Форум » Болталка » весьма занимательная идейка-с, господа » Ответить

весьма занимательная идейка-с, господа

michelov: вчерась на просторах WWW найшов ентот проектЪ, весьма, я вам скажу интересный. одно описание чего стоит " Так как в стандартном варианте у автомобиля Луаз 969М хорошие внедорожные характеристики, но ненадежная конструкция коробки переключения передач, шумный двигатель и нет блокировки переднего дифференциала, была построена сборочная 3D модель усовершенствованного автомобиля. Сборка содержит около 300 нестандартных деталей. Так как большинство этих деталей имеют сложную геометрию, для их создания использовались почти все базовые и модифицирующие операции T-flex CAD 3D. Особенностью данного проекта является высокая детализация частей автомобиля. Исходный двигатель заменен на двигатель производства ВАЗ. Вместо стандартной ЗаЗовской КПП, включающую в себя неблокируемый дифференциал, была поставлена ВАЗовская КПП. Добавлена раздаточная коробка от Нивы. Была проведена большая работа по изучению моделируемых объектов. Спроектированная КПП является параметрической, т.е. можно изменять количество зубьев каждого зубчатого колеса, а также некоторые параметры других деталей, входящих в КПП. Раздаточная коробка была смоделирована так, что в ней есть почти все детали, входящие в состав реальной РК. На основе стартера от автомобиля ВАЗ 2107 была смоделирована простая электролебедка, имеющая в своем составе планетарную передачу." дабы заинтересовать или смутить выставлю несколько картинок лица, болтающие что это только 3d, могут не болтать.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Всеволод: Fenix, аккурат в воскресенье вытаскивала меня из болота телега. Кузов, кажется, от уазика, военный мост сзади, гражданский спереди, колесики от комбайна, карданы из труб... Чтой-то мне подсказывает, что бюджет данного прототипа был далеко не мильоны рублей. Да и без трехмерного моделирования обошлись. И в уважающей себя деревне разнообразные прототипы в каждом третьем дворе.

Fenix: В Пихтовке и Кыштовке, а также на севере Томской области ездят такик экземпляры что хочется упасть на землю и биться в истерике, но никогда никто из них не окажется на дороге. Но более близкий тебе пример: ты стреляешь из неплохого ружья, но можно ведь взять кусок водопроводной трубы и при определенных усилиях произвести выстрел на 2-5 метров. Разговор не о телегах, а о транспортном средстве, способном законно передвигаться как по дорогам общего пользования, так и вне их Возьми для сравнения МиниМах(150000 руб.) и Томкар(12000. долларов), при одинаковой концепции первый видим только на картинках в "гнилом"(ИМХО) 4х4, а второй стоит на вооружении армии.

Всеволод: Fenix пишет: В Пихтовке Угадал - это агрегат был с Марчихи, от Пихтовки десяток км. Во дворе у хозяина еще пара ГТСок. Вроде. Оченно люблю в те края ездить. На самом деле в этом чермете иногда забавные экземпляры попадаются. Вполне достойные. Тык-скыть, унимог по-сельски: рама от уаза (вроде), мосты и колеса от ГАЗ-63, кабина от него же, панорамный лобовик, движок и фары от ЮМЗ, за кабиной коротенький кузов. Теоретически должен был тонуть передним мостом, но ездил. Это в Репьево когда-то лицезрел.


Paul R-0707: sneg53 пишет: А это реализуемо вообще!? Может тему отдельную создать? Кулибиных у нас тут много... На коленке навряд ли. Тут кроме расчёта и изготовления шестерёнок с механизмом переключения ещё и новый корпус КПП и колокол сцепления нужен будет. Это просто предложение в свете проекта в начальном посте, от которого на мой взгляд было бы больше толку.

Fenix: Paul R-0707 пишет: На коленке навряд ли Совершенно верно, работы по производству автомобиля требуют и дополнительного специализированного оборудования, оснастки и приспособлений. Это к вопросу цифр. Г-н Прохоров на свое авто попросил 150 млн. долларов. Изготовление только одного штампа для производства переднего крыла ЛуАЗА в ценах 2006 года стоило порядка 5 млн. рублей, а на авто их два! К тому же если помножить на количество элементов в кузове? P.S. А работы по КПП решены еще в Советском Союзе, необходимо провести работы по созданию РК (компактного, с межосевым и в технологичном корпусе) luaz-service

Всеволод: Fenix пишет: необходимо провести работы по созданию РК Выдавай ТЗ - попробуем изобразить... Правда, не в трехмерке.

Fenix: Извините, но мы никого не ждем. У нас он тоже не в 3D, а на бумаге и, частично, в металле. Вопрос времени - корпус изготовим на Ефремова или Чкалова. luaz-service

Серегин: Всеволод обьясни дураку зачем тебе это??? Лучше бы эти трехмерные моделирователи построили профиль зацепления главной пары, профиль инструмента и взаимные движения заготовки и инструмента при обработке. .... ...все данные и рассчеты производят наладчики зуборезных станков!!!! как правило исходя из того инструмента какой имеють в наличии. Было желание запустить ГП в производство-но остановило отсутствие нужных номеров резцов( для качественного зацепления ГП) остальное вроде все нашлось..(ну там фрезы шлицевые 2 вида и т.д)

Всеволод: Серегин пишет: ...все данные и рассчеты производят наладчики зуборезных станков!!!! как правило исходя из того инструмента какой имеють в наличии. Было желание запустить ГП в производство-но остановило отсутствие нужных номеров резцов( для качественного зацепления ГП) остальное вроде все нашлось..(ну там фрезы шлицевые 2 вида и т.д) Да я как бы в курсе. Просто шоб доблестные проектировщики малость отвлеклись от складывания кубиков и окунулись в прозу жизни. Зуборезный инструмент, кстати, еще в AutoLISPе моделировать пробовали - говорят, полезно.

