

pashapiquet: vikkin пишет: корпус щитка приборов - темно-зеленый. Неродной? Какой прислали на сборку, такой и поставлен.кроме того, он мог просто элементарно выгореть под солнечными лучами,чаще получается бледно серый цвет.Посмотрите на ручки дверей,- снаружи и внутри. Верх от ЕрАЗа,изношенность ходовки можно проверить слив масло с КР,КПП ,РМЗ,прокатившись буквально пару км.Много ли блесток появится?

Всеволод: Шалена Черепаха пишет: Плохо видно, но на стартер какие-то провода хлипкие, И силовой заведен спереди. Или оно так и надо? Комбинация приборов не того цвета... Короче за 500 баксов можно брать.

V-919: vikkin, если вдруг не читал, то рекомендую: http://wwwboards.auto.ru/zaz/88712.html

vitmas: vikkin пишет: продается неким функционером с ЛуАЗа. Он их барыжит для коллекционеров, потому цена значительно выше Чем то функционеров от морга напоминают эти функционеры... спасти авту, как модель не смогли, но сцуко, нажица, эт само собой

Шалена Черепаха: Сегодня товарищ попросил побыстрячку глянуть на "головастика" . Столько колхоза, что я даже все и пофотать не успел, спешили.Увеличить Общее состояние кузовщины на 4-. Б/бак сзади, но сидит идеально, видимо с завода. Запаски и крепления ее сбоку тоже нет. Сидение диваном видимо левое, но стоит на профилях, похоже так задумано изначально. Под сиденьем две запаски. Силовой агрегат полностью от 40-ки. Увеличить Печки нет, нет и окна для нее в передней стенке салона. Но на двиге видно выход продыха ( под трамблером) и к выхлопному коллектору параллельно приварена трубка. Само "корыто" в перегородке салона так и должно выглядеть? Мне раньше казалось оно более округлой формы должно быть? От шильдика только дырки, а № на раме и вовсе озадачил Увеличить Ну и больше всего ошарашил вот такой колхоз рулевого Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Товарищ садился за руль, говорит этот вал между ног не мешает, сидеть удобнее чем в стоке. Хозяин просветил нас что все это заводское (стоковое). А на замечание что кардан рулевого под таким углом работать не может заверил что работает все отлично. Так что это? Конструктор лего или в натуре такой стоковый экземпляр 1993г. из семейства луазов? Извини,здесь напишу.А вырез-то у него под тавромотор, явно.Скорее всего он и стоял.Номера вареные...ежикпнз

V-919: Шалена Черепаха пишет: Так что это?

vikkin: Шалена Черепаха пишет: Фото маловасто и описания тоже никакого. Что видел и что слышал? Короче, посмотрел еще одну, третью машинку и отдал задаток. Вот фото из объявления И - несколько первых вопросов. 1. Глушитель уже подсекает. Большая проблема купить новый? 2. Вакуумного усилимтеля нет, хозяин говорит, что отсоединил, некогда до ума довести. Это - большая проблема? 3. Предстоит перегон в Киев, это около 300 км. В принципе машина в порядке, но на всякий случай дайте советов.

Дядя Ваня: Вот этот экземпляр без сомнений лучше предыдущих! Сколько денег, если не секрет?) Глушитель приобрести не составляет проблем - на авторынке, стоял по-моему в пределах 1500 руб...два года назад брал. Вакуумник конечно не проблема - можно и без него, только не на большой скорости) главное чтоб сами тормоза хорошо работали! А подсоединить не сложно, если он конечно исправен... 300 км - расстояние серьезное, нужно быть полностью уверенным в автомобиле. Главное, чтоб инструмент весь был в машине на всякий случай. И кстати, как рулевое?

LOM: Уважаемые форумчане предлогают купить Луаз. В крацыи опишу ситвацыю а потом задам вопросы которые меня интересуют. Луаз стоит в граже на пеньках кузав имеет небольшие участки карозии дыр нет. крыша цельно металическая( если не ошибаюсь с сопога) как говорит хозяин единственная его проблема не дает зарядку а все остальное на ходу. Да еще движок на нем не раднои но стакова же луаза. просит за него 20 тр говорит что в комплекте будет доп мотор возможно мосты и коробка передач. вопросы. Стоит ли брать его? Если да то на что надо смотреть в первую очередь и какие вопросы задавать)? Нормальная ли цена 20 тр или это много? Вроде бы все пока если что вспомню то добавлю. Прошу прощения за отсутствие фота машина в гараже а он снегом завален. Помогите пожалуисто.

