Форум » Болталка » Хочу стать ЛУАЗоводом, но есть вопросы. » Ответить

Хочу стать ЛУАЗоводом, но есть вопросы.

bobych: Так как вопросы разноплановые и довольно много, то решил написать сюда. Скорее всего данные вопросы уже обсуждались, и модераторы при необходимости перенесут тему в соответствующий раздел. Итак, уже пол года как подумываю о покупке ЛУАЗа в качестве второй машины, эдакого помошника по хозяйству на даче + редкие выезды на природу. В связи с этим вопросы: 1. Очень хочется найти модель 1302 но есть ощущение что в России это почти нереально. Видел объявления на Украине. Кто нить пробовал покупать ЛУАЗ там и перегонять/перевозить в Россию? Имеет ли это смысл или расходы на оформление будут такие же как стоимость машины? 2. Если брать 969М то можно ли с минимумом геморроя поставить туда двигатель от таврии? 1302 и 969М сильно отличается по моторному отсеку? 3. Насколько сложен ЛУАЗ в обслуживании? В инете видел разные мнения начиная от "купили забыл" и заканчивая "День на нем, два под ним"

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

BABAK13: Валер-ок! -

bobych: Валер-ок!, вы серьезно? Что, ни одного официального сервиса нет? Ну я не знаю тогда... :) А если серьезно, то я знаю (или думаю что знаю) на что иду. Хочу ЛУАЗ именно как машину с простором для технического творчества. В матчасти пока слаб, но работаю над этим вопросом :) Единственное что не готов делать все с нуля.

Fenix: Ушанка вещь необходимая на первых порах - позволяет отвлечься от звуков штатной аудиосистемы и сосредоточиться на процессе подруливания, при ремонте ушанка предохраняет перхоть и щеки от загрязнения. Возраст вызывает сомнение - если ты в свои 27 не встретил ни одного(!) официального сервиса ЛуАЗов, тем более в Питере - городе постоянного проживания одного из учредителей данной сети, то может лучше подумать о женщинах. Это не про глупость, а про то что ЛуАЗ ты изучишь, максимум, за год, а женщины номера будут выкидывать всю жизнь, вообщем, про фею и танк.


Валер-ок!: bobych пишет: Валер-ок!, вы серьезно? да! я серьёзно! можно купить конструктор и подешевле! "копейку" например? или ниву? и З.Ч полно на каждом шагу и дёшево! А мануалов сколько? даже с фотографиями, покадровая замена колеса! всё по пунктикам! мой тебе совет : "покури " пока форум, а там сам решиш надо тебе это или нет! прочитав хотя бы половину форума ты мало-мальски узнаеш проблемные места и косяки ЛУ и как с ними бороться!

ejikpnz: bobych Вот просто интересно, ты по моим ссылкам мна первой странице ходил?Ну мне очень интересно.

bobych: Ну я как бы пока этим и занимаюсь. Читаю форум, задаю глупые вопросы Учу матчасть. До апреля мне его просто поставить некуда Ни Нива ни копье не вариант так как ЛУАЗ привлекает в первую очередь удобной в хозяйстве формой кузова ejikpnz пишет: Вот просто интересно, ты по моим ссылкам мна первой странице ходил?Ну мне очень интересно. Ходил. Читал. Понравилось. В частности вопрос про синхронизаторы в КПП был вызван прочтением тех ссылок

kolutchij: вот нарыл продажу ТПК http://www.avto-avto.ru/used/luaz/967/1888131/ если купишь сообщи :)

bobych: ТПК брать не планирую в любом случае

schulz: Чтобы темы не множить я тут присоседюсь. Вобщем хочу Луаз, но пока даже познакомиться с ним реально не получилось. Решил сперва 967 попробовать, а может и купить сразу, да не сложилось - всё варианты были геморные. Первый владелец заманил меня аж в Тулу (благо по пути мне было на юх), да заврался он так, что его луазка чуть не как лодка используется, а он у него взял и утоп на пробе не проделав и 10 метров, да я ещё и виноват оказался, что сгоношил на этот заплыв. Второй без документов был. А третий с документами, но как оказалось шибко переделаный, что его с учёта не снять/не поставить (мотор+вариатор от снегохода или квадрика, не понял я, но ехал он резво и с каким-то мотоциклетным звуком). А тут глядь, у вас живой форум - общаетесь, а значит можно и спросить и ответы получить, на что надеюсь. Вопросов-то не много и не по мелочи. Хотелось бы узнать насколько 967 капризнее 969 по езде и по обслуживанию. На что обратить внимание при покупке 967 и по механике (глилого я не возьму) и по документам (птс само собой, но мб ещё чего надо)? И последнее, те варианты что на авто.ру не засветились тут в чём нехорошем или подозрительном?, а-то мне по россии за ними гоняться как-то надоело. Спасибо за внимание. ============ Профиль заполнил, но он чего-то не отображается... С профилем помог ..Админ