Den969: А у нас в деревне нива была, в заводском исполнении с отключаемым передним приводом! Может не в тему, но зато про "войну"

Paul R-0707: Den969 пишет: А у нас в деревне нива была, в заводском исполнении с отключаемым передним приводом! Эту байку я уже неоднократно слышал. Но почему то никто ещё не смог привести достоверных подтверждений, что таковое существовало в действительости.

Всеволод: Зато неоднократно приходилось видеть людей, не отличающих подключение переднего моста от блокировки межосевого дифференциала.

Den969: Paul R-0707 пишет: Эту байку я уже неоднократно слышал. Но почему то никто ещё не смог привести достоверных подтверждений, что таковое существовало в действительости Я сам незнаю что за нива была, но сам видел ее, жаль что ее продали и сейчас уже позно о чем то говорить!

Paul R-0707: Всеволод пишет: Зато неоднократно приходилось видеть людей, не отличающих подключение переднего моста от блокировки межосевого дифференциала. Я о том же

Paul R-0707: Den969 пишет: Я сам незнаю что за нива была, но сам видел ее, жаль что ее продали и сейчас уже позно о чем то говорить! А как определялось, что у неё передок отключаем? Со слов хозяина? Или она где то застряла и только задние колёса крутились в грязи? В любом случае я ещё не видел документальных подтверждений о существовании отключаемого переднего моста на Ниве. Не в обиду, но пока это только байки про неуловимого Джо.

Серегин: Paul R-0707 ну допустим шоб буксовали тока задние -это просто....сними кардан передний!!! и вуаля..отключил передний мост

Всеволод: Ну тада у нас в КЮТе был ГАЗ-51 вообще без привода. Ибо по выезде на летное поле кардан откручиватся от заднего моста и прикручивался к лебедке, коей тягали БРО-11 (лебедка стояла на раме машины над мостом). Чтоб ехать домой - обратная процедура.

Paul R-0707: Серегин пишет: Paul R-0707 ну допустим шоб буксовали тока задние -это просто....сними кардан передний!!! и вуаля..отключил передний мост Да нет, на Ниве это и без снятия кардана возможно Зависит от того какие колёса легче прокручиваются при незаблокированном межосевом дифференциале.

Shurinex: Про КПП и РК и прочие новые детали массового спроса у любителей внедорожной техники. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот один из ответов производителя современных автомобилей высокой проходимости. Золотницкий Александр -главный конструктор вездехода Петрович. Shurinex спрашивает: ...я имел ввиду ваше представление о проделанной работе по проектированию и строительству Петровичей, что запомнилось? Какая основная трудность была? Золотницкий Александр пишет: Да какое уж тут "запомнилось", оно вот, наяву. Трудности при проектировании - ерунда по сравнению с тем что "в стране утерян секрет изготовления цинкового ведра" (с). Элементарное литьё алюминиевого сплава, мехобработка, термообработка... такое ощущение что нет больше в стране промышленности кроме как ВАЗ и его поставщики. Взять например тот же колёсный редуктор. Он был создан в расчёте на вазовскую технологию и весил 12.5кг. После того как наш технический директор объездил всю страну в поисках где бы это разместить, оказалось что и негде. Вернее есть (по пальцам пересчитать), но сделать "такое" они не беруться. Пришлось добавить 20% веса на упрощение технологии, под то что могут. Shurinex спрашивает: 1. На Петрович хотели устанавливать алюминиевые колесные редуктора? 2. Не нашлось (мало) исполнителей на изготовление кол. редуктора в сборе со всеми шестеренками и проч. деталями? или только отливка корпуса? Золотницкий Александр пишет: Найти такого изготовителя, чтобы всё делал полностью заканчивая сборкой - не получилось. Пришлось размещать изготовление отдельных деталей по разным местам. Отливка картеров из алюминиевого сплава в одном месте, мехобработка - в другом, валы, шестерни - в третьем. Сборка за Экотрансом. А утяжеление от первоначального варианта произошло из-за многих мелких изменений, поскольку изготовить иначе не смогли: нет нужной стали, нет нужной термообработки, нет нужного инструмента, не обеспечили требуемый уровень прочности материала отливки, и т.п. Конструкцию меняли на ходу, под технологические возможности конкретных изготовителей Обсуждалось здесь: http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2666&postdays=0&postorder=asc&start=105 извиняюсь, если не в тему

Fenix: Так это не открытие Аменики, а результат ее планомерной деятельности. Скоро вымрут остатки станочников и будут у нас одни "нана"-технологии luaz-service



полная версия страницы