Форум » Болталка » Хочу стать ЛУАЗоводом, но есть вопросы. » Ответить

Хочу стать ЛУАЗоводом, но есть вопросы.

bobych: Так как вопросы разноплановые и довольно много, то решил написать сюда. Скорее всего данные вопросы уже обсуждались, и модераторы при необходимости перенесут тему в соответствующий раздел. Итак, уже пол года как подумываю о покупке ЛУАЗа в качестве второй машины, эдакого помошника по хозяйству на даче + редкие выезды на природу. В связи с этим вопросы: 1. Очень хочется найти модель 1302 но есть ощущение что в России это почти нереально. Видел объявления на Украине. Кто нить пробовал покупать ЛУАЗ там и перегонять/перевозить в Россию? Имеет ли это смысл или расходы на оформление будут такие же как стоимость машины? 2. Если брать 969М то можно ли с минимумом геморроя поставить туда двигатель от таврии? 1302 и 969М сильно отличается по моторному отсеку? 3. Насколько сложен ЛУАЗ в обслуживании? В инете видел разные мнения начиная от "купили забыл" и заканчивая "День на нем, два под ним"

Ответов - 74, стр: 1 2 3 4 All

vtoroi: LOM,раз так,пиши как можешь,что поделаешь,о себе расскажи,откуда родом,где проживаешь,для этого создай себе тему в живом журнале,ну и чей комментарий не понравится,проси почистить за собой.

ash: vikkin Таки не смог я вас отговорить от покупки Луазки! Ну что ж, тогда добро пожаловать в наши ряды ненормальных луазоводов!!! Любите эту машину и заботьтесь о ней :) Что каксется пергонки то я бы не напрягался сильно. прокатитесь несколько км там по Хмельницкому (или де там она стоит) и если ничего не течет и не гремит то в путь. Сеяйчас вроде снег сошел и проблемы не будет. Тепло одеться не забудьте Я свою машину гнал с Лучцка почти 500 км, при этом машина не особо была в зходу до перегона (полгода простояла в гараже). Из траблов в пути был подклинивающий передний барабан и горячущее колесо. Но доехали без проьблем. Кстати, возьмите с собой в дорогу товарища. В двоем надежнее. При перегоне не гоните машину сильно, держите крейсерские 60-70, не более, на всякий сучай. Возьмите с собой дешевую трансмиссионку и моторное масло (можно купить там на месте при оформлении). Ключей набор базовый тоже не помешает, ну и какойнибудь компактный насос. Я 2 раза катался с сумкой клюей и лишь на третий вез ее не на спине а в луазке. Буксировочный трос... Возьмите веревку или буксировочный ремень - они полегче. В общем наборчик не самый маленький, но лучше его просто так провозить и чтоб он не понадобился. Кстати, я после этой поездки сделал еще 900 км пока ездил ставить машину на учет, при этом кроме колеса никуда больше не заглядывал. А по возвращению в гараж с номерами, тут же потек цилиндр сцепления Так что Луазка достаточно надежная машинка, и если там типа все в порядке то 300 км она не проедет а пролетит ПС. Или Вы уже пригнали машину за праздники? Тогда хвастайтесь.

Гриша: LOM пишет: И еще вопрос почему я не могу создать свою тему? Если она будет мешать в дальнейшем я могу ее удалить после того как разбурусь с Машиной. ---канечно создовай --в живом журнале-более обьемные вопросы решаются и желательно с фотками ---такчто покупай зенит или зоркий и вперед снимать интерестные места своего лу!--всегда поможем


reg63: bobych пишет: 3. Насколько сложен ЛУАЗ в обслуживании? В инете видел разные мнения начиная от "купили забыл" и заканчивая "День на нем, два под ним" Оно того стоит. Вывезет из говна на дорогу , и на неделю под него залезишь.

Шалена Черепаха: LOM пишет: Прушу прощение за мою орфографию но я так пишу и не чего не могу с этим поделать. И еще вопрос почему я не могу создать свою тему? ... Уважаемый, LOM! Все же старайтесь писать понятнее, перечитывайте, исправляйте (есть кнопка "правка"). Есть такие же как вы форумчане (и много гостей) которые могут приблизительно понять смысл сообщений форума только с онлайн-переводчиком. Дабы быть объективным я попытался перевести ваше сообщение с помощью переводчиков, и первые два по яндексу не смогли перевести -зависли. "Модель 696м" озадачит любого знатока. Тему свою создать Вы можете в разделе Живой Журнал. Это будет только Ваша тема и обсуждать в ней будут Вашу машину и любые Ваши вопросы. В остальных разделах форума целесообразнее писать в подходящих по смыслу уже существующих темах, здесь Ваш вопрос так же увидят все и желающие ответят. Форум не выдержит если каждый будет создавать тему по одной и той же проблеме, мы будем иметь слишком много одинаковых тем с коментариями "опять,...лядь, одно и тоже!"

