Форум » Болталка » Хочу стать ЛУАЗоводом, но есть вопросы. » Ответить

Хочу стать ЛУАЗоводом, но есть вопросы.

bobych: Так как вопросы разноплановые и довольно много, то решил написать сюда. Скорее всего данные вопросы уже обсуждались, и модераторы при необходимости перенесут тему в соответствующий раздел. Итак, уже пол года как подумываю о покупке ЛУАЗа в качестве второй машины, эдакого помошника по хозяйству на даче + редкие выезды на природу. В связи с этим вопросы: 1. Очень хочется найти модель 1302 но есть ощущение что в России это почти нереально. Видел объявления на Украине. Кто нить пробовал покупать ЛУАЗ там и перегонять/перевозить в Россию? Имеет ли это смысл или расходы на оформление будут такие же как стоимость машины? 2. Если брать 969М то можно ли с минимумом геморроя поставить туда двигатель от таврии? 1302 и 969М сильно отличается по моторному отсеку? 3. Насколько сложен ЛУАЗ в обслуживании? В инете видел разные мнения начиная от "купили забыл" и заканчивая "День на нем, два под ним"

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

vikkin: Prohodimec61 пишет: Купи дедушке шаху за штуку и поменяйся... Да там не дедушка, у человека мазда 6-ка для обычного пользования есть. Я тоже своим пока еще необразованным в луазовском деле взглядом определил ей цену порядка штуки, но продать за штуку наверное для этого человека некошерно, потому как продает уже давненько. Что же, завтра меня ожидает второй экземпляр, на этот раз уже предстоит выезд в соседнюю область. Посмотрим, что будет там. По телефону все говорят о конфетках PS Сорри за многие фота, я после поисков потом все почищу, чтобы не захламлять форум :)

Дядя Ваня: vikkin Если красилась, то предстоит еще раз - т.к по кузову много работ, походу только пол внутри прогрунтовали когда красили(( 2000 - ОЧЕНЬ дорого при вложении минимум стольких же)

Petrov_kamensk: vikkin пишет: Да там не дедушка, у человека мазда 6-ка для обычного пользования есть. ну и что ? у меня тоже есть, как и два луаза один из которых ТПК. НО 2000 уев, за ЭТО это много, тем более на украине. у нас тут порядка 30-35труб можно взять нормальную машинку, на сегодня это порядка 1000-1150 уе. за 1060 позавчера был Unimog продан, правда в германии, Но это же унимог, у него и лебедка уже стояли спереди и кунг жилой+техничка уже стоял. мля поганая таможная, и евро4.


vikkin: Выкладываю фото посмотренной сегодня машинки. [] Машинка уже варилась, во всяком случае, в районе порогов (видно на фото). Сейчас - не ездит, зиму простояла в гареже и теперь хозяин собирается подшаманить уже по теплу. По кузову - надо закончить зачистку дефектов и покрасить. Снизу видно, что обрабатывалась, внешне гнили не заметил. Но если бы ее на подъемник! А так видно только то, что мой засунутый машине под брюхо фотоапарат увидел. Что скажете?? PS машина синяя, а корпус щитка приборов - темно-зеленый. Неродной???

Дядя Ваня: vikkin Глядя по фото, лично мне понравилась - покрасить, перебрать) - и хорошо...готовьте время

Шалена Черепаха: Фото маловасто и описания тоже никакого. Что видел и что слышал? А то мы как в клубе знатоков: "внимание вопрос: что в черном ящике?" Так мы созвонимся с хозяином и за доляшку ща все расскажем и расхвалим вместо тебя Но если в пределах $1000 то вроде даже нормально. Видишь воздухан отсоединен от карба побыстрячку. Часто при хреновом запуске что-нибудь распыляют или льют в карб. +обновлен б/насос, разномастные вв/провода... - явно хотят взбодрить двиг. Плохо видно, но на стартер какие-то провода хлипкие, может фото такое. Темно зеленый там и моторный отсек и капот. Что с доками и шильдиками? И цена, таки?

pashapiquet: vikkin пишет: корпус щитка приборов - темно-зеленый. Неродной? Какой прислали на сборку, такой и поставлен.кроме того, он мог просто элементарно выгореть под солнечными лучами,чаще получается бледно серый цвет.Посмотрите на ручки дверей,- снаружи и внутри. Верх от ЕрАЗа,изношенность ходовки можно проверить слив масло с КР,КПП ,РМЗ,прокатившись буквально пару км.Много ли блесток появится?

Всеволод: Шалена Черепаха пишет: Плохо видно, но на стартер какие-то провода хлипкие, И силовой заведен спереди. Или оно так и надо? Комбинация приборов не того цвета... Короче за 500 баксов можно брать.

