Форум » Болталка » весьма занимательная идейка-с, господа » Ответить

весьма занимательная идейка-с, господа

michelov: вчерась на просторах WWW найшов ентот проектЪ, весьма, я вам скажу интересный. одно описание чего стоит " Так как в стандартном варианте у автомобиля Луаз 969М хорошие внедорожные характеристики, но ненадежная конструкция коробки переключения передач, шумный двигатель и нет блокировки переднего дифференциала, была построена сборочная 3D модель усовершенствованного автомобиля. Сборка содержит около 300 нестандартных деталей. Так как большинство этих деталей имеют сложную геометрию, для их создания использовались почти все базовые и модифицирующие операции T-flex CAD 3D. Особенностью данного проекта является высокая детализация частей автомобиля. Исходный двигатель заменен на двигатель производства ВАЗ. Вместо стандартной ЗаЗовской КПП, включающую в себя неблокируемый дифференциал, была поставлена ВАЗовская КПП. Добавлена раздаточная коробка от Нивы. Была проведена большая работа по изучению моделируемых объектов. Спроектированная КПП является параметрической, т.е. можно изменять количество зубьев каждого зубчатого колеса, а также некоторые параметры других деталей, входящих в КПП. Раздаточная коробка была смоделирована так, что в ней есть почти все детали, входящие в состав реальной РК. На основе стартера от автомобиля ВАЗ 2107 была смоделирована простая электролебедка, имеющая в своем составе планетарную передачу." дабы заинтересовать или смутить выставлю несколько картинок лица, болтающие что это только 3d, могут не болтать.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Всеволод: Дык обсуждали уже нечто похожее. Подвеска лунохода, коробка и раздатка Нивы... А смысл? Можно подумать, у Нивы есть блокировка переднего (или заднего) дифера.

perets: michelov респект кто шарит во всем этом....но!!!!!!!!! я работаю на производственном обьединении.при получении заказа от клиента они выдвыгают требования по разным критериям.например себестоимость и унификация. какая себестоимость этого проектра при его реализации????????????77и какая унификация???????????ведь множество узлов придется делать на коленке,в единичном экземпляре.посмотри на третий рисунок сверху.новая рама,4 дисковых тормозов,другая коробка,раздатка.могу сказать одно-тот человек который сидит за компом и все это рисовал скорее всего из-за этого стола и не вставал,и не ездил на лу.ведь главное его достоинство вес.при всех его недостатках. за такие деньги я бы себе Гелик купил...при всем уважении к тому кто решит все-таки доработать свой лу по этому проекту это чисто мое имхо....

sneg53: ИМХО. Действительно смысла тюнить ЛУ по этому пути нет никакого - Нива с ЛУАЗом и рядом не стояла по внедорожному потенциалу.


Всеволод: Редуктор переднего моста под коробкой. А ну ее, эту "схему".

michelov: себестоимость и унификация любого проекта с использованием луаз, несопоставима с ценой машины. Коленка, у каждого кто решился на подобное, уже одна большая мозоль. нивосрач разводить не будем, и так все ясно. кому-то будет интересно, кого-то стошнит, так и тараканов не все едят

perets: michelov пишет: себестоимость и унификация любого проекта с использованием луаз, несопоставима с ценой машины зря смеешься....при начальной цене не конченного луаза в 1.5-2 штуки уе ты вкладывая в него еще столько же получаешься уже не луаз...а при вложении той же суммы в этот ПРОТО ты ничего не получаешь кроме гимора и кучи метеллолома который работает в компьютере и программе.имхо-тема двойник кондею в луаз...

Shurinex: Люди прочитайте эту статью. http://www.sapr.ru/Article.aspx?id=7599 Вы поймете, что не все так элементарно. ------------------------------------------------------------ На базе университета ребята изучают 3D, разные. Наверняка на более современные агрегаты ( в частности ВАЗ) есть чертежи, модели. Думаю просто с кооперировались несколько студентов, кто-то двиг моделил, кто-то раздатку, шасси, кузов ...., для курсача/диплома. Одному нереально долго, это делать, хотя... все может быть. И цель иная стояла. Продемонстрировать возможности и научится работать в Т-flex. ИМХО -------------------------------------------- Сам вот заморачивался, по вечерам под влиянием "проекта Холланда", видимо не зря. Больше этого ничего не сделал, сын родился, не до того стало. Сделано в SolidWorks.

Шалена Черепаха: Радует что именно ЛуАЗ не дает покоя "усовершенствователям". Еще больше радует то что принципиально изменить и улучшить в ходовой нихрена не получается. А потому самое верное не менять шило на мыло, а с умом перебрать, отрегулировать и смазать то что полвека назад придумали умные инженеры, лишенные всех этих компьютерных удобств. Крутили они это 3D в своих мозгах, а с грамотными мозгами никакой комп не сравнится.