Оладий: Здорова, братцы! Тема такая: собрался брать луаза, засада в том, что 11 лет не ездил и не заводился. Прокачали недавно тормоза (промыли ессно), кисель вместо тормознушки. Не надо даже иметь высшее образование / достаточно среднего воображения, чтобы понять, что вместо всех масел тоже кисель. Собственно вопрос: прежде чем заводить движку что сделать? Колечки-то, поди, залегшие? Я так понимаю последовательность следующая, поправьте, если ошибаюсь: 1. Сливается кисель из движка 2. заливается веретенка 3. кривым стартером или буксировкой на передаче движок немного чистится 4. пункты 1 и 2 повторяются. 5. заливается более-менее нормальное масло и заводим 6. километров через 50-100 сливаем и заливаем хорошее масло Так? Примерно то же делаем с трансмиссией?

AndreyFly: Трансмиссию (КР, РЗМ, КПП) кто-то писал, что отмачивает керосином, залив на ночь. С двигателем не знаю, но есть такая фигня, называется "раскоксовыватель колец", выкручиваем свечи, ставим все цилиндры в середину, и наливаем раскоксовыватель, с самого двигателя не знаю, но возможно тоже керасинчиком промыть и без свечей прокрутить немного стартером, потом не забыть все слить, и обязательно прочистить, сняв центробежный маслонасос. Ну и если действительно кисель сольется, то думаю надо будет пару раз масло поменять после малого пробега, чтоб окончательно все смазалось и промылось.

Оладий: Еще вопрос от начинающего - включая понижающую передачу, я при этом основной рычаг КП оставляю на нейтрали и всё? Она так едет или всё-же передачу на кп включать?

offmart: Да, основной рычаг КПП в переводите а положение "нейтраль", а только после этого включаете понижающую передачу. И делать это нужно при полностью остановленной машине. Кстати, понижающая передача без синхронизаторов.

Luaz_adg: Если кпп правильно собрана ( все фиксаторы на месте), то включить пп и передачу невозможно. Так можно судить о предыдущих хозяевах луаза. О степени рукожопства.

Шалена Черепаха: Я бы слил масло с двига и кпп, просмотрел его(масло). Почистил центрифугу и воздушный фильтр. Ели слился действительно кисель, то залил бы в двиг и кпп солярку на длительное время (керосин отмоет лучше, но и сальники может расквасить). Можно потаскать машину буксиром на прямой (4-й) передаче, но это мало что добавит, т.к. оборотов нормальных не будет, но если есть желание и возможность... Слить, (промыть маслом если надо), залить масло и отсоединив подачу бензина без свечей пытаться покрутить двиг стартером, кикстартером, буксиром. Заодно прикинуть компрессию позакрывать пальцем отверстия свечей. Ну и если никаких нехороших симптомов - заводить, прогнать на холостых, глянуть где что вспотело или погнало, ничего не менять пока не промоешь солярой коробку и всю трансмиссию на оборотах (машину поднять на колодки). ИМХО

Оладий: Таак... А транспортировку на буксире он выдержит (в смысле трансмиссия) с нынешними "маслами"? - порядка 25 км? Просто сначала планирую оформить, затем буксировка в мой дворик, где неспешно до ума довести под себя.

Шалена Черепаха: Выдержит. Заодно масло разболтаешь и растрясешь к сливу. Только кати на жесткой (у нас гайцы вообще требуют на эвакуаторе незарегенного катать, типа техосмотра нет...)

Оладий: Еще несколько "самоварских" вопросов, заранее извиняйте. 1) На той машине педаль сцепления каменная, т.е. по моим соображениям заклинен один (оба?) цилиндр сцепления. Или же у луаза есть какая-то врожденная хворь? Это чем лечится? 2) Какие современные масла хорошо переносятся движком - сороковкой?



полная версия страницы