луноход: трудно что-либо советовать! LOM пишет: движок на нем не раднои но стакова же луаза если на двигатель есть доки, то хорошо, если нет, то возникнут проблемы при регистрации! LOM пишет: просит за него 20 тр а о какой модели луаза идет речь? и год какой выпуска?

LOM: Модель 696м, понимаете этот луаз был ветерани ВОВ и ему по блату даставили новый мотор так вот он его поставил а старый лежит в гараже. Год выпаску я точно не знаю но орентировочно 79-82. LOM! На этом форуме много нерусскоязычных. Старайся грамотно писать по-русски, чтоб все тебя понимали и хотели общаться с развитым человеком, а не жалели и брезговали убогим. Это серьезный форум. Пиши в готовых подходящих темах. Удачи. Модер ШЧ

Шалена Черепаха: vikkin! Рабочая машинка, все в стоке (!), даже запаска обута в масть и бампер не гнут. Глушитель - совсем не проблема, вакуумник тоже спорная тема. Что стОит?

vtoroi: И на пару с другим автомобилем для страховки,проведя все ТО одновременно,проверив все системы,и особенно касающиеся безопасности движения,взяв в запас масло для двига и хороший инструмент,ремень вентилятора,буксирный трос,тщательно сверив по докам номера агрегатов,наличие страховки и прав, в добрый путь!

LOM: Прушу прощение за мою орфографию но я так пишу и не чего не могу с этим поделать. И еще вопрос почему я не могу создать свою тему? Если она будет мешать в дальнейшем я могу ее удалить после того как разбурусь с Машиной.( тут уже мои вопрос закидали 2 посто кто обратит на него внимание(

vtoroi: LOM,раз так,пиши как можешь,что поделаешь,о себе расскажи,откуда родом,где проживаешь,для этого создай себе тему в живом журнале,ну и чей комментарий не понравится,проси почистить за собой.

ash: vikkin Таки не смог я вас отговорить от покупки Луазки! Ну что ж, тогда добро пожаловать в наши ряды ненормальных луазоводов!!! Любите эту машину и заботьтесь о ней :) Что каксется пергонки то я бы не напрягался сильно. прокатитесь несколько км там по Хмельницкому (или де там она стоит) и если ничего не течет и не гремит то в путь. Сеяйчас вроде снег сошел и проблемы не будет. Тепло одеться не забудьте Я свою машину гнал с Лучцка почти 500 км, при этом машина не особо была в зходу до перегона (полгода простояла в гараже). Из траблов в пути был подклинивающий передний барабан и горячущее колесо. Но доехали без проьблем. Кстати, возьмите с собой в дорогу товарища. В двоем надежнее. При перегоне не гоните машину сильно, держите крейсерские 60-70, не более, на всякий сучай. Возьмите с собой дешевую трансмиссионку и моторное масло (можно купить там на месте при оформлении). Ключей набор базовый тоже не помешает, ну и какойнибудь компактный насос. Я 2 раза катался с сумкой клюей и лишь на третий вез ее не на спине а в луазке. Буксировочный трос... Возьмите веревку или буксировочный ремень - они полегче. В общем наборчик не самый маленький, но лучше его просто так провозить и чтоб он не понадобился. Кстати, я после этой поездки сделал еще 900 км пока ездил ставить машину на учет, при этом кроме колеса никуда больше не заглядывал. А по возвращению в гараж с номерами, тут же потек цилиндр сцепления Так что Луазка достаточно надежная машинка, и если там типа все в порядке то 300 км она не проедет а пролетит ПС. Или Вы уже пригнали машину за праздники? Тогда хвастайтесь.

Гриша: LOM пишет: И еще вопрос почему я не могу создать свою тему? Если она будет мешать в дальнейшем я могу ее удалить после того как разбурусь с Машиной. ---канечно создовай --в живом журнале-более обьемные вопросы решаются и желательно с фотками ---такчто покупай зенит или зоркий и вперед снимать интерестные места своего лу!--всегда поможем

reg63: bobych пишет: 3. Насколько сложен ЛУАЗ в обслуживании? В инете видел разные мнения начиная от "купили забыл" и заканчивая "День на нем, два под ним" Оно того стоит. Вывезет из говна на дорогу , и на неделю под него залезишь.