V-919: vikkin, если вдруг не читал, то рекомендую: http://wwwboards.auto.ru/zaz/88712.html

vitmas: vikkin пишет: продается неким функционером с ЛуАЗа. Он их барыжит для коллекционеров, потому цена значительно выше Чем то функционеров от морга напоминают эти функционеры... спасти авту, как модель не смогли, но сцуко, нажица, эт само собой

Шалена Черепаха: Сегодня товарищ попросил побыстрячку глянуть на "головастика" . Столько колхоза, что я даже все и пофотать не успел, спешили.Увеличить Общее состояние кузовщины на 4-. Б/бак сзади, но сидит идеально, видимо с завода. Запаски и крепления ее сбоку тоже нет. Сидение диваном видимо левое, но стоит на профилях, похоже так задумано изначально. Под сиденьем две запаски. Силовой агрегат полностью от 40-ки. Увеличить Печки нет, нет и окна для нее в передней стенке салона. Но на двиге видно выход продыха ( под трамблером) и к выхлопному коллектору параллельно приварена трубка. Само "корыто" в перегородке салона так и должно выглядеть? Мне раньше казалось оно более округлой формы должно быть? От шильдика только дырки, а № на раме и вовсе озадачил Увеличить Ну и больше всего ошарашил вот такой колхоз рулевого Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Товарищ садился за руль, говорит этот вал между ног не мешает, сидеть удобнее чем в стоке. Хозяин просветил нас что все это заводское (стоковое). А на замечание что кардан рулевого под таким углом работать не может заверил что работает все отлично. Так что это? Конструктор лего или в натуре такой стоковый экземпляр 1993г. из семейства луазов? Извини,здесь напишу.А вырез-то у него под тавромотор, явно.Скорее всего он и стоял.Номера вареные...ежикпнз

V-919: Шалена Черепаха пишет: Так что это?

vikkin: Шалена Черепаха пишет: Фото маловасто и описания тоже никакого. Что видел и что слышал? Короче, посмотрел еще одну, третью машинку и отдал задаток. Вот фото из объявления И - несколько первых вопросов. 1. Глушитель уже подсекает. Большая проблема купить новый? 2. Вакуумного усилимтеля нет, хозяин говорит, что отсоединил, некогда до ума довести. Это - большая проблема? 3. Предстоит перегон в Киев, это около 300 км. В принципе машина в порядке, но на всякий случай дайте советов.

Дядя Ваня: Вот этот экземпляр без сомнений лучше предыдущих! Сколько денег, если не секрет?) Глушитель приобрести не составляет проблем - на авторынке, стоял по-моему в пределах 1500 руб...два года назад брал. Вакуумник конечно не проблема - можно и без него, только не на большой скорости) главное чтоб сами тормоза хорошо работали! А подсоединить не сложно, если он конечно исправен... 300 км - расстояние серьезное, нужно быть полностью уверенным в автомобиле. Главное, чтоб инструмент весь был в машине на всякий случай. И кстати, как рулевое?

LOM: Уважаемые форумчане предлогают купить Луаз. В крацыи опишу ситвацыю а потом задам вопросы которые меня интересуют. Луаз стоит в граже на пеньках кузав имеет небольшие участки карозии дыр нет. крыша цельно металическая( если не ошибаюсь с сопога) как говорит хозяин единственная его проблема не дает зарядку а все остальное на ходу. Да еще движок на нем не раднои но стакова же луаза. просит за него 20 тр говорит что в комплекте будет доп мотор возможно мосты и коробка передач. вопросы. Стоит ли брать его? Если да то на что надо смотреть в первую очередь и какие вопросы задавать)? Нормальная ли цена 20 тр или это много? Вроде бы все пока если что вспомню то добавлю. Прошу прощения за отсутствие фота машина в гараже а он снегом завален. Помогите пожалуисто.

луноход: трудно что-либо советовать! LOM пишет: движок на нем не раднои но стакова же луаза если на двигатель есть доки, то хорошо, если нет, то возникнут проблемы при регистрации! LOM пишет: просит за него 20 тр а о какой модели луаза идет речь? и год какой выпуска?

LOM: Модель 696м, понимаете этот луаз был ветерани ВОВ и ему по блату даставили новый мотор так вот он его поставил а старый лежит в гараже. Год выпаску я точно не знаю но орентировочно 79-82. LOM! На этом форуме много нерусскоязычных. Старайся грамотно писать по-русски, чтоб все тебя понимали и хотели общаться с развитым человеком, а не жалели и брезговали убогим. Это серьезный форум. Пиши в готовых подходящих темах. Удачи. Модер ШЧ

Шалена Черепаха: vikkin! Рабочая машинка, все в стоке (!), даже запаска обута в масть и бампер не гнут. Глушитель - совсем не проблема, вакуумник тоже спорная тема. Что стОит?

vtoroi: И на пару с другим автомобилем для страховки,проведя все ТО одновременно,проверив все системы,и особенно касающиеся безопасности движения,взяв в запас масло для двига и хороший инструмент,ремень вентилятора,буксирный трос,тщательно сверив по докам номера агрегатов,наличие страховки и прав, в добрый путь!

LOM: Прушу прощение за мою орфографию но я так пишу и не чего не могу с этим поделать. И еще вопрос почему я не могу создать свою тему? Если она будет мешать в дальнейшем я могу ее удалить после того как разбурусь с Машиной.( тут уже мои вопрос закидали 2 посто кто обратит на него внимание(



полная версия страницы