Alexej: В Питере нет сервиса ЛуаЗ, но при необходимости спеца найти можно. Ездил регулировать карб, клапана и зажигание. Видел 967 в живую только 2 раза, но не думаю что он сильно сложнее 969 в обслуживании. Это же его предок.

shulyakav: 969 в обслуживании легче. Да и запчастей поболее будет (моё мнение). Но перед покупкой, подумай. Если тебе нравяться дела слесарные - это твой вариант. Если ты не хочешь заниматься слесаркой - тогда лучше женщины. :)

андрей : сколько денег реально готов потратить сразу чтобы получить максимум от луаза?

vikkin: О, вот и я подумал, что даже при всей этой красоте, там столько сюрпризов может быть! Во-первых, резинки все уже задубели - от сальников до всяких манжет и уплотнений. Во-вторых, шарниры без движения позакисали, схватились, внутренняя коррозия без работы пошла. Даже с железом и то - непонятно что, вон глушитель уже ржавый под замену. Или - во всяких полостях наверняка конденсат скапливался и возможны подарки вроде проржавевшего изнутри бензобака (случай из моей практики . . .) А денег много хотят. Еще попадаются восстановленные, выглядящие лялечками. За примерно эти же деньги. Например, http://auto.ria.ua/auto_luaz_3873130.html Какие ваши мнения? Или - поискать ездящую от хорошего хозяина? Утопия?

Tink: Машина полностью переварена и напомажена. За такие деньги я б не брал, судя она сгнила и ее восстановили. По 4 фото видно подрылки вырезаны родные и варено новое. А вообще надо искать вариант который хотя бы несколько раз выезжал из гаража в год. Для разминки. С ув.

ash: vikkin вот мой журналhttp://luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000200-000-0-0 Жаль удалили тему где я спрашивал совета брать ли за 3500 (потом уже 2800) 1302 с пробегом в 630 км. При очной ставке были обнаружены педаи стертые до остроты им ного других мелочей говорящих что машине минимум 30-50 тыс от роду. Мотор кстати был тоже подубитенький. Благо меня сообщество отговорило и посмотри на чем я в итоге остановился. Скажу более. ИМХО главное чтоб Луаз был в хорошем состоянии и за небольшие деньги, ибо всеравно нужно дорабатывать многое и под себя, потому платить за чужой тюнинг - не феншуй. Простыми словами выражаясь - ищи целый и не дорогой сток, желательно под пластиковой крышей.

vikkin: ash пишет: не феншуй. Простыми словами выражаясь - ищи целый и не дорогой сток, желательно под пластиковой крышей. Холода, морозы прошли, Бог дал четыре выходных и я после штудирования интернета наконец приступил к практическим знакомствам. Первый из аппаратов посмотрел здесь у себя, в Киеве. Как раз под пластиковой крышей. Согласно легенде машина бралась у дедушки в родной, Волынской области. Собирались ездить по горам Крыма, но передумали. Так что стоит без движения уже года два под навесом на открытой автостоянке. Теперь - фото: Если можно, прокомментируйте экземпляр. Как по мне, там очень много работы возле него, дырки в кузове, дырка в бензобаке . . . а просят порядка 2000 у.е. Кроме этого, бегло пролистав техпаспорт, я увидел, что родной записанный цвет - песочный, так что она еще и красилась . . . Кстати, кусочек родной краски можно увидеть,например, под уплотнителем возле рамки лобового стекла . . .

Колян: збивай их 2000 эт много !! смотря чего конешно если гривны то забирай не думая \ а эти дырочки по ходу у всех есть они для того чтоб вода стикала. работы с ним много будет !

Гриша: Колян пишет: збивай их 2000 эт много !! смотря чего конешно если гривны ---какие гривны --они баксы хотят ---- vikkin -сделай им всем http://www.autosite.com.ua/LuAZ-969M_auto_995107.html -ану поколупай сдесь--и ищи по районам по захалустьям !!

Шалена Черепаха: $2000 это больно. Если бы масть с доками совпала (кстати а № на шильдиках сверил с ПТС?) и приданного полсалона и то ~ $1000. Но в Киеве другие деньги

Prohodimec61: vikkin пишет: Собирались ездить по горам Крыма, но передумали. Так что стоит без движения уже года два под навесом на открытой автостоянке. Ну что сказать, судя по бенз.баку этот экземпляр там и катался для хранения на открытой стоянке состояние нормальное. Но думаю больше 1000 дохлых американцев -это перебор! Купи дедушке шаху за штуку и поменяйся...



полная версия страницы