Volga 21: Ну если все просмотреть то это даже не просто заслуживает внимания а даже как бы ноу хау..молодцы молодежь...получается ..двигатель ..далее коробка класики..далее раздатка ..далее 2 задних редуктора ..один под коробкой ..второй взади..получаем на выходе ..полноприводный автомобиль ..с блокировкой обоих мостов..с отключаемым одним мостом...мне кажется отлично..только не знаю как под коробку встанет редуктор задний..вот бы как нибудь проверить..на месте..а в общем молодцы..

rmoskal: Volga 21 пишет: с отключаемым одним мостом у нивы мост не отключается - постоянный полный привод, в этой идее мне нравится что есть полноценная пониженная передача.

Paul R-0707: Volga 21 пишет: ..с блокировкой обоих мостов.. А у Нивы мосты разве блокируемые? Может я отстал от развития российского автопрома, но насколько я помню, у Нивы был только блокируемый межосевой дифференциал в раздатке.

Paul R-0707: rmoskal пишет: ...в этой идее мне нравится что есть полноценная пониженная передача. В ЛуАЗовской КПП этот вопрос решился бы более простым способом, (по сравнению с предложенным студентами) добавкой делителя на входе в коробку. При этом понижайку из раздатки можно было бы выкинуть, оставив там только включение ЗМ, или вместо неё добавтиь пятую передачу. В итоге имели бы 8 (или 10) передач вперёд и две назад и если идею хорошо продумать, всё это можно было бы уложить в габариты существующей трансмисии.

sneg53: Volga 21 пишет: в ниве постоянно включен один мост...второй включается..есть пониженная..на всех скоростях... Volga 21 открыл Америку! Подключаемый мост на Ниву!!! Ох чтобы ему сказали на сайте нивоводов ... привод Нивы

Volga 21: я не правильно сказал ..а отключаемый задний мост я уже делаю...осталось не много потом пакажу ..счас не буду даже и спорить ..все равно не не видели пока..а нива у меня тоже была..и с раздаткой ебся не раз..принцип такой же как на камазе ..передний тянет задний догоняет..я даже без нее ездил ..так что посмотрим что получится..чтоб не быть голословным нарисовал рисунок..только засуну в тему про отключаемый задний мост..

sneg53: Paul R-0707 пишет: В ЛуАЗовской КПП этот вопрос решился бы более простым способом, (по сравнению с предложенным студентами) добавкой делителя на входе в коробку. При этом понижайку из раздатки можно было бы выкинуть, оставив там только включение ЗМ, или вместо неё добавтиь пятую передачу. В итоге имели бы 8 (или 10) передач вперёд и две назад и если идею хорошо продумать, всё это можно было бы уложить в габариты существующей трансмисии. А это реализуемо вообще!? Может тему отдельную создать? Кулибиных у нас тут много...

michelov: щас придет ИЛ-4 (он же ДБ - 3), и все рассчитает конретно сама идея делителя,заслуживает внимания, но конструктив представляется излишне сложным и мало выполнимым без наличия станочного парка, возможно стоит попробовать заразить кого-то из наших гуру-железячников, но аксакалы уже познали дао и лучшего от луаза не ищут

Всеволод: Лучше бы эти трехмерные моделирователи построили профиль зацепления главной пары, профиль инструмента и взаимные движения заготовки и инструмента при обработке. Чем из кубиков складывать.

Fenix: Инвестора сначало в проект найдите...

michelov: мастер Fenix, а ведь одним из познавших дао имел ввиду вас предложение всему форуму: попробЫвать продумать и создать один проект с привлечением всех талантов и возможностей - делитель на луаз готов пожертвовать в фонд 50 енотов

Fenix: При потребности в 18 000 000 рублей(типовой проект рентабельного предприятия по мелкосерийному тюнингу того же ЛуАЗа) 50 у.е. погоды не сделает. Я понимаю, что возможно, привлечение меня в проект пробега на ЛуАЗах по Европе и мое открытое обращение к форуму и не только со стороны его организаторов имело совсем другие цели, но факт остался фактом - мы набрали 18500( за что огромное спасибо откликнушимся)при средней потребности на экипаж в 450000, но в результате они едут, мы стоим... А то что наверху реализуемо в течение 8-10 месяцев в более приемлемом и привычном для нас варианте, только при увеличенной на 400 мм базе. Изготовление опытного образца на арендованных площадях со всеми ходовыми испытаниями, всеми блокировками, электроусилителем руля и т.д. и т.п., составлением рабочей документации обойдется Заказчику в 4-5 млн. рублей минимум. Кому-то это интересно?



полная версия страницы