Шалена Черепаха: LOM пишет: Прушу прощение за мою орфографию но я так пишу и не чего не могу с этим поделать. И еще вопрос почему я не могу создать свою тему? ... Уважаемый, LOM! Все же старайтесь писать понятнее, перечитывайте, исправляйте (есть кнопка "правка"). Есть такие же как вы форумчане (и много гостей) которые могут приблизительно понять смысл сообщений форума только с онлайн-переводчиком. Дабы быть объективным я попытался перевести ваше сообщение с помощью переводчиков, и первые два по яндексу не смогли перевести -зависли. "Модель 696м" озадачит любого знатока. Тему свою создать Вы можете в разделе Живой Журнал. Это будет только Ваша тема и обсуждать в ней будут Вашу машину и любые Ваши вопросы. В остальных разделах форума целесообразнее писать в подходящих по смыслу уже существующих темах, здесь Ваш вопрос так же увидят все и желающие ответят. Форум не выдержит если каждый будет создавать тему по одной и той же проблеме, мы будем иметь слишком много одинаковых тем с коментариями "опять,...лядь, одно и тоже!"

Оладий: Здорова, братцы! Тема такая: собрался брать луаза, засада в том, что 11 лет не ездил и не заводился. Прокачали недавно тормоза (промыли ессно), кисель вместо тормознушки. Не надо даже иметь высшее образование / достаточно среднего воображения, чтобы понять, что вместо всех масел тоже кисель. Собственно вопрос: прежде чем заводить движку что сделать? Колечки-то, поди, залегшие? Я так понимаю последовательность следующая, поправьте, если ошибаюсь: 1. Сливается кисель из движка 2. заливается веретенка 3. кривым стартером или буксировкой на передаче движок немного чистится 4. пункты 1 и 2 повторяются. 5. заливается более-менее нормальное масло и заводим 6. километров через 50-100 сливаем и заливаем хорошее масло Так? Примерно то же делаем с трансмиссией?

AndreyFly: Трансмиссию (КР, РЗМ, КПП) кто-то писал, что отмачивает керосином, залив на ночь. С двигателем не знаю, но есть такая фигня, называется "раскоксовыватель колец", выкручиваем свечи, ставим все цилиндры в середину, и наливаем раскоксовыватель, с самого двигателя не знаю, но возможно тоже керасинчиком промыть и без свечей прокрутить немного стартером, потом не забыть все слить, и обязательно прочистить, сняв центробежный маслонасос. Ну и если действительно кисель сольется, то думаю надо будет пару раз масло поменять после малого пробега, чтоб окончательно все смазалось и промылось.

Оладий: Еще вопрос от начинающего - включая понижающую передачу, я при этом основной рычаг КП оставляю на нейтрали и всё? Она так едет или всё-же передачу на кп включать?

offmart: Да, основной рычаг КПП в переводите а положение "нейтраль", а только после этого включаете понижающую передачу. И делать это нужно при полностью остановленной машине. Кстати, понижающая передача без синхронизаторов.

Luaz_adg: Если кпп правильно собрана ( все фиксаторы на месте), то включить пп и передачу невозможно. Так можно судить о предыдущих хозяевах луаза. О степени рукожопства.

Шалена Черепаха: Я бы слил масло с двига и кпп, просмотрел его(масло). Почистил центрифугу и воздушный фильтр. Ели слился действительно кисель, то залил бы в двиг и кпп солярку на длительное время (керосин отмоет лучше, но и сальники может расквасить). Можно потаскать машину буксиром на прямой (4-й) передаче, но это мало что добавит, т.к. оборотов нормальных не будет, но если есть желание и возможность... Слить, (промыть маслом если надо), залить масло и отсоединив подачу бензина без свечей пытаться покрутить двиг стартером, кикстартером, буксиром. Заодно прикинуть компрессию позакрывать пальцем отверстия свечей. Ну и если никаких нехороших симптомов - заводить, прогнать на холостых, глянуть где что вспотело или погнало, ничего не менять пока не промоешь солярой коробку и всю трансмиссию на оборотах (машину поднять на колодки). ИМХО

Оладий: Таак... А транспортировку на буксире он выдержит (в смысле трансмиссия) с нынешними "маслами"? - порядка 25 км? Просто сначала планирую оформить, затем буксировка в мой дворик, где неспешно до ума довести под себя.

Шалена Черепаха: Выдержит. Заодно масло разболтаешь и растрясешь к сливу. Только кати на жесткой (у нас гайцы вообще требуют на эвакуаторе незарегенного катать, типа техосмотра нет...)

Оладий: Еще несколько "самоварских" вопросов, заранее извиняйте. 1) На той машине педаль сцепления каменная, т.е. по моим соображениям заклинен один (оба?) цилиндр сцепления. Или же у луаза есть какая-то врожденная хворь? Это чем лечится? 2) Какие современные масла хорошо переносятся движком - сороковкой?



полная версия страницы